на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Отчет по практике: Особенности анализа финансово-хозяйственной деятельности

Расходы по выплате компенсации на оздоровительный отдых детей сотрудников осуществлены по норме 2006 года из расчета 7200 рублей на одного ребенка школьного возраста.

Выплата единовременных пособий, предусмотренных статьей 29 Закона "О милиции", сотрудникам (членам их семей) подразделений вневедомственной охраны выделяется по заявкам через МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2006 года №480 "О внесении изменений в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 года №460" увеличены нормы расходов денежных средств на изготовление и установку надгробных памятников соответствующим категориям погибших (умерших) сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск и граждан, уволенных с военной службы, до 11000 и 15000 рублей.

Для расчета основных параметров расходов подразделений вневедомственной охраны на приобретение коммунальных и транспортных услуг, услуг связи, оплату договоров по содержанию имущества, приобретению ГСМ, вооружения, автотранспорта, средств связи и иной спецтехники происходит изменение индексов потребительских цен в 2007 году на отдельные виды имущества и услуг.

Расходы по централизованной поставке форменного обмундирования для сотрудников в 2007 году произведены на основании годового износа в сумме для старшего и среднего состава 5060 рублей, для младшего и рядового состава 5564 рубля.

Первоначальная подготовка и переподготовка сотрудников вневедомственной охраны в случае отсутствия собственной учебной базы должна осуществляться в учебных центрах МВД, ГУВД, УВД на безвозмездной основе за счет средств федерального бюджета.

Финансирование расходов МВД России по оказанию безвозмездной финансовой помощи сотрудникам вневедомственной охраны по оплате стоимости кооперативного жилья и погашения кредита банка на индивидуальное жилищное строительство произведено на основании предоставленных документов УВО при УВД.

Анализ обеспеченности учреждения бюджетными средствами проводится на основе данных отчета об исполнении сметы расходов учреждений.

Приложения содержат в себе смету по федеральному бюджету на 2006 год УВО при УВД г. Пензы.

Так по смете можно увидеть, сколько средств необходимо: на централизованное приобретение вещевого имущества 240 000 руб., на приобретение услуг и начисления на оплату труда 2 817 579 руб. для гражданского персонала, на оплату труда военного персонала и сотрудников правоохранительных органов, имеющих специальные звания 11 974 507 руб., на обеспечение функционирования органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности 1 864 290 руб.

На услуги связи необходимо 196 660 руб., на транспортные услуги 8 000 руб., на оплату отопления и приобретения твердого топлива 162 000 руб., на арендную плату за использование имуществом 550 412 руб., на капитальный ремонт зданий и сооружений 300 000 руб., на приобретение компьютерной техники и прочих расходных материалов 4 020 850 руб.; на обеспечение деятельности подведомственных учреждений 2 863 480 руб.

В таблице содержатся сведения об утвержденных на 2006 год сметных назначениях и фактически полученных средствах из бюджета. Анализ годовых сумм финансирования свидетельствует о том, что по итогам года потребности УВО при УВД г. Пензы были профинансированы полностью.

Плановые назначения, доведенные учреждению в начала отчетного периода, могут уточняться в течение года. Это связано с возможными изменениями величины минимальной заработной платы, тарифов на коммунальные услуги, норм командировочных расходов.

Важная задача анализа финансирования - оценка полноты использования учреждением выделенных бюджетных средств по данным отчета об исполнении сметы расходов путем сопоставления сумм фактически выделенных средств с кассовыми расходами, произведенными УВО за отчетный период. Расчеты выполняются как в целом по смете, так и по отдельным статьям бюджетной классификации расходов. Отсутствие отклонений кассовых расходов от сумм полученного финансирования свидетельствует о том, что средства, выделенные на нужды УВО при УВД г. Пензы в 2006 году в размере 23 016 000 тыс. руб., были освоены в полном объеме и в соответствии с их целевым назначением.

В приложениях представлен проект доходов и расходов на 2007 год УВО при УВД г. Пензы.

Проанализировав проект доходов и расходов на 2007 год можно сделать вывод о том, что организация стабильно функционирует, обеспечивает целевое распределение средств бюджета, в свою очередь, увеличивая сметы по всем статьям соответственно с нормами, установленными законодательством в области вневедомственной охраны.


2.2 Информационные технологии, используемые для финансово-хозяйственной деятельности УВО при УВД Пензенской области

Для обеспечение надлежащего учета всех финансово-хозяйственных операций в УВО при УВД используют программный продукт "Парус".

