на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Менеджер социально-культурной деятельности

Я приглашаю вас к танцу игре, танцу-знакомству.

У меня в руках букет шаров. Танцуя мы будет передавать его с

улыбкой, но когда музыка замолкнет, тот, у кого в руках останется

наш букет, должен улыбнуться и представиться нам.

(Танец-игра продолжается до тех пор, пока все не

представятся).

ВЕД.: А теперь я предлагаю поиграть в футбол. Да, да, вы не

ослышались. В руках у меня мяч на котором написаны все 6 букв, из

которых состоит слово «футбол». А вы должны вспомнить слова,

имеющие отношение к этой игре и начинающихся с этих букв.

Итак:

Ф – форма, футболка…

У – удар, удача, удаление…

Т – тайм, табло…

Б – болельщик, бутсы, бег…

О – очко, отметка, офсайд…

Л – левый нападающий,.

Помощники наблюдают какая группа гостей назовет больше слов.

Вед.: Спасибо. Победили гости, сидящие вот за этим столиком.

Награждаем их спортивными подарками (скакалками, гантелями,

шахматами и т.д.).

(Звучит танго 30-40-х гг.)

Вед.: Неправда ли, это знакомая до боли мелодия переносит Вас

в прекрасную страну молодости…

Городок провинциальный,

Летняя жара.

На площадке танцевальной

Музыка с утра…

Приглашаем на танец! (Звучит вальс или танго)

Вед.: Пока мои помощники подливают горячий чай, давайте

вспомним ваши любимые песни, те, что вы поете вместе в внуками.

Гости сидящие за одним столиком, должны объединить свои усилия.

Итак первый куплет песни – визитная карточка каждой дружной

компании, собравшейся на нашем вечере. Вам помогут наши

музыканты. (баянист аккомпанирует поющим).

Вед.: (После завершения песенной эстафеты). Прекрасно! Есть

уверенность, что сегодня собрались здесь не только хорошо поющие,

но и очень обаятельные люди. А теперь я предлагаю сыграть в одну

старинную игру – «буриме», что в переводе с французского означает

«рифмованные концовки». Ваша задача коллективно сочинить

стихотворение. На это мы отводим 5 мин.

(Звучит легкая музыка. Помощники ведущего раздают каждой

группе гостей, сидящих за одним столиком, лист бумаги, на котором

обозначены рифмованные концы строк:

… вперед

… идет

… старости

… радости

… лет

… бед

… страны

… полны

Гости сочиняют, затем ведущий просит поочередно гостей

прочесть стихи. Автора стихотворения заслужившего самые громкие

аплодисменты награждают коробкой конфет или тортом.

Вед.:

Проходит год как день,

То длится день как год.

И, оглянувшись можно убедиться,

Что время то ползет,

То медленно идет,

То будто слишком быстро мчится.

С рождения до двадцати

Года ползут несмелые.

Вот с двадцати до тридцати

Они идут умелые.

А с тридцати до сорока,

Бегут как ночи белые,

А с сорока и далее

Летят как угорелые.

Пока года твои ползут,

Ты прыгаешь и бегаешь.

Зато когда они идут,

Шаг в ногу с ними делаешь,

Когда они начнут бежать,

Тебе ходьба – забота,

А начинают пролетать –

Тебе сидеть охота.

И как же способ мне найти,

С годами в ногу чтоб идти?

(Звучит танго)

Вед.: (На фоне мелодии). Дорогие бабушки и дедушки вы еще

полны сил, бодрости. Вы – молоды. Но у многих уже внуки. Они

рядом с вами.

Мы приглашаем вас принять участие в шуточном конкурсе,

любушки. Кто желает?

Желающие выходят. Им раздают косыночки.

У меня в руках шарики (на шариках нарисованы глазки, нос,

рот).

Представьте что это головки вашей внучки. По сигналу надо

повязать косынку на шар-голову. Кто раньше справится с этим

заданием тот получит приз.

(Игра проходит под веселую музыку. Победителя награждают).

Вед.: «У природы нет плохой погоды» -- поется в популярной

песне. (звучит фонограмма). Каждый день мы слушаем прогноз

гидрометцентра. Но как часто обещанная хорошая погода

оборачивается хмарью, дождем, морозы – оттепелью, а жара –

неожиданным циклоном из Арктики.

А вот народный календарь погоды не ошибается практически

никогда. Многие века наши предки наблюдали за явлениями природы,

все подмечали, все брали на заметку и оказывалось, если мокрый

апрель – хорошая пашня, май холодный – год хлебородный. Наши деды

также за свою жизнь многое взяли на заметку, хранят они надолго

мудрость и стараются передать ее подрастающему поколению. Кто из

них больше знает народных примет и расскажет внукам, тот и станет

победителем этого конкурсного задания (под музыку на сцену

выходят группы детей по 5-6 человек в каждой, число соответствует

количеству участников конкурса детушек и бабушек и каждый из них

окружает своих бабушку или дедушку). Победитель получает приз.

Вед.: Наш вечер подходит к концу. Мы хотим закончить его

вальсом дружбы поколений. Танцуем все – бабушки, дедушки, внучки

и внуки (Звучит вальс).

Вед.: Помните – улыбаясь человек излучает приветливость или

выражаясь языком психологов «Несет заряд положительных эмоций»

окружающим. Улыбнувшись – мы в тот же миг снимаем атмосферу

доброжелательности. Так позвольте на прощание пожелать вам добрых

солнечных дней!

Ищите улыбку,

Цените улыбку.

Дарите улыбку друзьям!

