на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка и проведение рекламных мероприятий для музыкального фестиваля "Качели"
p align="left">«СП» - 1994 г. около 30 групп. 5 концертов за 3-е суток. 2 тыс. зрителей.

«СП» - 1996 г. около 30 групп. 5 концертов за 3-е суток. 2 тыс. зрителей.

«СП» - 2001 г. около 20 групп. 3 концерта за 2-е суток.. 1,5 тыс. зрителей.

Гости фестиваля разных лет: «ЧайФ», «Годзадва» (Украина), «Карл и секция летальных аппаратов» (Латвия), «НОМ», «Ленинград», «Вопли Видоплясова» (Украина), «АукцЫон».

З0 апреля и 1 мая 2009 года в Самаре состоялся VII -й региональный рок-фестиваль «Самый плохой». Он проходил 2 дня и каждый из дней имел символическое название : 1 - концерт «Злой», 2 - концерт «Хороший», 3 - концерт «Плохой». Третий концерт проходит во вторый день через час после второго концерта.

Возрождение легендарного мероприятия, связанного у представителей нескольких поколений молодежи с ностальгическими и потому позитивными переживаниями, привело к широкому резонансу и сделало это событие одним из самых ярких в культурной среде региона.[13]

Организаторами рок - фестиваль «Ка4ели» являются музыкальный магазин «ЯС-центр» и самарский музыкальный портал «Перегруzz».

Мотив создания фестиваля «Ка4ели» обосновывается тем, что в Самаре есть "Грушенский фестиваль", который пользуется огромной популярностью, но он только последнее время начинает привлекать рок-музыкантов. Раньше были фестивали высокого уровня "Самый плохой"(в то время еще не начинал заново свою деятельность) и "Жигули-рок", на которые ехали люди со всей России, но они прекратили свое существование. Сейчас есть потребность и желание возродить в Самарском регионе традиции большого фестиваля живой музыки для молодежи. Для того чтобы люди в России знали, что в Самаре есть регулярный фестиваль, в котором можно стабильно принимать участие и представлять свои творения большому количеству зрителей.

В планах организаторов ежегодное увеличение масштабов фестиваля.

Участники фестиваля:

Тщательно отобранные выдающиеся музыкальные коллективы со всей России и хэдлайнеры - группы высокого уровня исполнения и популярности.

Условия участия в фестивале:

Для участия в фестивале необходимо подать заявку. Заявку на участие можно подать, зарегистрировав свой коллектив на сайте www.ka4eli.ru

Отбор коллективов, участвующих в фестивале "Ка4ели" осуществляет жюри, состоящее из представителей различных организаций связанных с шоу-индустрией. Общая продолжительность выступления музыкальных коллективов не более 25 минут. Продолжительность выхода на сцену группы и подключения к аппаратуре прямым образом влияет на время выступления коллектива. Проезд и питание за счёт участника фестиваля (командирующей организации). Оргкомитет, если нужно, оказывает помощь в предоставлении жилья. По просьбе участника Оргкомитет может направить официальное приглашение на указанный адрес. Не допускаются к участию группы, использующие ненормативную лексику, пропагандирующие насилие, употребление алкоголя и наркотиков. [11]

Рассмотрев подробнее все музыкальные рок - фестивали Самарского региона определили, что каждый из них занял свою выгодную нишу в сфере рок - фестивалей.

Фестиваль «И'Волга», как только появившийся не претендует на высокое место, но все же свою особенность он имеет. «И'Волга» - это пока единственный рок - фестиваль в нашем регионе, который объединил не только разновидности этого стиля, но и другие стили музыки.

Фестиваль «Самый плохой», как возрожденный фестиваль и прошедший вновь всего один раз сложно анализировать и определять его место в данной сфере. Но, отталкиваясь от его про прошлого можно сказать, что этот фестиваль уже давно существует и конечно люди ходившие на него раньше, скорее всего, придут и в этот раз. Но большинство своей аудитории фестиваль потерял в виду возраста его первоначальных слушателей. «Самый плохой» вновь набирает новую публику и набирает обороты и из-за этого пока у него не самые лидирующие позиции.

По сравнению с другими рок - фестивалями твердое место в этой сфере занял фестиваль «Ка4ели», т.к. стабильно существует уже почти 4 года и постоянно развивается. Но о доле рынка в этой сфере очень сложно говорить т.к. все другие фестивали проходят в другое время и как такового выбора между ними не происходит.

