на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Базы данных и их функции. Структурные элементы базы данных

Запрос №4. Используя связанные таблицы, Студенты и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по физике студентов группы 1-Э-1.

Запрос №7. Используя связанные таблицы, Студенты и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по философии студенток (женщин) группы 1-Э-1.

Запрос №11. Используя связанные таблицы Студенты и Сессия, создать запрос по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «отлично» (5) по информатике.

Запрос №15. Используя связанные таблицы, Студенты и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «отлично» (5) одновременно по двум предметам: физике и информатике.

Запрос №19. Используя связанные таблицы Студенты и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по одному из двух предметов: по физике или философии.

Запрос № 21. Используя связанные таблицы, Студенты и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших отличные (5) оценки по всем предметам.

Запрос № 23. Используя, таблицу Сессия, создать запрос с именем Средний балл для расчета среднего балла каждого студента по результатам сдачи четырех экзаменов. Запрос обязательно должен содержать поле Зачетка, которое впоследствии будет использовано для связывания нескольких таблиц.

Запрос №26. Используя связанные таблицы, Студенты и Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток, номера групп студентов, имеющих средний балл 3,5.

Запрос №30. Используя связанные таблицы, Студенты и Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны оценка по информатике, средний балл и номер группы студентки Орловой.

Запрос №32. Используя связанные таблицы, Студенты и Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена студентов, имеющих средний балл более 4.

Запрос№34. Используя, таблицу Студенты, определить фамилию, имя и номер зачетки студента, если известно, что его отчество Иванович. Для выполнения этого задания необходимо составить соответствующий запрос.

Графически и аналитически решить задачу максимизации целевой функции. Выполнить это задание, используя приложение MS EXCEL. Сравнить полученные результаты. Сделать выводы

Z = 2,8x1+5x2

x1 ? 0, x2 ? 0

x1+4х2 ? 16

х12 ? 7

Вычислительные возможности Microsoft Excel позволяют создавать любые документы, содержащие текстовые и числовые данные, рисунки, диаграммы.

При запуске программы Microsoft Excel появляется рабочая книга. Книга в Microsoft Excel представляет собой файл, используемый для обработки и хранения данных. Каждая книга может состоять из нескольких листов, поэтому в одном файле можно поместить разнообразные сведения и установить между ними необходимые связи.

В Microsoft Excel существует понятие текущей ячейки.

Текущая ячейка -- это ячейка, которая в данный момент способна воспринимать ввод с клавиатуры. Текущая ячейка отображается двумя способами:

* в самой таблице она подсвечена жирной линией, которая называется табличным курсором;

* номер ячейки отображается в строке формул, которая расположена над панелью, содержащей названия столбцов.

Взаимодействие пользователя с программой Microsoft Excel происходит с помощью следующих компонентов:

* меню приложений;

* панели инструментов;

* стоки формул;

* строки состояния.

Строка формул -- строка над рабочей областью, разбита на три части. Первая часть содержит адрес текущей ячейки. При вводе данных в текущую ячейку эти данные автоматически отображаются в третьей части стоки формул. В средней части находятся кнопки, появляющиеся при вводе и редактировании данных. + Строка состояния -- область в нижней части окна, отображающая сведения о выбранной команде или выполняемой операции.

Типы данных, используемые в Microsoft Excel.

В Microsoft Excel поддерживается три типа данных:

* текстовые данные;

* числовые константы;

* формулы.

Текст -- любая последовательность, состоящая из цифр, пробелов и нецифровых символов. Введенный текст выравнивается в ячейке по левому краю.

Формулы представляют собой последовательность значений, ссылок на ячейки, имен, функций или операторов и вычисляют новое значение на основе существующих. Формула всегда начинается со знака равенства (=).

Построение и оформление диаграмм.

Конструктор диаграмм является одним из наиболее мощных средств в программе Excel. Построение диаграммы с его помощью выполняется за несколько шагов. Конструктору указывается исходная область таблицы, тип диаграммы, Используемые надписи и цвета. На основной панели имеется пиктограмма для вызова конструктора диаграмм. Прежде чем строить диаграмму, необходимо закончить все работы в таблице, включая ее форматирование. Если вносятся изменения в ту часть таблицы, по которой строилась диаграмма, то программа Excel автоматически модифицирует диаграмму.

Поиск решения. Процедура поиска решения позволяет найти оптимальное значение формулы содержащейся в ячейке, которая называется целевой. Эта процедура работает с группой ячеек, прямо или косвенно связанных с формулой в целевой ячейке. Чтобы получить по формуле, содержащейся в целевой ячейке, заданный результат, процедура изменяет значения во влияющих ячейках. Чтобы сузить множество значений, используемых в модели, применяются ограничения. Эти ограничения могут ссылаться на другие влияющие ячейки. Пункт поиск решения находится в меню сервис.

Решение задачи максимизации целевой функции

1. Графический способ.

х1 =4 х2 =3

2.Аналитический способ.

Z = 2,8x1 +5x2

x1 + 4x2 = 16 x1 = 16 - 4x2 x1 = 16 - 4x2 x1 = 16 - 12 x1 = 4

x1 + x2 = 7 16 - 4x2 + x2 =7 -3x2 = -9 x2 = 3 x2 = 3

Z = 11,2 + 15 = 26,2

3.При помощи Excel.