Ведь жизнь быстротечна,

Давайте запомним,

Что жить без улыбки нельзя!

II. ПЛАН ПОДГОТОВКИ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Разработка и написание сценария;

2. Определение ведущего;

3. Работа режиссера с ведущим;

4. Согласование с звукооператором и баянистом;

5. Работа над музыкой и светом;

6. Репетиция;

7. Приобретение реквизита, оформление зала;

8. Генеральная репетиция;

9. Выступление.

ОТЗЫВ О ПРОВЕДЕННОМ МЕРОПРИЯТИИ

«БАБУШКИ, ДЕДУШКИ И ВНУКИ»

Студент Трусков Алексей, во время прохождения практики провел

мероприятие, приуроченное ко Дню Победы.

Характерной чертой данного мероприятия является то, что его

можно провести в День Победы, а также в день пожилого человека.

Основной аудиторией являются люди пенсионного возраста – бабушки

и дедушки, а также их внуки – младшего и среднего школьного

возраста.

Вечер отдыха дал возможность проявить артистичность,

ловкость, умелость, знания, а также другие коммуникативные

способности. Также дал возможность людям пожилого возраста

общаться друг с другом, показать свои возможности и знания

внукам, провести хорошо и интересно свое свободное время.

Целью являлось активизировать и развлечь аудиторию, по поводу

праздника.

Студент умело применил теоретические и практические знания,

полученные за годы обучения, что показывает высокий

образовательный уровень вашего ВУЗа

Студент обладает хорошими организаторскими способностями,

результатом которых и стало проведение этого вечера.

ЗАДАНИЕ 5

ТЕКСТ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ

Реабилитация инвалидов

Реабилитация инвалидов – система медицинских,

психологических, педагогических, социально-экономических

мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную

компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением

здоровья со стойким расстройством функций организма. Целью

реабилитации является восстановление социального статуса

инвалида, достижение им материальной независимости и его

социальная адаптация.

Реабилитация инвалидов включает в себя:

1. медицинскую реабилитацию, которая состоит из восстановительной

терапии, реконструктивной хирургии, протезирования и

ортезирования.

2. профессиональную реабилитацию инвалидов, которая состоит из

профессиональной ориентации, профессионального образования,

профессионально-производственной адаптации и трудоустройства;

3. социальную реабилитацию инвалидов, которая состоит из

социально-средовой ориентации и социально-бытовой адаптации.

Федеральная базовая программа реабилитации инвалидов

Федеральная базовая программа реабилитации инвалидов –

гарантированный перечень реабилитационных мероприятий,

технических средств и услуг, предоставляемых инвалиду бесплатно

за счет средств федерального бюджета.

Федеральная базовая программа реабилитации инвалидов и

порядок ее реализации утверждаются Правительством РФ.

Реабилитационные технические средства и услуги

предоставляются инвалидам, как правило, в натуральной форме.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида

Индивидуальная программа реабилитации инвалида –

разработанный на основе решения Государственной службы медико-

социальной экспертизы комплекс оптимальных для инвалида

реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды,

формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских,

профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на

восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций

организма, восстановление, компенсацию возможностей инвалида к

выполнению определенных видов деятельности.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида является

обязательной для исполнения соответствующими органами

государственной власти, органами местного самоуправления, а также

организациями независимо от организационно-правовых форм и форм

собственности.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида содержит как

реабилитационные мероприятия, предоставляемые инвалиду бесплатно

в соответствии с федеральной базовой программой реабилитации

инвалидов, так и реабилитационные мероприятия, в оплате которых

инвалид сам принимает участие либо другие лица или организации

независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Объем реабилитационных мероприятий, предусматриваемых

индивидуальной программой реабилитации инвалида, не может быть

меньше установленного федеральной базой программой реабилитации

инвалидов.

Индивидуальная программа реабилитации имеет для инвалида

рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного

вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от

реализации программы в целом. Инвалид вправе самостоятельно

решить вопрос об обеспечении себя конкретных техническим

средством или видом реабилитации, включая автомобили, кресла-

каляски, протезно-ортопедические изделия, печатные изделия со

специальным шрифтом, звукоусиливающую аппаратуру, сигнализаторы,

видеоматериалы с субтитрами и сурдопереводом, другими

аналогичными средствами.

Если предусмотренное индивидуальной программой реабилитации

техническое или иное средство либо услуга не могут быть

предоставлены инвалиду или если инвалид приобрел соответствующее

средство либо оплатил услугу за собственный счет, то ему

выплачивается компенсация в размере стоимости технического или

иного средства, услуги, которые должны быть предоставлены

инвалиду.

Отказ инвалида (или лица, представляющие его интересы) от

индивидуальной программы реабилитации отдельных ее частей

освобождает соответствующие органы государственной власти, органы

местного самоуправления, а также организации независимо от

организационно-правовых форм или форм собственности от

ответственности за ее исполнение и не дает инвалиду права на

получение компенсации в размере стоимости реабилитационных

мероприятий, предоставляемых бесплатно.

Государственная служба реабилитации инвалидов

Государственная служба реабилитации инвалидов – совокупность

органов государственной власти независимо от ведомственной

принадлежности, органов местного самоуправления, учреждений

местного самоуправления, учреждений различного уровня,

осуществляющих мероприятия по медицинской, профессиональной и

социальной реабилитации.

Координация деятельности в сфере реабилитации инвалидов

осуществляется Министерством социальной защиты населения РФ.

Реабилитационными являются учреждения, осуществляющие процесс

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.