на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка комплекса маркетинга и его влияние на финансовые результаты ООО "Спецкомплект Братск"

Разработка комплекса маркетинга и его влияние на финансовые результаты ООО "Спецкомплект Братск"

РЕФЕРАТ

УДК 336.6

Разработка комплекса маркетинга и его влияние на финансовые результаты ООО «Спецкомплект Братск». Выполнил студент специальности «Финансы и кредит». Руководитель. Федеральное агентство по образованию РФ. Братск 2010 г. - объем пояснительной записки 105 стр., рис.19, табл.23., источников 32, приложений 2.

Целью работы является определение основных направлений комплекса маркетинга на предприятии, их влияние на финансовые результаты коммерческой организации, анализ существующего положения организации, выявление недостатков и разработка конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности организации путем улучшения ее маркетинговой деятельности.

Объектом исследования является предприятие ООО «Спецкомплект Братск». Предмет исследования - влияние комплекса маркетинга на финансовые результаты.

В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документов и статистической отчетности предприятия; наблюдение (за покупателями, сотрудниками предприятия), кабинетное исследование (обработка имеющихся данных).

В проектном разделе на основании результатов анализа финансового состояния и выявленных при этом недостатков разработаны конкретные рекомендации, позволяющие оптимизировать финансовое состояние предприятия. Результатом проведения данных мероприятий является повышение выручки от продаж, рентабельности и эффективности деятельности ООО «Спецкомплект Братск».

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО «Братский государственный университет»

Факультет Экономики и Управления Кафедра Экономики и менеджмента

Специальность «Финансы и кредит»

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.кафедрой

"______"_______________________2010г.

З А Д А Н И Е

по дипломной работе студента

1.Тема работы «Разработка комплекса маркетинга и его влияние на финансовые результаты ООО «Спецкомплект Братск»

утверждена приказом по университету от

15 марта 2010г. № 313 сд

2.Срок сдачи студентом законченной работы

2010г.

3.Исходные данные к работе

Устав ООО «Спецкомплект Братск»; Бухгалтерский баланс на 31 марта 2009 г.; Бухгалтерский баланс на 30 июня 2009г.; Бухгалтерский баланс на 30 сентября 2009г.; Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2009 г.; отчёт о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 марта 2009 г.; Отчёт о прибылях и убытках за период с 1 января по 30 июня 2009 г.; Отчёт о прибылях и убытках за период с 1 января по 30 сентября 2009 г.; Отчёт о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 декабря 2009 г; Оборотно-сальдовая ведомость по счету 44.11 за 1 квартал 2010 года.

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке)

1 Теоретические основы формирования комплекса маркетинга на предприятии

2 Организационно - экономическая характеристика ООО «Спецкомплект Братск»

3 Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на ООО «Спецкомплект Братск»

5.Перечень демонстрационного материала

- Приложения А;

- Приложения Б;

- Пакет слайдов электронной презентации.

6.Консультанты по работе

Раздел

Консультант

Подпись, дата

Задание выдал

Задание принял

7. Дата выдачи задания 15.02.2010 г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование этапов (разделов дипломной работы)

Срок выполнения этапов работы

Примечание

1

Введение

15.04.2010 -20.04.2010

2

Теоретические основы по теме исследования

01.03.2010 - 15.03.2010

3

Анализ финансово-хозяйственной деятельности объекта исследования

15.03.2010 - 31.03.2010

4

Разработка рекомендаций по теме исследования

20.04.2010 - 25.05.2010

6

Оформление отзывов, рецензии, слайд-фильма

26.05.2010-05.06.2010

7

Нормоконтроль, предзащита

16.06.2010

8

Защита

24.06.2010

Студент-дипломник _____________

(подпись)

Руководитель проекта _____________

(подпись)

Содержание

Введение

1 Теоретические основы формирования комплекса маркетинга на предприятии

1.1 Сущность и необходимость комплекса маркетинга

1.2 Основные элементы комплекса маркетинга

1.3 Функции маркетинга

2 Организационно - экономическая характеристика ООО «Спецкомплект Братск»

2.1 Характеристика и финансовый анализ ООО «Спецкомплект Братск»

2.2 Основные направления маркетинговой стратегии компании

2.3 Анализ ассортимента товара и ценовой политики

2.4 Сбытовая политика и продвижение товара

3 Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на ООО «Спецкомплект Братск»

3.1 Разработка рекомендации по улучшению рекламной кампании коммерческой организации

3.2 Разработка рекомендации по расширению ассортимента товаров коммерческой организации

3.3 Разработка рекомендации по оптимизации ценовой политики коммерческой организации

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

Приложение Б

Введение

Маркетинг как экономическая дисциплина в России появился совсем недавно. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Теперь же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществление ценовой, сбытовой, товарной политики предприятия и стратегии продвижения товаров на рынке.

