на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Развитие туризма в Краснодарском крае
p align="left"> Эзотерический. Это создание использование популярного понятия «Шапсугская энергетическая аномалия». Некая таинственность, окутывающая зону, знаменитых «Ромашковых полян», дольмена, органично вписывается в столь модные сегодня понятия и учения о биоэнергетике. На этот счет существуют легенды и удивительные случаи выздоровления, связанные с верой человека в исцеляющие силы природы.

При разработке этого направления можно учитывать так называемый «эффект-Несси» (никто никогда не видел Лох-Несское чудовище, но все о нем знают, на этом построена целая туристская индустрия).

Хотелось бы отметить, эта практика уже внедряется на территории России. Например, в Кабардино-Балкарии придумали праздник в честь одного из мифических существ, издавна почитаемых в народе. Праздник имел огромный успех.

Новое время, новые открытия: для многих ученых уже не стоит вопрос: «Что первично: сознание или материя?» Мысль - это энергия, а энергия - материальна. И сейчас с полным основанием можно сказать, что совпадения между научными и народными, а так же религиозными, философскими и поэтическими представлениями гораздо глубже, чем об этом рассуждали рационалисты 20 века.

Именно на этой основе предлагается построить новую туристско-оздоровительную программу, она включает в себя не просто обзорные экскурсии, а рассказ о новых научных достижениях на уровне фантастики, в основе которых лежат старинные народные предания и поэтические образы. Не нарушая религиозных догм, современная физика дает ответы на вопросы биологии и психологии. И все это на фоне леса, таинственных памятников истории, странного геологического ландшафта, как раз и создает то удивительное чувство единства с окружающим нас миром, приводит к мысли, что мы люди - продолжение природы, а не ее начало.

С целью упорядочения «дикого» туризма и сохранения природы в первозданном виде, необходимо:

1. Создать зону ООПТ (Особо охраняемой Природной Территории) на местном уровне с определенным режимом, учитывающим рекреационные возможности природы. Это позволит установить контроль за все возрастающим туристским потоком. Для проведения экологической экспертизы привлечь специалистов-экологов.

2. Создать пост «Экологического контроля». Экологический сбор позволит обеспечить зарплату персоналу, обслуживающему данную территорию, а так же приток денежных средств в районный бюджет.

3. Благоустроить территорию: сделать стоянку для автотранспорта, поставить мусорные контейнеры, туалеты.

4. Дневник прохождения практики

Дата

Содержание выполняемой работы

Подпись руководителя практики от предприятия

21.02.05.

Ознакомление с маркетинговой службой санатория-профилактория «Лесное озеро». Структура его маркетинговой службы. Функциональные обязанности сотрудников предприятия.

22.02.05.

Задание № 1 от директора.

Собрать информацию о туристских ресурсах

- мировых;

- российских;

- краснодарских.

24.02.05.

Поиск и сбор информации

25.02.05.

Анализ собранных данных за всю неделю.

28.02.05.

Использование сети Интернет для сбора информации

01.03.05.

Использование сети Интернет для поиска и сбора информации о мировых туристских ресурсах.

02.03.05.

Использование сети Интернет для поиска и сбора информации о туристских ресурсах в России.

03.03.05.

Использование сети Интернет для поиска и сбора информации о туристских ресурсах Краснодарского края.

04.03.05.

Анализ собранных данных за всю неделю.

05.03.05.

Использование СМИ для поиска и сбора информации о туристских ресурсах Краснодарского края.

09.03.05.

Подготовка к маркетинговому исследованию непосредственно для дипломной работы.

Постановка: цели, задачи, методы исследований.

10.03.05.

Сбор общей информации о местности, на которой расположен санаторий-профилакторий «Лесное озеро» (климат, история, достопримечательности)

11.03.05.

Анализ собранных данных за всю неделю.

14.03.05.

Посещение дольмена, йодо-бромного источника, урочище Шамбалы Чертов палец. (5 км в одну сторону), фото объектов.

15.03.05.

Посещение Абинского народного музея.

16.03.05.

Пеший поход к Часовне Феодосия Кавказского

(8 км). Фото.

17.03.05.

Посещение Николаевского укрепления. Фото. Знакомство с местными жителями.

18.03.05.

Анализ собранной информации за всю неделю.

21.03.05.

Поход к «Мандале вечности». (7 км). Фото.

22.03.05.

Посещение музея.

23.03.05.

Сбор информации об организационной структуре санатория-профилактория «Лесное озеро».

24.03.05.

Сбор информации о транспорте.

25.03.05.

Анализ собранных данных за всю неделю.

28.03.05.

