• План экспозиции с номерами стендов участников
• **Приветствия официальных лиц
• ** Индекс торговых марок
• ** Выставочные службы
(** обозначены необязательные позиции) Справочные приложения:
• справочная информация по структуре отрасли
(государственные, общественные, профессиональные, научные учреждения и
объединения)
• экспертный анализ разделов отрасли
• статистическая информация по отрасли и т.д.
Мультимедийные продукты
Необходимо разработать структуру мультимедийного сопровождения проекта:
• виртуальная выставка в Интернет
• сервер (сайт) выставки
• компакт-диск
При выборе инструментов нужно учитывать, что создание и поддержание
мультимедийных продуктов требует значительных организационных усилий внутри
выставочной компании, т.к. необходимо постоянное обновление материалов, их
обработка, а также отдельная работа по разработке электронных приложений,
имеющих многоуровневую структуру.
II. "Запуск" выставки
|Организационные мероприятия |Документальное обеспечение |
|2.1 Начало рекламной кампании: |Рекламные модули в СМИ |
|• размещение в СМИ согласно | |
|медиа-плану рекламы и информации о | |
|выставке, направленных на | |
|привлечение экспонентов | |
|• прямая рассылка информационных |Договоры на участие |
|писем по клиентским базам с | |
|последующим обзвоном (формы работы: | |
|факсовая, почтовая, электронная | |
|рассылка, телетайп, курьерская | |
|рассылка материалов) | |
|2.2 Формирование агентской сети |Агентские договоры |
|2.3 Переговоры с отдельными |Договоры на участие |
|компаниями | |
|2.4 Работа с крупными компаниями, | |
|банками, корпорациями по реализации | |
|индивидуальных программ | |
|2.5 Работа на профильных и смежных |Пакет рекламных и заявочных |
|конкурентных выставках по |материалов |
|продвижению выставки | |
|2.6 Подготовка мероприятий деловой |Программа деловых мероприятий, |
|программы (детализация. формирование|пресс-релизы по мероприятиям |
|тематик докладов, пресс-релизов, | |
|уточнение плана-графика проведения) | |
|2.7 Реализация программы государственной и профессиональной поддержки |
|• подписание распоряжений |Распоряжения Правительства, |
|Правительства, приветствий, |приветствия, письма |
|писем | |
|подготовка и проведение |Протоколы и решения Оргкомитетов |
|заседаний Организационного | |
|комитета и рабочих групп | |
|работа с государственными и |Программа отраслевых мероприятий |
|профессиональными объединениями |общественных акций (круглых столов по |
|профильным Министерством |проблеме, тренингов и т.д.) |
|2.8 Работа с экспонентами по |Коммерческая часть (прайсы реклама, |
|размещению информации и рекламы |информация) в рекламно-информационных |
|в рекламно-информационных |приложениях |
|приложениях проекта | |
|(Каталог, СD, справочники) | |
|2.8 Подготовка |Информационная художественная, |
|рекламно-информационных |программная часть |
|приложений |рекламно-информационных приложений |
|(компакт-диск, справочники) | |
|обработка видео-, фото-, | |
|текстовых материалов, режиссура | |
|и программное обеспечение) | |
|2.9 Подготовка мероприятий |Программа специальных и |
|презентационной программы на |презентационных мероприятий |
|сцене, специальных проектов и | |
|конкурсной программы | |
III. «Финишная прямая»
|Организационные мероприятия |Документальное обеспечение|
|3.1. Продолжение работы с экспонентами по|Договоры на участие |
|всем направлениям этапа "запуска | |
|выставки" | |
|3.2 Проверка и корректировка |Детализированный план для |
|экспозиционного плана выставки |застройщика |
|3.3 Подготовка работы сервис -бюро на |Организация сервис-бюро |
|выставке | |
|3.4 Подготовка оборудования сцены, звука |Перечень оборудования |
|в павильоне и конференц-зале, др. |сцены, павильона, |
|технические вопросы |конференц-залов, |
| |технические требования |
|3.5 Составление перечня дополнительного |Перечень дополнительного |
|оборудования, заказанного экспонентами |оборудования |
|3.6 Размещение рекламы в СМИ, |Рекламные модули в СМИ |
|направленной на привлечение посетителей и| |
|создание положительного общественного | |
|резонанса | |
