на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Особенности формирования игровой деятельности у умственно отсталых дошкольников - (курсовая)
p>Менеджер вынужден принимать решение, основанное на суждениях или интуитивное решение в случае, когда ______________________________ ______________________________________________________________.

    Дидактические материалы: модель деловой игры
    Необходимые условия

Класс состоит из 15 учеников. Для проведения деловой игры необходима комната, столы в которой расположены таким образом, чтобы можно было образовать 3 группы учеников по 5 человек и предоставить каждой группе возможность для дискуссии. Идеальный вариант–3 круглых стола, вмещающих по 5 человек каждый. Необходим также учительский стол.

    Задание

Фирма, хорошо зарекомендовавшая себя в производстве детских игрушек, работающая на рынке в течение 35 лет, имеющая устойчивое финансовое положение, планирует начать выпуск совершенно нового цикла товаров–особого вида детского конструктора. Ученики класса представляют собой управленческий персонал предприятия. Задание заключается в том, чтобы учащиеся, проведя анализ рынка детских конструкторов, анализ финансового положения своей компании, оценили целесообразность выпуска нового вида конструктора, и, в случае целесообразности, используя свою фантазию и воображение, описали этот новый продукт и определили какие ресурсы и каково их количество необходимо для производства данного продукта. Какую прибыль получит компания от реализации проекта.

    Действия учителя и учеников

Учитель рассказывает ребятам задание и предлагает создать 3 отдела: производственный, отдел маркетинга и финансовый отдел. Он предлагает ребятам распределиться по отделам в зависимости от их предпочтений. Желательно, чтобы каждый отдел включал по 5 человек Учитель–председатель правления фирмы. Учитель по желанию выбирает трех учеников из каждой группы и назначает их управляющими (менеджерами) отделов. Этап 1. Учитель сперва работает с отделом маркетинга. Он предлагает ребятам провести изучение рынка детских конструкторов, сложившегося на Украине: необходимо определить какие конструкторы есть на рынке, какова конкуренция, какие детские игрушки, в частности конструкторы необходимы потребителю сейчас, и какими качествами они должны обладать. Он назначает выбранного управляющего отдела ответственным за изучение рынка. При этом ставка делается на фантазию учеников. Управляющий отдела маркетинга должен через некоторое время доложить о проделанной работе.

Учитель предлагает производственному отделу провести анализ производственных мощностей и продукции, которую выпускает завод. Управляющий отделом обязуется доложить о проделанной работе.

Финансовому отделу предлагается проанализировать финансовое состояние предприятия, а управляющему отдела– доложить об этом председателю правления. Учитель дает возможность каждой группе подискутировать и затем выслушивает каждого из управляющих отделов. Он, задает вопросы, некоторым образом корректирует мнения учеников и спрашивает управляющих, согласны ли они с его высказываниями или нет. Председатель правления и сотрудники фирмы приходят к выводу целесообразно или нет внедрять новый проект. Это можно провести в форме голосования. Если большинство одобряет проект, то нужно перейти к следующему этапу.

Этап 2. На основе полученных от каждого отдела данных, председатель правления предлагает отделу маркетинга заняться разработкой нового вида конструктора. При этом необходимо сосредоточиться на его потребительских качествах. Производственный отдел занимается внедрением проекта в производство: оценивает, каковы необходимы новые мощности, новое оборудование, сколько нужно дополнительно рабочих, какие ресурсы необходимо привлечь в производство. Производственный отдел решает сколько конструкторов они могут произвести. Финансовый отдел занимается стоимостной оценкой проекта: сколько стоит оборудование, какую заработную плату следует выплачивать рабочим, сколько стоят ресурсы. Финансисты определяют общие издержки, общие доходы и прибыль от реализации проекта.

На этом этапе управляющие отделами не только являются руководящей работой, но и связующим звеном между отделами предприятия– они обмениваются информацией, выработанной каждым из отделов. Менеджеры отделов по очереди подводят итоги о проделанной работе, после чего итоги подводит председатель правления. Он благодарит сотрудников за проделанную работу, отмечает, кто проявил наибольший интерес и активность.

    Исследование личности биографическим методом.

Биографический метод –это синтетическое описание человека как личности и субъекта деятельности. Этот метод на сегодня почти единственный дающий возможность познать личность в процессе развития. Биографический метод–исторический и одновременно генетический, так как дает возможность выучить динамику жизненного пути.

    Формализованная биографическая анкета респондента.
    Общие сведения о респонденте:
    ФИО – Кузьменко Михаил Юрьевич
    год рождения – 1982г.
    место рождения – г. Дубно Ровенской области.
    школа – г. Киев с/ш№284
    класс – 9-Б
    Сведения о родителях:
    мать – преподаватель немецкого языка
    отец –инженер на заводе им. Артема
    Переезжала ли Ваша семья на новое место жительства?
    Да. Когда мне было 10 лет мы переехали из Дубно в Киев.

В каких общественных организациях Вы состояли? Какие поручеия выполняли? В общественных организациях не состоял. Выполнял обязанности старосты класса в течение 3-х лет.

