на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Выставки

• План экспозиции с номерами стендов участников

• **Приветствия официальных лиц

• ** Индекс торговых марок

• ** Выставочные службы

(** обозначены необязательные позиции) Справочные приложения:

• справочная информация по структуре отрасли

(государственные, общественные, профессиональные, научные учреждения и

объединения)

• экспертный анализ разделов отрасли

• статистическая информация по отрасли и т.д.

Мультимедийные продукты

Необходимо разработать структуру мультимедийного сопровождения проекта:

• виртуальная выставка в Интернет

• сервер (сайт) выставки

• компакт-диск

При выборе инструментов нужно учитывать, что создание и поддержание

мультимедийных продуктов требует значительных организационных усилий внутри

выставочной компании, т.к. необходимо постоянное обновление материалов, их

обработка, а также отдельная работа по разработке электронных приложений,

имеющих многоуровневую структуру.

II. "Запуск" выставки

|Организационные мероприятия |Документальное обеспечение |

|2.1 Начало рекламной кампании: |Рекламные модули в СМИ |

|• размещение в СМИ согласно | |

|медиа-плану рекламы и информации о | |

|выставке, направленных на | |

|привлечение экспонентов | |

|• прямая рассылка информационных |Договоры на участие |

|писем по клиентским базам с | |

|последующим обзвоном (формы работы: | |

|факсовая, почтовая, электронная | |

|рассылка, телетайп, курьерская | |

|рассылка материалов) | |

|2.2 Формирование агентской сети |Агентские договоры |

|2.3 Переговоры с отдельными |Договоры на участие |

|компаниями | |

|2.4 Работа с крупными компаниями, | |

|банками, корпорациями по реализации | |

|индивидуальных программ | |

|2.5 Работа на профильных и смежных |Пакет рекламных и заявочных |

|конкурентных выставках по |материалов |

|продвижению выставки | |

|2.6 Подготовка мероприятий деловой |Программа деловых мероприятий, |

|программы (детализация. формирование|пресс-релизы по мероприятиям |

|тематик докладов, пресс-релизов, | |

|уточнение плана-графика проведения) | |

|2.7 Реализация программы государственной и профессиональной поддержки |

|• подписание распоряжений |Распоряжения Правительства, |

|Правительства, приветствий, |приветствия, письма |

|писем | |

|подготовка и проведение |Протоколы и решения Оргкомитетов |

|заседаний Организационного | |

|комитета и рабочих групп | |

|работа с государственными и |Программа отраслевых мероприятий |

|профессиональными объединениями |общественных акций (круглых столов по |

|профильным Министерством |проблеме, тренингов и т.д.) |

|2.8 Работа с экспонентами по |Коммерческая часть (прайсы реклама, |

|размещению информации и рекламы |информация) в рекламно-информационных |

|в рекламно-информационных |приложениях |

|приложениях проекта | |

|(Каталог, СD, справочники) | |

|2.8 Подготовка |Информационная художественная, |

|рекламно-информационных |программная часть |

|приложений |рекламно-информационных приложений |

|(компакт-диск, справочники) | |

|обработка видео-, фото-, | |

|текстовых материалов, режиссура | |

|и программное обеспечение) | |

|2.9 Подготовка мероприятий |Программа специальных и |

|презентационной программы на |презентационных мероприятий |

|сцене, специальных проектов и | |

|конкурсной программы | |

III. «Финишная прямая»

|Организационные мероприятия |Документальное обеспечение|

|3.1. Продолжение работы с экспонентами по|Договоры на участие |

|всем направлениям этапа "запуска | |

|выставки" | |

|3.2 Проверка и корректировка |Детализированный план для |

|экспозиционного плана выставки |застройщика |

|3.3 Подготовка работы сервис -бюро на |Организация сервис-бюро |

|выставке | |

|3.4 Подготовка оборудования сцены, звука |Перечень оборудования |

|в павильоне и конференц-зале, др. |сцены, павильона, |

|технические вопросы |конференц-залов, |

| |технические требования |

|3.5 Составление перечня дополнительного |Перечень дополнительного |

|оборудования, заказанного экспонентами |оборудования |

|3.6 Размещение рекламы в СМИ, |Рекламные модули в СМИ |

|направленной на привлечение посетителей и| |

|создание положительного общественного | |

|резонанса | |

