на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании

Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

Санкт-Петербургский Государственный Технологический Институт

(Технический Университет)

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра управления персоналом и рекламы

Курсовая работа

По дисциплине: «Социология и психология рекламной деятельности»

На тему: «Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании»

Студентка: Потёмкина Н. В.

Группа 779 ср

Руководитель работы:

Дерюгин П. П.

Санкт-Петербург

2009

Оглавление

1 Пивной клуб «Гильдия»

2 Причины проведения рекламной кампании

3 Цели и задачи рекламной кампании

4 План мероприятий рекламной кампании

5 Бюджет рекламной кампании

6 9 мая - «Праздник корюшки», поздравление ветеранов

7 Трансляция футбольных матчей на большом экране

8 Привлечение туристов

9 Бизнес-ланчи

10 Проведение свадебных банкетов

11 Маркетинговое исследование в пивном клубе «Гильдия»

12 Выбор каналов распространения рекламной информации

13 План рекламной кампании

14 Прогнозирование возможной ситуации

15 Выводы о проделанной работе

16 План дальнейших мероприятий

Приложения

1 Пивной клуб «Гильдия»

Удобное расположение клуба (заведение расположено в «Гатчинском дворе» Балтийского вокзала по адресу набережная Обводного канала, дом 120) делает привлекательным его посещение. Создатели проекта сделали все, чтобы посетителям было уютно и комфортно. Дизайн интерьера клуба выдержан в стиле питейных заведений 18 - 19 века. В ресторане 3 зала: основной, банкетный и, так называемый, VIP. Количество посадочных мест в них соответственно 70, 30 и 20. VIP зал с мягким, умиротворяющим светом, оборудованный новейшей техникой - DVD, плазменный экран, караоке. Бар, где Вам предложат безупречно приготовленные блюда русской и европейской кухни. Часы работы с 12.00 до последнего посетителя. Обратите внимание, что кухня работает вплоть до закрытия ресторана. Так что в любой час дня и ночи можно сделать заказ и получить изысканное свежеприготовленное блюдо.

Эмблемой заведения является чёрт, держащий в руках две пивные кружки. Это довольно узнаваемая эмблема, потому что не везде в городе Санкт-Петербурге можно разместить такую вызывающую символику. К тому же сочетание цветов чёрный-красный-жёлтый сильно привлекает внимание на фоне белых фасадов зданий.

2 Причины проведения рекламной кампании

Помещения для заведений общепита найти не просто и дорого. Учредителем были найдены шикарные «квадратные метры» за небольшую арендную плату, но заведение пришлось расположить на территории практически нежилого микрорайона города, вблизи Балтийского вокзала. Возникает вопрос - где взять посетителей, каким образом привлечь гостей?

Руководством клубом было проведено маркетинговое исследование и выявлено, что помимо Балтийского вокзала, вблизи находился бизнес-центр, частные сауны и множество промышленных предприятий. Большинство работников этих организаций - мужчины. После напряжённого рабочего дня многие мужчины хотят расслабиться, посидеть с коллегами, попить пива, посмотреть футбол. К тому же, представители мужского пола любят вкусно пообедать. Таким образом, было принято решение открывать ресторан - «Пивной клуб». И теперь главной задачей стало распространение информации, чтобы как можно больше людей, тем или иным образом относящихся к данному микрорайону, узнали о новом заведении, захотели его посетить и вернуться снова.

Я, в свою очередь взялась за рекламную кампанию, направленную на привлечение посетителей. При этом, моей задачей было: как можно больше распространить информации, потратив на это как можно меньше денежных средств.

Открытие заведения намечалось на начало мая, а «сезон» в системе общепита начинается с началом осени. Оставалось не так много времени, чтобы к сентябрю как можно больше людей о пивном клубе уже знали.

3 Цели и задачи рекламной кампании

Цели:

· Привлечь как можно больше посетителей;

· Рекламная кампания должна обеспечить такую явку гостей за летний период, при которой ресторан как минимум себя окупит, или позволит закрыться под ноль.

Задачи:

· Выбрать каналы распространения рекламной информации;

· Сформировать план рекламной кампании;

· Контроль за реализацией рекламных акций и эффективностью их проведения;

· Анализ выбранных каналов распространения рекламы;

· Выбор тех средств рекламы, которые оказались наиболее эффективными для дальнейшего использования в комплексе поддерживающих рекламных мероприятий.

4 План мероприятий рекламной кампании

1) 9 мая - «Праздник корюшки», поздравление ветеранов;

2) Привлечение туристов;

3) Проведение свадебных банкетов;

4) Бизнес - ланчи;

5) Трансляция матчей на большом экране.

5 Бюджет рекламной кампании

Статья расходов

Количество

Стоимость (руб)

Открытки в конвертах

100 шт

800

Транспортные расходы

-----

400

Объявления в журналах

В 2-х журналах на 3 мес.

20000

Изготовление баннера

1 шт

5000

Аренда места для баннера

В месяц 3 месяца

3000

Листовки

2000 шт

1000

Работник по раздаче листовок

1 работник 5 дней по 2 часа

1000

Заказ дизайна и распечатка анкет

1000 шт

3500

Покупка тарелки спутникового телевидения

1 шт.

10000

Подписание договора на трансляцию

В 4 мес.

20400

Итого

В 4 мес

65100

Утверждено 31.03.09

Ген. Директор

Васильев Д. И.

