на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Автоматизированная система учета по подключению Интернет-сети в РУП "Белтелеком"
p align="left">Квартирная машина наносит удар сначала по центральной нервной системе, потом по гормональной системе. У компьютеров «пятно максимального излучения» уводится назад и вбок. Поэтому тот, кто сидит перед своим монитором, защищён, а тот, кто сидит сзади и сбоку компьютера, даже не знает, что находится как раз в области самого сильного излучения. Поэтому стол с компьютером должен стоять только у стены, так, чтобы сзади и с боков к нему не было подхода.

В поле индукции человек находится в периодически сменяющих друг друга электрических и магнитных полях.

Биологический эффект воздействия электромагнитных полей на человека зависит от диапазона частот, интенсивности и продолжительности облучения.

Постоянное действие электромагнитных полей низкой частоты может быть причиной головной боли, вялости, сонливости, раздражительности, болей в области сердца, а также функциональные на рушения центральной нервной и сердечно - сосудистой систем, изменения некоторых биохимических показателей крови.

Биологическое действие электромагнитных полей радиочастот (от 30 до 300МГц) может быть как тепловым, так и не тепловым.

Тепловое действие электромагнитного поля проявляется в повышении общей температуры тела или повышением температуры отдельных его частей.

До некоторого предела организм человека справляется с отводом теплоты, однако, начиная с некоторой величины, называемой тепловым порогом, температура тела начинает повышаться.

Длительное воздействие электромагнитных полей, радиочастот с интенсивностью ниже теплового порога, но выше предельно допустимого вызывает отклонение от нормы со стороны нервной, сердечнососудистой систем: органов дыхания, пищеварения и некоторых биохимических показателей крови. Причем на ранних стадиях воздействия характерны жалобы на головную боль, повышенную утомляемость, раздражительность, нарушение сна, боли в области сердца. В дальнейшем отмечаются усиление возбудимости, снижение памяти, приступы головной боли, обморочные состояния, боли в области сердца. В момент приступов наблюдается дрожь, побледнение или покраснение лица, резкая слабость, повышенная температура тела, высокое артериальное давление.

Средства и методы защиты от электромагнитных полей делятся на три группы: организационные, инженерно-технические и лечебно-профилактические.

Организационные мероприятия предусматривают предотвращения попадания людей в зоны с высокой напряженностью электромагнитного поля, установление рациональных режимов работы оборудования и обслуживающего персонала.

Инженерно-технические средства и методы включают:

- уменьшение напряженности и плотности потока энергии, электромагнитных полей посредством использования согласованных нагрузок и поглотителей мощности;

- экранирование рабочего места;

- удаление рабочего места от источника электромагнитных полей;

- рациональное размещение в рабочем помещении оборудования, излучающего электромагнитную энергию;

- применение средств предупреждающей сигнализации;

- применение средств индивидуальной защиты.

Лечебно-профилактические мероприятия направлены, прежде всего, на раннее выявление нарушений в состоянии здоровья работающих путем периодических медицинских осмотров.

Заключение

В результате работы над дипломным проектом была проведена самостоятельная исследовательская работа, а также систематизированы, закреплены и углублены теоретические и практические знания, отработаны практические навыки, сформированные на протяжении учебы по специальности, которые были применены для решения конкретной задачи.

Кроме того были расширены некоторые знания из данной предметной области и закреплены знания объектно-ориентированного языка программирования Delphi7. При реализации дипломного проекта были пройдены этапы описания и постановки задачи, кодирование программы на алгоритмический язык и тестирование полученного приложения.

Для выполнения дипломного проекта была использована литература, которая представлена в списке использованных источников.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что внедрение дипломного проекта по автоматизированной системе учета по подключению абонентов к сети Интернет в РУП «Белтелеком» экономически целесообразно и в будущем позволит с большей эффективностью вести учет пользователей, подключенных к сети Интернет, их данные, а также количество времени нахождения в сети.

Литература

1 Гофман В.Э., Хомоненко А.Д. Delphi 5. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 1999. - 800 с.

2 Матросов А.В., Сергеев А.О., Чаунин М. П. HTML 4.0. - СПб.: БХВ - Петербург, 2000. - 672 с.

3 Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений. / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. - СПб.: КОРОНА принт, 2000. - 416 с.

4 Кузан Л. Я., Шапоров В.Н. Программирование Win32 API в Delphi. - СПб.: БХВ - Петербург, 2005. - 368 с.

5 Дейт, К., Дж. Введение в системы баз данных, 7-е издание.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом “Вильямс”, 2001. - 1072 с.

6 Сухарев М.В. Основы Delphi. Профессиональный подход - СПб.: наука и Техника, 2004. - 600 с.

7 Сорокин А.В. Delphi. Разработка баз данных. - СПб.: Питер, 2005. - 477 с.

8 Дарахвелидзе П.Г., Марков Е.П. Delphi 2005 для Win32. - СПб.: БХВ - Петербург, 2005. - 1136 с.

9 Фаронов В.В., Шумаков П.В. Delphi 5. Руководство разработчика баз данных - М.: «Нолидж», 2000. - 640 с.

10 Архангельский А.Я. Delphi 2006. справочное пособие: Язык Delphi, классы, функции Win32 и .NET. - M.: OOO “ Бином-Пресс”, 2006. - 1152 с.