Технологическая платформа системы "Парус" позволяет:

создавать системы автоматизации управления и учета, отвечающие тенденциям и требованиям бюджетных организаций;

обеспечить высокую эффективность использования этих систем в различных организациях за счет расширения функциональности.

В "Парусе" значительно усовершенствована модель бухгалтерского учета. Введено неограниченное количество ресурсов и измерений учета. Реализовано отдельное хранение небалансовых измерений и ресурсов в дебетовой и кредитовой части проводки. Реализована возможность организации учета, поддерживающего проводки, включающие несколько дебетов и несколько кредитов. Эти и другие возможности позволяют эффективно реализовать разнообразные способы учета, в том числе "западный" и управленческий, вести так называемый "трехвалютный" учет, параллельный учет нескольких количественных показателей и т.д. При этом в одном прикладном решении может поддерживаться несколько параллельных систем бухгалтерского учета.

Как известно, одной из наиболее сложных учетных задач является автоматизация расчета заработной платы. При этом практически во всех системах автоматизации из-за различий в законодательства для каждой страны создается уникальный модуль расчета заработной платы. Механизм сложных периодических расчетов "Паруса" представляет собой универсальный инструментарий, существенно упрощающий реализацию таких сложных задач, как расчет заработной платы. В этой версии механизм сложных периодических расчетов значительно переработан и усовершенствован. Введен механизм вытеснения, который позволяет автоматически отрабатывать конкуренцию различных начислений и удержаний с перекрывающимися периодами действия. Реализован механизм "получения базы", который позволяет гибко интегрировать различные результаты расчета. Введен механизм перерасчетов, который позволяет автоматически отслеживать актуальность результатов расчета с учетом взаимного влияния алгоритмов расчетов.

Реализован новый механизм характеристик, который может использоваться для описания видов свойств или дополнительных разрезов учета, состав которых может пополняться пользователями без изменения прикладного решения, например, для описания цвета или типоразмера товаров в торговой системе, задания дополнительных разрезов аналитики в бухгалтерском учете и т.п.

Механизм табличных частей, в новой версии доступен как для документов, так и для других объектов, и не имеет ограничений по количеству табличных частей, подчиненных одному объекту. Это позволяет, например, по таким направлениям, как производственный учет, создавать сложные документы, всесторонне отражающие различные аспекты хозяйственной операции.


3. Пути улучшения финансово-хозяйственной деятельности организации

Главной экономической задачей вневедомственной охраны является достижение устойчивого финансового положения каждым подразделение, обеспечивающего финансирование затрат на ее содержание и дальнейшее развитие, а также на решение социальных программ.

Она может быть решена за счет предоставления полной хозяйственной самостоятельности как низовым подразделениям, так и аппаратам охраны при УВД.

Заинтересованности в большем и лучшем качестве выполняемых охранных услуг должно способствовать предоставление подразделениям права самостоятельно сформировать фонд оплаты, структуру и штаты, смету расходов, порядок использования остатка свободных средств, а также регулировать оплату труда вольнонаемных работников.

Укрепление экономического положения вневедомственной охраны должно осуществляться путем:

-  сбалансированности интересов всех уровней управления в конечных результатах служебной и финансово-хозяйственной деятельности;

-  расширения перечня и увеличения объема оказываемых охранных услуг;

-  формирование тарифов на охрану с учетом стоимости охраняемых ценностей, технической укрепленности объектов, размера материальной ответственности;

-  обеспечения интересов охраны в области налогообложения;

-  своевременного прогнозирования возможных последствий для службы охраны от принятия государственных, местных нормативных актов по вопросам налоговой политики и реформирования собственности, осуществления оперативного реагирования на развитие экономических процессов;

-  оптимизации структуры и штатов подразделений охраны;

-  технического перевооружения службы и повышения на этой базе эффективности использования основных средств;

-  гарантированной защиты экономических интересов путем создания централизованного страхового фонда;

-  совершенствования оплаты труда работников охраны, устранения уравнительного подхода;

-  использования возможностей местного бюджета для компенсации затрат на охрану общественного порядка и борьбу с преступностью;

-  усиления режима экономии в расходовании всех видов ресурсов, повышения материальной ответственности за ущерб, причиненный охране;

-  ликвидации задолженности неплатежеспособных хозяйственных организаций за охрану объектов.

