p align="left">1) Обложка (1лист двусторонней печати, лицевая сторона - полно-цветная печать, внутренняя - черно-белая, формат А-4). На внутренней стороне располагаются - описание и схема сборки представленной в номере модели. 2) Целлофановая упаковка. Журнал по сути является сувениром, который предстоит доделать потребителю, т. е. имеет воспитательно-трудовую и развлекательную ориентацию. Формирование цены на 1 изделие |
Наименование статей затрат | Значение, д. ед. | | 1. Производственная себестоимость: v амортизация v аренда v ФОТ управленческого персонала v Отчисления от ФОТ управленческого персонала v ФОТ производственного персонала v Отчисления от ФОТ производственного персонала v коммунальные платежи v износ МБП v оплата услуг сторонних организаций v потери от брака в производстве v содержание транспорта v тара v МОП v отчисления от МОП | 0,01 0,03 0,13 0,05 0,17 0,06 0,03 0,01 1,6 0,02 0,13 0,02 0,09 0,03 | | Итого: | 2,38 | | 2. Коммерческая себестоимость: v реклама v затраты на МИС v охрана | 0,08 0,01 0,02 | | Итого: | 0,11 | | 3. Полная себестоимость: v производственная себестоимость v коммерческая себестоимость | 2,38 0,11 | | Итого: | 2,49 | | |
Полная себестоимость одного журнала составляет 2 гр-н. 49 коп. 1. Ожидаемая прибыль - 40 % 2,49*0,4=1 гр-н. 2,49+1=3,49 гр-н. 2. Цена с НДС: 3,49*1,2=4,20 гр-н. 3. Исследования и анализ рынка сбыта Основные потребители- дети в возрасте до 10 лет, общеобразовательные и воскресные школы, спецшколы для детей-инвалидов, детские оздоровительные учреждения сезонного и круглогодичного характера Украины и Крыма. Журнал предназначен, как пособие по начальному моделированию, для детей от 10 лет, но по отзывам и письмам в редакцию видно, что даже бабушки и дедушки испытывают живой интерес к этому процессу. Благодаря невысокой цене, журнал доступен, практически, всем желающим, независимо от материального состояния. Естественно, не все поголовно будут постоянными покупателями предлагаемой продукции, т. к. покупательский спрос, в данном случае, определяется склонностями человека и его интересом к самому процессу моделирования и творчества. Но можно быть уверенным в том, что свой потребитель у журнала есть, и процент его будет расти. С увеличением объемов тиража себестоимость будет снижаться, а значит и реализационная цена - тоже, что должно повлиять на покупательную способность в лучшую сторону. Выпуск журнала - ежемесячно. Заинтересованные в этой продукции люди смогут приобретать её когда угодно, по факту наличия в торговле. По отдельным заявкам в редакцию, она будет отправляться адресатам по почте, наложенным платежом. На покупку одного экземпляра потребитель должен будет потратить от 4,20 до 4,70 гр-н. Розничная цена зависит от процента надбавки предприятий торговли и может колебаться в этих пределах. Отпускная (оптовая) цена редакции составляет 4 - 4,20 гр-н. Цена редакции зависит от объема печатных листов с выкройками. Журнал-конструктор является новинкой, имеет уменьшенный по сравнению с другими изданиями формат, красочную, оригинальную обложку, целлофановую упаковку и содержимое, которое, практически не может устареть, т. е. представляет собой законченный сувенир, подарок. Эти новые качества должны заинтересовать покупателя. Сегмент рынка - АРК. Ёмкость рынка = =15000+9800+11200+12000+17000+16600+8200+6000+8000= =103800 гр-н. Реализация будет проводиться: 1) Через розничную торговую сеть «Союзпечати». 2) Отпускаться под заказ по оптовым ценам частным торгующим предприятиям, отделам народного образования, детским домам, общеобразовательным и воскресным школам, детским санаторно-курортным и лечебно-оздоровительным учреждениям. 3) Часть тиража будет распространяться редакцией по почте, наложенным платежом по отдельным письмам и заявкам. 4) 2% ежемесячного выпуска планируется использовать бескорыстно (в рекламных целях, подарки детям малоимущих семей и т.п.) Прогноз объема продаж Ожидаемый прогноз объема продаж на 2008 год составляет 179000 журналов. Планировалось выпускать по 8000 журналов в месяц, а во втором полугодии увеличить объем выпуска до 20000 журналов - ежемесячно. 4. Конкуренция и конкурентные преимущества На рынке где функционирует ООО ”Легенда”, существует около 10 предприятий конкурентов, выпускающих подобную продукцию. Подробнее рассмотрим таблицу |
Характеристика конкурентов | Газета «Класс» | Журнал «Профессор Крейд» | Супер - раскраски | Журнал «Познай-ка» | Газета «Теле-кросс» | Сказочные кросс-ворды | Журнал «Сделай сам» | Журнал «Мурзил-ка» | Журнал „Мульти-Мир” | | Объем продаж | 15000 | 9800 | 11200 | 12000 | 17000 | 16600 | 8200 | 6000 | 8000 | | Доля рынка | 14,45 | 9,44 | 10,79 | 11,56 | 16,38 | 15,99 | 7,9 | 5,78 | 7,7 | | Уровень цен | Низкий | Средний | Средний | Средний | Низ-кий | Низ-кий | Высокий | Высокий | Высокий | | Финансовое положение (рентабельность,%) | 25% | 20% | 23,8% | 18% | 25% | 21,7% | 17% | 11% | 24,1% | | Уровень технологии | Низкий | Высокий | Низкий | Средний | Низ-кий | Низ-кий | Средний | Средний | Высокий | | Качество продукции | Низкий | Высокий | Низкий | Средний | Низ-кий | Низ-кий | Средний | Средний | Высокий | | Расходы на рекламу | 600 | 700 | 100 | 700 | 150 | 100 | 800 | 200 | 300 | | Привлекательность имиджа | Извест-ное | Очень известное | Извест-ное | Очень известное | Извес-тное | Малоизвестное | Очень известное | Очень известное | Малоизвестное | | Время деятельности предприятия | 10 | 7 | 5 | 18 | 5 | 2 | 3 | 20 | 1 | | |
Анализ и оценка конкурентов Конкурентоспособность журнала «Мульти - Мир» |
Параметры ед. изм. | Коэффици-ент весомости | Анализи-руемый товар | Товар образец | Парамет-рический индекс | Мероприятия по повышению конкурентоспособности | | Нормативно производственные параметры Соответствие требований - технических характеристик качественных характеристик | | Журнал “Мульти - Мир” 1,0 | Журнал “Сделай сам” 1,0 | | | | Сводный индекс по нормативно производственным параметрам Потребительские параметры: Высококачественная продукция; Сложность выдумки; Технологическая особенность производства. | Ai 0.4 0.4 0.5 | 28 10 14 16 | 26 12 15 11 | Iан=1,0 Iэт=1,0 0.833 0.933 1.454 | | Сводный индекс по параметрическим параметрам | 1,0 | | | In= Аi*П=0,4*0,833+0,4*0,933+0,5*1,454=1,4334 | | Экономические параметры: Цена | Hk 1.0 | 4,20 | 4,30 | 0.98 | | Сводный индекс по экономическим параметрам | 1.0 | - | - | I = Yk*Эк =1,0*0,98=0,98 | | Интегральный показатель конкурентоспособности | | | | K=Ian*In/Iэ= 1,0**(1,4334/0,98)=1,463 | | |
Страницы: 1, 2, 3, 4
|