на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Организация управления и контроля доступа на объекты защиты. Программно-аппаратный комплекс Менуэт 2000
b>Восстановление БД из сохраненного ранее архива.Для восстановления БД из сохраненного ранее архива: 1. Нажмите в окне Работа с архивами баз данных кнопку. 2. Выберите щелчком мыши в поле списка имеющихся архивов строку с именем требуемого. 3. Нажмите кнопку ОК. 4. Подтвердите свое намерение в диалоговом окне сообщений нажатием кнопки Да. Запускается процесс разархивации и по его окончании данные в базе данных будут заменены архивными.

Функция импорта архива. Для импортирования архивного файла:

1. Выберите в окне Работа с архивами баз данных файл для импорта баз данных и нажмите кнопку. 2. В развернувшемся окне Выбор файла для импорта архива: Выберите в поле дерева папок и файлов папку, в которой расположен файл, из которого следует получить информацию для базы данных. Выберите способ архивации, посредством которого был создан архивный файл, задав для этого в поле "Тип файла" соответствующее расширение имени файла (rar, zip, arj). После этого в правое поле окна будут выведены все файлы, имеющие выбранное расширение имени файла. Выберите необходимое файл, данные из которого необходимо передать в базу данных. Нажмите ОК. 3. После завершения процесса разархивации имеющаяся база данных текущего объекта контроля будет заменена информацией из импортируемого файла.

Удаление архивного файла. Для удаления архивного файла: 1. Нажмите в окне Работа с архивами баз данных кнопку . 2. Выберите щелчком мыши в поле списка имеющихся архивов строку с именем требуемого. 3. Нажмите кнопку ОК. 4. Подтвердите свое намерение в диалоговом окне сообщений нажатием кнопки Да. Файл с архивом баз данных после этого будет удален.

Создание отчета на основании базы данных регистрации. Любую открытую базу данных регистрации комплекса Менуэт 2000 можно сохранить в виде текстового файла -отчета. Предусмотрено создание отчетов в двух различных кодировках - для дальнейшей работы с ними в MS-DOS или Windows. Для создания отчета: 1. Откройте необходимую базу данных. 2. Установите желаемые значения сортировки и фильтрации. 3. Нажмите кнопку Создать отчет. 4. В раскрывшемся окне Выберите файл для отчета щелкните на имени той папки, в которой желаете сохранить файл с отчетом (по умолчанию выбрана папка, в которую инсталлирована система Менуэт 2000 на данной рабочей станции). Если в выбранной папке уже находятся файлы с расширением *.txt (это могут быть ранее созданные отчеты), то все они будут представлены в правом центральном поле окна Выберите файл для отчета. 5. В поле "Тип файла" установите необходимую кодировку символов для отчета, исходя из дальнейших намерений работы с ним. 6. В поле "Файл" введите желаемое имя файла отчета. Можно выбрать для создания отчета уже существующий файл из списка в правом центральном поле окна. В этом случае содержимое файла будет обновлено. 7. Нажмите ОК.

Установка режимов фильтрации и сортировки записей в базе данных регистрации. При работе с базами данных регистрации доступ к функциям фильтрации и сортировки записей происходит через всплывающее меню, доступное по нажатию правой кнопки мыши в окне просмотра содержимого БД регистрации. Позиция меню Фильтрация/Сортировка позволяет выполнить действия, соответствующие своему имени и является универсальной для работы во всех информационных окнах СУД Менуэт. Отключить фильтрацию - выключение режима фильтрации записей со сбросом установленных опций фильтрации. Отключить сортировку - выключение режима сортировки записей со сбросом установленных опций сортировки. Исходный вид - выключение все установленные режимы сортировки и фильтрации записей со сбросом установленных опций сортировки и фильтрации. Примечание. Позиции меню Отключить сортировку и Отключить фильтрацию становятся доступными при установке соответствующих режимов, а следующая команда Исходный вид - при установке любого из режимов или обоих одновременно.

Краткое назначение модуля Управляющий Центр. Данный модуль является основным управляющим модулем системы Менуэт 2000, из которого доступны все остальные управляющие модули (кроме модуля Регистрация, который автономен):

· Редактирование базы данных объекта контроля.

· Работа с протоколами.

· Работа с сетью замков.

· Редактирование планов помещений.

