на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Автоматизированная система проведения маркетинговых исследований в Белгородском филиале МЭСИ
p align="left">3. Изучение деятельности региональных конкурентов, стратегии и тактики их воздействия на покупателей (рекламы, ценовой политики, других методов конкурентной борьбы) и предоставление отчетной информации в отдел маркетинга, в соответствии с планом-графиком маркетинговых мероприятий.

4. Постоянное участие в разработке стратегии и тактики рыночного поведения регионального структурного подразделения ЕАОИ посредством формирования стратегии маркетинга: товарной, ценовой, сбытовой, рекламной и сервисной.

5. Формирование спроса, организация рекламной деятельности, стимулирование сбыта, разработка комплекса PR - мероприятий, согласование с отделом маркетинга и предоставление отчетной информации, в соответствии с планом-графиком маркетинговых мероприятий.

6. Периодическая консультация с отделом маркетинга головного вуза по вопросам маркетинговой деятельности региональной структуры.

7. Разработка долгосрочных (на год) и текущих планов (на месяц) регионального маркетинга и согласование с отделом маркетинга головного вуза.

8. Разработка и утверждение структуры и объема бюджета маркетинга с отделом маркетинга головного вуза.

9. Разработка предложений по концепции ценовой стратегии, включая систему скидок в регионах и утверждение с отделом маркетинга головного вуза

10. Анализ причин неудовлетворенного спроса на образовательные услуги и продукты региональной структуры на рынке образовательных услуг и разработка предложений по снижению его размеров.

11. Создание и оперативное ведение баз данных «Потребители» и «Конкуренты».

12. Разработка предложений по освоению новых видов образовательных услуг в регионах, отвечающих запросам новых Потребителей/Студентов.

13. Разработка предложений по формированию/корректировке положительного имиджа МЭСИ в сознании региональных Потребителей/Студентов и единой корпоративной культуры, непосредственное участие в их практическом осуществлении с использованием средств рекламы.

14. Поиск исполнителей/соисполнителей для проведения работ по маркетингу и рекламе среди сторонних организаций, постановка перед ними задач, оперативный контроль и анализ выполненных ими работ.

При проведении маркетинговых исследований огромная часть времени затрачивается на проведение анкетирования и дальнейшую обработку полученных данных. В соответствии с Положением о маркетинговой деятельности региональных структур отдел маркетинга должен проводить следующие виды анкетирования [2]:

1. Старшеклассники и выпускники ССУЗов (довузовские мероприятия) (анкета+форма отчета - Word);

2. Абитуриенты, в том числе посетители ДОД (анкета+форма отчета - Word);

3. Студенты 1, 5 курсов (анкета+форма отчета - Word);

4. Студенты 2, 3, 4 курсов (анкета+форма отчета - Word).Студенты (качество обучения) (анкета+форма отчета - Word);

5. Студенты - экстерны (анкета+форма отчета - Word);

6. Слушатели семинаров, курсов и т.д. (анкета+форма отчета - Word).

7. Анкетирование работодателей (определение отношения к экстернату) (анкета+форма отчета - Word);

8. Анкетирование работодателей (выявление потребности в специалистах и требований предъявляемых к их подготовке) (анкета+форма отчета - Word).

Процесс проведения анкетирования от подготовки до непосредственного сбора анкет проводится вручную, на что тратится очень много времени и бумаги и при этом велика вероятность возникновения ошибки, которая может привести к получению неправильных результатов. Далее возможно возникновение необходимости в выборке той части анкет, которая отвечает определённому критерию. Например: как отвечали на данные вопросы только женщины и т.п. Это приведёт к повторной обработке анкет. Тут возникает необходимость в создании программы, которая сможет многие действия по сбору и обработке информации выполнять автоматически, что существенно снижает время на получение результата и сводит возможность возникновения ошибки к минимуму. Но, учитывая, что подобные исследования надо проводить достаточно регулярно, то предприятию невыгодно каждый раз платить за новую программу, поэтому создаваемая система должна быть универсальной и подходить под различные типы анкет. Для сбора данных необходимо использовать современные информационные технологии, которые дают возможность размещения информации на рабочем месте в виде экранной формы анкеты для локальной реализации системы в отдельных региональных центрах опроса (организациях), или размещать форму на отдаленном сервере, доступ к которому, выполняется пользователями с помощью стандартизированных средств Интернет и Интранет технологий.

