на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Проект студии лазерной гравировки "GraFFiti"
p align="left"> Таким образом, за 1 год работы салон получит общею выручку на сумму 891240 руб. а за 2 год 1262966 руб.

Оценка рынка сбыта

Думаю, каждый помнит красивые надписи на фамильных часах, или ложках. Сто лет назад, этот бизнес был очень популярен, но теперь с техническим прогрессом он снова пришел на наш рынок. Теперь он стал, намного функциональней и красивее. Сегодня можно гравировать не только металлические предметы, но оставлять следы в историю абсолютно на любом покрытии от бумаги, стекла, дерева, метала, и до любого материала, на что способна ваша фантазия. Так что рынок сбыта очень большой

Сувенирную продукцию вполне возможно поставить и на поток. В нашем городе и близко расположенных районах есть различные достопримечательности по официальным данным, в последние два года в Бурятию приезжало по 300 тыс. туристов в год и многие из них хотели бы оставить себе сувенир, что напоминало бы им о нашей прекрасной Республики и в этом могла бы помочь наша гравировочная студия «GraFFiti», реализация через сеть сувенирных магазинов будет приносить не плохой доход, бизнес, который связан с сувенирной и подарочной продукцией будет жить всегда.

Каждый день в вашем родном городе, сотни людей покупают подарки своим близким. На сколько, приятней не просто подарить сувенир на память, но сделать его именным, подписав свое пожелание на вашем символе любви, или уважения.

Наша студия также предоставляет услуги по гравированию уличных вывесок это может применяется в рекламном бизнесе, что дает возможность тесно сотрудничать и с рекламными агентствами (чаще всего сами они не могут себе позволить такое оборудование), причем включая и регионы.

И конечно же в промышленности, сегодня большинство промышленных предприятий оставляют знак качества на посуде, мебели, или одежде и мы можем выполнить все их пожелания.

У этого бизнеса много направлений. Почему то внутри меня твердая уверенность, что этот бизнес имеет большое будущее.

Данный проект предусматривает создание гравировочного, салона способного предоставить такой широкий спектр гравировочных услуг, который не под силу не одной подобной мастерской.

План маркетинга

На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии гравировочного салона «GraFFiti». . Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление и агрессивность рекламы. Возможность размещения рекламы в газетах на радио. Так же наша фирма может оставлять сваю рекламу на гравируемых изделиях, сделать уличные вывески и развесить их в различных района нашего города. Эффективной будет, реклама на телевидение 3 раза в день с 19 до 22 часов будет показываться небольшой рекламный ролик на телеканале «Тивиком»,в течение месяца. Так же будет создан сайт, направленный на рекламу и распространение товара. получим нужную нам репутацию.

Таблица 3. Затраты на рекламу

РЕКЛАМА

июль 2010г

1. Радиореклама

2 500

2. Телевидение

3 500

3. Рекламный щит

1000

4. Наружная реклама

2 000

5. Реклама в интернете

500

ИТОГО

9500

Производственный план

В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:

1.закупить необходимое оборудование;

2.произвести дооборудование помещения;

4.закупить мебель

3.закупить расходный материал

4.реклама

Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане.

Таблица 4. Календарный план

Наименование этапа

Длительность

(дней)

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа

( руб.)

1.

Покупка лазерного гравера LaserPro GCC Spirit GX100

1

08.06.10

08.06.10

165 000

2.

Мобильный лазерный маркер

1

08.06.10

08.06.10

24 000

3.

Затраты на дополнительное оборудование

3

08.06.10

11.06.10

58500

4.

Отделка помещения

8

30.05.10

7.06.10

11 000

5.

Покупка мебели

7

30.05.10

7.06.10

10 000

7.

Реклама

30

20.06.10

20.06.10

9500

Итого

278000

Общие издержки

В процессе работы ИП «GraFFiti», запланированы следующие ежегодные постоянные издержки. Предприятие находится на упрощённой системе налогообложения. Единый налог заменяет такие налоги как налог на прибыль, НДС, налог на имущество. Налоговой базой принята выручка от реализации, налоговая ставка составляет 6 %( каждый квартал)

Таблица 6.Налоговые платежи

Наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

УСНО руб.

