на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка игры "Крестики-нолики"
p align="left">{// Скопировать параметры переданного прямоугольника и

// уменьшить его размеры.

//

CRect rect;

rect.CopyRect (pRect);

rect.DeflateRect (10, 10);

//

// Создать красный карандаш и нарисовать им Х.

//

CPen pen (PS_SOLID, 10, RGB (255, 0, 0));

//нужный карандаш выбирается в контекст устройства с помощью функции CDC::SelectObject

CPen* pOldPen = pDC->SelectObject (&pen);

pDC->MoveTo (rect.left, rect.top); //

pDC->LineTo (rect.right, rect.bottom); //

pDC->MoveTo (rect.left, rect.bottom); //рисуются две пересекающиеся линии

pDC->LineTo (rect.right, rect.top); //

//карандаш возвращается обратно по завершении работ с ним

pDC->SelectObject (pOldPen);

}

void CXvsOv1View::Draw0(CDC *pDC, CRect *pRect)

{// Скопировать параметры переданного прямоугольника и

// уменьшить его размеры.

//

CRect rect;

rect.CopyRect (pRect);

rect.DeflateRect (10, 10);

//

// Создать синий карандаш и нарисовать им 0.

//

CPen pen (PS_SOLID, 10, RGB (0, 0, 255));

CPen* pOldPen = pDC->SelectObject (&pen);

pDC->SelectStockObject (NULL_BRUSH);

pDC->Ellipse (rect);//рисуется эллипс

//карандаш возвращается обратно по завершении работ с ним

pDC->SelectObject (pOldPen);

}

Функция VinControl()осуществляет проверку, выстроены ли в ряд 4 крестика или нолика и выводит соответствующие сообщения при выполнении этих условий. Функция содержит 56 циклов, при выполнении каждого из которого выводится соответствующее сообщение: "Крестики выстроили ряд!" или "Нолики выстроили ряд!". Функция VinControl()выглядит следующим образом:

void CXvsOv1View::VinControl()

{ CXvsOv1Doc* pDoc = GetDocument (); // Получаем указатель на класс document:

//Проверка победы крестиков по горизонталям

if ((pDoc->m_grid[0][0] == 1) && (pDoc->m_grid[1][0] == 1) && (pDoc->m_grid[2][0] == 1) && (pDoc->m_grid[3][0] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[1][0] == 1) && (pDoc->m_grid[2][0] == 1) && (pDoc->m_grid[3][0] == 1) && (pDoc->m_grid[4][0] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[0][1] == 1) && (pDoc->m_grid[1][1] == 1) && (pDoc->m_grid[2][1] == 1) && (pDoc->m_grid[3][1] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[1][1] == 1) && (pDoc->m_grid[2][1] == 1) && (pDoc->m_grid[3][1] == 1) && (pDoc->m_grid[4][1] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[0][2] == 1) && (pDoc->m_grid[1][2] == 1) && (pDoc->m_grid[2][2] == 1) && (pDoc->m_grid[3][2] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[1][2] == 1) && (pDoc->m_grid[2][2] == 1) && (pDoc->m_grid[3][2] == 1) && (pDoc->m_grid[4][2] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[0][3] == 1) && (pDoc->m_grid[1][3] == 1) && (pDoc->m_grid[2][3] == 1) && (pDoc->m_grid[3][3] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[1][3] == 1) && (pDoc->m_grid[2][3] == 1) && (pDoc->m_grid[3][3] == 1) && (pDoc->m_grid[4][3] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[0][4] == 1) && (pDoc->m_grid[1][4] == 1) && (pDoc->m_grid[2][4] == 1) && (pDoc->m_grid[3][4] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[1][4] == 1) && (pDoc->m_grid[2][4] == 1) && (pDoc->m_grid[3][4] == 1) && (pDoc->m_grid[4][4] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

//Проверка победы крестиков по вертикалям

if ((pDoc->m_grid[0][4] == 1) && (pDoc->m_grid[0][3] == 1) && (pDoc->m_grid[0][2] == 1) && (pDoc->m_grid[0][1] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[0][3] == 1) && (pDoc->m_grid[0][2] == 1) && (pDoc->m_grid[0][1] == 1) && (pDoc->m_grid[0][0] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[1][4] == 1) && (pDoc->m_grid[1][3] == 1) && (pDoc->m_grid[1][2] == 1) && (pDoc->m_grid[1][1] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[1][3] == 1) && (pDoc->m_grid[1][2] == 1) && (pDoc->m_grid[1][1] == 1) && (pDoc->m_grid[1][0] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[2][4] == 1) && (pDoc->m_grid[2][3] == 1) && (pDoc->m_grid[2][2] == 1) && (pDoc->m_grid[2][1] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[2][3] == 1) && (pDoc->m_grid[2][2] == 1) && (pDoc->m_grid[2][1] == 1) && (pDoc->m_grid[2][0] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[3][4] == 1) && (pDoc->m_grid[3][3] == 1) && (pDoc->m_grid[3][2] == 1) && (pDoc->m_grid[3][1] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[3][3] == 1) && (pDoc->m_grid[3][2] == 1) && (pDoc->m_grid[3][1] == 1) && (pDoc->m_grid[3][0] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[4][4] == 1) && (pDoc->m_grid[4][3] == 1) && (pDoc->m_grid[4][2] == 1) && (pDoc->m_grid[4][1] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[4][3] == 1) && (pDoc->m_grid[4][2] == 1) && (pDoc->m_grid[4][1] == 1) && (pDoc->m_grid[4][0] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

