на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия
p align="left">ФОТ = 20*22000*12=5280000р. Годовая зарплата сотрудников предприятия составляет 5280000р. Аренда офиса составляет 50000р. в месяц, 50000*12=600000р. в год. ЕСН 26% = 1372800р. НДФЛ 13% = 686400р. Налог на прибыль 24%=724512р. ГСМ-5500000р. Налог на имущество 578000р. Транспортный налог 100000р. Лизинговый платеж 7200000р.

В 2009 году в ООО «ТК Транслайн» работало 140 машин, 135машин работало по договору, 5 машин в лизинге. В среднем выходило 2 рейса в месяц, за один рейс машина проходила 7000 км, следовательно за 2 рейса машина проходила 14000 км. За год производилось 24 рейса, при средней загрузке 20 тонн на одну машину, годовой пробег одной машины составляет 168000км.,обьем грузоперевозок составляет 3360000т.км. Ставка одного рейса 120 000 т.р. 135 машин, работающих по договору, принесли 135*24*120000 =388800000р. в год . С суммы 388800000р. 3% идет компании ООО «ТК Транслайн» поскольку компания нашла загрузку, это составило 11664000р. 5 машин взятых в лизинг принесли 5*24*120000=24336000р . Валовая выручка предприятия составила 26064000р.

Структура затрат предприятия за 2009 год

ФОТ = 20*24000*12=5760000р. Годовая зарплата сотрудников предприятия составляет 5760000р. Аренда офиса составляет 50000р. в месяц, 50000*12=600000р. в год. ЕСН 26% = 1497600р. НДФЛ 13% = 748800р. Налог на прибыль 24%=979104р. ГСМ-5500000р. Налог на имущество 578000р. Транспортный налог 100000р. Лизинговый платеж 7200000р.

Таблица1 - Финансовые результаты ООО ТК «Транслайн»

Наименование показателя

2007 год

2008 год

2009 год

Обьем перевозок

(тыс., тон, км)

336000

403200

470400

Валовая выручка

(руб.)

22608000

24336000

26064000

Лизинговый платеж

(руб.)

-

7200000

7200000

Затраты (руб.)

16972000

14117200

14784400

Прибыль (руб.)

4283360

2294288

3100496

Кредиторская задолженность( перед лизингодателем) руб.

-

10050000

4860000

Отсутствие дебиторской задолжности объясняется своевременным расчетом заказчика за совершенные грузоперевозки.

Каналами сбыта услуг являются непосредственно автомашины, которые являются основной частью работы всей компании.

2.3 Организация сбыта и товародвижения

Под товародвижением в маркетинге подразумевается система обеспечения доставки продукции к месту продажи или эксплуатации (установки) в точно обусловленное время и с максимально высоким уровнем обслуживания. Или же товародвижение - это деятельность по планированию и контролю за перемещением продукции от мест её создания к местам продажи с целью удовлетворения потребностей Потребителей и с выгодой для предприятия. Минимизация расходов на организацию товародвижения при всей её заманчивости для предприятия ни в коем случае не может сказываться на уровне обслуживания. В рамках практического маркетинга роль сбытового подразделения предприятия сегодня претерпела существенные изменения. Не стало больше планового распределения продукции по заказ нарядам и отныне надо не просто искать новых потребителей, но и ни в коем случае не оттолкнуть уже имеющихся. А это порой не просто сделать в условиях неритмичного производства. Приступая к разработке стратегии сбыта необходимо уяснить задачи, стоящие перед службой в рамках общей концепции маркетинга предприятия и увязать её с программой по стимулированию сбыта. К основным показателям товародвижения относятся фонд оплаты труда, обьем перевозок (т, км) складывающейся из объема перевезенного собственным транспортом и транспортным, работающим по договору, прибыль, валовая выручка.

Организация сбыта и товародвижения в ООО ТК «Транслайн» нацелена на клиентов и заказчиков перевозок, обычно используют более эмоциональные обращения. Нередко они ориентируются на массовость с помощью телевизионной и печатной рекламы, на меры по стимулированию сбыта в месте совершения перевозок и на укрепление связей с общественностью, с тем чтобы обеспечить доверие со стороны потребителей и напомнить им о положительном имидже компании. Личные перевозки более уместны в тех случаях, когда потребительский товар оказывается довольно дорогим или технически сложным и поэтому требует демонстрации его применения и пояснений специалиста.

Основной акцент организации сбыта и товародвижения компании «Транслайн»:

Таблица 2 - Организации сбыта и товародвижения

Основной акцент организации сбыта и товародвижения

Потребительскиеперевозки

Товар производственного назначения

Реклама

***

**

Меры по стимулированию перевозок

***

***

Связи с общественностью

**

*

Помимо типа перевозок продвижения в компании «Транслайн» определяют:

а) тип стратегии в канале распределения. Различают стратегию проталкивания, в соответствие с которой товар продвигается с использованием средств стимулирования сбыта и поощрения торгового персонала, а маркетинговая деятельность производителя (в первую очередь личная продажа и стимулирование торговли) направлена на посредников, стимулируя их работу по продвижению товара к конечному потребителю и стратегию привлечения, где делается ставку на рекламу и стимулирование конечных потребителей для создания устойчивого спроса на товар. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга - М.,2003 - стр. 769 - 770

