на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Курсовая работа: Выбор и обоснование типа бурового, экскавационного и транспортного оборудования при разработке условного месторождения открытым способом

, значит выбираем экскаватор ЭКГ-12Ус

Для вскрышных пород:

где  - максимальная высота черпания экскаватора, м;

, значит выбираем экскаватор ЭКГ-8И

Сменная эксплуатационная производительность экскаватора:

 - емкость ковша экскаватора,

 - продолжительность рабочей смены, ч; Тсм=8 ч;

 - коэффициент наполнения ковша экскаватора;

 - коэффициент разрыхления горной массы в ковше экскаватора;

 - коэффициент использования экскаватора во времени;

 - продолжительность рабочего цикла экскаватора.

Для полезного ископаемого:

Для вскрышных пород:

Годовая эксплуатационная производительность экскаватора:

 - количество смен работы экскаватора в сутки, смен;

 - количество суток работы экскаватора в год.

Для полезного ископаемого:

Для вскрышных пород:

Необходимое количество экскаваторов работ в карьере:

 – годовая производительность карьера по полезному ископаемому, ;

 – годовая производительность карьера по полезному ископаемому, согласно исходным данным;

 – плотность полезного ископаемого, т/м3;

;

По полезному ископаемому:

По вскрышным породам:

Списочное количество экскаваторов:


По полезному ископаемому:

По вскрышным породам:

 


4. Транспортирование горной массы

Выбор модели автосамосвала

Модели автосамосвала выбираются по оптимальному соотношению между емкостью кузова автосамосвала и ковша экскаватора.

Экскаватор – модель ЭКГ-12Ус

1. Выбираем автосамосвал БелАЗ-7519

Таблица 6. − Техническая характеристика автосамосвала БелАЗ

Показатели

БелАЗ-7519

Грузоподъемность, т 110

Объем кузова, м3:

– геометрический

– «шапкой»

41

56

Габариты, мм длина 11250
ширина 6100
высота 5130
Радиус поворота (min), м 12
Погрузочная высота, мм 4600
Мощность двигателя, кВт 956
Масса, т 85

Проверка возможности перевозки установленного объема горной массы выбранной моделью автосамосвала по грузоподъемности (при погрузке с «шапкой»;


Где  – техническая грузоподъемность автосамосвала, т;

 – вес груза, фактически перевозимого автосамосвалом при погрузке с «шапкой», т;

 – вместимость кузова автосамосвала при погрузке с «шапкой», м3;

-насыпной вес 1 м3 вскрышных пород, т;

 – плотность пород вскрыши в массиве, т/м3;

 – коэффициент разрыхления пород при погрузке,

Для полезного ископаемого:

Для вскрышных пород:

Вес вскрышных пород, фактически перевозимых автосамосвалом при погрузке с «шапкой», т:

условие выполнено.

Вес полезного ископаемого, фактически перевозимого автосамосвалом при погрузке с «шапкой», т:

условие выполнено.

Экскаватор – модель ЭКГ-8И

Проверка возможности перевозки установленного объема горной массы выбранной моделью автосамосвала по грузоподъемности (при погрузке с «шапкой»;

Вес вскрышных пород, фактически перевозимых автосамосвалом при погрузке с «шапкой», т:

условие выполнено.

Вес полезного ископаемого, фактически перевозимого автосамосвалом при погрузке с «шапкой», т:


условие выполнено

2. Продолжительность рейса автосамосвала

где tппродолжительность погрузки автосамосвала, мин;

tp =1,0 мин – продолжительность разгрузки автосамосвала, мин;

tгр – продолжительность движения груженого автосамосвала, мин;

tпор – продолжительность движения порожнего автосамосвала, мин;

tм=2,0 мин – продолжительность маневренных операций и ожидания, мин.

Для полезного ископаемого:

3. Продолжительность погрузки автосамосвала:

где Vа – фактическая вместимость кузова автосамосвала, м3;

tц  – продолжительность рабочего цикла экскаватора, сек;

Е – емкость ковша экскаватора, м3 ;

k э – коэффициент экскавации;


 - коэффициент наполнения ковша экскаватора;

 - коэффициент разрыхления горной массы в ковше экскаватора;

Для полезного ископаемого:

Для вскрышных пород:

4. Продолжительность движения груженного и порожнего автосамосвалов

, мин

где Lгр, Lпор – длина пути соответственно в грузовом и порожнем направлении, км;

Vгр, Vпор – скорость движения соответственно груженного и порожнего автосамосвала, км/ч; (Vгр=30 км/ч, Vпор=40 км/ч);

kраз = 1,1 – коэффициент учитывающий разгон и торможение самосвала.

Для перевозки полезного ископаемого:мин

Для перевозки вскрышных пород:мин

5. Эксплуатационная производительность автосамосвала:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.