//Проверка победы крестиков по диагоналям снизу слева - вверх вправо

if ((pDoc->m_grid[0][3] == 1) && (pDoc->m_grid[1][2] == 1) && (pDoc->m_grid[2][1] == 1) && (pDoc->m_grid[3][0] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[0][4] == 1) && (pDoc->m_grid[1][3] == 1) && (pDoc->m_grid[2][2] == 1) && (pDoc->m_grid[3][1] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[1][3] == 1) && (pDoc->m_grid[2][2] == 1) && (pDoc->m_grid[3][1] == 1) && (pDoc->m_grid[4][0] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[1][4] == 1) && (pDoc->m_grid[2][3] == 1) && (pDoc->m_grid[3][2] == 1) && (pDoc->m_grid[4][1] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

//Проверка победы крестиков по диагоналям снизу справа - вверх влево

if ((pDoc->m_grid[1][0] == 1) && (pDoc->m_grid[2][1] == 1) && (pDoc->m_grid[3][2] == 1) && (pDoc->m_grid[4][3] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[0][0] == 1) && (pDoc->m_grid[1][1] == 1) && (pDoc->m_grid[2][2] == 1) && (pDoc->m_grid[3][3] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[1][1] == 1) && (pDoc->m_grid[2][2] == 1) && (pDoc->m_grid[3][3] == 1) && (pDoc->m_grid[4][4] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[0][1] == 1) && (pDoc->m_grid[1][2] == 1) && (pDoc->m_grid[2][3] == 1) && (pDoc->m_grid[3][4] == 1))

AfxMessageBox("Крестики выстроили ряд!");

//---------------------------------------------------------------------------------

//Проверка победы ноликов по горизонталям

if ((pDoc->m_grid[0][0] == 2) && (pDoc->m_grid[1][0] == 2) && (pDoc->m_grid[2][0] == 2) && (pDoc->m_grid[3][0] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[1][0] == 2) && (pDoc->m_grid[2][0] == 2) && (pDoc->m_grid[3][0] == 2) && (pDoc->m_grid[4][0] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[0][1] == 2) && (pDoc->m_grid[1][1] == 2) && (pDoc->m_grid[2][1] == 2) && (pDoc->m_grid[3][1] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[1][1] == 2) && (pDoc->m_grid[2][1] == 2) && (pDoc->m_grid[3][1] == 2) && (pDoc->m_grid[4][1] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[0][2] == 2) && (pDoc->m_grid[1][2] == 2) && (pDoc->m_grid[2][2] == 2) && (pDoc->m_grid[3][2] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[1][2] == 2) && (pDoc->m_grid[2][2] == 2) && (pDoc->m_grid[3][2] == 2) && (pDoc->m_grid[4][2] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[0][3] == 2) && (pDoc->m_grid[1][3] == 2) && (pDoc->m_grid[2][3] == 2) && (pDoc->m_grid[3][3] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[1][3] == 2) && (pDoc->m_grid[2][3] == 2) && (pDoc->m_grid[3][3] == 2) && (pDoc->m_grid[4][3] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[0][4] == 2) && (pDoc->m_grid[1][4] == 2) && (pDoc->m_grid[2][4] == 2) && (pDoc->m_grid[3][4] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[1][4] == 2) && (pDoc->m_grid[2][4] == 2) && (pDoc->m_grid[3][4] == 2) && (pDoc->m_grid[4][4] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

//Проверка победы крестиков по вертикалям

if ((pDoc->m_grid[0][4] == 2) && (pDoc->m_grid[0][3] == 2) && (pDoc->m_grid[0][2] == 2) && (pDoc->m_grid[0][1] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[0][3] == 2) && (pDoc->m_grid[0][2] == 2) && (pDoc->m_grid[0][1] == 2) && (pDoc->m_grid[0][0] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[1][4] == 2) && (pDoc->m_grid[1][3] == 2) && (pDoc->m_grid[1][2] == 2) && (pDoc->m_grid[1][1] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[1][3] == 2) && (pDoc->m_grid[1][2] == 2) && (pDoc->m_grid[1][1] == 2) && (pDoc->m_grid[1][0] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[2][4] == 2) && (pDoc->m_grid[2][3] == 2) && (pDoc->m_grid[2][2] == 2) && (pDoc->m_grid[2][1] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[2][3] == 2) && (pDoc->m_grid[2][2] == 2) && (pDoc->m_grid[2][1] == 2) && (pDoc->m_grid[2][0] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[3][4] == 2) && (pDoc->m_grid[3][3] == 2) && (pDoc->m_grid[3][2] == 2) && (pDoc->m_grid[3][1] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[3][3] == 2) && (pDoc->m_grid[3][2] == 2) && (pDoc->m_grid[3][1] == 2) && (pDoc->m_grid[3][0] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[4][4] == 2) && (pDoc->m_grid[4][3] == 2) && (pDoc->m_grid[4][2] == 2) && (pDoc->m_grid[4][1] == 2))

AfxMessageBox("Нолики выстроили ряд!");

if ((pDoc->m_grid[4][3] == 2) && (pDoc->m_grid[4][2] == 2) && (pDoc->m_grid[4][1] == 2) && (pDoc->m_grid[4][0] == 2))

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.