Предметная область "тестирование"
- 23 - КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ По дисциплине «Базы данных» Тема “Тестирование” Вариант №7 Содержание Задание Результаты анализа предметной области Описание выполнения этапов проектирования Концептуальная модель Описание реляционной модели Описание реализации запросов Описание групп пользователей Описание интерфейса Описание контрольного пример Сообщения программы Тексты программы Задание. Вариант №7 Предметная область «Тестирование». Возможные виды деятельности: ведение базы вопросов, распределенных по предметам, темам и уровням, и ответов (возможных и правильных) с указанием авторов вопросов; учет выполненного тестирования для каждого обучаемого с информацией о полученных им вопросах, данных ответах и общих результатах; формирование тестов из имеющихся вопросов. Результаты анализа предметной области с описанием требований, правил предметной области, объектов, их атрибутов и взаимосвязей между ними. Согласно заданию программный продукт должен выполнять следующие функции : -деятельности: ведение базы вопросов, распределенных по предметам, темам и уровням, и ответов (возможных и правильных) с указанием авторов вопросов -учет выполненного тестирования для каждого обучаемого с информацией о полученных им вопросах, данных ответах и общих результатах -формирование тестов из имеющихся вопросов. При этом были сформированы следующие объекты: -Участник тестирования -Тест -Вопрос -Ответ -Автор -Тема -Уровень -Предмет Описание выполненных этапов проектирования БД. После анализа предметной области указанные ранее объекты были преобразованы в таблицы базы данных. Таблица-Первичный ключ Участник-Ид участника Тест-Ид теста Вопрос-Ид вопроса Ответ-Ид ответа Автор-Ид автора Тема-Ид темы Уровень-Ид уровня Предмет-Ид предмета Выбор этих ключей обеспечивает уникальность записей в каждой из таблиц. Так же для создания связей N:M были сформированы таблицы Тест-Вопрос и Вопрос-Ответ. Поля таблиц были выбраны с учётом нормализации отношений, таблицы не содержат избыточных данных и не могут привести к различным аномалиям. Концептуальная модель данных: Описание реляционной модели данных |
Участник | | Поле | Описание | Тип данных | Комментарий | | ID_member | Ид участника | Текстовый | Ид участника | | FIO | ФИО | Текстовый | ФИО | | Passport | Паспорт | Текстовый | Паспортные данные | | School | Школа | Текстовый | номер школы | | Class | Класс | Текстовый | Номер класса | | ID_test | Ид теста | Текстовый | Ид теста | | |
|
Тест | | Поле | Описание | Тип данных | Комментарий | | ID_test | Ид теста | Текстовый | Ид теста | | Info | Информация | Текстовый | Инф о тесте | | Test_data | Дата проведения | Дата | Дата проведения | | Location | Место проведения | Текстовый | Место тестирования | | |
|
Вопрос | | Поле | Описание | Тип данных | Комментарий | | ID_question | Ид вопроса | Текстовый | Идентификатор | | ID_theme | Ид темы | Текстовый | Идентификатор | | ID_level | Ид уровня | Текстовый | Идентификатор | | ID_subject | Ид предмета | Текстовый | Идентификатор | | ID_author | Ид автора | Текстовый | Идентификатор | | Q_text | Текст | Текстовый | Сам вопрос(текст) | | |
|
Ответ | | Поле | Описание | Тип данных | Комментарий | | ID_answer | Ид ответа | Текстовый | Идентификатор | | Grade | Оценка | Текстовый | Оценка за вопрос | | Correct | Правильность | Текстовый | Флаг правильности ответа | | |
|
Ответ-Вопрос | | Поле | Описание | Тип данных | | ID_question | Ид вопроса | Текстовый | | ID_answer | Ид ответа | Текстовый | | |
|
Тест-Вопрос | | Поле | Описание | Тип данных | | ID_test | Ид теста | Текстовый | | ID_question | Ид вопроса | Текстовый | | |
|
Предмет | | Поле | Описание | Тип данных | | ID_subj | Ид предмета | Текстовый | | Info | Данные о предмете | Текстовый | | |
|
Автор | | Поле | Описание | Тип данных | | ID_author | Ид автора | Текстовый | | Info | Данные об авторе | Текстовый | | FIO | ФИО автора | Текстовый | | book | Данные о книге, из которой был взят вопрос | текстовый | | |
|
Уровень | | Поле | Описание | Тип данных | | Код | Ид уровня | Текстовый | | L_text | Описание уровня | Текстовый | | Lvl | Номер уровня | числовой | | Тема | | Поле | Описание | Тип данных | | Код | Ид темы | Текстовый | | S_text | Описание темы | Текстовый | | |
Описание способов реализации запросов и отчётов Подсчет кол-ва тестов за заданный промежуток времени SELECT COUNT(ID_test) AS [Kol-vo] FROM Test WHERE test_date between x AND y; Вывод фамилии с поиском по ид теста SELECT FIO FROM Member WHERE ID_test=test; Вывод оценок ответов в данном тесте SELECT Answer.grade, Test_Question.ID_test, Test_Question.ID_question, Answer.ID_answer FROM Answer INNER JOIN (Test_Question INNER JOIN Answer_Question ON Test_Question.ID_question = Answer_Question.ID_question) ON Answer.ID_answer = Answer_Question.ID_answer WHERE (((Test_Question.ID_test)=[x]) AND ((Test_Question.ID_question)=[Answer_Question].[ID_question]) AND ((Answer.ID_answer)=[Answer_Question].[ID_answer]) AND ((Answer.correct)='yes')); Поиск участников теста по месту проведения теста SELECT * FROM Member WHERE ID_test=ALL (SELECT ID_test FROM Test WHERE location=Gorod); Поиск вопроса по участку текста вопроса SELECT * FROM Question WHERE Q_text LIKE x+'*'; Вывод всех тестов за промежуток времени SELECT * FROM test WHERE test_date BETWEEN x AND y; Подсчет кол-ва тестов за прошедшую неделю SELECT Count(ID_test) AS [kol-vo testov] FROM Test WHERE test_date BETWEEN NOW()-7 AND NOW(); Вывод даты проведения теста по ид участника SELECT test_date FROM Test AS T INNER JOIN Member AS M ON T.ID_test=M.ID_test WHERE M.ID_member=member; Описание групп пользователей ИС, средств управления разделением доступа и функциональных возможностей каждой группы При реализации продукта было выделено три группы пользователей Главный администратор: -возможность просматривать таблицы пользователей и изменять их
Страницы: 1, 2
|