2.2 Область действия

Цель любого проекта состоит в решении какой-то проблемы, поэтому она в основном и определяет проект решения. Формулировка задач позволяет определить задачи, которые команда будет решать.

Основная цель проекта - это снижение издержек при проведении маркетинговых исследований.

Для достижения заданной цели необходимо выполнение следующих задач:

· Подготовка анкет

· Проведение анкетирования

· Обработка данных

· Хранение и дальнейший поиск

Для данной системы определены следующие пользователи:

· Администратор системы

· Сотрудник отдела маркетинга

· Обычный пользователь (абитуриент, студент, работодатель)

Одно из критически важных условий успеха проекта -- четкость определения области действия проекта (project scope), то есть того, что входит в рамки проекта. Этот параметр определяют на основе обшей картины решения и ограничений, обусловленных конечностью проектных ресурсов, времени и других факторов. Область действия также зависит от функций, которые заказчик считает обязательными и которые команда должна реализовать в первой версии решения. При определении границ проекта команда вправе перенести в будущие версии функциональные возможности, которые напрямую не связаны с базовыми функциями решения. Функциональность, не входящая в область действия, документируется в следующей версии или следующем проекте

На рисунке показана UseCase-диаграмма, представляющая часть бизнес-операций.

Рис. 2.1 Общая диаграмма использования для системы

Реализация системы предусматривает решение таких задач:

· создание макета анкеты;

· удобное редактирование существующей анкеты;

· экспорт и импорт анкеты

· проведение анкетирования (заполнение анкет);

· обработка результатов анкетирования;

· просмотр статистики (формирование отчетов).

· Ведение базы данных, в которой хранятся результаты анкетирования.

2.3 Создание концепции решения

Концепция решения описывает подход команды к решению задач проекта и служит основанием для перехода на этап планирования. После определения бизнес-задачи и создания общей картины и области действия решения команда создает концепцию решения, где в общих словах описано, как команда планирует решать поставленную задачу.

В качестве браузера будет использоваться “тонкий клиент“. «Тонкие клиенты» - это терминальные станции, за которыми работают пользователи, а все приложения при этом выполняются на сервере. Таким образом, данное решение основывается на многопользовательской операционной системе, в нашем случае это Windows Server 2003, выполнении всех приложений на сервере под управлением IIS (Internet Information Services).

В качестве платформы для разработки будет использоваться технология .NET. Она открывает широкие перспективы совершенствования способов разработки корпоративных приложений. Visual Studio .NET обеспечивает каркас общей среды, на которой базируются несколько языков. Среда Visual Studio .NET также больше, чем предыдущие версии, ориентирована на работу в Интернете -- серьезное внимание уделено в ней Web-службам, XML и распределенным приложениям.

В качестве СУБД будет использоваться Microsoft SQL Server 2005, представляет новое поколение масштабируемых решений в области систем управления базами и хранилищ данных для задач, требующих быстрого получения и анализа информации. Он нацелен на решение широкого круга задач во всех областях бизнеса, в том числе и в электронной коммерции.

Преимущества Microsoft SQL Server 2005:

Полная Web ориентированность. Осуществление запросов, анализ и управление данными через Web. Использование языка XML для обмена данными между удаленными системами. Простой и безопасный доступ к данным с помощью Web - браузеров, быстрый поиск необходимых документов. Анализ потоков данных и получение информации о пользователях, в том числе и через Web.

Масштабируемость и надежность. SQL Server 2005 обеспечивает практически неограниченный рост объемов хранения данных за счет увеличения надежности и масштабируемости системы, используя все преимущества мультипроцессорной обработки данных.

Скорость построения решений. SQL Server 2005 уменьшает время создания, развертывания и выхода на рынок современных приложений для задач бизнеса, электронной коммерции, использует встроенный отладчик T-SQL. Совершенствует и ускоряет процесс поиска данных, упрощает управление, позволяет использовать создаваемые пользователем функции в других приложениях, предоставляет широкие возможности для создания Web приложений.