    4. Приходилось ли Вам выступать по радио, на ТВ, в прессе?
    Нет.

5. Принимали ли Вы учатие в каких-либо выставках, конкурсах, спортивных соревнованиях? Когда? Где? Какие результаты?

Да. Участвовал в 1995г. в школьной, районной, затем городской олимпиаде по физике. Занял 3-е место на городской олимпиаде.

    6. Какие школьные предметы Вам нравились и не нравились?

Нравятся точные науки: физика, химия, хорошо отношусь к математике. Не люблю языки, литературу.

    7. Чем Вы увлекались? Когда это было?

Люблю играть в футбол с 9 лет. Посещаю уже полтора года юношеский футбольный клуб. Люблю радио-технику.

    8. Ваши любимые литературные произведения, фильмы?

Конан Дойль “Приключения Шерлока Холмса”, произведения Джека Лондона, фантастика Роберта Шекли. Фильмы: “Терминатор”, “Поезд-беглец”, “Ну, Погоди! ”, “Звездные войны”.

9. Когда Вы были последний раз в музеях, на выставках, в театре? В театре – 4 месяца назад. В музее месяц назад.

    10. Ходили ли Вы в походы?
    Да. Летом всем классом. Неоднократно с родителями.
    11. Когда и чем Вы долго болели?
    Не очень часто болею. Долго и серьезно никогда не болел.

12. Назовите инициалы людей, с котрыми Вы поддерживаете дружеские отношения, проводите свободное время, к которым обращаетесь за помощью, поддержкой? Б. Ж. , С. С. , П. Д.

    Они старше Вас, младше, Ваши ровесники?
    Ровесники.

13. Какие периоды Вашей жизни Вы считаете счастливыми и наоборот? (примерные даты).

    Нынешнее время - счастливый период. Несчастливый - не знаю.
    14. Какие факты Вашей жизни Вы считаете событиями?
    Переезд в Киев. Победа на олимпиаде города.
    15. Ваши прогнозы на будущее?
    Особенно не задумывался. Хочу заниматься компьютерами.
    Лист ответов по вопроснику КОН
    ФИО Кузьменко Михаил Юрьевич
    Возраст 15 лет
    Дата опроса 06. 02. 97
    1
    +
    5
    +
    9
    +
    13
    17
    +
    21
    +
    25
    29
    33
    +
    37
    +
    2
    +
    6
    10
    +
    14
    +
    18
    +
    22
    +
    26
    +
    30
    +
    34
    +
    38
    +
    3
    7
    +
    11
    +
    15
    19
    23
    +
    27
    +
    31
    35
    34
    4
    8
    12
    +
    16
    +
    20
    24
    28
    +
    32
    36
    40
    Дешифратор
    Наклонности
    Ответы (количество)
    положительные (+)
    отрицательные (- )
    коммуникативные
    вопросы 1-й строки 7
    вопросы 3-й строки 6
    организаторские
    вопросы 2-й строки 9
    вопросы 4-й строки 7
    Комуникативные наклонности :
    К1 =7; К3 =6; Кк=7+6=13;
    Коэффиент коммуникативных наклонностей.
    Ккн = 13\20= 0, 65;
    Организаторские наклонности :
    К2 =9; К4 = 7; Ко= 7+3=16;
    Коэффициент организаторских наклонностей.
    Кон = 16\20 = 0, 8.

Сверяя полученные результаты теста со шкалой оценок коммуникативных и организаторских наклонностей, можно подвести итог :

    по коммуникативным наклонностям шкальная оценка - 4
    по организаторским наклонностям - 4

Шкальная оценка свидетельствует, что респонденту присущи коммуникативные и организаторские наклонности на высоком уровне: у респондента имеется стремление к общению, он не любит одиночество, расширяет круг своих знакомств, не испытывает особых трудностей в установлении контактов с людьми, выступлении перед аудиторией, старается отстаивать свои мнения, довольно легко переживает обиды. Михаил часто проявляет инициативу в общественной деятельности, во многих делах он стремиться самостоятельно принимать решения.

    Исследование психологического возраста респондента

Респонденту - Михаилу Кузьменко был предложен тест для определения его психологического возраста. Сущность его заключается в том, что респондент решает самостоятельно, в какой временной период его жизнь была и предположительно будет насыщена важными по мнению респондента событиями. Количество этих событий записывается в виде таблицы. Респондент также указывает ожидаемую продолжительность его жизни. Михаил указал 85 лет.

    Таблица для определения психологического возраста
    Возрастные
    интервалы
    Насыщенность важными событиями (баллов)
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    до 5 лет
    6-10
    ь
    ь11-15
    ь
    16-20
    ь
    21-25
    ь
    26-30
    ь
    31-35
    ь
    36-40
    ь
    41-45
    ь
    46-50
    ь
    51-55
    ь
    56-60
    ь
    61-65
    ь
    66-70
    ь
    71-75
    ь
    76-80
    ь
    81-85
    ь
    86-90
    91-95
    96-100
    101-105
    Общая сумма баллов по пятилеткам - 92 балл.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.