11 Методические рекомендации для учащихся по выполнению дипломного проекта: МГЭПТК, 2008. - 15 с.

12 ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации «ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТОВЫМ ДОКУМЕНТАМ»

13 ГОСТ 19.401-2000 ЕСПД ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

14 ГОСТ 19.402-2000 ЕСПД ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

15 ГОСТ 19.701-90 ЕСПД СХЕМЫ АЛГОРИТМОВ, ПРОГРАММ, ДАННЫХ И СИСТЕМ

Приложение А

Код программы

unit Unit1;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

Dialogs, StdCtrls, Grids, DBGrids, DB, DBTables, ExtCtrls, DBCtrls, Menus;

type

TForm1 = class(TForm)

DataSource1: TDataSource;

Table1: TTable;

DBGrid1: TDBGrid;

Button1: TButton;

Button2: TButton;

Button3: TButton;

Button4: TButton;

DBNavigator1: TDBNavigator;

Label1: TLabel;

Button5: TButton;

MainMenu1: TMainMenu;

N1: TMenuItem;

N2: TMenuItem;

N3: TMenuItem;

N4: TMenuItem;

N5: TMenuItem;

N6: TMenuItem;

Button6: TButton;

Button7: TButton;

procedure Button1Click(Sender: TObject);

procedure Button2Click(Sender: TObject);

procedure Button3Click(Sender: TObject);

procedure Button4Click(Sender: TObject);

procedure Button5Click(Sender: TObject);

procedure N3Click(Sender: TObject);

procedure N6Click(Sender: TObject);

procedure N5Click(Sender: TObject);

procedure Button6Click(Sender: TObject);

procedure Button7Click(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

var

Form1: TForm1;

implementation

uses Unit2, Unit3, Unit5, Unit6, Unit9, Unit10, Unit11, Unit12;

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

begin

form2.show;

end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);

begin

form3.show;

end;

procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);

Var i:integer;

Begin

table1.Append;

if form5.showmodal=mrOk then

begin

table1.FieldByName('FIO').AsString:=form5.DBEdit1.text;

if ((Form5.DBEdit1.Text='')or(Form5.DBEdit2.Text='')or(Form5.DBEdit3.Text='')or (Form5.DBEdit4.Text='')) then begin

messagedlg ('Поля не заполнены!'+#13 +'Введите пожалуйста данные!',mtinformation,[mbok],0);

Table1.Cancel;

end

else

table1.Post;

end

else

Table1.Cancel;

end;

procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);

begin

table1.edit;

if form6.showmodal=mrOk then

begin

if ((Form6.DBEdit1.Text='')or(Form6.DBEdit2.Text='')or(Form6.DBEdit3.Text='')or(Form6.DBEdit4.Text='')) then begin

messagedlg ('Поля не заполнены!'+#13 +'Введите пожалуйста данные!',mtinformation,[mbok],0);Table1.Cancel;

end

else

form1.Table1.Post;

end

else Table1.Cancel;

end;

procedure TForm1.Button5Click(Sender: TObject);

begin

form9.show;

end;

procedure TForm1.N3Click(Sender: TObject);

begin

close;

end;

procedure TForm1.N6Click(Sender: TObject);

begin

form10.show;

end;

procedure TForm1.N5Click(Sender: TObject);

begin

Winhelp(Form1.Handle,'help1.hlp',Help_context,1);

end;

procedure TForm1.Button6Click(Sender: TObject);

begin

form11.show;

end;

procedure TForm1.Button7Click(Sender: TObject);

begin

form12.show;

end;

procedure TForm1.N2Click(Sender: TObject);

begin

Form16.QuickRep1.Preview;

end;

unit Unit2;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

Dialogs, DB, DBTables, Grids, DBGrids, StdCtrls, ExtCtrls, DBCtrls;

type

TForm2 = class(TForm)

DBGrid1: TDBGrid;

Table1: TTable;

DataSource1: TDataSource;

Button1: TButton;

Button2: TButton;

DBNavigator1: TDBNavigator;

Label2: TLabel;

Button3: TButton;

procedure Button1Click(Sender: TObject);

procedure Button2Click(Sender: TObject);

procedure Button3Click(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

var

Form2: TForm2;

implementation

uses Unit7, Unit8, Unit1;

{$R *.dfm}

procedure TForm2.Button1Click(Sender: TObject);

Var

i:integer;

begin

table1.Append;

if form7.showmodal=mrOk then

begin

table1.FieldByName('FIO').AsString:=form7.DBEdit1.text;

if form7.DBEdit1.text=''then table1.Cancel

else

table1.Post; end

else

table1.Cancel;

end;

procedure TForm2.Button2Click(Sender: TObject);

begin

table1.edit;

if form8.showmodal=mrOk then

begin

if form8.DBEdit1.text='' then Table1.Cancel

else

table1.Post; end

else

table1.Cancel;

end;

procedure TForm2.Button3Click(Sender: TObject);

begin

form1.show;

form2.Close;

end;

unit Unit3;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

Dialogs, DB, DBTables, Grids, DBGrids, StdCtrls;

type

TForm3 = class(TForm)

DataSource1: TDataSource;

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.