на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Создание интернет-магазина
p align="left">Зачем покупать в интернете, если можно спуститься и купить в магазине за углом? - вполне резонный вопрос для тех, кто плохо знаком с глобальной паутиной и возможностями, которые она нам дает. Чтобы объективно ответить на этот вопрос, достаточно назвать несколько преимуществ онлайн-магазинов:

1. Экономим время. Если нужный магазин вовсе не за углом, а на другом конце города; если магазинов много, а у вас нет возможности обойти их все; если просто не хочется тратить свое время на поездки, то электронный магазин - это идеальный для вас вариант. Покупка необходимого товара займет считанные минуты.

Вам не придется стоять в очередях и ждать, пока освободится продавец-консультант, потому что вся необходимая информация о товаре найдется здесь же, в сети.

Ну, и самое приятное: свои заказы можно оформить в любое время, не выходя из дома или офиса. Это бизнес 24 часа в сутки, что удобно и покупателю, и продавцу.

2. Экономим деньги. В связи с тем, что владельцам интернет-магазинов не приходится тратить огромные деньги на аренду помещения, торговое оборудование и зарплату штату сотрудников, цены в сети на порядок ниже, а это нравится всем покупателям. Без исключения.

Естественно, минимальные издержки выгодны и самим онлайн-продавцам. Ведь низкие цены привлекают большое количество клиентов, а это обеспечивает хорошие объемы продаж и крупную выручку.

Интересно, что еще года три назад приобретение товаров через интернет считалась прерогативой людей с достатком выше среднего, но сегодня этот миф ушел в прошлое. Для современного человека электронные магазины - это не роскошь и не экзотика, а выгода и удобство. А для деловых людей - еще и способ заработать.

3. Оффлайн + онлайн. Интерес к виртуальному пространству постоянно растет. И не зря интернет уже назвали самым перспективным и динамично развивающимся направлением в бизнесе.

По данным аналитиков, за первый квартал 2005 года россияне потратили на доступ в интернет 350 млн. у.е. - это на 55% больше, чем год назад. Каждые полгода аудитория сети увеличивается на треть!

Время диктует свои правила. Сегодня любая успешная организация подразумевает, как минимум, представительство в глобальной сети. Откладывать решение об интернет-интеграции бизнеса - значит отставать от времени, терять свои позиции. Какому бизнесмену нужен такой риск? Для большинства организаций, занимающихся торговлей, виртуальный канал продаж уже стал обязательным атрибутом.

Многие клиенты предпочитают получать подробную информацию о товарах или услугах в интернете: они читают полезные статьи и обзоры, изучают отзывы и мнения других людей, сравнивают. А потом, определившись с выбором, идут в обычный магазин и приобретают этот товар. Поэтому электронные витрины - это не обязательно альтернатива обычным магазинам. Часто они становится просто хорошим дополнением, потому что помогают сформировать образ компании и получить всю необходимую информацию о предлагаемых товарах. Другими словами, «оффлайн-магазины» и их онлайн-копии рекламируют и дополняют друг друга, принося владельцу двойной доход.

Бесплатный хостинг. Совершенно очевидно, что бесплатный хостинг не подходит для коммерческого предприятия, коим является интернет-магазин потому что:

- сам факт того, что интернет-магазин не может позволить купить себе приличное доменное имя за 20-25 у.е. в год, означает полное недоверие к нему со стороны потенциальных покупателей.

У многих пользователей сети упоминание в адресе таких доменов как narod.ru, boom.ru и тому подобных, влечет за собой стойкую ассоциацию с домашними страничками «Васи Пупкина и Co».

Безусловно, среди сайтов, размещенных на бесплатном хостинге, существуют масса привлекательных, социально-значимых информационных ресурсов. Но это, как правило, некоммерческие сайты, которые развиваются благодаря энтузиазму и знаниям своих владельцев;

- наличие сторонней рекламы на сайте интернет-магазина также не добавляет доверия данному ресурсу. Интернет-магазин должен рекламировать и продвигать в сети свои товары, а не чужие! Банерная реклама дискредитирует магазин в глазах посетителей.

Очень часто контекст рекламы банерообменных сетей совершенно не сочетается с содержанием и тематикой сайта.

