на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Технико-экономическое обоснование процесса создания ООО "Мармеладка" и организации технологического процесса производства

Технико-экономическое обоснование процесса создания ООО "Мармеладка" и организации технологического процесса производства

2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

Технико-экономическое обоснование процесса создания

ООО "Мармеладка" и организации технологического процесса производства

г. Симферополь, 2009г.

Содержание

  • Раздел 1. Краткая характеристика деятельности ООО "Мармеладка"
    • Раздел 2. Характеристика рынка сбыта продукции
    • Раздел 3. Экономическое обоснование затрат на создание предприятия и технологический процесс производства
    • Список использованной литературы

Резюме

Название предприятия:

ООО "Мармеладка",

г. Симферополь, 9 км Московской трассы, ул. Строительная 52.

Цель проекта:

Производство мармелада с целью удовлетворения общественных потребностей, получения прибыли, завоевания доли рынка.

Основные направления деятельности: производство различных видов мармелада

Потенциальные потребители:

жители Симферополя и Автономной Республики Крым с любым уровнем образования, с месячным доходом более 375 грн, мужчины, женщины и дети в любом возрасте.

Основные конкуренты:

1. Фабрика "Рошен"

2. Компания "Киев-Конти"

3. ЧПТФ "Криолит-Днепр"

4. ОАО “Алуштинская пище-вкусовая фабрика”

Общая стоимость проекта: 642338,31 грн

Сроки реализации проекта: 01.06.07. - 11.09.07.

Планируемый объем производства: 20000 кг

Ожидаемая чистая прибыль в среднем за месяц: 46564,81 грн

Рентабельности продаж: 16,54%

Рентабельность производства: 28,55%

Срок возврата инвестиций: 15 месяцев

Раздел 1. Краткая характеристика деятельности ООО "Мармеладка"

ООО "Мармеладка" расположено в городе Симферополе на 9 км. Московской трассы по улице Строительная 52.

Преимущества месторасположения предприятия в том, что:

1) предприятие легко найти;

2) доступная цена аренды помещения;

3) удобный подъезд;

4) в самом городе Симферополе движение грузового транспорта проблематично.

Уставный капитал общества составляет 700000 грн.

Источник формирования уставного капитала - собственные средства учредителей. Учредителями ООО "Мармеладка" являются Кургузова Елена Александровна, Залевская Ирина Леонидовна, Марюшина Анна Сергеевна.

Целью функционирования ООО "Мармеладка" является получение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в производимой продукции - мармеладе.

Конкурентные преимущества:

1) высокое качество продукции;

2) в каждой коробке мармелада можно найти сюрприз (маленькая книжечка для детей, выпрыгивающий клоун), а также некоторые коробки являются музыкальными.

3) причудливая форма мармелада, что привлекает детей и взрослых.

Таблица 1.1

Ассортимент выпускаемых изделий

Наименование товара

Цена за ед., грн.

Объем производства за один производственный цикл, кг

Удельный вес в общей структуре продукции,%

1

Фруктово-ягодный

15,40

1500

50,0

2

Желейный

15, 20

1000

33,3

3

Желейно-фруктовый

15,25

500

16,7

Итого

3000

100,0

Так как фруктово-ягодный мармелад занимает больший удельный вес в общей структуре (50%), то процесс производства мармелада будет рассматриваться на примере фруктово-ягодного мармелада.

Фруктово-ягодный мармелад производится:

1) формовой

2) резной

3) пластовой

Режим работы предприятия:

Продолжительность рабочего дня - 8 часов.

Количество смен - 2.

Количество рабочих дней в неделю - 5 дней.

Продолжительность рабочей недели - 40 часов.

Среднее количество рабочих дней в месяц - 25 дней.

Средняя производительность оборудования в месяц - 19000 кг.

Максимальная мощность оборудования - 200 кВт.

Таблица 1.2

Структура персонала предприятия

Должность

Численность работников, чел

Заработная плата 1-го работника, грн

Заработная плата всего, грн

Управленческий персонал, в т. ч.

1

Директор

1

3000

3000,00

2

главный бухгалтер

1

1200

1200,00

3

Кассир

1

500

500,00

4

работники планового отдела

6

625

3750,00

5

работники отдела сбыта

6

625

3750,00

6

Завхоз

1

625

625,00

Итого:

16

12825,00

Производственный персонал

7

главный технолог

1

1297,25

1297,25

8

Грузчики

2

625

1250,00

9

Лаборант

1

827,25

827,25

10

Рабочие

26

625

16250,00

Итого:

30

19624,50

11

МОП, в т. ч.

11.1 уборщица

2

400

800,00

11.2 охранник

2

800

1600,00

11.3 рабочие

2

550

1100,00

Итого:

6

3500,00

Общая сумма:

52

35949,50

Начисления от ФОТ управленческого персонала (36%):

4617,00

Начисления от ФОТ производственного персонала (37,08%):

7276,76

Начисления от ФОТ МОП (36%):

1260,00

Итого ФОТ с начислениями:

49103,26

Таким образом, ежемесячные затраты на оплату труда с начислениями составляют 49103,26 грн.

Организационная структура предприятия

Раздел 2. Характеристика рынка сбыта продукции

Целью функционирования ООО "Мармеладка" является получение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в производимой продукции - мармеладе.

Мармелад - это изделие желеобразной структуры, приятного кисло-сладкого вкуса, упругой консистенции. Поверхность мармелада обсыпают сахаром или глазируют шоколадной глазурью для предохранения от намокания при хранении и реализации.

Мармеладные изделия синтезируют разнообразные полезные человеческому организму вещества. Среди них такие ценные, как углеводы, эфирные масла, витамины, аминокислоты, минеральные вещества. Мармелад обладает рядом свойств, главное из которых - утоление голода, так как мармелад обладает высокой энергетической ценностью 1200-2300 ккал; пектин способен выводить из организма человека соли тяжелых металлов, связывая значительное количество вредных соединений, а также продукты ионизации.

Спрос на мармелад в основном стабилен в течение года, однако повышается в зимний праздничный период (декабрь-январь).

Сегментирование рынка потребителей:

По географическому признаку:

1. жители Симферополя

2. жители АР Крым

3. жители Украины

4. жители Европы

По уровню образования:

1. неполное среднее образование

2. среднее образование

3. среднее специальное образование

4. высшее образование

По уровню дохода:

1. до 375 грн

2.375 - 500 грн

3.500-1000 грн

4.1000-2000 грн

5. более 2000 грн

По полу:

1. мужчины

2. женщины

По возрасту:

1. до 6 лет

2.6-15 лет

3.15-20 лет

4.20-30 лет

5.30-40лет

6. более 40 лет

Таблица 2.1

Результаты сегментирования рынка потребителей

Сегментирование рынка

Потребители

По географическому признаку:

1. Симферополь

+

2. АРКрым

+

3. Украина

4. Европа

По уровню образования:

1. неполное среднее

+

2. среднее

+

3. среднее специальное

+

4. высшее

+

По уровню дохода:

1. до 375 грн

2.375-500 грн

+

3.500-1000 грн

+

4.1000-2000 грн

+

5. более 2000 грн

+

По полу:

1. мужчины

+

2. женщины

+

По возрасту:

1. до 6 лет

+

2.6-15 лет

+

3.15-20 лет

+

4.20-30 лет

+

5.30-40 лет

+

6. более 40 лет

+

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.