на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Автоматизированная система торгового предприятия "МобилТел"

Автоматизированная система торгового предприятия "МобилТел"

Оглавление

Введение

Глава 1. Описание предметной области

1.1 Интернет-магазин - сущность, пользователи

1.1.1 Понятие и сущность Интернет-магазина, преимущества его использования

1.1.2 Посетители Интернет-магазина

1.2 Создание Интернет - магазина

1.2.1 Выбор товара

1.2.2 Выбор формы

1.2.3 Реклама

1.3. Анализ платежных систем

Глава 2. Выбор средств разработки проекта. Решение задач проекта

2.1 Выбор и обоснование технологии проектирования и инструментальных средств разработки

2.1.1 Объектно - ориентированное проектирование

2.1.2 BPWin и Rational Rose - инструментальные средства разработки

2.2 Схема работы Интернет-магазина

2.2.1 Функциональные требования

2.2.2 Постановка задач по подсистемам

2.3 Архитектура интернет-магазина

2.4 Выбор средств проектирования баз данных

2.4.1 Выбор СУБД

2.4.2 Проектирование информационной базы

Глава 3. Реализация и тестирование

3.1 Организация интерфейса с пользователем

3.2 Постановка задачи для тестирования

3.3 Тестирование

3.4 Анализ результатов, полученных при тестировании

Глава 4. Расчет экономической эффективности

4.1 План анализа экономической эффективности

4.2 Расчет единовременных затрат на разработку ПО

4.3 Единовременные расходы организации заказчика ПО при внедрении автоматизированных рабочих мест (АРМ)

4.4 Источники финансирования проекта

4.5 Текущие расходы пользователя ПО при эксплуатации АРМ

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1

Введение

Отличительной чертой современного человечества является: производство, накопление, распределение и обработка имеющейся и получаемой информации. Любой вид производственной и бытовой деятельности связан с названными процессами. Чем бы человек ни занимался: смотрел ли телевизор, читал ли книгу, или просто разговаривал с коллегой, он постоянно получает и обрабатывает информацию. Для нашего, века, века электричества, генной инженерии, освоений космоса, атомной энергии характерен небывалый рост науки, техники и новых технологий. Ни одно из серьезных современных научных открытий и разработок не было бы возможно без применения новой электронной техники. Наш век смело можно было бы назвать веком компьютеров, сотовых телефонов, плазменных экранов и веком интеграции.

Когда в прошлом веке был изобретен телефон, то никто и представить себе не мог, что это чудо техники претерпит столь серьезные изменения. Усовершенствование до такой степени, что имеется миллион различных функций, но при этом простота в использовании, что даже ребенок может справиться. Простой стационарный телефон - это не роскошь, а необходимость. Но это не предел. Достижения физики, электроники, информационных технологий привели к созданию сотового телефона - теперь уже просто необходимого средства связи, которое всегда под рукой.

Спрос на сотовые телефоны постоянно растет, все больше людей и организаций способны и желают приобретать их, понимая, что с помощью современной техники можно и с удобством работать и обеспечить экономию времени и средств. Ведь сотовый телефон - это не просто средство связи людей друг с другом. Это способ передачи данных путем подключения специальных функций в телефоне. Можно даже сказать, что сотовый телефон - это мини-компьютер.

В связи со спросом на технику и средства связи появляются организации способные удовлетворить потребность в товарах, и с каждым днем подобных организаций становиться все больше и больше. Сотовая связь в наши дни - это необходимость, которая дает возможность комфортно существовать в социальной среде. Поэтому я считаю, что продажа сотовых телефонов - область весьма интересная и прибыльная, актуальная во все времена, начиная с появления первого сотового телефона.

Наличие магазинов, которые готовы предоставить любую модель сотового телефона, какая только потребуется - это огромный плюс. К телефону вам предоставят неимоверное количество аксессуаров, которые вы непременно захотите приобрести. Однако вам захочется что-то, чего нет у других. Это вполне разумное желание, так как каждый хочет иметь свою индивидуальность. К сожалению, многие магазины предоставляют товар, который "на одно лицо", что является минусом. Но для Интернет - магазина минус обычного магазина превращается в плюс. Так как в пространстве Интернета можно найти что угодно - не такое как у всех.

