на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка бизнес-плана организации
АО "Ливгидромаш" действует на рынке монополистической конкуренции, состоящего из большого числа независимо действующих продавцов и покупателей данного товара, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Наличие диапазона цен связано с предложением потребителям разных вариантов товаров, отличающихся друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением.

Конкурентоспособность выпускаемой продукции ОАО "Ливгидромаш" во многом обусловлена философией развития фирмы, которая заложена в выработанной коллективным мнением мотивирующей формулировке:

стратегическое мышление

ориентация на потребителя

постоянные изменения.

ОАО "Ливгидромаш" отличают следующие положительные качества:

1. Рыночная ориентация как результат максимального использования экономических методов управления (аренда, ЦФО), активного развития сбытовой службы, тотального и целенаправленного обучения персонала.

2. Постоянный поиск путей совершенствования структуры предприятия, менеджмента, мотивации труда, ассортиментной политики, дилерской сети, инвестиционной привлекательности фирмы.

Конкурентные преимущества фирмы:

авторитетные позиции на традиционном рынке в течение 20 лет;

цены среднеотраслевые при высоком качестве;

хорошее знание рынка России.

Из приведенной характеристики можно заметить, что в условиях свободного рынка на предприятии не жалеют времени, средств и сил для совершенствования производственного процесса, внедрения прогрессивных технологий, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции [13]. А качество выпускаемой продукции позволяет предприятию занимать все большую долю рынка в отрасли.

5. План маркетинга

Стратегической целью ОАО "Ливгидромаш" является увеличение объемов сбыта продукции, что возможно за счет следующих конкурентных преимуществ товара: ценовое преимущество, качество товара. Достижение этих целей возможно за счет модернизации производства. То есть модернизация производства приведет к снижению себестоимости и к улучшению качества насосов [16].

Ценообразование на предприятии будет производиться по прежней схеме: Цена = Прямые расходы (сырье) + Косвенные + Реализационные расходы + Плановые накопления. С помощью таблицы 2 можем проследить снижение себестоимости. Снижение себестоимости приведет к снижению цены и увеличению накоплений предприятия при увеличении сбыта.

Таблица 2 - Снижение цены насоса НЦ-60/125 в результате реализации проекта

Перечень видов сырья и материалов

Ед. изм.

Цена за ед.

Нормы на 1 шт до реализации

(после реализации проекта)

Затраты на 1 шт (руб)

Затраты на 1 щт (руб)

в результате реализ. проекта

1

2

3

4

5

6

СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ

Сталь тонколистовая 1чб3

Кг

10,32

0,314

108,90

108,90

Сталь сортовая конструкционная СТ45 Ш56

Кг

8,10

2,7

10,37

10,37

Сталь сортовая конструкционная СТ40 Ш56

Кг

9,58

7,2

7,51

7,51

Сталь листовая х/к б1ч

Кг

10,67

0,5

8,68

8,68

Сталь калибров. ст.45 Ш14,8

Кг

8,12

1,04

0,09

0,09

Сталь калибров. шестигранная ст. А20 S24

Кг

9,00

0,511

0,23

0,23

Сталь 45 Ш6

Кг

9,12

0,014

7,31

7,31

Сталь 20В S10

Кг

11,0

0,016

0,26

0,26

Сталь А20 S32

Кг

8,21

0,21

8,73

8,73

Продолжение таблицы 2

Сталь 45 шпоночная 8Ч7

Кг

11,50

0,04

5

5

Сталь А20 S14

Кг

11,00

0,035

3,2

3,2

Проволока Ш3,5чШ4ч0,4

Кг

15,00

0,072

2,5

2,5

Прокат свинцовый (аноды)

Кг

42,50

0,003

14,13

14,13

Прокат цинковый (аноды)

Кг

54,33

0,03

27

27

Шнур резиновый Ш6,3

Кг

50, 20

0,06

25,6

25,6

Паронит

Кг

38,33

0,144

17,9

17,9

ИТОГО:

247,31

247,31

Вспомогательные материалы

94,01

90,2

ИТОГО:

94,01

90,02

ПОКУПНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Покупные материалы

10,18

1

10,18

10,18

Болты, гайки

Кг

27,79

0,518

10,18

10,18

Шайбы пруж.65г.

Кг

50,00

0,08

24,60

24,60

Шплинты

Кг

28,00

0,0037

13,35

13,35

Заклепка

Кг

24,00

0,002

10,046

10,046

Манжеты 41.45Ч65

Шт

10,00

5

7,59

7,59

Табличка

Шт

5,00

1

2,5

2

Паспорт

Шт

6,50

1

3

3

Подшипник

Шт

83,33

2

46,3

44

ИТОГО

127,746

124,946

Зарплата основная

Руб.

0

98,80

99,2

Зарплата дополнительная

Руб.

Начисление на зарплату

Руб.

36,26

30,5

Производственные расходы

Руб.

1185,60

1142,3

ИТОГО:

1320,66

1268

Полная себестоимость

Руб.

1320,66

1268

Рентабельность

Руб.

10%

132,06

126,8

Оптовая цена

Руб.

1452,72

1394,8

НДС

Руб.

188,8

181,3

Отпускная цена

Руб.

1641,57

1575,3

Из таблицы 2 видно, что модернизация производства снизит цену продукции, что вызовет увеличение спроса у потребителей.

В целях продвижения товара на рынке планируется проводить широкую рекламную компанию, в рамках законодательства РФ.

Реклама ОАО "Ливгидромаш" необходима не только как средство увеличения спроса, а спрос у предприятия высок, но и как средство повышения имиджа предприятия в глазах покупателей и партнеров по бизнесу. Реклама продукции ОАО "Ливгидромаш" ограничивается в средствах массовой информации. Но ее не мешают представлять на рынках и ярмарках, где продукция предприятия не раз награждалась золотыми, серебряными и бронзовыми медалями, а также почетными грамотами и дипломами. Продукция ОАО "Ливгидромаш" была внесена в список "100 лучших товаров России".

Главной целью рекламы и рекламных кампаний на ОАО "Ливгидромаш" является расширение рынка сбыта товаров, повышение имиджа предприятия и его торговых центров.

У ОАО "Ливгидромаш" имеется собственная страничка в Internet, где желающий может подробно узнать о продукции производителя, а также об истории завода и много другое.

Одним из средств рекламы является ежегодный выпуск предприятием календарей, буклетов.

Способ осуществления рекламы ОАО "Ливгидромаш" таков:

на страничке Internet постоянно размещается информация о последних достижениях предприятия в организации производства новых товаров, о социально значимых направлениях деятельности предприятия и т.п.;

распространение собственной печатной продукции в форме фирменных журналов, брошюр, буклетов и т.п., в которых представлена история ОАО "Ливгидромаш", его производственные достижения, общественно полезная деятельность, забота о благе потребителей;

ОАО "Ливгидромаш" заботится о своей высокой репутации, при этом основными критериями престижа являются:

уровень ответственности по отношению к потребителям и местной общественности;

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.