#52; Полное и сокращенное фирменные наименования общества - Открытое Акционерное Общество СИПР (ОАО «СИПР»).4 Генеральный директор - Мелерова Елена Александровна.4 Место нахождения общества - город Волгоград, улица Советская, 116.4 Количество, номинальная стоимость, категории акций - всего размещено 2.867.992 акции номинальной стоимостью 1 рубль среди 881 участника.4 Размер уставного капитала общества - 2.868 тысяч рублей.Руководство деятельностью предприятия ведёт Генеральный директор. Она самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет приём и увольнение работников.Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчётов, занимается вопросами сбыта, маркетинга и рекламы продукции. Главный бухгалтер составляет документальные отчёты предприятия.В настоящее время в магазинах ОАО «СИПР» насчитывается более 25000 наименований пушно-меховых товаров. В предприятие входит ряд магазинов по Волгоградской области.Основными потребителями компании являются:Ё крупные организации, обеспечивающие около 70% продаж верхней меховой одежды Волгоградской области;Ё малые и средние предприятия - 25% объема продаж;Ё население, занимающееся индивидуальным предпринимательством - около 5% продаж.Магазин продает клиенту возможность получить удовольствие от прекрасного фирменного качества, дизайна и уюта натурального меха, удовлетворение от сервиса и от отсутствия проблем с последующим уходом.Фактический товар (то, что продает фирма) - это более 25 000 наименований пушно-меховых товаров, в их число входят наиболее популярные товары, такие как норковые шубы и куртки, шубы и меховые пальто из меха соболя, бобра, ондатры, лисы, каракуля, кожаные плащи и куртки, головные уборы из натурального меха, кожи и велюра: шапки, шляпы, кепки, береты. Также магазин предлагает следующие виды услуг:- Оптовая и розничная торговля меховым сырьем и полуфабрикатом;- Оптовая и розничная торговля одеждой из натурального меха;- Оптовая и розничная торговля меховыми аксессуарами;- Оптовая и розничная торговля головными уборами из натурального меха;- Выполнение корпоративных заказов.Кроме того, компания оказывает полный комплект сопутствующих услуг.Шубы и шапки в меховом салоне отличаются высочайшим качеством, безупречным вкусом и стилем, лучшим соотношением на меха цены и качества, причем ассортимент предлагаемого товара постоянно расширяется. «СИПР» является официальным дилером и торговым партнером многих известных компаний, не только российских, но и зарубежных. Среди партнеров компании:ь "UNIFUR",ь "Makis Roussoulis",ь "PKL",ь "Romagna Furs",ь "32 ABOVE",ь "Rosenberg-Lenhart",ь "CISODONO",ь "Albertalli".ОАО «СИПР» является официальным торговым представителем и деловым партнером ряда ведущих меховых производств России, таких как: меховая фирма «Артисан», меха и шубы «БАРИ», головные уборы «Белиса», головные уборы «Wol'ff», меха «Горностай», многих других.ОАО «СИПР» занимает прочную среднюю позицию по годовому объему реализации норковых шуб, и предполагаемое наращивание объемов реализации позволит при постоянно увеличивающемся объеме продукции и соответствующей маркетинговой политике занять дополнительные доли рынка сбыта.Все норковые шубы пошиты из меха высочайшего качества, закупленного на знаменитых скандинавских пушных аукционах.- головные уборы российских производителей по доступным ценам. Всегда в наличии меховые шапки, шляпы, береты, кепки из натурального меха, трикотажа, кожи, велюра. Всегда в широком ассортименте норковые шапки и головные уборы из чешского велюра.Для того чтобы получить представление обо всех процессах, проистекающих в системе ассортимента компании, целесообразно представить торговый ассортимент ОАО «СИПР» в виде нескольких подсистем, сформированных по доминантным признакам, т.е. классифицировать систему ассортимента. Классификация торгового ассортимента позволяет ориентироваться на отдельные категории и группы товаров, которым присущи общие признаки, что, во-первых, значительно упрощает задачу управления, а во-вторых, создает оптимальные условия для изучения и прогнозирования спроса.Представим товароведную классификацию пушно-меховых товаров ОАО «СИПР».В зависимости от целей управления ассортиментом возможно другое построение, в котором определяющим признаком будут выступать потребительские предпочтения, торговая марка, уровень рентабельности и т.д.2.2 Анализ ассортимента пушно-меховых товаров по основным показателямКак видно из приведенной выше схемы, структура торгового ассортимента представлена совокупностью взаимозависимых и независимых классификационных группировок, находящихся на разных ступенях иерархии.Структурой ассортимента товаров называют состав товарных групп, входящих в ассортимент и количественное соотношение между ними, выраженное в процентах, долях. Обычно доли (удельный вес) каждой группы рассчитывается по товарообороту.В магазине структура ассортимента должна быть наиболее рациональной, чтобы в полной мере удовлетворять потребности населения. С этой целью в данной курсовой работе будет интересным рассмотреть структуру ассортимента пушно-меховых товаров ОАО «СИПР» по следующим классификационным признакам:· по половому признаку;· по виду пушно-мехового полуфабриката;· по видам изделий;· по раскрою шкурок;· по способу окраски;· по характеру отделки кожевой ткани· способу отделки внутреннего волосяного покрова· по тону окраски. Таблица 1 - Структура ассортимента пушно-меховых изделий по половому признаку |