Интернет, как средство массовой информации существует достаточно давно. Для большинства людей, использующих Интернет, это просто средство для получения какой-либо информации, либо средство коммуникации. Одним из лежащих на поверхности способов использования Интернета для бизнеса является Интернет-продажа товаров и услуг.

Интернет магазин-очень удобная система демонстрации и продажи товаров и услуг в Интернет. Сегодня в российской сети Интернет представлены более 700 [14] электронных магазинов. Интернет-магазин подходит для размещения большого количества информации, позволяет оперативно обновлять ассортимент, четко контролировать рабочие процессы, например, автоматически обновлять прайс-листы. Причем Интернет-магазин может быть как продолжением традиционного бизнеса, так и совершенно независимой структурой. В любом случае, при правильной организации работы, он будет приносить прибыль.

Таким образом, цели моей дипломной работы - привлечение большего числа клиентов, расширение рынка сбыта сотовых телефонов, возможность автоматической обработки данных, получение прибыли. И главной задачей для достижения этих целей является создание автоматизированной системы продажи сотовых телефонов через Интернет - магазин.

Данная дипломная работа состоит из четырех глав.

В первой главе описана предметная область, что из себя представляет Интернет - магазин, преимущества его использования.

Вторая глава посвящена проектированию, выбору методологии, инструментальной среды проектирования, среды разработки, выбору СУБД.

В третьей главе представлена реализация и тестирование системы в реальных условиях.

В четвертой главе рассчитана экономическая эффективность проекта.

Глава 1. Описание предметной области

1.1 Интернет-магазин - что это такое, для кого он создается

1.1.1 Понятие и сущность Интернет-магазина, преимущества его использования

Много лет прошло с тех пор, как появилась Всемирная сеть Интернет. С течением времени изменилось многое: технические возможности Сети расширились, аудитория выросла, цели и задачи, для решения которых была создана Сеть, перестали быть исключительно военными или научными. Современный Интернет - это огромное хранилище, в котором каждый по своему желанию может найти нужный текст, музыку, учебные материалы, а с некоторого времени и просто купить все, что необходимо - от продуктов, до программного обеспечения. В данное время многие дальновидные руководители компаний совершенно справедливо считают необходимым создание небольшого Интернет-представительства компании, другими словами все больше появляется коммерческих сайтов, основной целью которых является продвижение товаров и услуг с помощью Интернет. Создаются как небольшие сайты, на которых располагается краткая информация о компании и ее услугах, так и объемные Интернет-каталоги фирм с подробнейшими характеристиками товаров, их изображениями и ценами. Чаще всего такой Интернет-каталог создается для того, чтобы посетитель, которого интересует тот или иной товар, мог найти его подробное описание и изображение, а при желании в свободное время заехать в магазин или на склад компании - и купить все необходимое. То есть сайт в данном случае является ни чем иным как иллюстрированным рекламным каталогом товаров, с той лишь разницей, что просматривать его можно только при наличии доступа в Интернет. [6]

Фирмы прикладывают титанические усилия, для привлечения новых клиентов в условиях жесткой конкуренции. Покупателям помимо основных товаров предлагаются дополнительные бесплатные услуги, карты накопительных скидок, многолетние гарантии, подарки постоянным клиентам, сезонные скидки. На рынке выигрывает та фирма, которая способна предоставить многое за небольшие деньги, да еще и получить прибыль. Что только не придумывают менеджеры и руководители компаний, чтобы не только привлечь клиента, но и удержать его! Человеку по природе свойственно желание "купить побольше, заплатив поменьше". А если за этим "побольше" еще и ходить никуда не надо - все доставят на дом, правда за плату, но символическую, 1 -2 % [6]от суммы покупки, а то и вообще бесплатно, если покупка крупная, например, холодильник - только знай себе заказывай. Но становится насущным вопрос: где и как заказывать? Ведь не секрет, что при таком способе "ходить по магазинам" иногда приходится переплачивать и не мало - "бесплатная" доставка оборачивается увеличением цены товара на 5-10% [6], а то и больше. Да и фирм, которые готовы предоставить подобные услуги, не так много.