Эти четыре модуля доступны через индивидуальные цветные пиктограммы, расположенные на панели инструментов Управляющего Центра, только для тех операторов и АРМ-ов'М, которым данные возможности предоставлены при их регистрации. Для операторов, которым какие-либо модули недоступны, соответствующие пиктограммы на панели Управляющего Центра после его запуска будут иметь серый цвет. Создание новых объектов контроля также производится из Управляющего Центра и доступно лишь администраторам. При закрытии модуля Управляющий Центр автоматически закрываются и все другие запущенные из него модули.

Запуск Управляющего Центра. Запуск модуля осуществляется из группы программ Menuet2000. Щелкните на строке этой группы программ с именем Управляющий Центр. После запуска модуля для подтверждения полномочий оператора будет предложено коснуться картой считывателя. Первый запуск Управляющего Центра после инсталляции комплекса Менуэт 2000 возможен только с картой администратора комплекса. В дальнейшем запуск модуля будет доступен только зарегистрированным в базе данных объекта контроля операторам комплекса Менуэт 2000, причем основное окно модуля раскрывается после касания любой картой, а предоставление доступа к основным вложенным модулям производится после выбора объекта контроля (один и тот же оператор комплекса может иметь разный уровень полномочий на разных объектах контроля). После касания считывателя картой оператора с правами редактирования баз данных разворачивается окно Управляющий Центр. Горизонтальное меню модуля состоит из позиций: Объекты - создание новых объектов контроля (позиция меню доступна только администраторам комплекса). Идентификация - идентификация нового автоматизированного рабочего места Менуэт 2000 в базе данных объекта контроля. После выбора данной позиции меню в базе данных объекта контроля, на которую настроен в данный момент Управляющий Центр, производится запись с именем рабочей станции и выводится об этом сообщение в окне модуля. Параметры - настройка параметров Управляющего Центра. Состоит из трех позиций вертикального меню: права текущего оператора, фотографии сотрудников и работа с замками. Окна - позиция меню позволяет разместить удобным образом все окна, открытые из Управляющего Центра.

Создание нового объекта контроля. Создание новых объектов доступно лишь администратору комплекса, поэтому:

1. Запустите Управляющий Центр, пользуясь картой администратора.

2. Выберите в развернувшемся окне модуля пункт горизонтального меню Объекты. В появившемся окне Объекты контроля расположенный справа ряд кнопок имеет обычные для комплекса Менуэт 2000 значения (по направлению сверху вниз): Добавить (добавить новую запись); Изменить (редактировать выделенную запись); Удалить (удалить выделенную запись/выделенные записи); Выделить все (выделить все записи); Снять выделение (снять выделение со всех записей).

3. Нажмите кнопку Добавить. Будет развернута диалоговая панель для ввода значений создаваемого объекта контроля.

4. Заполните поля "Наименование" и "Каталог базы данных". Для заполнения поля "Каталог баз данных" можно воспользоваться кнопкой Обзор, расположенной справа.

5. В раскрывшемся окне Каталог баз данных контролируемого объекта на дереве папок выберите, однократно щелкнув на ней левой кнопкой мыши, ту, в которой будет расположен каталог базы данных создаваемого объекта.

6. Нажмите кнопку ОК и закройте окно Каталог баз данных контролируемого объекта с сохранением установленных настроек. Для закрытия окна без сохранения воспользуйтесь кнопкой Отмена или закройте окно стандартным для Windows приемом. Примечание. В случае размещения базы данных объекта контроля в одном из сетевых каталогов рекомендуется указывать не его сетевое имя, а сделать логический диск, на котором размещена БД, одним из своих дисков (операция в Windows называется "Подключить сетевой диск..." и обращаться с ним как с локальным.

7. Нажмите ОК в окне Объект контроля. В окне Объекты контроля появится новая запись с параметрами, заданными при создании объекта.

Настройка параметров Управляющего Центра. Настройка параметров Управляющего Центра позволяет включить вывод напоминающего сообщения о правах текущего оператора при каждом запуске модуля, указать каталог с фотографиями сотрудников, используемыми при их регистрации, а также производить настройку периода опроса буфера ответов.

Права оператора. Для вывода окна с сообщением о правах текущего оператора выберите в пункте меню Параметры подпункт Права текущего оператора. Будет развернуто окно с перечнем работ, к выполнению которых допущен оператор. При установке флажка "Показывать окно при запуске программы" данное сообщение будет выводится при каждом запуске модуля.

Фотографии сотрудников. При выборе позиции Фотографии сотрудников в пункте меню Параметры в развернутом диалоговом окне: 1. Укажите каталог, в котором находятся фотографии сотрудников. При их регистрации данная папка будет предложена "по умолчанию". 2. Нажмите кнопку ОК и закройте окно Настройка работы с фотографиями сотрудников с сохранением установленных настроек. Для закрытия окна без сохранения воспользуйтесь кнопкой Выход или закройте окно стандартным для Windows приемом.

