Выручка по покупному товару сильно снизилась по сравнению с январём
и почти на протяжении всего года не дотягивала до уровня января. Исключением стали
только сентябрь и декабрь. В эти месяцы объём выручки составил 449,67% и 339,8%
соответственно по сравнению с январём.
Анализ издержек.
Т.к. предприятие не учитывает влияние спроса на формирование
цены, то мы не можем определить верхний уровень цены. Но на предприятии существует
оценка затрат (рассмотрено в п.2.1), которая и определяет нижний уровень цены. Предприятие
определяет свою цену исходя из издержек и предельно допустимой ценой.
Анализ цен и качеств товаров конкурентов.
Данное предприятие ООО "МЗЖК" почти или вообще не учитывает
цены и качества товаров-конкурентов.
Выбор метода ценообразование и установление окончательной цены.
Метод установления цен "средние издержки плюс прибыль".
В основе данного метода лежат сведения об издержках. Путём прибавления к полной
себестоимости изделия прибыли и налогов определяется отпускная цена изделия. Процесс
формирования цены в ООО "МЗЖК" представлен в таблице 2.2:
Таблица 2.2-Показатели для формирования цен в ООО "МЗЖК"
Показатели |
Финишная мастика, 1 кг |
Изготовление перегородки П-8, 1 шт. |
Изготовление стеклопакета двухкамерного, 1 шт. |
сумма, тыс. руб. |
уд-вес,% |
сумма, тыс. руб. |
уд-вес, % |
сумма, тыс. руб. |
уд-вес,% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Материальные затраты |
39,05 |
77,6 |
3895,9 |
64,8 |
827,91 |
67,0 |
Заработная плата с отчислениями |
4,98 |
9,9 |
545,43 |
9,07 |
99,35 |
8,05 |
Накладные расходы |
3,91 |
7,76 |
654,52 |
10,88 |
119,22 |
9,65 |
Итого себестоимость |
47,94 |
95,23 |
5095,85 |
84,75 |
1046,48 |
84,8 |
НДС 18% |
- |
- |
917,25 |
15,25 |
188,37 |
15,2 |
Рентабельность, 5% |
2,40 |
4,77 |
- |
- |
- |
- |
Итого |
50,34 |
100 |
6013,10 |
100 |
1234,85 |
100 |
Как видно из таблицы наибольший удельный вес в цене приходится
на себестоимость продукции. Её удельный вес колеблется в конечной цене товара от
84% до 95,23%.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|