на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Электронный конспект лекций по курсу МСКИТ
p align="left">Рис. 5.2. Просмотр списка лекций по теме

Тут можно выбрать нужную тему (рис. 5.3) либо пройти самоконтроль по уже пройденной (рис. 5.4).

Рис. 5.3. Просмотр лекции

Рис. 5.4. Самоконтроль

При выборе пункта меню "Лабораторные работы", а в нем подпункта - соответствующей лабораторной, пользователь переходит на страницы с примерами выполненых лабораторных работ (рис. 5.5).

Рис. 5.5. Лабораторные работы

При выборе пункта меню "Примеры выполнения лабораторных работ" открывается окно:

Далее открывается сам пример лабораторной работы:

6. Руководство преподавателя

Для того чтобы изменить главную страницу необходимо: открыть в любом html -редакторе(или же в блокноте, либо в Visual Studio) файл с названием Anime.html(мы увидим весь код этой страницы). Рассмотрим все возможные изменения которые можно произвести на странице:

1) Для того чтобы изменить бегущую строку приветствия необходимо ввести нужный тест в строке:

var news = ["Добропожаловать!!! На этой странице Вы имеете возможность ознакомиться с лекциями,лабораторными работами и прочим , по дисциплине 'Методы и средства компьютерных информационных технологий'"];

2) Чтобы изменить в меню пункт "лекции" необходимо указать название вместо слова красного цвета,вместо синего цвета необходимую html -страницу, а желтым цветом название ссылки. В title записывается подсказка, она будет показана при наведении на название желтого цвета.

<div id="mi0">

<h3 onmousedown="accordeon(0)">Лекции</h3><ul id="lister0">

<li> <a href="lekcii/Lekcia1_Fin.htm" title="лекция №1" target="_self">1.Введение. Роль информационных технологий. </a></li>

</ul>

</div>

3) Для изменений в названии дисциплины необходимо исправить текст, находящийся между тегом <h3></h3>.

<h3>Название дисциплины - Методы и средства компьютерных информационных технологий(МСКИТ)</h3>

1) Для изменений информации о преподавателях необходимо исправить текст , находящийся между тегами <h4> , <p>.

<h4>Преподаватели:</h4>

<p>Николенко А.А.</p>

2) Для изменения информации о дисциплине необходимо исправить текст находящийся между тегами <h4>,<p>.

<h4>Информация о дисциплине.</h4>

<p>Кафедра информационных систем </p>

<h2>№вопроса. Вопрос:</h2>

<p><input type="checkbox" id="choice41"/> <label for="choice41">Вариант ответа 1</label></p>

<p><input type="checkbox" id="choice42"/> <label for="choice42">Вариант ответа 2</label></p>

<p><input type="checkbox"id="choice43" /> <label for="choice43">Вариант ответа 3</label></p>

<p><input type="checkbox "id="choice44"/> <label for="choice44">Вариант ответа 4</label></p>

Для создания вопроса третьего типа следует редактировать ту же процедуру:

<h2>>№вопроса. Вопрос:</h2>

<p><input type="text" size="20" maxlength="20" id="text7" /></p>

Теперь рассмотрим редактирование ответов. Для этого воспользуемся функцией showResults().

Редактирование ответов для теста первого типа:

if(document.getElementById('choice12').checked == true)

{

i++;

}

Тут достаточно поменять лишь индекс элемента управления choice, который указывался раньше, при построении вопросов.

Редактирование ответов для теста второго типа:

if((document.getElementById('choice41').checked == true) &&

(document.getElementById('choice42').checked == false) &&

(document.getElementById('choice43').checked == true) &&

(document.getElementById('choice44').checked == false))

{

i++;

}

Тут необходимо соответствующим вариантам ответа choice присвоить true либо false, в зависимости от правильности.

Редактирование ответов для теста третьего типа:

if(document.getElementById('textX').value == 'ОТВЕТ')

{

i++;

}

Редактирование функции getHelp() происходит по абсолютной аналогии с рассмотренной выше функцией.

Выводы

Средства дистанционного обучения призваны облегчить процесс образования. Обучаемый может, не выходя из дома выучить необходимый материал. Системы тестирования в таких курсах создаются для самоконтроля.

Среди достоинств такого образования можно отметить минимальность затрат такого обучения, единая образовательная среда, а также возможность обучающегося самому регулировать график занятий.

Недостатком такого обучения является отсутствие специалиста, который бы мог разъяснить непонятный момент в случае возникновения проблемы.

Литература

1. В. Бондарев, Г. Трестер, В. Чернега Цифровая обработка сигналов. Методы и средства. Учебное пособие для вузов - Изд-во Севастополь. Изд-во СевГТУ, 1999 - 398с.

2. Цифровая обработка сигналов / А.Б. Сергиенко - СПб.: Питер, 2003.- 604с.

3. В.П. Бабак, В.С.Хандецький, Е.Шрюфер Обробка сигналів.- К.:Либідь,1996.-392с.

4 . Малла С. Вейвлеты в обработке сигналов / С. Малла. -- М.: Мир, 2005. -- 671 с.