Еще более странно видеть рекламные банеры у некоторых интернет-магазинов, расположенных на платном хостинге. Цена имиджа таких магазинов - те жалкие копейки, которые приносит им банерная реклама;

- далеко не каждый бесплатный хостинг сможет обеспечить поддержку интернет-магазина. Большинство интернет-магазинов Рунета используют в качестве базы данных MySQL. MySQL - база данных начального уровня, однако типичный бесплатный хостинг не дает возможности доступа и настройки баз данных.

Открытию интернет-магазина могут препятствовать и другие технические ограничения бесплатного хостинга.

И, наконец, последний аргумент. Не льстите себя надеждой, что в случае каких-либо проблем у хостинг-провайдера, ваш недовольный голос будет услышан. Наивно расчитывать на бесплатное оперативное решение всех ваших проблем.

Платный хостинг. Если вы не пользуетесь услугой аренды интернет-магазина, когда все технические вопросы берет на себя компания-арендодатель, то вам придется решить вопрос хостинга вашего магазина. Для интернет-магазина необходим платный хостинг, поскольку это коммерческое предприятие, претендующее на предоставление качественного уровня обслуживания своих клиентов (покупателей).

В случае платного хостинга за разумную плату в районе 10 у.е. в месяц вы будете лишены недостатков бесплатного хостинга, зато обретете очевидные плюсы в виде более качественной технической поддержки вашего интернет-магазина.

Типичное предложение на рынке платного хостинга полностью покрывает технические требования интернет-магазина к наличию программного обеспечения. Как правило, интернет-магазины начального уровня используют perl или php в качестве программной среды и несложные базы данных, ориентированные на WEB: MySQL или Postgress.

Как выбрать надежного хостинг-провайдера? Эта тема требует отдельного обсуждения. Сейчас лишь перечислим некоторые вопросы, на которые стоит обратить внимание:

Качество обслуживания - величина не прямо пропорциональная числу клиентов хостинг-провайдера. Иными словами, большое количество клиентов еще не говорит о качестве предоставляемых услуг. Обращайте внимание на клиентов компании.

Обратите внимание на оперативность отклика службы технической поддержки. Если вам не ответили в течении суток - это повод серьезно задуматься. Желательно, чтобы хостинг-провайдер предоставлял круглосуточную службу технической поддержки.

Тарифные планы стоимостью менее 7-10 у.е. в месяц могут не обеспечить заявленный уровень надежности.

Если интернет-магазин ориентирован на аудиторию Рунета, оптимально, чтобы хостинг-провайдер был расположен в большом городе и был подключен как можно ближе к основным точками обмена траффиком.

Часто компания-разработчик интернет-магазинов имеет партнерские отношения и отлаженное взаимодействие с некоторым хостинг-провайдером. Если в стоимость покупаемого интернет-магазина входит первичная инсталляция, настройка и ограниченная поддержка продукта, есть смысл доверить выбор хостинг-провайдера непосредственно компании-разработчику программного решения.

При выборе хостинг-провайдера и тарифного плана учитывайте требования интернет-магазина к наличию программной среды (доступность базы данных, языки программирования и т.д.). Обратите внимание на ограничения дискового пространства и доступность логов веб-сервера.

Регистрация доменного имени. Регистрация доменного имени - вопрос важный и отнестись к нему нужно серьезно.

Прежде всего, необходимо определиться, доверить ли регистрацию домена компании хостинг-провайдеру или же регистрировать доменное имя самостоятельно. Принципиально, на чье имя будет зарегистрирован домен.

Большинство хостинг-провайдеров поступают честно и регистрируют домен на имя клиента. Однако, мы не исключаем, что кто-то до сих пор занимается мелким жульничеством.

Дело в том, что имя домена не привязано к определенному провайдеру. Если вас не устраивает качество обслуживания, вы можете сменить поставщика услуги. Если домен зарегистрирован на ваше имя, то не возникнет юридических сложностей при переходе от одного провайдера к другому.

Владелец бизнеса должен исключить даже потенциальную вероятность потери доменного имени. Если домен зарегистрирован на юридическое лицо (ваша компания) или, непосредственно, на ваше имя, то вам остается лишь вовремя, периодически оплачивать продление доменного имени.