6 - 9 мая - «Праздник корюшки», поздравление ветеранов.

Открытие заведение намечалось накануне 9 мая. Как мы знаем, это День Победы. Мне пришло в голову поучаствовать в конкурсе трендов на проведение городского праздника. Я предложила администрации Адмиралтейского района провести на территории нашего ресторана «Праздник корюшки».

Почему корюшка? Потому что корюшка - весенняя Санкт-Петербургская рыба. К тому же, с рыбкой очень хорошо сочетается «фронтовая» кружка пива.

Наш тренд занял первое место, мероприятие было проведено у нас.

В свою очередь служащими администрации были приглашены: ветераны и участники Великой Отечественной войны, журналисты, сотрудники телевидения.

Затраты на проведение праздника:

· Корюшка - 40 кг по 150 рублей за 1 кг. Итого 6000 руб. Плюс растительное масло и мука по 5 кг/л - 360 руб;

· Пиво - 2 бочки недорогого пива - 3200 рублей;

· Чай, кофе, сахар, лимон, молоко - 400 рублей;

· Гвоздика - 100 штук - 1500рублей;

· Хлеб, овощи, зелень - 2000 рублей;

· Зарплата работникам:

* 2 повара - по 2000 рублей - 4000 рублей;

* 2 официанта - по 1000 рублей - 2000 рублей;

* бармен - 2000 рублей;

* управляющий - 3000 рублей;

* мойщица посуды - 700 рублей;

* гардеробщик - 700 рублей;

* ведущий шоу-программы - 5000 рублей.

Итого 26860 рублей. Администрация возместила 25000 рублей. К тому же, за счёт администрации были разосланы пригласительные билеты, вручены подарки и приглашён детский ансамбль песен и плясок «Колокольчик».

Какую выгоду получил ресторан?

На телевизионном канале «Россия» видеоролик с нашего праздника показали за день 3 раза в программе «Вести-Питер», 3 раза показали его на телеканале «НТВ» в программе «Итоги. Санкт-Петербург». Об этом событии были напечатаны статьи в газете «Невское время» и «Санкт-Петербургские ведомости». А это реклама, которая нам ничего не стоила.

К тому же, большую часть присутствующих на банкете составляли не сами ветераны и участники (смогли прийти лишь 31 человек), а работники администрации ( с ними была налажена «дружественная связь» и им вручили 10% карты скидок), администрация Балтийского вокзала и ОАО «РЖД «Октябрьская железная дорога»», офисы которых располагаются в этом же здании (им, как будущим постоянным клиентам мы подарили 5% карты скидок).

7 Трансляция футбольных матчей на большом экране

Для трансляции футбольных матчей у нас было всё необходимое: проектор с экраном, и по плазменной панели в каждом зале. Необходимо было только установить спутниковое телевидение. И нужно было разместить рекламу. для этого мы решили воспользоваться сайтом «vkontakte.ru». Мы нашли группы болельщиков таких команд как «Зенит», «Ливерпуль», «Локомотив» и пр. Разместили приглашение на трансляции матчей у нас в баре. Нам откликнулись президенты фан-клубов «Зенит», «Локомотив», «Ливерпуль». Игры этих команд проходят в летнее время в среднем 6 раз в месяц. Мы договорились, что во время матчей этих команд болельщики противоборствующих команд присутствовать не будут.

Наши затраты:

· Установка тарелки спутникового телевидения для мест общественного пользования 10000 рублей;

· Плата за трансляцию 5100 рублей в месяц.

Наша прибыль:

· По четвергам приходят около 40 болельщиков команды «Ливерпуль». Средний счёт - 370 рублей на человека (3 кружки недорогого пива + порция гренок). Прибыль от 1 «ливерпульца» - 170 рублей в среднем. С сорока человек прибыль чистая 6800 рублей;

· По субботам приходит около 60 человек болельщиков команды «Зенит». Средний счёт каждого в среднем 1500 рублей. Чистая прибыль с каждого «зенитовца» 750 рублей. С субботнего вечера только с болельщиков мы имеем прибыль 45000 рублей;

· По понедельникам играет команда «Локомотив». В среднем приходит около 20 человек. Средний счёт каждого 700 рублей. Чистая прибыль с каждого 350 рублей. В понедельник прибыль с болельщиков составляет 7000 рублей.

Общая прибыль с трансляций матчей в месяц, учитывая, что каждая команда дополнительно играет 2 игры в месяц, 352800 рублей. Чистая прибыль - 347700 рублей. Плюс это дополнительная реклама. К тому же игра длится в районе двух часов. Таким образом, это ещё и быстрый способ пополнить кассу ресторана.

8 Привлечение туристов

Санкт-Петербург - город с развитым туризмом. В нашем городе 98 турагентств, которые направлены на приём иностранных туристов. И в большинство экскурсий включено посещение ресторанов - обед или ужин. Я подписала 98 именных открыток-приглашений к сотрудничеству с нами, адресованных лично начальникам турфирм. А как приложение - лист со сведениями о системе скидок - каждый 8-ой турист обедает/ужинает бесплатно. Запечатала всё это в конверт. Для того, чтобы наши «письма» не оказались в мусорном ведре, я разнесла их по адресам сама.

Наши затраты:

· Открытки и конверты - 800 рублей;

· Затраты на проезд - 400 рублей, так агентства сосредоточены в центре города;

Какую выгоду получил ресторан?

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.