Рекордные показатели скорости работы. Еще до окончательного выхода на рынок SQL Server 2005 установила новый мировой рекорд по производительности, далеко опередив конкурирующие решения на различных платформах.

Основные возможности

SQL Server 2005 интегрируется в существующие системы без программирования, используя встроенную поддержку W3C стандартов, включая XML, Xpath, XSL и HTTP. Позволяет просмотр и доступ к реляционным данным, используя технику простого сопоставления XML элементов и атрибутов реляционной схемы.

SQL Server 2005 осуществляет доступ к данным посредством URL (используя в запросах язык SQL, XML шаблоны или Xpath), возвращает XML объекты из SQL запросов и управляет их формой, используя опции форматирования.

SQL Server 2005 поддерживает применение XML для выделения, вставки, обновления и удаления табличных данных из любого места даже через межсетевой экран (firewall), что позволяет передавать, преобразовывать и загружать данные целиком из любого источника в реляционные таблицы SQL Server 2005. Продукт работает с XML документами, как с SQL таблицами, используя T-SQL и встроенные процедуры.

В SQL Server 2005 в полном объеме используются преимущества многозадачности и параллельной обработки данных, такие как надежная работа с разделяемыми на уровне пользователей или приложений базами данных, разделение потока данных между серверами, параллельное создание индексов, ускорение сканирования баз данных в многопроцессорных системах, а также синхронизирует данные на всех серверах в кластере независимо от их местонахождения. Продукт переустанавливает и восстанавливает любую ветвь при сбое в кластере, не затрагивая остальные, легко конфигурируется для репликации и распределения потоков, обладает встроенной технологией клонирования серверов.

SQL Server 2005 позволяет анализировать собираемые реляционные и OLAP данные, включая входные потоки и историю обращений, чтобы понять тренды и сформировать прогнозы, выполняет анализ больших объемов данных (10М+ записей), за счет связанного хранения. При этом продукт оставляет сервер доступным для других задач при обновлении индексов, поддерживает быстрое архивирование с небольшими затратами системных ресурсов, архивируя только измененные элементы, позволяет перемещать и копировать базы данных и объекты между серверами, используя специальные мастера.

Отладчик T-SQL позволяет отлаживать сохраненные процедуры, устанавливает точки останова, определяет точки контроля, просматривает значения переменных, позволяет пошаговое выполнение кода, отслеживает исполняемый код на сервере и клиентах, создает шаблоны.

Встроенный MDX конструктор, поддержка сетей SAN, обработка OLAP, алгоритмы самонастройки и управления, поддержка функций создаваемых пользователем, интеграция с Active Directory - все это увеличивает возможности и области применения SQL Server 2005.

Полнотекстовый поиск через Web или интрасеть для форматированных документов (Word, Excel, HTML).

Поддержка резервных серверов - MS SQL 2005 использует активную и пассивную модель отказоустойчивости с резервным оборудованием.

Запросы на английском языке.

Сервисы анализа и безопасности. MS SQL 2005 закрывает данные, используя системы безопасности для массивов и ячеек, и ограничивает доступ к специальным наборам ячеек.

Сервисы преобразования данных. MS SQL 2005 импортирует и экспортирует данные и ключи между поддерживаемыми базами данных, программирует многофазную подкачку данных и сохраняет пакеты DTS как код Visual Basic.

Безопасность. MS SQL 2005 включает поддержку SSL соединений, имеет сертификат безопасности С2. При установке по умолчанию устанавливается высокий уровень защиты. В мае 2005 года Microsoft SQL Server 2000 Enterprise Edition получила сертификат Федеральной службой по техническому и экспортному контролю о соответствии оценочному уровню доверия ОУД 1 (усиленному) при работе под управлением Microsoft Windows Server 2003 Enterprise Edition, в соответствии с руководящим документом «Безопасность информационных технологий. Критерии оценки безопасности информационных технологий» (Гостехкомиссия России, 2002г.). Сертификат подтверждает, что Microsoft SQL 2000 Enterprise Edition может использоваться для построения автоматизированных систем до класса защищенности 1Г включительно.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.