на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Стратегическое планирование деятельности турфирмы "Навигатор"
p align="left">Самые важные демографические данные потребителя турпродукта: женщины мужчины от 25 до 45 лет Более 70 процентов целевой группы состоят в браке. Большинство (около 70 %) семей с детьми. Высокий уровень образования (наивысший процент людей, окончивших школу, имеющих диплом) Средний уровень чистого дохода (в среднем 2000 у.е. в год) Потребитель возрастом от 35 до 45 лет, заинтересован в качественных услугах, имеет уровень дохода выше среднего, имеет законченное высшее или среднее образование. Его отношение к туризму можно описать следующим образом: ориентирован на активный отдых, открыт. Семейная жизнь имеет для него большое значение. Важнейшей целевой группой являются - семьи с детьми, использующие турпродукт для совместной отдыха, знакомства с новыми людьми или занятий спортом. В число потенциальных клиентов также входят люди свободных профессий, владельцы фирм. Они используют турпродукт для отдыха.

К другой группе покупателей туров можно отнести руководящих работников и госслужащих, их семьи, которые планируют свои выходные дни и отпуск заранее.

Анализ конкуренции

В городе Хабаровске в 2007 году осуществляют туристическую деятельность 68 туроператоров и 224 турагента, имеющих лицензию.

Самыми перспективными являются сезонные туры: летний отдых в Приморье и развлекательные туры в Китай. Если сравнить маркетинговый план нового предприятия с уже существующими, то станет понятно, что возможность продвижения на рынке есть.

Таблица 3. Сравнение туристических компаний

Критерий

Конкуренты

Предприятие

Турфирма «Арт-визит»

Турфирма «Навигатор»

Репутация

Надежная

Новое предприятие

Средняя цена тура (руб)

6000-11000

6000-11000

Время работы

С 9 до 18 в рабочие дни

С 9 до 20

С понедельника по субботу

Предлагаемые услуги

Туры в Приморье, Китай, экологический туризм

Туры в Приморье, Китай,

маршруты выходного дня

Реклама

Объявления в газете, на телевидении.

Объявления в газете, во дворах, на телевидении, в Интернете.

Так как конкуренция довольно серьезная, особое внимание в продвижении продукта на рынок уделяется рекламной компании: постоянное размещение рекламных листовок и распространение рекламных буклетов в общеобразовательных учреждениях и вузах, в транспорте и в местах общественного отдыха, в лечебных и оздоровительных учреждениях. Размещение рекламы в интернете на хабаровском сайте «МОЙ ГОРОД», опрос общественного мнения о качестве турпродукта и привлечение внимания к особенностям нового турпродукта: экологических туров по Хабаровскому краю.

План маркетинга

В условия современного рынка России с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке. Значительно повышается роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью, а также целенаправленных и широкомасштабных рекламных компаний. Первоочередные цели турфирмы - привлечение клиентов, формирование спроса и продажа турпродукта. Для этого нужна эффективная рекламная политика. Основными ее направлениями будут:

· для формирования интереса потребителей- семей с детьми и спроса на туры выходного дня и отдых в деревне - в экологически чистом районе расклейка рекламных объявлений во дворах окрестных домов, в учебных заведениях - ВУЗах и школах, в транспорте и в местах общественного отдыха , в лечебных и оздоровительных учреждениях. Этот метод потребует немного затрат - в среднем 600 руб.в месяц, однако привлечет большое количество людей, заинтересованных в качественном отдыхе.

· Реклама на телевидении: Телевизионная реклама на канале REN TV и DTV, так как по статопросу примерно 65 процентов активного населения от 18 до 45 лет регулярно (от 1 до 6 раз в неделю) просматривают объявления бегущей строкой на этих каналах. Предполагается пускать рекламный ролик продолжительностью 6-9 секунд один - два раза в день. Стоимость изготовления рекламного ролика 10000 рублей. Прокат 3500 рублей. Планируется применять этот метод на первый квартал.

· Реклама в газете «Из рук в руки». Газета выходит по средам, тираж - 20000 экземпляров. В среднем в одном номере предполагается размещать рекламы на 600 руб.

