на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Использование программы Outlook Express для работы с электронной почтой
Отправка письма: Контакты > Создать письмо контакту > открывается MS Word, в котором создается письмо.

2.4 Создание списка задач

Список задач -- список дел, которые нужно выполнить, чтобы закончить работу, организовать собрание, событие и т.д. Создается список задач в папке «Задачи».

Создание задачи. В меню Задача > Создать задачу > в диалоговом окне ввести Тему, дату ее выполнения и другие параметры > щелкнуть кнопку Сохранить и закрыть.

Просмотр задач. Можно изменить представление задач в списке: окно Текущее представление.

Работа с задачами. При работе со списком задач можно добавлять и удалять задачи, помечать их как завершенные и перераспределять в списке.

§ Быстро добавить задачу: щелкнуть верхнюю строку, где написано Щелкните здесь, чтобы добавить элемент, и ввести дату и тему.

§ Изменить задачу: щелкнуть ее дважды в списке.

§ Отметить задачу как завершенную: в представлении Простой список щелкнуть поле метки во втором с левого края столбца (задача зачеркнется).

§ Удалить задачу: щелкнуть на задаче правой кнопкой мыши >Удалить.

§ Назначить кому-нибудь задачу: щелкнуть ее правой кнопкой мыши > Назначить задачу > выбрать кому > кнопка Отправить.

§ Назначить новую задачу: в меню Задачи > Создать задачу > или Создать поручение.

2.5 Использование дневника

Дневник -- это папка в MS Outlook, которую можно использовать для записи взаимодействий, телефонных звонков, ответов на сообщение и др. Элемент дневника -- это пункт или объект, например, задача, встреча или контакт.

Занесение записей вручную:

§ В любой папке MS Outlook выделить объект, который нужно записать в журнал > Сервис > Занести в дневник > появится диалоговое окно, в котором заполняются поля Тема, Тип, Контакт, Организации и др. данные > кнопка Сохранить и закрыть.

§ Новая запись > папка Дневник > в меню выбрать Дневник - Создать запись в дневнике > в диалоговом окне набрать информацию > Сохранить и закрыть.

Автоматическое занесение записей:

§ открыть папку Дневник;

§ в меню Сервис > Параметры откроется диалоговое окно;

§ в списке Автозапись элементов отметить те элементы, которые должны автоматически записываться в дневник;

§ в списке Для следующих контактов выделить те контакты, которые должны вноситься в дневник;

§ в списке Записывать также файлы поставить нужные метки.

Просмотр записей в дневнике: по умолчанию в папке Дневник информация отображается в представлении временной шкалы и По типу. Это можно изменить в окне Текущее представление.

2.6 Создание заметок

В MS Outlook можно создавать, сортировать и просматривать заметки.

Создание заметок. Открыть папку Заметки > в меню Заметка > Создать заметку > ввести текст заметки и закрыть ее. При наборе текста лучше не нажимать Enter для перехода на новую строку, он будет нажиматься автоматически, и в значке будет виден весь текст. Если нажать Enter, то текст в значке будет виден до его нажатия. В заметку автоматически заносится дата и время ее создания.

Установка параметров заметки. В заметке можно установит ее размер и цвет. Сервис > Параметры > вкладка Задачи/заметки > в секции Настройки выбрать цвет > в списке Размер выбрать: Мелкий, Средний, Крупный > щелкнуть кнопку Шрифт и выбрать нужный.

Работа с отдельными элементами. Чтобы открыть заметку, нужно дважды щелкнуть ее в папке Заметки > перемещать заметку за строку заголовка > можно изменить цвет заметок и категории, щелкнув кнопку Управляющее меню.

Просмотр заметок. По умолчанию используется представление Значки. Его можно изменить в окне Текущее представление. В любом представлении можно отсортировать заметки, щелкнув кнопкой мыши строку заголовка (Тема, Создано, Категории и т.д.) и выбрать способ сортировки.

