на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Декоративное оформление визиток художественными элементами
радиционное расположение информации на визитке - по горизонтали. Но в последнее время все чаще появляются вертикальные визитки. «Людям хочется быть немного более прогрессивными, - говорит Петр Банков, - а вертикальная композиция - возможность ненавязчиво выглядеть прогрессивным».

Еще лет семь назад дизайнеры любили использовать в производстве визиток бумагу, крашенную в массе - имеющую ровный цветной оттенок. «Сейчас эта мода заканчивается и возвращается белый цвет»

Что касается вообще использования цветов, то существует негласное правило, что цвет должен соответствовать направлению деятельности человека. Например, среди адвокатов и антикваров распространены визитки в коричневых или бордовых тонах.

Несмотря на все изменения, одно из главных требований остается в силе: визитка всегда должна быть односторонней. «У нас долгое время было принято печатать на визитках текст с двух сторон: на русском и английском. - Но экономить на копеечном листике бумажки - просто чудовищно. Это показная нищета».

Правила оформления визитных карточек

Обычно принято использовать односторонние визитные карточки, оформленные на языке той страны, куда приехал гость. Вторую сторону карточки оставляют чистой для записи, при необходимости, какой-либо дополнительной информации (например, номера вашего домашнего телефона). Однако для более полного знакомства с компанией, которую вы представляете, на второй стороне могут быть размещены пять-шесть телефонов вашей компании (руководителя, его заместителя, основных подразделений) или другая информация.

Всегда следует помнить, что карточка представляет не лично человека, а как сотрудника фирмы. Не рекомендуется на деловых визитных карточках указывать домашний адрес и телефон. Если возникнет такая необходимость, всегда можно написать его от руки. Это даже создает некоторую доверительность в общении. При желании можно заказать себе и личные карточки, но они обычно не употребляются в деловом общении.

Визитка - важный элемент фирменного стиля организации. Все работники организации обязаны оформлять служебные визитные карточки в одном стиле. Фирменный стиль компании включает множество взаимосвязанных компонентов, начиная от логотипа до шрифтового отображения наименования организации, ее аббревиатуры или сокращенного названия. На визитной карточке может быть изображена торговая марка или фирменный знак. Шрифт текста исключительно важный элемент и во многом решает задачу оригинальности, запоминаемости и наглядности карточки.

Весьма редко встречаются визитки с фотографией владельца. Во многих странах это считается дурным вкусом.

Вручение визитной карточки производится лично при первой встрече, знакомстве или при начале деловых переговоров, если партнеры не знают друг друга.

Например, в Японии, принято получать и вручать визитные карточки обеими руками и в знак уважения внимательно их прочитать. Карточку вам подадут так, чтобы легко прочитать написанное на ней, так же следует подавать и свою.

Если в ответ на протянутую визитную карточку человек не может дать свою, то следует извиниться, объяснив причину, и пообещать прислать ее при первой же возможности. Визитные карточки могут высылаться по почте; их прикрепляют к письму или оферте, если они направляются потенциальному партнеру в первый раз. Визитная карточка может передаваться по поручению агентом или третьим лицом; в этом случае у нее принято загибать уголок. Иногда придается значение тому, какой угол загнут. Во избежание неправильного толкования можно загнуть весь левый край визитной карточки.

Получив визитную карточку от иностранного партнера, человек может на ней обнаружить подписи в виде сокращений. Общепринятые надписи за рубежом (на французском языке):

P.R. (Pour remercier) - выражение благодарности,

P.F. (Pour feliciter) - поздравление по случаю праздника,

P.F.N.A. (Pour feliciter a l'occasion Nouvel An) - поздравление по случаю Нового Года,

P.P.C. (Pour prender conge) - прощание при окончательном отъезде,

P.C. (Pour condolier) - выражение соболезнования,

P.P (Pour presentation) - представление.

