на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Переводы по английскому языку из учебника Л.Н. Адрианова

Это кажется этим ...

УРОК 5

Стр. 74-75

ТЕКСТ A.

СТАНКИ-МЕРА ПРОГРЕССА ЧЕЛОВЕКА

Многообразие и комбинации станков сегодня неограниченны. Некоторые

из них очень малы и могут быть установлены на верстаке, но другие

настолько большие, что мы должны создать специальные здания, чтобы

разместить их.

Имеются некоторые основные операции в любом цехе. Это точение,

сверление, нарезание резьбы, и т.д. Главным из станков такого цеха

является многоцелевой токарный станок. Что является токарным станком?

Это - станок с механическим приводом со специальными инструментальными

средствами, которые могут резать или формировать металлические части.

Металл, который вырезает другой металл, должен быть очень тверд и так

что инструментальные средства должны быть сделаны из очень твердых

сплавов стали. Инструмент непосредственно очень мал в сравнении с

механизмом, который должен его направить.

Технологический прогресс улучшает точность станка. Сегодняшнее

оборудование может производить части с очень высокой точностью. Можно

найти ряд станков которые могут измерять и проверять их производство

самостоятельно - станки, которые должны обрабатывать части механически

и автоматически. Такие машины могут держать части, которые должны

измеряться и способны указать непосредственно их точные размеры .

Большое количество таких " умных " машин может быть найдено сегодня в

нашей промышленности.

Так как станки станут быстрее и более комплекснее, автоматические

размеры и проверка должны иметь большое значение. Автоматизация - одна

из главных факторов разработки прогресса.

Гибкие поточные линии формируют основание для автоматизированных

цехов. Главный принцип такой гибкой линии - факт, что это может быть

переключено почти мгновенно от одного изделия до другого, имеющего

подобную структуру, но различную иерархическую структуру . Это в равной

степени эффективно в массовом и малосерийном производстве и будет

служить, для увеличения производительности.

СССР и другие высоко промышленные страны начинают использовать на

широкой основе гибкие модули и автоматизированные цеха .

Урок 6

Текст А..

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ НАВОДНЕНИЯ.

В октябре 1980 года со словами " Давайте защищать Ленинград от

наводнений " был брошен первый камень в волны Финского залива недалеко от

Горской-, который стал началом конструкции системы защиты от наводнения,

которая должна была к 1990 году защитить Ленинград от наводнений.

За более чем 280 лет существования, город потерпел почти 300

наводнений. Три из них, в 1777, 1824 и 1924 годах были катастрофические. С

тех пор, как в 1703 году Петром Великим был основан город, специалистами

предлагалось множество различных схем защиты . Но только благодаря

современной технологии стал возможен такой гигантский гидротехнический

проект .

Отправной точкой было принятие Общего плана проектирования Ленинграда

(1966год), который предусмотрел конструирование системы защиты от

наводнения. 52 научных, разработнических и других организаций разрабатывали

эту схему в течение шести лет.

На что похож гидротехнический комплекс ?

Одиннадцать гигантских дамб из камня и почвы (каждый высотой 8 метров

выше уровня моря ) пересекает Финский залив от Горской на севере к

Ломоносову на юге залива через Котлин остров (крепость Кронштадт ). По

длине дамб имеется шесть водосливов, чтобы позволить воде циркулировать в

нормальном состоянии.

Суда проходят через два глубоководных канала, которые расположены на

каждой стороне острова, шириной 200 метров, южный канал главный.

Когда происходит повышение водного уровня , приводится в действие целая

автоматическая система . Шлюзы, расположенные по всей поверхности

водосливов, опускаются до закрытия "окон" и шлюзы, которые скользят по

специальным железным дорогам на дне каналов выходят из камер дока и

преграждают путь морской волне. Требуется только 30 минут, чтобы исполнить

все действия.

Надо сказать, что конструкция таких шлюзов - своего рода революция и не

имеет никакой аналогии в современной международной практике.

Шоссе - длиной 24.4 километра и шириной 35 метров - бежит по вершине

дамб и перемычек(шунтов) по водосливам, и дважды "ныряет" в туннели под

дном каналов. Длина южного туннеля - приблизительно 2,000 метров, а

северного - 1,400 метров.

Конструкции шоссе уделено большое внимание и согласно Общему плану

проектирования Ленинграда, должно стать внешней частью из 150 км автострады

кольца , которое будет построено вокруг города.

Комплекс позволит решать проблему Ленинградской защиты от наводнений.

6а.

analogy - аналогия, specialist - специалист, catastrophic -

катастрофический

6б.

construction конструкция

general главный

operation операция

organization организация

practice практика

protection защита

scheme схема

start стартовать

technology технология

tunnel туннель

7.Ответьте на вопросы.

1. When was the General Plan for the development of Leningrad adopted?

2. How long were designers and engineers working at the scheme of the flood

defence system?

3. In what year was the construction of the hydro-engineering project

started?

4. What is the aim of .this project?

5. Where is the giant dam located?

6. How many channels for the passage of ships are there in the system?

7. Where does the motor-car highway run?

8. How long is it?

9. Where are the tunnels for motor cars located?

10. When must the flood defence system be put into operation?

1. The starting point was the adoption of the General Plan of Leningrad

development (1966) which provided for the construction of a flood defence

system.

2. Scientific, designing and other organizations were working out this

scheme for six years.

