на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка интернет-магазина продаж телекоммуникационного оборудования (на примере ИП "Стрелкова М.А.")

Разработка интернет-магазина продаж телекоммуникационного оборудования (на примере ИП "Стрелкова М.А.")

59

дипломный проект

По специальности «Прикладная информатика в экономике»

На тему « Разработка интернет магазина продаж телекоммуникационного оборудования (на примере ИП “Стрелкова М.А.”) »

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

(ГОУ МГИУ)

Кафедра Информационных технологий и систем в экономике и управлении

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой к.э.н., доцент

С.В.Суворов «____»__________2008 г.

ЗАДАНИЕ

на дипломный проект

Студента ___группы И02И21н

1. Тема: Разработка программного обеспечения интернет магазина Разработка интернет магазина продаж телекоммуникационного оборудования (на примере ИП “Стрелкова М.А.”)

Утверждена приказом ректора МГИУ от 02.10.2007 г. № 991 3/4

2. Срок сдачи студентом законченной работы 20.12.2007 г.

3. Руководитель дипломного проекта - преподаватель МГИУ Логов Алексей Генритович.

4. Объект преддипломной практики: ИП “Стрелкова М.А.”

5. Задание дипломного проекта:

5.1. Исходные данные к проектированию: предприятие ИП “Стрелкова М.А.”.,

Интернет-магазин состоит из двух частей: пользовательской части и администрировании web-узла.

Пользовательская часть состоит из:

1. регистрации пользователей;

2. авторизации пользователей;

3. покупка оборудования:

4. поиска информации товарам, предоставляемых услугах и материалах;

5. форума по оборудованию;

6. предоставление информации о ИП “Стрелкова М.А.”, ценах на ремонтные работы и материалы.

Администрирование web-узла включает:

1. авторизация администратора узла;

2. создание, редактирование, удаление учетных записей пользователей web-узла;

3. создание и редактирование разделов web-узла по предоставляемым услугам, материалам и оборудованию, общей информации о фирме и темам форума.

Без авторизации пользователю и администратору не доступна информация web-узла. Для обеспечения безопасности вводятся имя и пароль для каждого пользователя и администратора.

5.2. Содержание дипломного проекта:

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Преимущества и недостатки виртуальных магазинов

1.2 Классификация виртуальных магазинов

1.3 Организация деятельности виртуальных магазинов

1.4 Выводы

2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Создание виртуальных магазинов

2.2 Способы оплаты в Интернет

2.3 Платёжные системы

2.4 Система Интернет-платежей

2.5 Выводы

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

3.1 Разработка архитектуры интернет-магазина

3.2 Моделирование базы данных

3.3 Разработка системы оплаты и доставки

3.4 Оплата наложенным платежом

3.5 Разработка интерфейса

3.6 Выводы

4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

4.4. Выводы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ

График выполнения

№ раздела

работы

Содержание работы

Срок аттестации

1

Аналитическая часть

20.10.07.

2

Проектная часть

01.11.07.

3

Проектная часть, расчет экономической эффективности

20.11.07.

4

Оформление работы

01.12.07.

Руководитель ________________________________ А.Г.Логов

(дата) (личная подпись)

Консультант

по экономической части ________________________________ Л.Ф.Гирбасова

(дата) (личная подпись)

Дипломник ____________________________
___

(дата) (личная подпись)

АННОТАЦИЯ

Созданный
интернет-магазин позволяет просмотреть продаваемое телекоммуникационного оборудование и оформить заказ для покупки. Пользователи могут задать вопрос в форуме по оборудованию, и произвести поиск информации по товарам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Преимущества и недостатки виртуальных магазинов

1.2 Классификация виртуальных магазинов

1.3 Организация деятельности виртуальных магазинов

1.4 Выводы

2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Создание виртуальных магазинов

2.2 Способы оплаты в Интернет

2.3 Платёжные системы

2.4 Система Интернет-платежей

2.5 Выводы

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

3.1 Разработка архитектуры интернет-магазина

3.2 Моделирование базы данных

3.3 Разработка системы оплаты и доставки

3.4 Оплата наложенным платежом

3.5 Разработка интерфейса

3.6 Выводы

4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

4.4. Выводы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ

ВВЕДЕНИЕ

Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля. Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение «электронной витрины» дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Решая вопрос о подключении Интернет-магазина к той или иной платежной системе, его руководителям необходимо заранее оценить количество пользователей системы, которым будет интересен ассортимент Интернет-магазина.