Вы можете самостоятельно, напрямую зарегистрировать доменное имя, через компанию RU-CENTER, которая является аккредитованным Регистратором доменных имен в зонах RU, SU, NET, COM, ORG, BIZ, INFO; либо доверить этот вопрос своему хостинг-провайдеру.

Как создать собственный интернет-магазин? Первый шаг к электронной коммерции - создание интернет-магазина. Речь пойдет непосредственно о выборе программнoго решения, которое позволит компании (предпринимателю) начать продажу товаров (услуг) через интернет.

Как это ни покажется странным, выбор технического решения хоть и важный, но не самый главный вопрос при развертывании электронного бизнеса. Мы уверены, что владельцы успешных интернет-магазинов согласятся с этим тезисом. Действительно, как показывает практика, наивно полагать, что открыв электронный магазин, вы немедленно получите шквал заказов. Создание интернет-магазина лишь первый и, надо сказать, не самый сложный этап развития успешного бизнеса в сети. Гораздо более важным вопросом является правильная организация интернет-магазина.

Тем не менее, ошибка на этапе выбора программного решения в сфере электронной коммерции впоследствии обойдется достаточно дорого для бизнеса. На сегодняшний день существует несколько подходов к развертыванию электронного магазина. Разумеется, каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Опуская технические детали, каждый подход необходимо оценивать как минимум с учетом двух критериев:

1. Время создания интернет-магазина.

2. Стоимость интернет-магазина.

Очевидно, что с точки зрения бизнеса необходимо минимизировать время создания магазина и выбрать оптимальное решение по критерию цена/качество.

Минимизировать сроки можно взяв интернет-магазин в аренду, либо купив готовое решение. Аренда интернет-магазина - наиболее быстрый вариант развертывания электронного бизнеса. В среднем, сроки варьируются от мгновенной активации при оплате с помощью электронных платежных систем до нескольких дней при оплате услуги банковским переводом. Все технические вопросы берет на себя компания, специализирующаяся на предоставлении услуг аренды электронных магазинов. Взять интернет-магазин в аренду в целом выгодно, если вы хотите избежать больших затрат на его создание.

Подключить готовый интернет-магазин займет несколько больше времени, поскольку придется дополнительно решать вопросы настройки и хостинга интернет-магазина с помощью продавца, либо самостоятельно. Примерные сроки - от двух-трех дней до одной-двух недель.

Готовый интернет-магазин можно приобрести непосредственно у компании-разработчика, либо у некоторых хостинг-провайдеров в качестве дополнительной услуги. Мы считаем, что первый вариант более предпочтителен при условии, что в стоимость продукта входит первичная инсталляция и настройка магазина, а также обязательства по исправлению программных ошибок в течении фиксированного срока. Это ускорит запуск бизнеса и хотя бы на первых порах избавит бизнес от возможных технических проблем.

Большинство готовых и арендуемых магазинов ориентированы на использование шаблонных решений. Механизм шаблонов позволяет зафиксировать общую структуру страниц интернет-магазина и отделить графическую составляющую от содержания (контента) страницы. Такие решения, как правило, имеют ограниченную возможность настройки внешнего вида владельцем ИМ, не требуя от него технических знаний.

Если вы желаете приобрести магазин с уникальным, эксклюзивным дизайном, то придется заняться выбором компании, которая предлагает интернет-магазин под заказ. Это может быть оправданным шагом, если необходимо продавать эксклюзивный товар, продвижение которого напрямую зависит от того, как подать товар покупателю. В этом случае весь дизайн ИМ должен быть спроектирован так, чтобы подчеркнуть уникальные свойства товара. И, надо признать, стоит это недешево.

Это наиболее дорогой вариант и создание интернет-магазина займет больше времени. Примерная оценка - минимум два-три месяца. Однако не стоит обольщаться. В большинстве случаев компания-разработчик будет использовать свой наработанный «движок» ИМ без дополнительной адаптации непосредственно под нужды конкретного заказчика. Если же вы захотите уникальных доработок в функционале ИМ, то это будет стоить отдельных денег.

Цена каждого из рассмотренных выше вариантов зависит в первую очередь от предлагаемого функционала продукта.

Готовый интернет-магазин. Вариант покупки готового интернет-магазина имеет смысл рассматривать в том случае, когда вас по каким-либо причинам не удовлетворяет вариант аренды интернет-магазина.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.