1. Ввод данных.

2.Поиск решения.

3. Результат.

Подготовить презентацию курсовой работы

Процесс создания презентации в Microsoft PowerPoint состоит из таких действий, как выбор общего оформления, добавление новых слайдов и их содержимого, выбор разметки слайдов, изменение при необходимости оформления слайдов, изменение цветовой схемы, применение различных шаблонов оформления и создание таких эффектов, как эффекты анимации при демонстрации слайдов. Приведенные ниже сведения касаются средств, доступных на начальном этапе этого процесса.

Область задач Создание презентации в Microsoft PowerPoint предоставляет ряд следующих вариантов для создания новой презентации.

· Создать. Слайды имеют минимум элементов оформления, и цвета к ним не применены.

· Из имеющейся презентации. Презентация создается на основе уже имеющейся презентации с заданным оформлением. Создается копия имеющейся презентации, позволяющая создать новую презентацию, внеся изменения в оформление и содержимое исходной презентации.

· Из шаблона оформления. Презентация создается на основе имеющегося шаблона Microsoft PowerPoint, содержащего основные элементы оформления, шрифты и цветовую схему. Кроме стандартных шаблонов Microsoft PowerPoint можно использовать самостоятельно созданные шаблоны.

· Из мастера автосодержания. Для применения шаблона оформления, включающего предлагаемый текст для слайдов, используется мастер автосодержимого. Затем в предложенный текст вносятся необходимые изменения.

· Шаблоны на веб-узле. Создание презентации с помощью шаблона, находящегося на веб-узле.

· Шаблоны на Microsoft.com. Создание презентации на основе дополнительных шаблонов Microsoft PowerPoint из библиотеки шаблонов Microsoft Office. Эти шаблоны упорядочены по типам презентаций.

Вставка содержимого из других источников.Можно также вставить слайды из других презентаций или текст из других приложений, например из Microsoft Word.

Сохранение презентации в виде шаблона.

После создании нового шаблона при следующем запуске Microsoft PowerPoint этот шаблон отображается в алфавитном порядке в списке Доступно для использования области задач Дизайн слайда.

1. В меню Файл выберите команду Создать.

2. В группе Создание области задач Создать презентацию выберите команду Из существующей презентации..., затем выберите нужную презентацию в списке файлов и нажмите кнопку Создать. (При этом исходная презентация сохраняется.)

3. Удалите любой текст, слайды или элементы оформления, которые не потребуются при создании нового шаблона, а затем внесите любые изменения во вновь создаваемый шаблон.

4. В меню Файл выберите команду Сохранить как.

5. В поле Имя файла введите имя нового шаблона.

6. В поле Тип файла выберите пункт Шаблон презентации.

7. Нажмите кнопку Сохранить.

Создание презентации с помощью пустых слайдов.

На панели инструментов, Стандартная выберите команду Создать. Если требуется сохранить стандартный макет для первого слайда, перейдите к шагу 3. Если макет первого слайда должен быть другим, в области задач Разметка слайда выберите нужный макет. На слайде или в области структуры введите нужный текст. Для вставки нового слайда на панели инструментов выберите команду Создать и выберите нужный макет. Для каждого нового слайда повторите шаги 3 и 4, а также добавьте на них все нужные элементы и эффекты. По окончании в меню Файл выберите команду. Сохранить, введите имя созданной презентации и нажмите кнопку Сохранить.

Совет. Для создания пустой презентации также можно воспользоваться областью задач Создание презентации (меню Файл, команда Создать).

Оформление слайда

В меню Формат выберете команду Оформление слайда. С помощью пунктов Цветовая схема и Эффекты анимации можно изменить внешний вид слайда.

В меню Показ слайдов выберете Смена слайдов. В этом разделе можно изменить формат перехода от одного слайда к другому. Например, скорость перехода, звук, вид.

Для того чтобы добавить в слайд текст, звук или картинку нужно в меню Вставка выбрать необходимый пункт. Например, если нужно добавить картинку, в меню Вставка выберете пункт Рисунок. Рисунок можно добавить как из стандартного набора Microsoft Office так и свои.

Заключение

В данной курсовой работе был представлен теоретический раздел на тему «Базы данных и их функции. Структурные элементы базы данных», а также решение задач на языке программирования Pascal. Работа с пакетом прикладных программ OpenOffice.org. Знания полученные при выполнении данной работы пригодятся мне в дальнейшей профессиональной деятельности.

Основная литература по теме работы

1. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Краткий курс. - М.:ИНФРА-М, 1999. - 480 с.

2. Информатика. Базовый курс / Симонович С.В. и др. - СПб.: Питер, 1999. - 640 с.

4. Экономическая информатика и вычислительная техника: Учебник / Г.А.Титоренко, Н.Г. Черняк, Л.В. Ерешин и др; под редакцией В.П.Косарева, А.Ю. Королева - Изд. 2-е, переработки и дополнение - М.: Финансы и статистика, 1996 - 336 с.: ил.

6. Основы компьютерной технологии: уч.пособие для старших классов по курсу "Информатика и вычислительная техника"/ Ю.А.Шафрин - М.: АБФ, 1997 - 656с: ил.

7. Информатика. Серия «Учебники, учебные пособия». //Под ред. П.П. Беленькогою - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 448 с.

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.