на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка бизнес-плана рекрутингового агентства "IT Professional Group Livov"
p align="left">Гарантии.

Исходя из технологии подбора мы гарантируем успешность работы подобранных нами специалистов. Испытательный срок, устанавливаемый Клиентом, мы рассматриваем как окончательную процедуру подбора. В случае непрохождения специалистом испытательного срока мы производим бесплатную замену.

Сроки подбора.

Мы успешно подбираем специалистов в среднем в течение 5-10 рабочих дней.

Стоимость услуг.

Конкретная стоимость определяется уровнем вакантной должности и уровнем оценки кандидатов. В стоимость услуг входят: анализ вакансии, определение требований и критериев подбора кандидатов, поиск, проведение собеседований, тестирование, сбор отзывов с предыдущих мест работы, подготовка характеристик и рекомендаций на кандидатов, организация собеседования с представителями Клиента, сопровождение специалиста в период испытательного срока, гарантия.

ГОНОРАР

Оплата услуг «IT Professional Group Livov» составляет 12-25 % годового дохода кандидата (включая НДС).

2%-15% специалисты среднего звена;

18%-25% Топ-менеджеры, узкопрофильные и остродефицитные специалисты, заказы в регионы.

Годовой доход специалиста состоит из фиксированной части оклада. Оплата услуг производится после выполнения проекта, в течение 3-х банковских дней с момента выхода кандидата на испытательный срок.
Для постоянных Клиентов, повторных или комплексных заказов мы рассматриваем возможность сотрудничества без предоплаты, скидки.
специалиста в период испытательного срока, гарантия.

В настоящее время следует учитывать условия финансового кризиса, что повышает степень риска. Также существует обратить особое внимание такому источнику риска, как конкуренты, что в свою очередь ведет к усилению конкуренции как за кандидатов, так и за клиентов.

Для минимизации всех рисков необходимо постоянно формировать, обновлять и расширять базу данных, искать новых клиентов, заключать с ними договора на предоставления услуг, постоянно следить за изменениями на рынке труда.

4 Медиа-план

Маркетинговая стратегия рекрутингово агентства «IT Professional Group Livov» является конкуренция на рынки рекрутинговых услуг при обеспечении эксклюзивного качества предоставляемых услуг по подбору персонала.

Использование различных ресурсов на усмотрение рекрутеров для привлечения необходимых кандидатов. Отбор по резюме и предварительное телефонное интервью.

Собеседование с кандидатом на определение проф. пригодности (уровень владения той или иной предметной областью, согласно требованиям заказчика, беседа с психологом для выявления личностных характеристик и деловых качеств кандидата). Собеседование проводят психолог и специалист по информационным технологиям.

Анализ собеседования и составление психологического портрета личности кандидата (по необходимости или по желанию заказчика). Эту работу проводит наш психолог, основываясь на собственном мнении и мнении IT-консультанта, который проводил собеседование с кандидатом.

При положительном результате, кандидат, прошедший наш отбор, предоставляется заказчику для окончательного собеседования.

С момента приема кандидата на испытательный срок мы оказываем заказчику гарантийную поддержку от 3 до 6 месяцев.

Такая стратегия позволяет осуществлять тщательный и безошибочный подбор, что выгодно отличает нас от конкурентов. Для продвижения своих услуг на рынок агентство широко использует рекламу: в газетах, журналах, на рекламных щитах, в интернете, а так же разработан личный сайт.

5 Оценка рисков

В настоящее время следует учитывать условия финансового кризиса, что повышает степень риска. Также существует обратить особое внимание такому источнику риска, как конкуренты, что в свою очередь ведет к усилению конкуренции как за кандидатов, так и за клиентов.

Для минимизации всех рисков необходимо постоянно формировать, обновлять и расширять базу данных, искать новых клиентов, заключать с ними договора на предоставления услуг, постоянно следить за изменениями на рынке труда.

6 План маркетинга

Поиск по базе данных - это надежный инструмент для поиска и подбора специалистов начального и среднего уровня. На данный момент база данных «IT Professional Group Livov» содержит информацию о более чем 5000 профессионалах, отобранных путем проведения собеседований с использованием структурированных интервью и элементов техники целевого отбора. Минимальные требования к кандидатам в нашей базе данных - это высшее образование, опыт работы в успешных компаниях от 2 лет, знание международного бизнеса, двух или более иностранных языков, положительные рекомендации.