|3.7 Изготовление и размещение наружной и |Комплекс наружной и |
|звуковой рекламы |звуковой рекламы |
|3.8 Макетирование и изготовление |Каталог, компакт-диск |
|каталога, СD | |
|3.9 Изготовление полиграфической и |Полиграфическая и |
|сувенирной продукции |сувенирная продукция |
| |выставки |
|3.10 Разработка и реализация оформления |Элементы худ оформления |
|выставочного пространства |выставочного зала |
|3.11 Подготовка и рассылка приглашений |Приглашения VIP |
|Официальным лицам и персонам VIP | |
|3.12 Подготовка и проведение |Пресс-релиз выставки |
|пресс-конференции, посвященной открытию | |
|выставки, др. РR акции, прямое | |
|приглашение представителей СМИ | |
|3.13 Подготовка церемонии Официального |Сценарий открытия выставки|
|открытия выставки |с указанием приглашенных |
| |лиц |
|3.14 Формирование папок экспонентов, |Папки экспонентов, |
|пресс-наборов для распространения на |пресс-наборы для СМИ |
|выставке | |
|3.15 Привлечение наемного персонала на |План -график работы |
|период проведения выставки |наемного персонала и |
|(социологическая группа, переводчики, |распределение обязанностей|
|обслуживающий персонал и т.д.) | |
|3.16 Определение методики статистических |Анкеты |
|и социологических | |
|исследований на выставке | |
Комментарий Рассматриваются два направления исследований, которые
проводятся во время выставки
. " регистрация и учет посетителей (коммерческих и частных) "
исследование отраслевого рынка
Профессиональное проведение статистических и социологических исследований
важно для выставочного мероприятия по нескольким причинам
• правильный сбор и обработка статистических данных имеют решающее
значение для международного признания выставочного проекта
" данные статистических исследований служат для
организаторов выставки руководством к корректировке своих стратегий
• данные исследований используются в отчетных и рекламных документах
(Официальный отчет, пресс-релиз, информационные письма, рекламные буклеты
и т.д.)
• маркетинговые обзоры по рынку — коммерческая информация для экспонентов и
возможность ее получения на выставке повышает привлекательность последней
• динамика маркетинговой информации за ряд лет дает
представление о новых тенденциях рынка, а , следовательно новых
потенциальных разделах выставки и ее деловой программы
Объектом исследований выступают посетители-специалисты, частные
посетители, экспоненты Для каждой группы разрабатывается свой тип анкет
В международных организациях и союзах существуют жесткие требования к
правилам и формам регистрации посетителей, поэтому при разработке анкет
регистрационный блок (география респондентов сектор экономики, полномочия,
функции и т. д.) целесообразно формировать, исходя из норм РКМ .
Также в анкету можно включить вопросы касающиеся следующих оценок
• цели участия в выставке,
• оценка выставки (экспозиции, деловой программы, организации и
инфраструктуры), основные каналы информирования о выставке,
• оправдание результатов и ориентация на участие в следующей выставке
Статистические исследования посетителей осуществляется путем заполнения
анкет (регистрационных форм) в регистрационном центре (вручную либо с
использованием компьютерных систем), а также выборочного опроса путем
стандартизированного интервью Применяются различные способы поощрения
посетителей к заполнению анкет
. приглашения, буклеты и билеты с отрывным купоном
• выдача бэджа на постоянное посещение выставки
• выдача информационных материалов выставки (программа, путеводитель) либо
сувенирной продукции
|3.17 Привлечение фотографа, |Сценарий съемок и фоторепортажей |
|съемочной группы для работы на | |
|выставке, режиссура съемок | |
|3.18 Подготовка заявочных |Заявка и рекламные материалы на |
|материалов и рекламной продукции |следующий год |
|проекта на следующий год | |
|3.19 Разработка плана- графика |План тематических экскурсий и |
|экскурсий на выставке (время, тема,|посещений |
|маршрут) | |
| |Папка участника деловой программы»:|
|3.20 Подготовка материалов | |
|к раздаче среди участников деловой |программа мероприятия, |
|программы |информационные материалы выставки, |
Страницы: 1, 2
|