Работа с замками Пункт меню "Работа с замками" позволяет производить настройку периода опроса Управляющим Центром буфера ответов на команды, находящегося на сервере баз данных (файл In.dat). По "умолчанию" значение данного параметра составляет 10 секунд. По первым результатам эксплуатации комплекса может потребоваться его корректировка. Допустимые значения - от 1 до 30 секунд. После изменения параметра нажмите кнопку ОК и закройте окно Настройка работы с замками с сохранением установленных значений. Для закрытия окна без сохранения воспользуйтесь кнопкой Выход или закройте окно стандартным для Windows приемом.

Краткое назначение модуля Работа с базами данных. Для каждого объекта контроля (офиса, отдельного здания, этажа здания и т.п.) на сервере сети или на одном из компьютеров одноранговой сети должна быть сформирована база данных объекта контроля. Можно базы данных всех объектов контроля разместить и на одном компьютере. База данных (БД) создается в указанном администратором СУД Менуэт 2000 каталоге при создании объекта контроля. Внимание! С базой данных объекта контроля на запись в данный момент времени может работать только один оператор на какой-либо одной рабочей станции сети. Все остальные рабочие станции, зарегистрированные в базе данных объекта контроля для работы с ней, имеют возможность обращаться к этой базе данных только для чтения информации.

Вызов модуля Работа с базами данных. Для вызова модуля на панели инструментов Управляющего Центра нажмите кнопку . Работа с базой данных организована через диалоговое окно Базы данных объекта контроля, в котором расположена панель с шестью вкладками по числу основных файлов базы данных:

1. Замки (с фиксированными полями): Наименование замка. Сетевой номер. Примечание.

2. Персонал: ФИО. Код карты. PIN-код. Должность. Подразделение. Примечание.

3. Расписания с 16 блоками недельных двухинтервальных расписаний

4. Матрица доступа: ФИО. Должность. Подразделение. Замок. Расписание.

1. Должности Должность.

1. Подразделения Подразделение.

Для выбора направления работы с базой данных выберите соответствующую вкладку. В поле окна присутствуют поясняющие надписи, помогающие ориентироваться при работе с базой данных достаточно большого объема: В левом верхнем углу окна выводятся цифры количества загруженных для просмотра записей и общего числа записей по данному виду данных (они могут различаться в случае установки ключей фильтрации по одному или нескольким полям); В правом верхнем углу окна выводятся цифры порядковых номеров записей, поместившихся в рабочей области окна. Имеющиеся записи в основном поле окна можно редактировать, удалять (по одной или группой) и добавлять новые записи. Доступны функции сортировки и фильтрации записей, создания отчетов. Для окончания работы с базой данных объекта контроля отожмите зафиксированную в нажатом положении кнопку на панели инструментов модуля Управляющий центр или воспользуйтесь стандартной для Windows кнопкой закрытия окна.

База данных управляемых замков. В окне Базы данных объекта контроля выберите вкладку Замки (вкладка Замки установлена по умолчанию при запуске модуля Базы данных объекта контроля). В основном рабочем поле диалогового окна будут присутствовать записи с наименованиями помещений и номерами контроллеров всех имеющихся замков объекта контроля. При выборе кнопок - Добавить или - Изменить (при предварительном выделении подлежащей редактированию записи) разворачивается окно Описание электронного замка :

Для включения в базу данных объекта контроля нового охраняемого электронным замком помещения:

1. Введите в поле "Наименование" условное обозначение контроллера замка (можно ассоциировать наименование замка с обозначением защищаемого им помещения). Максимальное число символов - 30.

2. Введите в поле "Сетевой номер" номер контроллера замка - это уникальный номер, "прошитый" в ПЗУ контроллера и являющийся "адресом" для обращения к нему всех модулей комплекса (сетевой номер контроллера продублирован на этикетке, прикрепленной к нижней поверхности контроллера). Поле для ввода сетевого номера становится доступным после установки флажка "Изменить сетевой номер".

3. Установите необходимые флажки в полях "Комбинация для входа" и Комбинация для выхода", исходя из реально установленных типов считывателей для данной двери. В этих полях должен быть установлен как минимум какой-либо один флажок.

4. Заполните (при необходимости) поле "Примечание" - допустимо сообщение до 50 символов длиной.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.