Материально-техническое обеспечение должно развиваться на основе совершенствования системы централизованной оптовой поставки технических средств охранно-пожарной сигнализации, а также путем расширения практики заключения прямых договоров подразделений вневедомственной охраны с поставщиками и производителями проводной и кабельной продукции, вещевого имущества, эксплуатационных, расходуемых и других материалов.

В последние годы объем бюджетных ассигнований, выделенных на содержание органов внутренних дел МВД России, последовательно наращиваются. Увеличиваются они и по проекту федерального бюджета на 2008-2010 гг. Так, например, к 2010 г. объемы финансирования МВД России увеличатся в 1,5 раза по сравнению с планом текущего года. Следовательно, увеличится и количество денежных средств, предоставляемых УВО при УВД для полноценного функционирования отделений и основной прирост ассигнований вызван индексацией денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел.


Заключение

Аналитическая функция управления призвана обеспечивать оперативный, текущий и стратегический анализ информации о реальном экономическом состоянии субъекта хозяйствования, экономии бюджетных ресурсов, целевом использовании выделенных государством денежных средств для деятельности организации непроизводственной сферы.

Особенностью финансово-хозяйственной деятельности УВО при УВД заключается в том, что главной экономической задачей вневедомственной охраны является достижение устойчивого финансового положения каждым подразделение, обеспечивающего финансирование затрат на ее содержание и дальнейшее развитие, а также на решение социальных программ.

Проведя анализ сметы по федеральному бюджету доходов и расходов на 2006 год УВО при УВД г. Пензы и проекта доходов расходов на 2007 год УВО при УВД г. Пензы можно сделать следующие выводы.

Количество средств необходимых для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности организации из бюджета в 2007 году увеличилось по сравнению с 2006 годом в целом на 5 647 400 руб.

Это связано с увеличением средств необходимых для оплаты труда, для обеспечения функционирования органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, для оплаты отопления и приобретения твердого топлива, для капитального ремонта, для обеспечения деятельности подведомственных учреждений, для приобретения услуг, для приобретения необходимой техники.

Вневедомственная охрана в установленном порядке и в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы финансово-хозяйственной, договорной и внешнеэкономической деятельности.

Специфика учетной работа такова, что бухгалтер должен строго придерживаться норм закона, поддерживая тем самым высокую репутацию своей должности, и профессионально влиять на деятельность учреждения. Но характерное для последнего времени стремительное реформирование бюджетного учета с перманентными переменами в нормативной правовой базе не всегда позволяет целостно и детально представлять всю совокупность системы бюджетного учета.

В настоящее время наступила решающая стадия реформы бюджетного учета. Разумеется, процесс реформирования сложный, и сегодня еще невозможно оценить его результаты. Но тем выше в этих условиях ответственность участников бюджетного процесса за организацию мероприятий по своевременному отражению в учете текущих изменений и формированию конечного результата. В их механизмах следует тщательно разобраться.


Список литературы

1. Балдина С.В. Бюджетный учет. 2005

2. Балашов В.Г. Технология повышения финансового результата. 2006

3. Бабченко Т.Н. Учет и аудит на гос. унитарных предприятиях. 2004

4. Басовский Л.Е. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. 2004

5. Баканов М.И. Теория экономического анализа. 2006

6. Ковальчук А.Л. Особенности методики бюджетного учета в свете его новой нормативной базы. // Экономический вестник МВД России. №3, 2007

7. Колпакова Г.М. Анализ финансовой деятельности организации. 2005

8. Котов Н.В. Обзор ФХД подразделений системы МВД России. 2007

9. Лукинова Е.А. Распределение косвенных расходов бюджетным учреждением. // Экономический вестник МВД России. №5/ 2007

10. Любушин Н.П. Экономический анализ. 2007

11. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. 2005

12. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. 2006

13. Максименко Н.Г. Нормотворческая деятельность МВД России в сфере денежного довольствия и оплаты труда. // Экономический вестник МВД России. №10/ 2007

14. Максимова О.Ю. Основные параметры проекта федерального бюджета МВД России на 2008 год. // Экономический вестник МВД России. №7/2007

15. Николаев И.Н. Приоритетные вопросы в деятельности ФЭД. // Экономический вестник МВД России. №8/ 2007

16. Панков Д.А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций. 2005

17. Самонин А.И. Особенности составления отчета о финансовых результатах деятельности. 2006

18. Степашин С.В. Государственный аудит: проблемы и перспективы. // Экономический вестник МВД России. №4/2007

19. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. 2006

20. Приказ МВД России от 20.10 1992 г. №372 Об организации исполнения постановления правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. №589 "Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации"


Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.