б) степень готовности заказчика:

Таблица 3 - Степень готовности заказчика

Состояние потребителя

Рекомендуемые методы

Осведомленность

Реклама

Знание

Реклама

Благорасположение

Реклама

Предпочтение

Реклама

Убежденность

Реклама

План организации сбыта и товародвижения компании «Транслайн» создается на основе плана маркетинга. Однако его цели заключаются в наиболее эффективной реализации функций всех маркетинговых коммуникаций рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, личных продаж и упаковки товара и контроле их влияния на другие элементы маркетинга. Процесс планирования состоит из 5 этапов:

1.Анализ будущих проблем и благоприятных возможностей непосредственно связан с проведением всеобъемлющего ситуационного анализа. Деятели рынка могут полагаться на личный опыт, а также на результаты конкурентного анализа и прочих исследований для того, чтобы выявить будущие положительные и отрицательные моменты, связанные с реализацией коммуникационного плана. Разумеется, основное внимание здесь следует уделять факторам, влияющим на эффективность маркетинговых обращений.

2.Заявление о целях маркетинговых коммуникаций вытекает непосредственно из анализа маркетинговых целей, возможных проблем и благоприятных возможностей. Коммуникационные цели могут планироваться с использованием моделей иерархии результатов, которые будут служить основой для определения степени воздействия разрабатываемого плана на потребителей. Цели маркетинговых коммуникаций обычно попадают в одну из следующих пяти категорий: 2.1) создания осведомленности, 2.2) достижения понимания, 2.3) обеспечения изменений в отношении к товару и в его восприятии, 2.4) достижения изменений в поведении потребителей, 2.5)подкрепления предыдущих решений.

3.Маркетинговое обращение, доставленное неправильно выбранной аудитории, заранее обречено на неудачу. В маркетинговых планах целевые рынки определяются как группы людей, желающих приобрести определенный товар или услугу, а в планах маркетинговых коммуникаций целевые аудитории идентифицируются для конкретных коммуникационных действий. Между двумя этими понятиями существует достаточно тонкое различие. Например, целевой рынок игрушек составляют главным образом дети. В то же время в состав их целевой аудитории могут быть включены не только дети, но и их родители, бабушки и дедушки, а также различные государственные учреждения, призванные контролировать безопасность игрушек, и активисты из объединений потребителей. Для правильной идентификации целевых аудиторий специалисты по маркетинговым коммуникациям должны иметь подробную информацию как о рынке, так и о товаре, его производителе и продавцах, а также о том, кто и как будет использовать этот товар и кто сможет влиять на покупательские решения потребителей и их восприятие продукции фирмы. Вывод на рынок нового товара требует знания всех целевых аудиторий (а не только потребительской) и направления им соответствующих маркетинговых обращений. В общем случае специалист по маркетингу должен обеспечить создание основного обращения о различных ценностях нового товара.

4.Одна из важнейших функций плана маркетинговых коммуникаций заключается в определении маркетинговых коммуникаций. Специальный опрос позволил выявить основные виды деятельности, осуществляемые с помощью маркетинговых коммуникаций на потребительском рынке.

Таблица 4 - Опрос

Средства распространения

%

Телевидение

45,1

Специальная литература, купоны, торговые помещения

16,2

Печатная реклама

14,5

Прямая почтовая рассылка

6,4

Радио

5,6

Каталоги, справочники

4,1

Паблик рилейшнз

3,1

Специализированные выставки

2,0

Уличные рекламные щиты и реклама на транспорте

1,7

Специальные рекламные материалы для дилеров и дистрибьюторов

1,3

5.Процесс точного определения информации, которую необходимо сообщить целевой аудитории, является трудным и чрезвычайно важным. Стратегии обращений зависят от природы будущих благоприятных и неблагоприятных возможностей, а также сильных и слабых сторон фирмы, которые выявляются в результате ситуационного анализа. Хотя разные целевые аудитории имеют различные потребности в маркетинговой информации, все используемые обращения должны быть согласованы с общим обращением компании, ее торговой марки или ее товара. Общее обращение, называемое также центральной темой, должно фокусировать маркетинговые усилия фирмы и обеспечивать их согласованность.

В настоящее время в России на государственном уровне осознаны предпосылки и реальные пути формирования и развития информационного общества. Можно ожидать, что основные черты и признаки информационного общества будут сформированы в России при стабильных социально-политических условиях и глубоких экономических преобразованиях в первой четверти ХХI столетия. Этот этап развития российского общества выдвигает комплекс проблем, связанных с ведением предпринимательской деятельности в новых условиях. Решение их должно осуществляться исходя как из зарубежного и отечественного опыта, так и специфических условий российского рынка, с учетом глобальных тенденций экономического и социального развития. На современном этапе необходимо применение комплексных подходов к управлению коммуникационными процессами в маркетинге. Необходима теоретическая и практическая проработка моделей и механизмов управления маркетинговыми коммуникациями в современных условиях. Особого внимания требует решение вопросов организационно-функционального сопровождения новых подходов к ведению предпринимательской деятельности.

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.