Логотип - графический оригинальный знак фирмы, позволяющий идентифицировать ее или ее продукцию (состоит из графического изображение, надписи или их комбинации)

Логотип - это обязательное представление компании, компактный визуальный образ, важнейший элемент ее фирменного стиля. Но понять, что такое логотип можно только исходя из его предназначения. Логотип привлекает и удерживает клиентов, создавая у них положительное, запоминающееся впечатление о компании. Логотип как образ компании в графической миниатюре постоянно напоминает людям, что есть компания и что эта компания - именно то, что им нужно.

Существует несколько видов логотипов:

Символьный логотип. Такой логотип используется для абстрактного изображения направления вашего бизнеса.

Печатный логотип. Такой дизайн логотипа содержит только название вашей компании в определенном шрифте.

Графический логотип. Такой дизайн логотипа включает в себя графическое изображение, которое наглядно иллюстрирует.

Основные принципы создания.

1. Стиль. Очень часто возникает стремление создать логотип, который выглядит сверхсовременно, но он быстро устаревает. Это ведет к тому, что придется постоянно модернизировать существующий дизайн логотипа. Созданный логотип должен подвергаться изменениям только тогда, когда это действительно необходимо, когда потребители часто видят ваш логотип и легко узнают его.

2. Уникальность. Интересно заметить, что многие новые компании заимствуют некоторые элементы дизайна у существующих логотипов других компаний.

3. Привлекательность, логотип должен привлекать внимание тех, кто ранее не пользовался услугами вашей компании. Это значит, что следует протестировать дизайн логотипа. Опросите потенциальных потребителей или проведите фокус-группу, узнайте, что думают о существующем логотипе, какие эмоции он у них вызывает.

4. Передача верного образа.

5. Хорошая читаемость.

6. Креативность. Логотип должен быть максимально простым, но иметь некую изюминку.

Фирменный стиль- единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов.

Исходя из этого определения, понимаем, что фирменный стиль не является абстрактным понятием, напротив, он может стать важным конкурентным преимуществом и существенно повысить прибыль компании.

Компоненты фирменного стиля:

Логотип - это специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании. Примерами удачных логотипов могут являться логотипы таких компаний, как "Самсунг", "Найк". «Пума»

Фирменные цвета (цветовая гамма). Очень важно подобрать два или три основных цвета, которые бы постоянно использовались в деятельности компании. Примерами могут служить такие компании, как «Билайн», «Макдональд'с»

Фирменный шрифт. Шрифты различаются характером рисунка, наклоном, насыщенностью, размером. Шрифт прорабатывается индивидуально, также как и логотип. Наличие фирменного шрифта выгодно отличит вашу компанию от других, но не является обязательным компонентом фирменного стиля.

Фирменная визитка. Это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Первое представление, как правило, начинается с обмена визитными карточками. Особое значение они имеют при общении с иностранными партнерами, людьми, не говорящими на вашем родном языке. На деловой визитной карточке должны быть четко обозначены фамилия и имя (отчество), название фирмы или организации и должность, полный почтовый адрес и другие сведения. Визитка по своей сути является мини представительством человека и его компании, поэтому она должна отражать фирменный стиль компании.

Бланк - это лист бумаги с напечатанным названием учреждения, фирмы или с частично напечатанным текстом, предназначенный для составления документа по определенной форме. Так как письма и другие документы, как правило, предназначены второй стороне, то бланк непременно должен отражать специфику вашей компании, а именно фирменный стиль.

В компоненты фирменного стиля, также можно включить слоган и наличие какого-либо, специально разработанного запоминающегося персонажа для компании.

Слоган - это рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы или на рекламу товара; заголовок рекламного послания, отличающийся от обычного заголовка повышенной эмоциональностью и сильным подтекстом, призывающим к немедленному действию - вступлению в контакт с производителем товара или покупке товара.

Цель фирменного стиля - обеспечение запоминаемости компании потребителями, потенциальными клиентами и партнерами и предоставление конкурентного преимущества.