0

16990,8

17409,6

19074

20112,6

18582

17160

19923,36

Таким образом сумма налоговых платежей за 2 года равна 129252,36руб.

Таблица 7. Постоянные издержки

Наименование

тыс. руб.

Выплаты

В течение...

Аренда помещения и коммунальные платежи

240

ежегод.

всего проекта

Транспортные расходы

10

ежегод.

всего проекта

Оплата персонала

312

ежегод.

всего проекта

Прочие расходы

30

ежегод.

всего проекта

Непредвиденные расходы

5

ежегод.

всего проекта

ИТОГО

597

К переменным издержкам относятся затраты на спецификацию гравировочного салона на начальном периоде и они составят 278000 руб. Постоянные издержки за год составили 650474,4руб. Для минимизации риска рассчитаем точку безубыточности.

Рассчитаем Валовую прибыль за 1 год:

Пв = В - З;

Где
В - выручка за год, З - затраты за год постоянные и переменные.

Пв =891240 -650474,4=240765,6

Рассчитаем долю валовой прибыли:

Пвд = О/ Пв

Где О- объём реализации

Пвд =891240/240765,6= 3,7

Рассчитаем точку безубыточности или критический объем реализации:

Кор = Ип/ Пвд

Где Ип - постоянные издержки

Кор =650474,4/3,7=175803,9

Критический объём реализации представляет собой уровень выручки, которой нужно покрывать общие затраты деятельности предприятия. Другими словами в этой точке достигается равновесие: если реализация больше этого уровня - это чистая прибыль, если меньше - это чистый убыток.

Рассчитаем рентабельность:

Р = Пв/ В

Р = 240765,6/ 891240 * 100% = 27,01

Это говорит о том, что предприятие работает выгодно с хорошим уровнем рентабельности.

Организационный план

Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.

Таблица 8. Штатное расписание

Должность

Кол.(чел)

З/пл тыс.руб.

Выплаты

Период

Директор

1

10

ежемес.

с 2011 года

Помощник

2

8*2=16

ежемес.

с 2011 года

Итого расход на з/пл. в месяц составит 26 000 руб. Общий фонд заработной платы за год 312000 руб.

Финансовый план

Для финансовых расчетов были приняты следующие исходные данные:

Дата начала проекта: 20.06.2010

Продолжительность: 1 и 9 месецев года

Основная валюта проекта: рубль.

Таблица 9. Динамика погашения кредита

2010

2011

Показатель

II

III

IV

I

II

III

IV

Погашение основного долга

0

0

70000

70000

70000

70000

0

Остаток кредита

280000

280000

210000

14000

70000

0

0

Процент начисления

0

42000

42000

31500

21000

10500

0

Таблица 10.Поток реальных денег

Показатель

Годы

1

2

Опер-ная деятельность

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

Выручка от продаж (без НДС)

0

283180

290160

317900

335210

309700

286000

332056

2

Арендная плата

0

60000

60000

60000

60000

60000

60000

60000

3

Заработная плата и отчисления

0

78000

78000

78000

78000

78000

78000

78000

4

Балансовая прибыль

145180

152160

179900

197210

171700

148000

194056

5

Налог по УСНО

0

16990,8

17409,6

19074

20112,6

18582

17160

19923,46

6

Чистая прибыль от операционной деятельности

0

128189,2

134750,4

160826

177097,4

153118

130840

174132,5

7

Сальдо операционной деятельности

0

188189,2

194750,4

220829

237097,4

213118

190840

234132

Инвестиционная деятельность

8

Заводское оборудование

-278000

0

0

0

0

0

0

0

9

Сальдо инвестиционной деятельности

-278000

0

0

0

0

0

0

0

10

Сальдо операционной и инвестиционной

деятельности

-278000

188189,2

194750,4

220829

237097,4

213118

190840

234132

Финансовая деятельность

11

Погашение основного долга

0

0

0

-70000

-70000

-70000

-70000

0

12

Проценты выплаченные

0

0

-42000

-42000

-31500

-21000

-10500

0

13

Сальдо финансовой деятельности

0

0

-42000

-112000

-101500

-91000

-80500

0

14

Сальдо трех потоков

0

188189,2

152750,4

108829

135597,4

122118

110340

234132

Из данных табл. 10 можно сделать вывод, что проект эффективен.