3 ВОЗМОЖНОСТИ MS OUTLOOK ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ

3.1 Работа с поступающей почтой

Чтение почты: папка Входящие. Для открытия сообщения нужно щелкнуть на нем дважды. Чтобы прочитать следующее или предыдущее сообщение нужно щелкнуть кнопки на Панели инструментов: ^ Назад или v Далее. Сообщения можно пометить как прочитанные и непрочитанные, выбрав Правка > Пометить как прочитанные (Пометить как непрочитанные).

Сохранение вложения. В сообщение могут быть вложены документы или другие файлы. Если есть вложение, то перед сообщением имеется значок скрепки. Для сохранения вложения: открыть сообщение > вложение появится в виде значка в тексте > вложение можно открыть: два щелчка на значке > в сообщении выделить вложение > Файл > Сохранить вложение > выделить папку, куда сохраняем > кнопка Сохранить > вложение можно открывать из прикладной программы.

Ответ на сообщение. В окне Сообщение щелкнуть кнопку Ответить или в меню выбрать Сообщение > Ответить > появится окно Ответ, в котором виден текст и отправитель. Если курсор находится в области текста, можно набрать ответ, выбрав Файл > Отправить. Можно послать ответ из папки Входящие, не открывая сообщение. Для этого выделить сообщение в папке Входящие и щелкнуть кнопку Ответить > появится окно Ответ.

Печать почты. Напечатать сообщение можно независимо от того, открыты они или нет. Для печати нужно выделить сообщение в папке Входящие или другой папке > Файл > Печать.

3.2 Работа с почтой

Удаление сообщений: Правка > Удалить.

Восстановление из папки Удаленные: выделить элемент > Правка > Переместить в папку.

Очистка папки Удаленные: внутри папки выделить элементы > Правка > Удалить.

Пересылка почтовых сообщений: выделить или открыть сообщение > Сообщение > Переслать > в диалоговом окне Пересылка в поле Кому ввести имена людей > в поле Копия ввести, кому послать копию > в области окна ввести само сообщение, в дополнение к тексту (этот текст выделится другим цветом) > Файл > Отправить или кнопка Отправить.

Сохранение почты в папке: для хранения почты можно использовать любую папку: Правка > Переместить в папку > выбрать нужную папку > ОК.

3.3 Использование адресной книги

Использование списка рассылки: Сервис > Адресная книга > откроется диалоговое окно Адресная книга. Чтобы получить подробные сведения об элементе, нужно щелкнуть на Панели инструментов кнопку Свойства и работать в диалоговом окне. Чтобы отправить сообщение пользователю, внесенному в адресную книгу, нужно выделить его, а затем выбрать Файл > Создать сообщение.

Использование личной адресной книги. Чтобы внести имена в личную адресную книгу, нужно выбрать в меню: Сервис > Адресная книга > внести имя в диалоговом окне > Файл > Добавить в личную адресную книгу. Чтобы добавить новый адрес: Файл > Создать адрес.

Ввод адреса в сообщение: в папке Входящие > Сообщение -- Создать сообщение > в окне Сообщение щелкнуть Кому, чтобы отобразить диалоговое окно Выбор имен > открыть список Источник адресов и выбрать в нем Личная адресная книга > из списка выбрать имя адресата и щелкнуть кнопку Кому.

3.4 Создание почтовых сообщений

Составление сообщения: в папке Входящие выбрать Сообщения > Создать сообщение > в поле Кому набрать имя адресата или щелкнуть кнопку Кому и выбрать имя из адресной книги > в поле Копия ввести имя, кому отправить копию > поле Тема > в области текста набрать текст > Файл > Отправить или кнопка Отправить.