3. In October 1980 the first stone with the words "Let's protect

Leningrad from floods" was thrown into the waves of the Gulf of Finland

near Gorskaya — that was the beginning of the construction of a flood

defence system.

4. That by 1990 will protect Leningrad from floods.

5. Eleven giant dams of rock and soil (each 8 metres high above mean sea

level) cross the Gulf of Finland from Gorskaya in the north to Lomonosov in

the south of the Gulf through Kotlin Island (Kronstadt Fortress).

6. Ships will pass through two deep-water channels which are located on

each side of the island, the 200 metres wide southern channel will be the

main.

7. Motor-car highway runs along the top of the dams and bridges over the

spillways and twice it "dives" into the tunnels.

8. 24.4 kilometres long.

9. The tunnels under the bottom of the channels.

10. In 1990.

Урок 7

Текст A.

В ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ.

Посмотрите на изображение!

Вот наша химическая лаборатория. Она занимает большую комнату, которая

уставлена множеством длинных столов или лабораторных столов, как их

называют. На этих лабораторных столах обычно делаются эксперименты . Здесь

много вещей на первом лабораторном столе. Почти в середине там стоит стенд

бунзеновской горелки с флягой . В течение эксперимента бунзеновская горелка

связана с главной газовой линией резиновой трубкой. Пламя горелки

регулируется посредством ответвления. Фляга крепится к кольцевому стенду.

Если какой-то раствор кипит во фляге, пар из нее выходит.

В стороне лабораторного стола имеется слив с двумя ответвлениями для

холодной и горячей воды. В футе от лабораторного стола по левую руку

имеются две полки с некоторым количеством бутылок на них. Они содержат

химические вещества: твердые массы и жидкости.. Некоторые из жидкостей

бесцветные и без запаха, в то время как другие обладают различными цветами

и ароматами.

По правую руку стоит стойка с двенадцатью пробирками на ней. На стене

выше лабораторного стола можно увидеть Периодическую Таблицу Элементов. В

буфете слева вы можете видеть фляги различных форм и размеров, различные

виды стеклянных трубок, компенсаторов(конденсаторов), фильтров, и так

далее, то есть вещи, без которых не может быть выполнен ни один химический

эксперимент.

Студент во всем белом, Барбара, готовится к эксперименту на своем

лабораторном столе . Она должна получить новый состав. Барбара измеряет

какую-то жидкость в измерительном стакане. Когда жидкость измерена, ее льют

в специальное судно и смешивают с водой. Время от времени Барбара посмотрит

на раствор, который кипит на бунзеновской горелке.

Другой студент, Дэвид, сидит за столом по левую руку от окна и

записывает результаты его экспериментов, которые он выполнял с 11 до 12

часов дня. Внезапно он поднимает голову и говорит:

" Эй, Барбара, что Вы делаете? Почему комната заполняется паром?

Отрегулируйте пламя горелки, пожалуйста, или выключите ее. "

Барбара бежит к горелке. Она регулирует горелку и включает

вентиляторы.

Пламя регулируется, мощные вентиляторы включаются. Еще немного и цель

достигнута, в комнате все очищается.

8.

condenser-конденсатор periodic-периодическая

element-элемент regulate-регулировать

filter-фильтр ventilator-вентилятор

9. Ответьте на вопросы по тексту.

1.What kind of room can you see in the picture?

2.What is the chemical laboratory furnished with?

3.What things are there on the first bench?

4. What is) there in the middle of this bench?

5. What is-the Bunsen burner connected with?

6. How can the flame of the burner be regulated?

7. What is the flask fixed to during experiments?

8. What is boiling in the flask?

9. What is Barbara doing?

10. Is David preparing for an experiment?

11. What is he doing?

12. When was he carrying out his experiment?

13.Why did Barbara purify the air in the laboratory?

1. Chemical laboratory.

2. It occupies a large room which is furnished with many long tables or

benches as they are called.

3. There are a lot of things on the first bench.

4. Nearly in the middle there stands a Bunsen burner with a flask over

it.

5. The Bunsen burner is connected with the main gas line by a rubber

tube.

6. The flame of the burner is being regulated by means of' a tap.

7. During an experiment the flask is fixed to the ring-stand.

8. Some solution is boiling in the flask.

9. Barbara, is preparing for an experiment at her bench. She is to get a

new compound. Barbara is measuring some liquid in the measuring-glass. When

the liquid is measured it is poured into a special vessel and is mixed with

water. From time to time Barbara looks up at the solution which is boiling

on the Bunsen burner.

10. No.

11. David, is sitting at the table on the left near the window and is

putting down the results of his experiments.

12. He was carrying out his experiments from 11 to 12 a. m.

13. Because a solution of the beginnings to boil away and to be poured on

the torch.

Урок 8

Текст A.

РАЗВИТИЕ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Более чем девяносто лет прошло с тех пор когда Русский ученый

Александра Попов продемонстрировал свой "грозовой указатель", который был

прототипом современных радиоприемников.

Большой прогресс сделан в радио проектировании, радио связи,

вещательном радио и телевидении с этого времени. Мы стали настолько

использовать эти средства связи, что мы не можем представить себе нашу

жизнь без всего этого.

В современном мире, радио и телевидение играют важную роль как

средства массовой информации и как средства народного политического и

культурного образования.

Вряд ли есть на обширной территории Советского Союза точки где нет радио.

Голос Советского радио услышан во всем мире. Сегодня более чем 500 радио

транслирующих станций в нашей стране передают в общей сложности 1,500 часов

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.