Но техника и прогресс не стоят на месте, и на помощь покупателям и продавцам пришла Сеть, открыв новые возможности привлечения клиента для фирм и создав дополнительные удобства для покупателей. Всем уже известно о том, что в Интернет можно найти все. Остается только добавить - найденное можно приобрести. Для этой цели и были созданы интернет - магазины.

Традиционно, успешными товарными группами электронных магазинов считаются компакт-диски, книги, видеокассеты и DVD. Совсем недавно в эту группу вошли мобильные телефоны.[5] Большинство считает, что для других товарных групп форма Интернет-магазина неприемлема или мало эффективна. Аргументация здесь очень простая: через Интернет можно продавать только те товары, которые легко поддаются описанию, которые до покупки не нужно примерять, щупать, нюхать и т.п.

Но как только мы переходим к взаимоотношениям business-to-business и говорим о покупке любого продукта специалистом (будь то клиент, оптовик или дилер), мы понимаем, что характеристики товара, которые можно выложить на веб-страничку, скажут специалисту гораздо больше, чем все "примерки" и "принюхивания". Те бизнесмены, которые сумели это осознать и поверили в возможности Интернет-магазинов, уже сегодня получают солидный доход от продаж через Интернет.

Эффективность работы Интернет-магазина, на самом деле, зависит не столько от того, что в нем продается, сколько от того, насколько ваш Интернет-магазин соответствует вашему бизнесу и специфике вашего товара (или услуги).[6]

Вот уже несколько лет в России успешно развивается электронная коммерция. Как и в обычной коммерции, в электронной коммерции можно выделить два направления: межфирменное деловое партнерство и розничная торговля. Первое направление развивается довольно успешно, так как многие фирмы и компании поняли, что заключать договора и вести переговоры с помощью технологий Интернет гораздо быстрее и дешевле, нежели обычными способами. Что касается розничной торговли, то в России она находится на начальном этапе развития по сравнению с аналогичным направлением в мире. Однако уже сейчас можно сказать, что через некоторое время конкуренция в розничной торговле через Интернет станет столь же напряженной, как и в обычной розничной торговле.

Однако, что же представляет из себя Интернет-магазин, как он создается, в чем его преимущества и в чем недостатки? Прежде всего, Интернет-магазин - это сайт, содержащий подробный каталог товаров с описанием и изображением.[4]Основное отличие от обычного интернет-каталога состоит в том, что товары представленные в интернет-магазине можно не только увидеть, но и заказать, не вставая с места и не прерывая увлекательного путешествия по просторам Интернет. [9]

Существует несколько типов интернет-магазинов: [5]

· магазин, торгующий определенным видом товаров, представленными в небольшом ассортименте - например Интернет-магазин фирмы, продающей собственные программные продукты;

· магазин, в котором торгуют товарами узконаправленной категории - компьютеры, комплектующие, технические пособия, сотовые телефоны, учебники программирования, а также книги, музыка, видеокассеты с фильмами;

· электронные супермаркеты, в которых можно купить практически все от бытовой техники до одежды;

· торговые сети интернет-магазинов, товары которых объединены в общий каталог, с универсальной системой поиска и заказа товаров.

Для всех интернет-магазинов свойственен определенный обязательный набор элементов, таких как:

§ Специализированный каталог с подразделами, в которых представлены все имеющиеся в наличии товары. Внешний вид каталога может быть разным - дерево, выпадающие или вложенные списки меню.

§ Система регистрации пользователя, которая создает для каждого нового клиента его собственную "корзину", в которую можно "положить" выбранный товар и впоследствии заказать. По мере передвижения клиента по каталогу система также отслеживает предпочтения клиента, на основе которых в будущем может строиться не только ассортимент магазина, но и структура выдачи сопутствующей информации каталога. Например, если человек заказал книгу, система может ненавязчиво предложить посмотреть другие книги из той же серии или той же тематики или предложить почитать отзывы читателей. Система может "доложить", что люди, которые заказывали подобный товар, также интересовались сопутствующими товарами - например, при покупке картины предлагается выбрать рамку для нее.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.