на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка рекламной стратегии для Федерации компьютерного спорта Удмуртской республики
p align="left">Возраст всех опрошенных составил 72 % от 16 до 20 лет, 12 % от 21 до 25 лет, 10 % от 10 до 15 лет, 6% от 25 и старше.

По результатам проведенного анкетирования было выявлено, что 58 % опрошенных слышали (видели) рекламную информацию, 42 % вообще не видели рекламу ФКС УР.

Из тех кто слышал или видел рекламу запомнилась она лишь приблизительно 39%.

На вопрос: «Какой что из перечисленного о ФКС вы видели?», - опрошенные отвечали следующее (Таблица 1):

Таблица 1 Источники информации о ФКС УР

%

Рекламу соревнований проводимых ФКС на плакатах

99

Репортажи в газетах и журналах

64

Телевизионные репортажи в новостных выпусках

23

78 % опрошенных считают, что ФКС УР недостаточно оснащена рекламной информацией, 17 % считают, что рекламы о ФКС УР достаточно, а 5 % затруднились ответить.

Не многим удалось ответить, довольны ли они рекламой ФКС УР: 69 % затруднились ответить, 28% были недовольны и лишь 3% остались довольны рекламной информацией о ФКС УР.

Основной причиной ведения рекламной деятельности ФКС УР, опрошенные назвали причину малой информированности населения о ФКС УР (79%), 21% посчитали основной причиной - поддержку статуса ФКС УР. На вопрос: «Что должно входить в рекламу ФКС УР, чтобы она дала результаты?», - опрошенные ответили следующее (Таблица 2):

Таблица 2

Основные компоненты, необходимые для ФКС УР

%

Видеоролики игр

19

Видеоролики соревнований

16

Мотивация в спортивных достижениях

6

Информация о деятельности ФКС

17

Демонстрация дисциплин

9

Известные люди поддерживающие киберспорт

14

Наименования известных организаций являющихся партнерами ФКС УР

8

Зрелищность

3

Затруднились ответить

8

Известность ФКС УР при выходе или показе рекламы: основная часть опрашиваемых (68 %) ответили, что станет известнее примерно от 30-60%, 22 % считают что известнее ФКС УР станет на 60-90 %, остальные 10 %: от 0-30%.

Посетители клубов под рекламой ФКС УР подразумевают следующее (Таблица 3):

Таблица 3

Представление посетителей клубов о рекламе ФКС УР

%

Размещение информации о соревнованиях на сайтах

17

Предоставление всевозможных бонусов

10

Объявления о проводимых мероприятиях

14

Рекламные ролики

29

Выпуск сувенирной продукции (футболки, ручки и т.д.)

6

Информационные выпуски в СМИ

24

По эффективности воздействия рекламы такой организации как ФКС УР опрошенные решили, что лучше действует реклама в Интернете (57 %), 35 % решили, что эффективнее размещать рекламу на телевидении, 8 % -журналы и газеты, и никто не отметил эффективности рекламы ФКС УР размещенной на радио.

43 % считают, что в значительной степени нужна реклама ФКС УР, 46 % считают, что в незначительной, а 11 % вообще не знают, нужна ли реклама ФКС УР.

Наше государство в современной России не может полностью финансировать спортивные организации, так ответили 91 %, 7 % считают, что может, а остальные 2 % затруднились ответить.

Выводы по проведенному исследованию. Обобщая результаты исследования, можно отметить следующее:

ФКС УР специфична и нуждается в рекламе;

что ФКС УР недостаточно оснащена рекламной информацией;

что эффективнее будет реклама размещенная в Интернете;

что при выходе (показе) рекламы ФКС УР о ФКС УР узнает почти в 2 раза больше людей;

- основной упор при разработке стратегии необходимо делать на информировании об организации.

Сильная сторона ФКС УР в том, что киберспорт весьма молодое направление и имеет множество скрытых ресурсов. Аудитория преимущественно молодежь в возрасте от 14 до 20 лет. А главная проблема киберспорта - споры по поводу вредоносного влияния компьютеров и компьютерных игр на состояние здоровья человека, а в особенности молодого организма. Кроме того, ФКС УР - организация «провинциальная», и во многом уступает ФКС Москвы и Санкт-Петербурга по освещению информации о соревнованиях в Российских СМИ. Зачастую из-за высокой концентрации проведения серьезных соревнований в середине осени по всей России, сроки проведения мероприятий во многих крупных городах совпадают. В этом случае большинство участников приезжают в те города, где выше призовой фонд, и о которых больше информации в Интернете. А как уже говорилось ранее, призовой фонд может быть увеличен только за счет количества участников и спонсоров. Привлечь внимание СМИ может большое количество участников, именитых спонсоров и партнеров, и высокая концентрация именитых спортсменов, которых в свою очередь привлекает большой призовой фонд. ФКС УР можно порекомендовать более точно оценить свое положение в киберпространстве России.

Цель ФКС УР - повысить популярность киберспорта, как нового вида спорта. Спонсоры в нашей республике с легкостью вкладывают деньги в биатлон, футбол и другие организации, пропагандирующие популярные виды спорта. И для привлечения средств, в первую очередь, необходимо добиться популярности киберспорта в целом.

Миссия организации заключается в способствовании развитию киберспорта, как нового вида, организации активного отдыха и досуга подростков и молодежи, вовлечении инвалидов как полноценных и наиболее активных участников, разрушении стереотипов населения по поводу компьютерного спорта, освоении новых информационных технологий в условиях современной жизни.