Прямой поиск (Head Hunting): Техника прямого поиска используется для заполнения вакансий исполнительных менеджеров высшего ранга. При поиске профессионалов такого высокого класса «IT Professional Group Livov» использует индивидуальный подход, учитывающий специфические потребности Вашей компании. Мы осуществляем прямые контакты с компаниями и специалистами. Соблюдение строгой конфиденциальности гарантируется клиенту и требуемому специалисту.

Агентство

Объем банка специалистов

Срок исполнения заказа

Читсло кандидатов, представляемых на одну должность

гарантия

Стоимость для клиента

«IT Professional Group Livov»

Более 5000

1-2 недель

3-5

3-6 мес.

12-25 % годового дохода кандидата

Расценки агентства «IT Professional Group Livov» в г. Львове

Категория персонала

Стоимость услуг по подбору

персональный помощник

9 000

Менеджер по продажам

12 000

специалист по продажам, логист, юрист, бухгалтер, финансист и т.д.

20 000

Менеджер или ведущий специалист, имеющий в подчинении рядовых работников

27 000

Начальник отдела, главный бухгалтер, высококвалифицированный специалист редкого профиля

33 000

Менеджеры высшего звена. Поиск по технологии прямого поиска.

37 000

План выполнения для рекрутеров 6-10 заказов в месяц.

7 Оперативный план

Расходы за месяц предполагаются:

1. за коммунальные услуги

2. Налоговые сборы

3. аренда помещения

4. заработная плата работникам

Таблица - Затраты на оборудование в отделе рекрутеров

Наименование

Количество

Цена за шт.

Итого

Стол офисный

3

2500

7500

Стул офисный

4

600

2400

Компьютер

3

20000

60000

Журнальный столик

1

2000

2000

диван

1

10000

10000

Принтер 3 в 1

1

4500

4500

Офисные принадлежности

3000

3000

Безлимитный интернет

1500

1500

Шкаф

1

5500

5500

Телефон

1

700

700

Итого

97 100

Таблица - Затраты на заработную плату

Сотрудник

Заработная плата за месяц

Заработная плата за год

директор

50 000

600 000

Рекрутер 1

25 000

300 000

Рекрутер 2

25 000

300 000

Гл.бухгалтер

30 000

360 000

Итого

130 000

1 560 000

Таблица 7 - Затраты на открытие

Наименование

количество

Стоимость(руб)

Сумма

Аренда

40кв.м.

1 000

40 000

Коммунальные услуги

-

2000

2000

Мероприятия на регистрацию

1

20000

20 000

Установка и содержание телефона

1

8 300

11 600

Интернет канал

1

1500

1500

Итого

75 400

Таблица 8 - Затраты на рекламу

Наименование

Количество

Цена за шт.

Итого

Реклама в интернете

600

Визитки

1 000

700

Рекламный щит

1

20000

20 000

Итого

21 300

8 Финансовый раздел

Затраты

Наименование

количество

Стоимость(руб)

Сумма

Мероприятия по регистрации

1

20 000

20 000

Установка и содержание телефона

1

8 300

11 600

Интернет-канал

1

1 500

1 500

Покупка ПК

3

20 000

60 000

Телефонные аппараты

1

700

700

Принтер 3 в 1

1

4 500

4 500

Компьютерный стол

3

2 500

7 500

Стулья офисные

4

600

2 400

Диван

1

10 000

10 000

Шкаф

1

5 500

5 500

Офисные принадлежности

-

-

3 000

Расходы на рекламу

-

-

21 300

Затраты на заработную плату

12

130 000

1 560 000

ЕСН

24%

-

402 336

Аренда

40кв.м.

1000

40 000

Коммунальные услуги

12

2 000

24 000

Итого

2 174 336

РАСЧЕТЫ

В месяц будет закрываться от 6 до 10 вакансий

Общий Доход за год = доход за месяц*12= 23 000*12=276000*0.18*8*12=4 769 280

Общая прибыль за год = доход - затраты на открытие = 4 769 280- 2 174 336= 2 594 944

Налог на прибыль(24%)= 2 594 944* 24% = 622 787

Чистая прибыль = общая - налог = 2 594 944- 622 787= 1 972 157

Чистая прибыль за месяц = 1 972 157/ 12 = 164 346

Срок окупаемости: (2 174 336+622 787)/ 164 346= 17 месяцев - 1 год, 5 месяцев.

Список литературы

«Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», учебник// Под ред. проф…2004г

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.