По половому признаку | Удельный вес в ассортименте, %. | | 1. мужские; 2. женские; | 18,5 81,5 | | Итого: | 100 | | |
В основном, ассортимент пушно-меховых изделий ОАО «СИПР» включает женские изделия. Присутствует также ассортимент мужских пушно-меховых изделий. Таблица 2 - Структура ассортимента пушно-меховых изделий по виду пушно-мехового полуфабриката |
По виду пушно-мехового полуфабриката | Удельный вес в ассортименте, %. | | 1. норка 2. овчина 3. лисица черно-бурая 4. песец 5. бобер 6. нутрия 7. ондатра 8. енот 9. каракуль 10. куница 11. нерпа | 20,2 10 4 5,8 3,7 15 10,3 13,6 2,8 5,7 8,9 | | Итого: | 100 | | |
Из данной таблицы видно, что в магазине ассортимент пушно-меховых изделий очень большой. В основном потребителям предлагаются изделия из шкурок норки, овчины, нутрии, ондатры и енота. Однако останавливаться на этом не стоит, ведь в мире увеличивается спрос на меховые товары, мода не стоит на месте, поэтому изделия из хорька, хомяка, крота, суслика, ондатры и т.п. внесут разнообразие в ассортимент и увеличат предложения, а, следовательно, и спрос на изделия. Таблица 3 - Структура ассортимента пушно-меховых изделий по видам |
По видам | | 1. манто 2. жакеты 3. пальто 4. полупальто 5. шубы 6. дубленки 7. шапки 8. куртки 9. кепи 10. шляпы 11. береты 12. наушники | 13. горжетки 14. сумки 15. платки 16. муфты 17. пелерины 18. шарфы 19. палантины 20. жилеты 21. накидки 22. варежки 23. рукавицы 24. воротники | | |
Ассортимент пушно-меховых изделий очень широкий, его расширение обеспечивается за счет продажи экстравагантных моделей как для мужчин (меховые пальто, шапки, кепи), так и для женщин (перелины, палантин, муфты, накидки). Таблица 4 - Структура ассортимента пушно-меховых изделий по раскрою шкурок |
По раскрою шкурок | | 1. перекидка; 2. спайка; 3. простой; 4. роспуск 5. осадка | | Итого: | | |
Существуют различные виды раскроя шкурок: простой, роспуск, осадка, разбивка, перекидка, спайка, расшивка. В ассортименте в основном, присутствуют изделия простого раскроя, так как изделия такого раскроя более ценные и дорогие. Присутствуют также роспуск, осадка, спайка, и перекидка. Это более экономичные способы раскроя, но они нарушают целостность шкурки, за счет чего изделие теряет свою теплозащитность. Таблица 5 - Структура ассортимента пушно-меховых изделий по способу окраски |
По способу окраски | | 1. полностью; 2. неокрашенные. 3. комбинированное: - нижний слой; - полосами. | | Итого: | | |
Ассортимент магазина представлен в основном окрашенными полностью изделиями. Очень мало комбинированно-окрашенных изделий: полосами, волнами, окрашивания нижнего слоя (пуха) или верхнего слоя. Таблица 6 - Структура ассортимента овчинно-шубных изделий по характеру отделки кожевой ткани |
По характеру отделки кожевой ткани | Удельный вес в ассортименте, %. | | 1. С отделкой под велюр 2. Без отделки под велюр (выработка) | 87,6 12,4 | | |
ОАО «СИПР», в основном, предлагает к продаже овчинно-шубные изделия с отделкой кожевой ткани под велюр, встречаются изделия без отделки кожевой ткани под велюр. Вообще, не закупает изделия с водостойким латексным покрытием и изделия из шлифованного наппана. Такие изделия не пользуются спросом и это оправдывает их незакупку. Изделия без отделки кожевой ткани под велюр уступают по своим эстетическим показателям изделиям с отделкой кожевой ткани под велюр, и поэтому их гораздо меньше, так как клиенты этого магазина в основном оценивают свою будущую покупку не с практической точки зрения, а с эстетической. Таблица 7 - Структура ассортимента по способу отделки внутреннего волосяного покрова |
По способу отделки внутреннего волосяного покрова | Удельный вес в ассортименте, %. | | 1. односторонний; 2. двусторонний. | 30,1 69,9 | | Итого: | 100 | | |
Как видно из данной таблицы, в основном, ассортимент представлен двусторонней отделкой внутреннего волосяного покрова, но также включает и изделия с односторонней отделкой. Наличие двусторонней отделки на изделиях благоприятно сказывается на внешнем виде товаров и удовлетворяет эстетическим требованиям. Таблица 8 - Структура ассортимента по характеру окраски |
По характеру окраски | Удельный вес в ассортименте, %. | | 1. натуральная окраска; 2. крашеная. | 93,2 6,8 | | Итого: | 100 | | |
ОАО «СИПР», в основном, в своем ассортименте имеет изделия натуральной окраски. Это свидетельствует о высоком качестве изделий. Таблица 9 - Структура ассортимента по тону окраски |
По тону окраски | Удельный вес в ассортименте, %. | | 1. пастель; 2. яркие. | 93,2 6,8 | | Итого: | 100 | | |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|