Отдельно стоит сказать о веб-сайте. На основании того, что сайт является представительством в сети Интернет, он должен максимально соответствовать компании, содержать логотип, придерживаться цветовой палитры и иметь всю остальную атрибутику фирменного стиля. Лучше не допускать принципиального отличия стиля сайта от общей политики компании.

Фирменный стиль, по рекомендациям специалистов, лучше всего разрабатывать один раз и на всю жизнь. На основании этого очень ответственно и серьезно отнеситесь к его разработке, не пускайте на самотек, от этого зависит конкурентная способность и запоминаемость компании клиентами и партнерами.

Макетирование - процесс композиционного размещения рисующих элементов на формате. Конечный результат - макет. Самый последний, подписанный в производство макет - оригинал макет. Это один из важнейших элементов создания любой рекламно полиграфической продукции, т.к. является, по сути, электронной матрицей будущего изделия.

Визитки. Дизайн и печать визиток.

Визитка - это, прежде всего отражение ее владельца, а потому необходимо уделить особое значение ее дизайну

Чёрно-белые визитки.

Рисунок 1.1 - Печать чёрно-белых визиток

Чёрно-белые визитки очень распространены в деловой среде. Это весьма экономичный вариант для массового рекламного распространения и, в то же время, способ выразить строгий деловой стиль (особенно в сочетании с дизайнерскими видами бумаг).

Цифровая печать позволяет получить чёрно-белые визитки с готового макета в течение часа, а высокое качество печати подчеркнёт идею, заложенную дизайнером при создании макета визитки.

В случае необходимости изготовления срочных визиток, чёрно-белая цифровая печать - отличное решение.

Полноцветные визитки в Салоне Визиток.

Рисунок 1.2 - Цифровая печать полноцветных визиток

Для печати цветных визиток используется цифровая печать, обеспечивающая отличное качество и минимальное время выполнения заказа.

Используемые цифровые печатные машины Xerox позволяют легко и просто экспериментировать с различными типами дизайнерских бумаг и получить в результате полноцветные визитки отличного качества.

Шелкография как способ печати визиток.

Рисунок 1.3 - Шелкография

Презентабельные визитки можно изготовить с применением метода шелкографии (трафаретная печать). Для шелкографии применимы бумага и картон любой плотности, пленка, пластики, металл, стекло и др. К недостаткам метода шелкографии, можно отнести ограничения, предъявляемые к макету визитки, относительно высокую стоимость и сроки изготовления (от 7 дней).

Пластиковые визитные карточки.

Рисунок 1.4 - Пластиковые визитные карточки

Для изготовления пластиковых визитных карточек используются 2 способа: цифровая печать (основа белый пластик) и шелкография (прозрачный, полупрозрачный или цветной пластик).

Покрытие визитных карточек может быть глянцевым или матовым.

1.4 Виды бумаги для печати визитных карточек

Бумага для печати визиток

Для печати визиток используются различная бумага или картон. Как правило, всем хочется, чтобы бумага для изготовления визиток была достаточно плотной, не мялась в руках, не изгибалась, не заламывалась по уголкам.

Деловой этикет предлагает использовать различные матовые бумаги светлых оттенков для печати визиток. Одна из самых распространенных бумаг - бумага для цифровой печати плотностью 280 грамм/м2. Различные фирмы производят разную бумагу для цифровой печати под разную технику. Это гладкие суперкаландрированные бумаги типа "Colotech", "Color Copy", "Silver Image". Визитки, отпечатанные на этих бумагах выглядят современно, хотя и довольно "стандартизировано". Если человек хочет использовать яркий, полноцветный дизайн визитки, и будете печатать визитки в "цифровой" типографии, следует выбрать для печати визиток именно этот тип бумаги.

Следующий тип бумаг для изготовления визитных карточек - это плотные мелованные бумаги. И это самые распространенные бумаги для офсетной печати визиток.

Картонные одностороннего и двустороннего мелования бумаги применяются также при офсетной печати визиток, шелкографии.

Следующая большая группа бумаг - дизайнерская коллекция бумага для печати визиток.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.