|3.7 Изготовление и размещение наружной и |Комплекс наружной и |

|звуковой рекламы |звуковой рекламы |

|3.8 Макетирование и изготовление |Каталог, компакт-диск |

|каталога, СD | |

|3.9 Изготовление полиграфической и |Полиграфическая и |

|сувенирной продукции |сувенирная продукция |

| |выставки |

|3.10 Разработка и реализация оформления |Элементы худ оформления |

|выставочного пространства |выставочного зала |

|3.11 Подготовка и рассылка приглашений |Приглашения VIP |

|Официальным лицам и персонам VIP | |

|3.12 Подготовка и проведение |Пресс-релиз выставки |

|пресс-конференции, посвященной открытию | |

|выставки, др. РR акции, прямое | |

|приглашение представителей СМИ | |

|3.13 Подготовка церемонии Официального |Сценарий открытия выставки|

|открытия выставки |с указанием приглашенных |

| |лиц |

|3.14 Формирование папок экспонентов, |Папки экспонентов, |

|пресс-наборов для распространения на |пресс-наборы для СМИ |

|выставке | |

|3.15 Привлечение наемного персонала на |План -график работы |

|период проведения выставки |наемного персонала и |

|(социологическая группа, переводчики, |распределение обязанностей|

|обслуживающий персонал и т.д.) | |

|3.16 Определение методики статистических |Анкеты |

|и социологических | |

|исследований на выставке | |

Комментарий Рассматриваются два направления исследований, которые

проводятся во время выставки

. " регистрация и учет посетителей (коммерческих и частных) "

исследование отраслевого рынка

Профессиональное проведение статистических и социологических исследований

важно для выставочного мероприятия по нескольким причинам

• правильный сбор и обработка статистических данных имеют решающее

значение для международного признания выставочного проекта

" данные статистических исследований служат для

организаторов выставки руководством к корректировке своих стратегий

• данные исследований используются в отчетных и рекламных документах

(Официальный отчет, пресс-релиз, информационные письма, рекламные буклеты

и т.д.)

• маркетинговые обзоры по рынку — коммерческая информация для экспонентов и

возможность ее получения на выставке повышает привлекательность последней

• динамика маркетинговой информации за ряд лет дает

представление о новых тенденциях рынка, а , следовательно новых

потенциальных разделах выставки и ее деловой программы

Объектом исследований выступают посетители-специалисты, частные

посетители, экспоненты Для каждой группы разрабатывается свой тип анкет

В международных организациях и союзах существуют жесткие требования к

правилам и формам регистрации посетителей, поэтому при разработке анкет

регистрационный блок (география респондентов сектор экономики, полномочия,

функции и т. д.) целесообразно формировать, исходя из норм РКМ .

Также в анкету можно включить вопросы касающиеся следующих оценок

• цели участия в выставке,

• оценка выставки (экспозиции, деловой программы, организации и

инфраструктуры), основные каналы информирования о выставке,

• оправдание результатов и ориентация на участие в следующей выставке

Статистические исследования посетителей осуществляется путем заполнения

анкет (регистрационных форм) в регистрационном центре (вручную либо с

использованием компьютерных систем), а также выборочного опроса путем

стандартизированного интервью Применяются различные способы поощрения

посетителей к заполнению анкет

. приглашения, буклеты и билеты с отрывным купоном

• выдача бэджа на постоянное посещение выставки

• выдача информационных материалов выставки (программа, путеводитель) либо

сувенирной продукции

|3.17 Привлечение фотографа, |Сценарий съемок и фоторепортажей |

|съемочной группы для работы на | |

|выставке, режиссура съемок | |

|3.18 Подготовка заявочных |Заявка и рекламные материалы на |

|материалов и рекламной продукции |следующий год |

|проекта на следующий год | |

|3.19 Разработка плана- графика |План тематических экскурсий и |

|экскурсий на выставке (время, тема,|посещений |

|маршрут) | |

| |Папка участника деловой программы»:|

|3.20 Подготовка материалов | |

|к раздаче среди участников деловой |программа мероприятия, |

|программы |информационные материалы выставки, |

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.