Начало исследований маркетинговой службы предприятия. Исследование

- структуры

- сотрудников

- целей

- задач

29.03.05.

Наблюдение и разговор с зам.директора и со специалистами. Задание № 2. Собрать информацию о конкурентах санатория-профилактория «Лесное озеро».

30.03.05.

Полевое исследование конкурентов. Посещение конкурентов Т/б «Сосновая роща»

31.03.05.

Полевое исследование конкурентов. Посещение конкурентов «Конный мир»

01.04.05.

Анализ собранной информации за всю неделю.

04.04.05.

Полевое исследование конкурентов. Посещение конкурентов «Мак Фест».

05.04.05.

Посещение конкурентов «Одиссея».

06.04.05.

Посещение конкурентов МУ «Абинс-Экотур».

07.04.05.

Продолжение исследования влияния конкурентов на деятельность санатория-профилактория «Лесное озеро». Проведение анализа деятельности конкурентов.

08.04.05.

Анализ собранной информации за всю неделю.

11.04.05.

Использование сети Интернет для сбора информации о конкурентах.

12.04.05.

Мониторинг цен конкурентов, также исследований их сильных и слабых сторон.

13.04.05.

Составление таблицы конкурентов санатория-профилактория «Лесное озеро». Определение местоположения конкурентов, вид деятельности, цены.

14.04.05.

Задание № 3. Исследовать клиентскую базу санатория-профилактория «Лесное озеро».

15.04.05.

Анализ собранной информации на всю неделю.

18.04.05.

Исследование сегментов потребителей, которых привлекает санаторий-профилакторий «Лесное озеро».

19.04.05.

Использование сети Интернет для сбора вторичной информации по сегментам.

20.04.05.

Изучение уровня доходов потребителей Тюменской области и Краснодарского края.

21.04.05.

Изучение требований потребителей разных сегментов к качеству предоставляемых услуг, обслуживания, и продолжительности отдыха.

22.04.05.

Анализ собранных данных за всю неделю.

25.04.05.

Составление таблицы (характеристика сегментов потребителей «Лесного озера»).

26.04.05.

Изучение организационной структуры санатория-профилактория «Лесное озеро».

27.04.05.

Изучение деятельности персонала, его компетентности, заинтересованности в развитии предприятия.

28.04.05.

Изучение материально-технической базы санатория-профилактория «Лесное озеро».

29.04.05.

Анализ собранной информации за всю неделю.

03.05.05.

Продолжение исследования предприятия.

04.05.05.

На основе наблюдений, исследований, разговоров со специалистами и руководителями делаются выводы о возможностях предоставления новых, уникальных турпродуктов, отсутствующих у конкурентов.

05.05.05.

Выявление новых сегментов потребителей санатория-профилактория «Лесное озеро».

06.05.05.

Анализ собранной информации за всю неделю.

10.05.05.

Использование Интернета для изучения новых сегментов.

11.05.05.

Работа с накопленным материалом за весь период прохождения практики.

12.05.05.

Продолжение работы с материалом, составление отчетности.

13.05.05.

Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в санатории-профилактории «Лесное озеро». Подпись руководителем преддипломной практики дневника и выдача характеристики.

Заключение

В ходе исследования и анализа маркетинговой деятельности санатория-профилактория ООО «Лесное озеро», которое было описано в первом и во втором разделе данного отчета, удалось выявить ряд проблем, которые негативно сказываются и тормозят работу отдела маркетинга. В частности было установлено, что:

1. специалисты отдела маркетинга не обладают информацией в полном объеме, а это уже серьезный минус, так как нужная и своевременная информация в маркетинге играет ключевую роль;

2. работают со стандартными офисными приложениями, тогда как на рынке программного обеспечения для маркетологов есть большой ассортимент специализированных программ, которые просто необходимы;

3. отсутствуют четкие цели и задачи отдела маркетинга, а без них полноценно работать и добиться результатов невозможно;

4. концепция развития отделов маркетинга и продаж не совсем точная;

5. в отделе маркетинга не четко определена ответственность специалистов за определенные функции;

6. отсутствие развитой системы контроля.

Изучение и анализ проблем, которые присутствуют на данном предприятии, дают основания сформулировать следующие рекомендации:

- сформулировать четкие цели и задачи перед отделом маркетинга;

- внедрить современные программные комплексы, такие как Marketing Analytic 4;

- разработать концепцию отделов маркетинга и продаж и коммуникационные связи между ними. Концепция детально описана в третьей главе дипломной работы, здесь мы выделим общие черты:

- отдел маркетинга: структура - 3 человека, обязанности и ответственность, которых четко определены. Планируемые мероприятия отдела маркетинга:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.