Расчет показателей экономической эффективности по проекту

Таблица 11. Чистая прибыль от операционной деятельности

1

2

423765,6

635187,9

Ср.год ЧП=1058953,5/2=529476,75

Норма прибыли=529476,75/280000=1,9

Таблица 12.Расчет периода окупаемости

Показатель

Год

1

2

I

II

III

IV

I

II

III

IV

Сальдо операционной и инвестиционной деятельности

-278000

188189,2

194750,4

220829

237097,4

213118

190840

234132

Накопленной сальдо операционной и

инвестиционной деятельности

-278000

-89810,8

104939,6

325768,6

562866

775984

966824

1200956

Период окупаемости = 1+(-278000/194750,4)= 2,4 или 8 месяцев

Таблица 13. Расчет чистой текущей стоимости и индекса рентабельности

Показатель

1

2

1

Сальдо трех потоков

449768,6

602187,4

2

Сальдо операционной и инвестиционной деятельности

325768

875187,4

3

Дисконтирующий множитель

0,8696

0,7561

4

NPV(1*3)

391208,7

455313,8

5

PV(2*3)

283287,8

661729,2

? NPV=846522,5

? PV=945017

PI=945017/280000=3, 37 >1 проект экономически эффективен, подлежит реализации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе был рассмотрен пример бизнес - плана гравировочного салона. Были представлены динамические (корпоративные) модели, позволяющие рассчитать проект с учетом множества факторов. Эти модели отразили реальную деятельность предприятия через описание денежных потоков (поступлений и выплат) как событий, происходящих в различные периоды времени.

Принимая во внимание, что в процессе расчетов использовались такие труднопрогнозируемые факторы, как: планируемые объемы сбыта, себестоимость и многие другие, для разработки стратегического плана и анализа эффективности проекта применялся сценарный подход. Сценарный подход подразумевает проведение альтернативных расчетов с данными, соответствующими различным вариантам развития проекта.

Использование имитационных моделей в процессе разработки и анализа эффективности проекта является очень сильным и действенным средством убеждения инвестора, позволяющее через наглядное описание чисто управленческого решения практически мгновенно получить финансовый результат.

Бизнес планирование должно быть в обязательном порядке принято в организации. То есть бизнес-план компании нужен всегда. Трудно представить более полезный документ для сбалансированного развития бизнеса. При этом совсем не обязательно составлять многостраничный документ, которым никто не будет пользоваться. Бизнес-план должен иметь четкую практическую направленность и служить, прежде всего основным документом, регламентирующим повседневную деятельность компании.

Бизнес-план также важный управленческий инструмент. Прогнозы продаж, маркетинговых расходов, административных затрат и др. ресурсных потоков в максимально удобной для управленческих запросов форме балансируются и сводятся воедино.

Единственным фактором, влияющим на процесс создания бизнес-плана, должна стать коммерческая целесообразность. Если компания не готова разделить в подробностях сопутствующие проекту и не сопутствующие затраты, не стоит для этого нанимать дорогих аудиторов. Достаточно в финансовую часть включить эти затраты крупным блоком. Если развитие Бизнес Проекта рассчитано на запуск через, скажем год-полтора, не стоит разрабатывать подробную рекламную кампанию, имеет смысл ограничиться.

В бизнес-план надо включать самый пессимистический прогноз: как развития рынка, так и собственных доходов. Желательно также ввести поправочный коэффициент в 30-50%, прибавив его ко времени реализации проекта и отняв от доходов, заложенных в пессимистический прогноз.

В рыночной экономике фирма не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.

Бизнес-план - специальный инструмент, который используется в современной рыночной экономике независимо от масштабов и сферы деятельности. Успех и в обычной рыночной торговле, и в выходе фирмы с новым продуктом на рынок невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий. Бизнес - план позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнется фирма при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной, конкурентной среде сформировать и обеспечить пути решения этих проблем.

Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого гравировочного салона, на сегодняшний день, в городе свободен, что позволяет рассчитывать на то, что создаваемое предприятие будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры производства мебели.

Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.