Из миссии можно выделить следующие стратегически цели:

1. Способствование развитию киберспорта как нового вида.

Для достижения этой цели могут способствовать следующие «рекламные» мероприятия:

• Проведение турниров, чемпионатов, кубков по киберспорту.

• Оформление договоров о партнерстве с Интернет-клубами г. Ижевска.

• Проведение всевозможных конкурсов на вакансии в штате ФКС УР. (В качестве судей, репортеров и т.д.)

2. Организация активного отдыха и досуга подростков и молодежи.

Проведение специальных мероприятий для студентов и школьников (студенческая лига и др.)

Организация спортивных соревнований.

3. Вовлечение инвалидов как полноценных и наиболее активных участников.

Организация показательных мероприятий с приглашением инвалидов.

Поиск Интернет-клубов, подходящих для тренировок инвалидов.

Вовлечение здоровых спортсменов в тренировочный процесс со спортсменами-инвалидами, заключение партнерских договоров и соглашений с ними в качестве тренеров.

4. Разрушение стереотипов населения по поводу компьютерного спорта.

Активное участие в городских мероприятиях, связанных с другими видами спорта. (Выставки, шествия и т.д.)

Привлечение внимания СМИ к мероприятиям, проводимым ФКС УР. Рассылка пресс-релизов.

Взаимодействие ФКС УР с другими спортивными Федерациями.

* Проведение специальных пресс-конференций с приглашением журналистов из различных СМИ.

5. Освоение новых информационных технологий в условиях современной жизни.

Введение новых дисциплин в основной список при проведении соревнований.

Проведение on-line турниров с использованием новейших компьютерных технологий.

Активное использование всемирной сети Интернет, как основной способ подачи информации.

Для того чтобы в целом у общественности сложилось положительное впечатление о киберспорте и организации его поддерживающей, необходимо убедить общество в «полезности». ФКС УР в этом году включило в план деятельности ряд мероприятий, которые, несомненно, окажут положительное влияние на социальную значимость организации и приведут к осуществлению замыслов и решению поставленных в стратегии задач (Приложение 11).

Кое-что для реализации нашей рекламной стратегии уже и дало некоторые результаты.

Таким образом, во-первых, хотелось бы отметить, что в рядах киберспортсменов ведется активная пропаганда других видов спорта таких как, например, футбол. Уже вошли в традицию еженедельные матчи по футболу среди киберспортсменов. А в план деятельности на 2011 год в августе включено мероприятие, в рамках которого наряду с киберспортом будут проводиться соревнования по футболу, баскетболу и волейболу.

Во-вторых, совместно с Администрацией планируется провести реформирование системы Интернет-клубов. Улучшить условия тренировок спортсменов и условия отдыха молодежи и подростков в такого вида заведениях. Обеспечить свободный и более удобный доступ в Интернет-клубы инвалидам.

В-третьих, участие в выставках, шествиях и демонстрациях. ФКС УР уже оформляла свой уголок на выставке «Ижевск - спортивный» в январе 2010 года, а на день города наряду с другими федерациями участвовала в шествии. Среди постоянных партнеров ФКС УР уже есть представители некоторых СМИ. Журналисты из «МК в Ижевске» и с телеканала «Арсенал», освещают все крупные соревнования проводимые ФКС УР. Не плохо было бы освещать и более маленькие, локальные турниры и чемпионаты, проводимые ФКС УР. А так же привлечь журналистов из других источников СМИ.

При проведении каждого мероприятия есть плюсы и минусы, которые необходимо учитывать, за счет этих замечаний, может изменяться и сама стратегия. В виду того, что киберспорт направление новое, и темпы его развития очень велики, разработка рекламной стратегии на большой период времени не целесообразна. При этом стратегия должна быть гибкой и учитывать все изменения во время проведения тех или иных мероприятий.

По итогам каждого мероприятия делаются выводы, замечания и на основе этих данных возможна корректировка дальнейшего плана рекламной стратегии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама не только сообщает информацию о товаре, но и формирует его образ, придает ему социально-психологическую значимость, задает его позицию среди конкурирующих товаров.

В основе любой грамотной рекламы лежат две составляющие: продуманная концепция (стратегия) рекламирования и интересное творческое решение. Самое сложное в рекламе - найти базовую концепцию рекламирования, побуждающую к покупке, выделяющую товар из ряда конкурирующих товаров и товарной категории. Творческое решение должно быть неотъемлемо от выбранной концепции. Любое творческое решение, которое усиливает концепцию, помогает воспринять ее, делает ее более наглядной, ясной или более убедительной, и, таким образом, усиливает эффект рекламирования.

Следует различать понятия рекламной стратегии и творческой рекламной стратегии. На первый взгляд это понятие одного порядка. Между тем они направлены на реализацию различных задач. Творческая рекламная стратегия служит для того, чтобы определить выразительные средства и технологии, которые позволяют передать рекламное послание с учетом особенностей различных категорий потенциальных потребителей. Рекламная стратегия.

В более широком плане назначение рекламной стратегии состоит в том, чтобы:

* определить, какой смысл должна придать реклама данному товару, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими на рынке товарами. То есть определить, какой смысл должен быть вложен в рекламное сообщение, какое реальное или вымышленное свойство товара должна донести реклама, и какой целевой аудитории оно должно быть адресовано;

* донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое дает приобретение товара, основываясь на понимании того, что:

1. товар может решить какую-либо существующую проблему или проблему, которая может возникнуть;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.