на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка комплекса маркетинга на предприятии на примере ООО СМНУ "Калужское"
p align="right">Таблица 4

Формирование и распределение прибыли (руб.).

№ п/п

Показатели

2004

2005

2006

1

Выручка

2671000

4873000

16910000

2

Себестоимость

2599000

4567000

16545000

3

Прибыль

72000

306000

365000

4

Налоги

- на прибыль

- на имущество

17280

1584

73440

6732

87600

8030

5

Чистая прибыль

54720

232560

277400

Из таблицы 4 видно, что прибыль растет по сравнению с 2004 годом в 2006 прибыль увеличилась на 222680 тыс. руб. так же росли налоги на прибыль и на имущество.

В июле 2006 года Ассоциация строителей России (АСР) опубликовала данные исследования стоимости жилья в регионах России. Центральный федеральный округ отличается большим разбросом стоимости жилья как на первичном, так и на вторичном рынках. (таблица)

Таблица 5

Область

Стоимость одного квадратного метра жилья (руб) первичный рынок

Стоимость одного квадратного метра жилья (руб) вторичный рынок

Москва

91052

122184

Московская область

43704

42828

Тверская область

27500

30006

Брянская область

14875

15345

Калужская область

26780

26947

Смоленская область

21750

21023

Курская область

14250

17966

По данным Росстата, в Калуге проживают 329500 человек. В 2005 году в городе было построено 80000 квадратных метров жилья. Средняя стоимость жилья - 1000 - 1400$ за квадратный метр. Средняя зарплата в Калуге 9500 рублей.

Именно благодаря этому еще более энергично стали интересоваться калужской недвижимостью жители столицы. Разница в заработной плате жителей столицы и Калуги пока значительна.

И соседи из мегаполиса все чаще покупают квартиры в нашем городе, справедливо полагая, что это один из самых дешевых и выгодных способов размещения капитала.

Наименование дома

Стоимость квартиры в Калуге за квадратный метр (руб.) на 19.02.07

Стоимость квартиры в Москве за квадратный метр (руб.) на 19.02.07

Стоимость квартиры в Калуге за квадратный метр (руб.) на январь 2007

Стоимость квартиры в Москве за квадратный метр (руб.) на январь 2007

Плохая панель (5 - этажки и иные квартиры с маленькой кухней)

22253

100820

22515

101160

Обычная панель (9 этажей, типовые площади)

25657

103569

25656

103542

Современная панель (от 9 этажей и иные кв. увеличенных площадей)

29322

109773

30107

109825

Плохой кирпич (5 - этажки и иные квартиры с маленькой кухней)

27489

108752

27489

108254

«Сталинки» и типовой кирпич (6-9 этажей, и иные кв. небольших площадей)

30107

129094

29845

128387

Современный монолит - кирпич

37961

124433

37176

123099

Все панельные и блочные дома

30107

104720

30892

104851

Все монолитные и кирпичные дома

32725

120769

32725

119904

Сравнительный анализ стоимости квартир в Калуге и в Москве

Таблица

Количество комнат

Стоимость квартиры в Калуге за квадратный метр (руб.) на январь 2007

Однокомнатные

32725

Двухкомнатные

35605

Трехкомнатные

30892

Многокомнатные

31416

Стоимость самого дорогого жилья (руб.) за январь 2007

48433

Стоимость самого дешевого жилья (руб.) за январь 2007

22253

Из таблиц видно, что цены на жилье в Москве на много выше, чем в Калуге. В последнее время стоимость жилья очень выросла. Квартиры в новостройках стоят на много дороже, чем квартиры вторичного жилья. Разница между самым дорогим и самым дешевым жильем в Калуге составляет 26180 рублей. Если ранжировать стоимость квадратного метра в зависимости от количества комнат, то получается следующее:

1 место (самые дорогие) - двухкомнатные,

2 место - однокомнатные,

3 место - многокомнатные,

4 место - трехкомнатные.

КАНАЛЫ РАСПОСТРАНЕНИЯ

Строительная продукция превращается в товар только на рынке, т.е. в процессе товарного обмена. В СМНУ «Калужское» есть определенные маркетинговые усилия по продвижению строительной продукции на рынок, которые включают распределение, товародвижение, маркетинговые коммуникации. Для СМНУ «Калужское» выбор каналов распространения продукции, т.е. распределения и товародвижения строительной продукции, является одной из важнейших функций маркетинга.