3.5 Установка параметров электронной почты

Параметры настройки: Общие параметры > выбрать Важность: Низкая, Обычная, Высокая > выбрать Пометка: Обычное, Личное, Частное, ДПС > можно установить флажок в строке После отправки сохранить в папке (например, в папке Отправленные >параметры отправки > можно установить флажки в строках Не отправлять до (указать дату) и Аннулировать (дата, когда уничтожить сообщение) > Параметры отслеживания (можно выбрать один или оба параметра отслеживания) > сообщить о доставке этого сообщения > сообщить о прочтении этого сообщения > Категории > сообщения можно разделить по категориям: Дела, Цели и задачи, Важные контакты и Телефонные звонки.

Использование заголовков сообщений: Правка > Отметить сообщения > в диалоговом окне щелкнуть Д в окне Отметка и выбрать текст заголовка > ввести дату > ОК.

3.6 Вставка объектов в сообщение

Вставка файла. В сообщение MS Outlook можно вставить файл любого типа. Для этого в окне Сообщение установить курсор в нужном месте текста > Вставка > Файл > в диалоговом окне Вставка файла выбрать папку в списке Папка > выбрать тип файлов и нужный файл > ОК.

Вставка элементов MS Outlook. В окне Сообщение выбрать Вставка > Документ > в диалоговом окне Вставка элемента выбрать папку в списке Папки > выделить нужные элементы из списка Элементы > в секции Вставить как выбрать текст, вложение, ярлык > ОК.

Вставка объекта. В окне Сообщение поместить курсор в нужное место текста > Вставка > Объект > в диалоговом окне щелкнуть Создать из файла > в поле Файл указать путь и имя файла (можно использовать кнопку Обзор) > ОК.

3.7 Организация событий

По умолчания MS Outlook сохраняет копии всех отправленных почтовых сообщений в папке Отправленные из группы Почта.

Просмотр отправленных сообщений: группа Почта > папка Отправленные.

Создание папок: Файл > Папка > Создать подпапку > ввести в диалоговом окне Имя папки > щелкнуть кнопку Д в списке Содержание папки и выбрать тип элементов, которые будут хранится в папке: Почта, Встреча, Контакт, Дневник и др. > в списке Сделать подпапкой для > выбрать ту папку, в которой нужно создать новую > при необходимости в поле ввода Описание добавить комментарий > ОК.

Перемещение элементов в другую папку: из папки Входящие (или другой папки MS Outlook) открыть сообщение, которое нужно переместить > Файл > Переместить папку > в диалоговом окне выделить нужную папку > ОК.

4. АРХИВАЦИЯ И УДАЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВА АВТОАРХИВАЦИИ

По мере создания и получения элементов размер почтового ящика Microsoft Outlook увеличивается. Чтобы сохранить возможность управления почтовым ящиком, необходимо перемещать в другое место -- архивировать -- старые элементы, которые еще используются, но редко. Кроме того, требуется механизм автоматического перемещения таких старых элементов в архив и удаления элементов, содержание которых устарело. Средство автоархивации обеспечивает выполнение этих операций.

По умолчанию автоархивация включена и выполняется автоматически через заданные промежутки времени. При ее выполнении старые элементы и элементы с истекшим сроком действия удаляются из папок. Старыми называются элементы, достигшие заданного возраста архивации. В их число могут, например, входить полученные сообщения с поручениями по проектам. Элементы с истекшим сроком действия -- это сообщения и встречи, содержание которых устаревает после определенной даты, например, собрания, состоявшиеся несколько месяцев назад, которые до сих пор отображаются в календаре. Хотя срок действия не является обязательным, он может быть определен при создании элемента или позднее. Элемент с истекшим сроком действия недоступен и его название отображается зачеркнутым.

4.1 Управление сообщениями с помощью правил

Правила -- одно или несколько действий, автоматически выполняемых над почтовыми сообщениями и приглашениями на собрание, которые отвечают определенным условиям, с возможными исключениями из этих условий. Правила также называют фильтрами. Они служат для управления сообщениями электронной почты, выполняя с сообщениями действия, отвечающие заданному набору условий. Созданное правило применяется в Microsoft Outlook к сообщениям, поступающим в папку Входящие, или к отправляемым сообщениям. Например, можно задать следующие правила, действующие автоматически.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.