Не каждое предприятие может своевременно и быстро реагировать на изменения рыночной ситуации, что в большей степени зависит от эффективной работы комплекса маркетинга на предприятии и службы маркетинга. В этом и заключается актуальность выбранной темы. Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам нужно производить. Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей и главное «производить то, что покупается, а не навязывать покупателям то, что продается» [1].

Чем лучше разработан на предприятии комплекс маркетинга, тем эффективнее будет и его деятельность. С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.

Отечественное предпринимательство развивается, число предприятий неуклонно растет, обостряется конкуренция между ними. В связи с чем постепенно возникает проблема поиска новых ниш рынка, выпуска более широкого ассортимента товаров и предоставления услуг, что невозможно сделать, не изучив рынок. Таким образом, необходимость в маркетинговых исследованиях неуклонно возрастает.

Целью работы является определение основных направлений комплекса маркетинга на предприятии, их влияние на финансовые результаты коммерческой организации, анализ существующего положения организации, выявить недостатки и разработать конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности организации путем улучшения ее маркетинговой деятельности.

В соответствии с целью необходимо выполнить следующие задачи:

- изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии;

- рассмотреть процесс функционирования комплекса маркетинга на предприятии;

- определить как влияют на финансовые результаты основные направления комплекса маркетинга на предприятии;

- проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии ООО «Спецкомплект Братск»;

- разработать предложения по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Спецкомплект Братск».

Объект исследования - ООО «Спецкомплект Братск».

Предмет исследования - влияние комплекса маркетинга на финансовые результаты.

В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документов и статистической отчетности предприятия; наблюдение (за покупателями, сотрудниками предприятия), кабинетное исследование (обработка имеющихся данных).

Работа состоит из введения, глав основной части, выводов, списка литературы и приложений.

Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи.

В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования комплекса маркетинга в компании. Определяются основные понятия и сущность комплекса маркетинга, рассматриваются основные элементы: товар, цена, сбыт и продвижение товара.

В практической части, глава вторая, дается характеристика исследуемого предприятия ООО «Спецкомплект Братск», анализ финансового состояния и комплекса маркетинга предприятия.

Глава третья имеет аналитический характер и на основе данных о товарной, ценовой и сбытовой политики дается оценка влияния комплекса маркетинга на финансовые результаты предприятия. Также производится анализ перспектив и тенденций развития комплекса маркетинга в компании, разрабатываются рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

1 Теоретические основы формирования комплекса маркетинга на предприятии

1.1 Сущность и необходимость комплекса маркетинга

Комплекс маркетинга представляет собой совокупность практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности компании к ситуации на рынке, а также своевременного гибкого реагирования на ее изменения. Комплекс маркетинга - это набор поддающихся контролю функций маркетинга, совокупность которых фирма использует для достижения желаемых изменений параметров целевого рынка.

Понятие комплекс маркетинга впервые ввел в теорию маркетинга (1953) профессор Нейл Борден из Гарвардской школы бизнеса.

В зарубежной теории и практике именно комплексу маркетинга, называемому marketing-mix, уделяется особое внимание, причем он чаще всего рассматривается в форме принципа «4Р», представляющего собой сочетание следующих четырех составляющих:

PRODUKT - товар, то есть набор «изделий и услуг» соответствующего уровня качества, который фирма предлагает целевому рынку. Реальное качество товара можно менять. Его имидж можно также поменять путем вариаций в области рекламы и организации сбыта. Представление о товаре и то, как он воспринимается, можно менять посредством использования различной упаковки.

PRICE - цена, денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара. Цену можно менять в направлении как стимулирования, так и снижения спроса, что отчетливо проявляется в действии механизма цены.

PLACE - здесь: каналы (методы) распространения, то есть организация структуры товародвижения, благодаря которой товар становится более доступным для потенциальных покупателей. Доступность товара (а, следовательно, и те усилия, которые приходится приложить покупателю, чтобы приобрести товар) можно менять путем более или менее широкого размещения товара или путем изменения используемых каналов распределения.

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.