2.3Сравнительный анализ рекламных кампаний музыкальных рок-фестивалей

Региональный музыкальный фестиваль «Ка4ели» для своего продвижения ежегодно проводит активную рекламную кампанию. В рекламных кампаниях фестиваля «Ка4ели» использовались следующие мероприятия:

· разработка и изготовление афиш,билетов, грамот,

· раздача флаеров,

· изготовление различных наклеек,

· реклама на радио Самара Максимум,

· в первые 2 года проведения реклама на телеканале А1;

· создание группы в поддержку фестиваля с социальной сети Вконтакте.

Примеры:

«Первые 50 билетов на каждый день по 300р!!!!

Остальные на каждый день по 400р,

абонемент на 2 дня 600р

с флаером скидка 50 рублей

ближе к концерту дороже!!!

7 апреля с 18 00 до 20 00 будет ПОСЛЕДНЯЯ раздача флаеров!!!

Нужно будет прийти в ТЦ "Космопорт", 1 этаж, где "пруд" и лавочки, найти девушку в майке "качели" и взять у неё флаер!!!!

В одни руки больше 2х флаеров не раздаётся!!!

Так же флаеры можно будет выиграть в конкурсах на радио Самара Максимум 104.3 fm!!! Флаеры от Самара Максимум суммируются до половины стоимости входного билета!!!! Каждый флаер дает скидку 50 рублей, то есть накопив 4 флаера можно будет получить 50% скидку на билет!!!

Слушайте радио Самара Максимум, следите за эфирами!!!» [11]

Помимо скидок на билеты и конкурсы на радио, так же были рекламные ролики и видео-отчеты на телеканале А1.

Очень важного рекламного характера создана группа с аналогичным названием в социальной сети Вконтакте. В группе можно узнать любую информацию, задать вопрос и обсудить любую информацию на тему фестиваля.

Так же на официальном сайте фестиваля «Ка4ели» можно заказать футболки с логотипом фестиваля.

Мероприятия такого плана, в том числе и фестивали всегда пользовались популярностью среди молодежи, если они носят характер «подпольной деятельности» или ограниченного доступа. В рекламной кампании фестиваля «Ка4ели» присутствует такой элемент при раздачи флаеров. Организаторы создают ситуацию, когда о месте и времени раздачи определенного количества флаеров сообщается на сайте или в группе, т.е. узнает об этот только определенное количество человек, которые вовремя увидят эту информацию. Не посвященный человек может и не попадет на раздачу.

Перед фестивалем где - то месяца за 2-3 организаторы собирают так называемую «группу поддержки» - это люди которые на общественных началах расклеивают афиши, распространяют флаеры, рекламируют фестиваль в Интернете и т.д.

Фестиваль пользуется спонсорской поддержкой компаний: А1 - первый альтернативный телеканал, «Самара Праздник», «EMUZIN» - производитель музыкальной продукции, радио «Самара Максимум», ТСМ - музыкальный развлекательный телеканал, «Перегруzz» - самарский музыкальный портал, ЯСцентр - музыкальные инструменты и оборудование.

У фестиваля «Самый плохой» почти не было рекламной кампании. Мероприятия для продвижения фестиваля «Самый плохой»:

· разработка афиш;

· создание сайта;

· создание группы в поддержку фестиваля с социальной сети Вконтакте.

Фестиваль «Самый плохой» не отличается большим количеством рекламы и тем более рекламной кампании.

В группе в социальной сети Вконтакте почти нет информации о проведении фестиваля и продаже билетов. Организаторы фестиваля не предоставили флаеров на вход. Какой либо сувенирной продукции (наклейки, футболки) тоже не предусмотрено. Ко всему этому у фестиваля довольно много спонсоров: радио «Самара Максимум», радио «Эхо Москвы - Самара», музыкальный магазин «Сириус» и т.д.

Создание сайта произошло именно в момент рекламирования фестиваля в этом году. В предыдущие года сайта не было. Смысл этого сайта не велик, т.к. на нем почти ничего нет. Сайт абсолютно пуст и содержит только поверхностную информацию о фестивале. Нет ссылок на предыдущие фестивали, нет комментариев, форума, видео с фестиваля и промо - видео, не хватает интерактивности, так же нет обратной связи. Сайт имеет видимость афиши, т.е. на нем все то же самое. Есть только ссылка на группу Вконтакте.[13]

В выводе стоит заметить, что положительных моментов почти нет. Возможно организаторы фестиваля опирались на то ,что фестиваль уже очень давно существует и не нуждается в рекламе, но тогда они не учли того, что этот фестиваль находится в стадии возрождения и что за то время пока он не проходил появилось много качественных фестивалей подобного рода и теперь им нужно составлять достойную конкуренцию.