Можно говорить о стратегических и тактических задачах распределения строительной продукции в СМНУ «Калужское». В стратегическом плане распределение строительной продукции зависит от распределения производительных сил по территории страны, которые, в свою очередь, сами предопределяют потребность, а значит производство и реализацию строительной продукции. Поэтому в широком плане задачей СМНУ «Калужское» является определение прогноза размещения производительных сил на перспективу.

Тактические задачи распределения заключаются в следующем:

закрепление старых заказчиков и привлечение новых;

организация своевременного и качественного выполнения заказов на строительную продукцию;

максимально быстрое получение оплаты за выполненные работы и поставленную покупателям продукцию.

Каналы распределения в СМНУ «Калужское» различают по уровням, т.е. по количеству коммерческих посредников между товаропроизводителем и потребителями. Для строительной продукции в СМНУ «Калужское» можно выделить четыре уровня каналов распределения.

В последние годы самым распространенным каналом распределения строительной продукции является канал нулевого уровня, когда хозяйственные отношения по производству и реализации готовой продукции складываются между строительной организацией и заказчиками непосредственно. Располагая необходимыми инвестициями и зная конъюнктуру рынка подрядных работ, заказчик предпочитает сам работать с подрядчиком, избегая посредников. Впрочем, это и понятно, так как большинство объектов недвижимости строятся только на заказ, риск инвестиций достаточно высок, а потребительские запросы сугубо индивидуальны.

Контрактная организация как посредник между строительной организацией и заказчиком появляется, по меньшей мере, в двух случаях: при бюджетном финансировании строительства; при массовом производстве строительной продукции. При бюджетном финансировании строительства иногда функции заказчика и плательщика распределяются между различными органами. Плательщик в условиях конкурсного распределения объемов подрядных работ невольно выполняет функции коммерческого посредничества, так как фактически представляет интересы заказчиков для строительной организации и интересы подрядчика для заказчиков. Что касается массового производства строительной продукции, роли заказчика и покупателя могут принадлежать различным лицам. Так, нередко в роли заказчика коммунального жилья выступает орган местного самоуправления, а в роли покупателей - физические и юридические лица. Очевидно, что в этом случае функции органа местного самоуправления очень похожи на функции коммерческих посредников.

Канал распределения второго уровня, помимо названных работ, включает и инвестиционную компанию. В отличие от контрактной организации, которая распределяет преимущественно бюджетные средства, инвестиционная компания может аккумулировать инвестиции из всех источников, включая в первую очередь накопления домохозяйств. Если подобные накопления аккумулируются для жилищного строительства, то инвестиционная компания может направить их на финансирование подрядных работ через контрактные организации, которые чаще более профессионально могут судить о конъюнктуре рынка подрядных работ. На данном уровне процесс распределения строительной продукции принимает форму, при которой домохозяйства вкладывают средства в инвестиционные фонды, которые на договорной основе привлекают контрактные организации для более эффективного размещения инвестиций среди строительных организаций. Далее выкупленная инвестиционной компанией строительная продукция распределяется между вкладчиками.

Канал распределения третьего уровня возникает тогда, когда в рассмотренной цепочке появляется еще одно звено - риэлтер. Риэлтер представляет собой посредника между продавцом и покупателем недвижимости. В нашей схеме он дополняет комплекс коммерческого посредничества на рынке строительной продукций, предлагая товар как бы в розницу или мелким оптом. Риэлтер имеет дело с уже готовой строительной продукцией СМНУ «Калужское», подыскивая соответствующих покупателей.

ПРОДВИЖЕНИЕ ИЛИ СТИМУЛИРОВАНИЕ ТОВАРА

Продвижение или стимулирование продукции в СМНУ «Калужское» развито очень слабо. Это один из основных значительных минусов организации. Рекламная политика практически не развита. У организации СМНУ «Калужское» есть свой электронный адрес: smnu@kaluga.ru. Также информацию об организации можно найти в Интернете, однако собственного сайта у компании нет. В Интернете есть только информация о место нахождении СМНУ «Калужское» и телефон.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.