5. Короновский А.А., Непрерывный вейвлетный анализ и его приложения / А.А. Короновский, А.Е. Храмов -- М. : Физматлит, 2003. -- 176 с.

6. Методы сжатия данных. Раздел 2. Алгоритмы сжатия изображений /Д. Ватолин и др. - 2002, ISBN 5-86404-170-X- http://compression.graphicon.ru/

Листинг

//Главная страница (index.html)

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">

<head>

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251" />

<title>МСКИТ</title>

<style type="text/css">

#ww {background-color:Blue!important; color: White!important; border:none!important;

font-size:larger;

font-family:Arial;}

<style type="text/css">

body { background-color:#999999;

color:#000000;

font-size:14px;

font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;

padding-top:0px;

margin-top:0px;}

#fhead{background-color: Blue;

margin-top:15px;

margin-left:5px;

margin-right:5px;

margin-bottom:10px;}

#fhead2{ height:60px;}

h3{color:#ffffff;

background-color:Blue;

text-align:left;

font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;

font-weight:200;

border:1px solid black;

cursor:pointer;

padding-left:10px;

margin-top:3px;

margin-bottom:3px;}

h4{color:#ffffff;

background-color:#000000;

font-weight:lighter;

text-align:left;

font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;

padding-left:30px;

border:1px solid black;}

#left{background-color:333333;

width:300px;

padding-top:0px;}

#right{background-color:#333333;

padding-top:0px;

margin-right:5px;}

tableh3{font-weight:200;

font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;

font-size:16px;}

td{background-color:#333333;}

ul{cursor:pointer;

list-style-type:none;

margin-left:20px;

margin-top:10px;

margin-bottom:10px;

padding-left:0px;}

li {font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;

cursor:pointer;

font-size:16px;

margin-top:0px;

margin-bottom:0px;}

#left a{text-decoration:none;

color:#FFFFFF;}

#left a:hover {color:#FFFF00;

font-weight:800;}

#right a{text-decoration:none;

color:#FFFF00;}

#right a:hover {color:#0000ff;}

p{color:#FFFFFF;

text-indent:0em;

padding-left:30px;

padding-right:10px;

padding-top:4px;

padding-bottom:4px;

text-align:justify;}

#scripture{text-align:right;

font-family:"Times New Roman", Times, serif;}

span {font-size:14px;

font-style:italic;

font-weight:bold;}

#warning{color:#FF0000;

text-decoration:underline;

font-size:20px;

text-align:center;}

#inter p{margin-left:20px;

margin-right:10px;

margin-top:10px;

margin-bottom:10px;

padding-left:10px;

padding-right:10px;

font-size:16px;

color:#FFFFFF;}

#mi0 ul, #mi1 ul, #mi2 ul, #mi3 ul {display:none;}

</style>

</head>

<body>

<div id="fhead">

<div style="height:60px;" title="Menu Variator">&nbsp;

<form name="newsform"><input type="text" maxlength="1000" size="50" name="runString" id="ww" onmouseover="stoper()" onmouseout="starter()" /></form>

<script type="text/javascript">

var news = ['Методы и средства компьютерных информационных технологий'"];

var str=""

var content="";

var count = 0;

var maxSymbols =document.forms["newsform"].elements["runString"].size;

function selections(){

str = news[Math.floor(Math.random()*news.length)];

}

selections();

function runner()

{

content += str.charAt(count);

if (content.length<=maxSymbols){

document.forms["newsform"].elements["runString"].value = content;

document.forms["newsform"].elements["runString"].style.textAlign = "right";}

else{

content = content.substr(content.length-maxSymbols,content.length);

document.forms["newsform"].elements["runString"].value = content;

document.forms["newsform"].elements["runString"].style.textAlign = "right";}

if (count==str.length)

{count=0; content=""; selections();}

else

{count++;}

}

var codeTimer = setInterval("runner()", 150);

function stoper()

{

clearInterval(codeTimer);

}

function starter()

{

codeTimer = setInterval("runner()", 150)

}

</script>

</div>

</div>

<table border="0" width="100%" cellspacing="5">

<tr><td valign="top" width="200px">

<div id="left">

<div id="mi0">

<h3 onmousedown="accordeon(0)">Лекции</h3><ul id="lister0">

<li><a href="lekcii/Lekcia1_Fin.htm" title="лекция №1" target="_self">1.Введение. Роль информационных технологий. </a></li>

<li><a href="lekcii/Lekcia2_Fin.htm" title="лекция №2" target="_self">2.Основы анализа сигналов</a></li>

<li><a href= "lekcii/Lekcia3_Fin.htm" title="лекция №3" target="_self">3.Преобразование Фурье.Свойства преобразования Фурье.</a></li>

<li><a href="lekcii/Lekcia4_Fin.htm" title="лекция №4" target="_self">4.Дискретные сигналы.</a></li>

<li><a href="lekcii/Lekcia5_Fin.htm" title="лекция №5" target="_self">5.Функции окна. Виды окон. </a></li>

<li><a href="lekcii/Lekcia6_Fin.htm" title="лекция №6" target="_self">6.Цифровые фильтры (ЦФ).</a></li>

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.