На фестивале «И'Волга» рекламная кампания не предусматривалась. По городу только в самый последний момент повесили афиши, до этого о фестивале все узнавали через группу созданную в социальной сети Вконтакте. В группе освещено достаточно информации для человека, который хотел бы посетить этот фестиваль, но не более. Есть ссылка на официальный сайт, который не работает. Это самый главный минус. Плюс то, что есть обратная связь, т.е. указаны данные по которым можно связаться с организаторами. Но в основном ничего кроме информированности эта группа не несет.

В итоге с точки зрения рекламы у фестиваля есть только отрицательные черты. Организаторы полностью положились на социальную сеть и больше ничего делать не стали. Конечно, через такой способ рекламы о мероприятии узнали многие, причем бесплатно, но пользоваться только этим способом не эффективное решение. Социальная сеть не надежна.

Проанализировав музыкальные фестивали Самарского региона и их рекламные кампании можно сделать вывод, что как таковыми конкурентами они друг для друга не являются, так как проходят в разное время и выбора перед посетителями и участниками фестиваля не стоит. Особенно это относится к фестивалю «Ка4ели». Он проходит не в разгар фестивального сезона (лето), тем самым, являясь почти единственным фестивалем, проходящим в весенний период времени.

В своей рекламной деятельности рок-фестиваль «Ка4ели» является лидером по проведению рекламных кампаний. Можно сделать смелое заявление, что в области рекламы своего фестиваля, в частности рекламных кампаний, у фестиваля «Ка4ели» конкурентов нет. Но их отсутствие не означает, что рекламную деятельность фестиваля можно не развивать. Фестиваль «Ка4ели» проходит ежегодно примерно в одно и тоже время и поэтому каждый год должна проводиться напоминающая, поддерживающая рекламная кампания. Естественно каждый раз она должна удивлять своей разнообразностью, так как фестиваль развивается и растет, и его реклама не должна отставать. Использование новых для себя способов рекламы, организаторы фестиваля «Ка4еля» могут привлечь больше зрителей.

Причиной для постоянного рекламирования и развития рекламных кампаний является так же возможность появления нового аналогичного фестиваля. При неподготовленности фестиваль «Ка4ели» может в один миг сдать свои позиции и перестать быть явным лидером в рекламной деятельности, и потерять своих постоянных зрителей.

Поэтому внесение каких-либо новшеств в стандартные рекламные кампании просто необходимо.

3. Разработка рекламной кампании по продвижению музыкального фестиваля «Качели»

3.1 Рекламная кампания по продвижению фестиваля

Наш регион очень развит именно музыкально. Сейчас появляется множество творческих групп, для них с каждым годом все больше и больше проводится фестивалей. Из-за того, что многие фестивали ориентированны на начинающих и не известных, то и они получаются и соответствующего качества особенно со стороны рекламы. В данной курсовой работе предлагается рекламная кампания по продвижению музыкального фестиваля «Ка4ели».

Целями рекламной кампании являются:

· завоевание большей части рынка музыкальных фестивалей;

· приобретение известности;

· напоминание о себе.

Факторы, влияющие на определение целей рекламной кампании:

· представление потребителей;

· поведение конкурентов;

· ресурсы предприятия (фестиваля);

· маркетинговые стратегии.[7; 96]

Рекламная кампания несет залповый характер, т.к. нужно сделать многое в короткий срок и фестиваль это событие 2-х дней, ежегодное. Рекламная кампания начинается за 2 месяца до фестиваля.

Некоторые мероприятия раньше использовались в рекламной кампании фестиваля, но в дальнейшем прекратились.

Мероприятия, используемые в рекламной кампании:

1. Создание новой афиши (Приложение 2);

2. Создание флаеров;

3. Создание рекламного ролика на радио;

4. Создание рекламного ролика на телевидение;

5. Организация мероприятия флэш - моб.

Рекламная кампания рассчитана на целевую аудиторию в возрасте от 16 до 30 с небольшим достатком, т.к. в основном это студенты либо люди, работающие на невысокооплачиваемых работах с определенным стилем жизни и вкуса.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.