Интернет-коммерция зарождалась как рынок розничной торговли. Но постепенно на рынке стали появляется решения, ориентированные не на конечных потребителей, а на организации, так называемый рынок B2B, или business-to-business (в противоположность B2C, business-to-customer). Первоначально, на рынке B2B предлагались продукты, связанные с собственно организацией розничной торговли (готовые Интернет -- магазины, услуги по рекламе, внедрение Интернет -- торговли в традиционные бизнес -- процессы и т.п.). Но постепенно через Интернет стали продаваться решения, непосредственно с Интернет не связанные (коммерческое программное обеспечение, услуги по автоматизации, оптовая торговля, брокерские услуги, консалтинг и т.п.).

По прогнозам агентства McKinsey, к концу 2008 году рынок B2B будет занимать 90% всего рынка Интернет-услуг, и его объем превысит 400 млрд. долл. По прогнозу IDC, к тому же 2003 году объем всего рынка Интернет превысит 1,6 триллиона долл., причем 1,4 триллиона будет приходиться на B2B.

Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин -- это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.

Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля.

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Перевод традиционной торговли в сеть Интернет делает ее более гибкой, так как электронная торговля, оперируя цифровой информацией в компьютерных сетях, облегчает сотрудничество людей.

Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами.

1.1 Преимущества и недостатки виртуальных магазинов

Интернет-магазин во многом выигрывает перед реальным магазином. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение «электронной витрины» дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.

В чем недостаток Интернет-магазина? На необходимости иметь хорошие каналы связи и аппаратно-программное обеспечение , да и доля доставки в себестоимости существенно возрастает. Проигрывает и на "синдроме недоверия", поскольку в Интернет-торговле покупатель менее защищен от недобросовестного продавца, да и постоянно присутствующий в Интернете хакерский фактор существенно повышает риск сделки.

Основные преимущества Интернет-магазинов для потребителей - экономия времени.

Человеку работаеющему 6 дней в неделю с 10 до 19 , ему бывает некогда сходить в магазин. Интернет-магазин позволяет сделать покупку не выходя из офиса в любое время, а выбор и заказ товара займет у него несколько минут, если он точно знает, что хочет купить. Служба доставки интернет-магазина доставит выбранный товар в удобно время и место. Кроме этого выбор и оценка свойств товара происходит в интернет-магазине намного быстрее и удобнее чем в обычном магазине. Представьте, что вы пришли в обычный магазин бытовой техники и хотите сравнить параметры 20--30 радителефонов. Для этого вы должны изучить все ценники: запомнить характеристики, цены и названия моделей. Можно обратиться к продавцу-консультанту, если он не занят, с просьбой рассказать о всех этих товарах. Но обычно ни один продавец не имеет столько свободного времени для работы с одним клиентом, и нет гарантии, что он владеет всей информацией.

В Интернет-магазине можно неограниченно увеличивать ассортимент и информативность.

Кроме того ассортимент интернет-магазина ничем не ограничен (как, например, ассортимент обычного магазина ограничен площадью торгового павильона). А если предусмотрен поиск по параметрам, то Вы просто можете указать характеристики, которым должен соответствовать товар, и затем уже выбирать из списка моделей, удовлетворяющих вашему запросу. И еще одно очень важное замечание -- ни один менеджер по продажам не в состоянии помнить столько информации о товаре, сколько может предоставить Вам интернет-магазин. Кроме того, интернет-магазин в состоянии выдать Вам такую информацию, как покупательский рейтинг, советы и отзывы о товаре, статьи о товаре, которые могут предопределить Ваш выбор.

Следующий плюс экономия денег.

Затраты на работу интернет-магазина, включая доставку, существенно ниже чем у обычного. В отличие от обычного магазина интернет-магазин способен обслужить несколько сотен клиентов одновременно. Хотя на практике такого не встретишь. Кроме того, если покупатель проживает в другом городе, он получает возможность не тратиться на междугородние телефонные консультации. Всю информацию он может найти на страницах интернет-магазина.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.