· Реклама в Интернете. В наше время многие люди в качестве источника информации используют Международную Глобальную Сеть - Интернет, которая позволяет в кратчайшие сроки найти необходимую информацию. Это - недорогой метод, который позволит привлечь клиентов - пользователей Интернет. Это потребует в среднем 3000 руб.

Таким образом, затраты на рекламу в месяц составят -(600+10000+600+3000+3500) = 17700 руб.

Производственный план

Необходимо для начала работы:

оборудовать 3 рабочих мест в офисе,

создать интернет-сайт турфирмы,

изготовить эскизы вывески,

напечатать и распространить рекламные листовки и буклеты с описанием новых туров выходного дня,

разместить рекламу на автотрассе, в непосредственной близости к офису.

Необходимо договориться с муниципалитетом об условиях и сроках аренды помещений. Договор аренды будет заключен на 1 января 2008 года

Технологичность туристической отрасли на данном этапе развития очень высокая, и турагентство должно соответствовать требования рынка и потребностям Клиента. Для этого необходимо:

- выделенная линия интернет

- установка системы online поиска, бронирования туров, описания стран, отелей

- установка программы выписки документов и ведения клиентской базы турфирмы

- наличие факса, ксерокса, сканера

- наличие туристических каталогов по странам

- наличие в штате турагентства курьера

Таблица 4. Источники средств (на начало реализации проекта) (тыс. рублей)

Наименование источников

Средства на начало реализации проекта

1

2

СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

Выручка от реализации акций (взнос в уставный капитал в денежной форме)

Нераспределенная прибыль (фонд накопления)

Неиспользованная амортизация основных средств

Амортизация нематериальных активов

Результат от продажи основных средств

Собственные средства, всего (сумма показателей пунктов 1-5)

275 000

300 000

500 000

230 000

1 305 000

ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА

Кредиты банков (по всем видам кредитов)

Заемные средства других организаций

Долевое участие в строительстве

Прочие

Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 7-10)

Предполагаемая муниципальная поддержка проекта

200 000

1 145 000

25 000

225 000

100 000

Итого (сумма показателей пунктов 6, 11, 12)

3 000 000

Таблица 5. Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды (тыс. рублей)

Показатели

Ед. измерения

2008 год

Всего

по кварталам

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

Численность работающих по проекту, всего:

7

в том числе: 1. генеральный директор

1

420 000

105 000

105 000

105 000

105 000

2. старший менеджер

1

126 000

31 500

31 500

31 500

31 500

3. менеджер

1

62 400

15 600

15 600

15 600

15 600

4. секретарь

1

56 400

14 100

14 100

14 100

14 100

5. курьер

1

25 200

6 300

6 300

6 300

6 300

6.главный бухгалтер

1

210 000

52 500

52 500

52 500

52 500

7. уборщица

1

50 400

12 600

12 600

12 600

12 600

8. Расходы на оплату труда, всего:

1197504

299 376

299 376

299 376

299 376

в том числе: заработная плата( включая РК и ДВ, стимулирующие надбавки)

950 400

237 600

237 600

237 600

237 600

ЕСН

247 104

61 776

61 776

61 776

61 776

Таблица 6. Расчет материальных затрат

Наименование

Количество

кВт/ч (в месяц)

Цена за кВт/ч, руб.

Стоимость за месяц, руб.

Обеспечение офиса

электроэнергией

500

4,90

2450

Итого

-

-

2450

Таблица 7. План расходов

Статьи затрат

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Итого 2008год

Итого 2009 год

Фонд заработной платы служащих

158400

237600

237 600

237 600

950 400

950 400

Отчисления на социальные нужды

61 776

61 776

61 776

61 776

247 104

247 104

Электроэнергия (500 кВт/ч в месяц)

7350

7350

7350

7350

29400

29400

Амортизация

1000

1000

1000

1000

4000

4000

Коммунальные расходы

2500

2500

2500

2500

10000

10000

Расходы на рекламу

53 100

17700

17700

17 700

60 800

60800

Остальные расходы

61700

(мебель)

5000

5000

5000

76700

17424

Всего

276626

332996

332996

332996

1265106

1362 306

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.