на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Создание и печать визитных карточек
p align="left">При поездке за рубеж процедура немного упрощается, поскольку в этом случае первыми визитку вручают хозяева. Визитную карточку принято подавать партнеру так, чтобы он мог сразу прочитать текст. Нужно также отчетливо произнести имя и фамилию, чтобы партнер мог более или менее запомнить их произношение. Во время переговоров визитные карточки лучше положить перед собой, чтобы не ошибаться в именах. Однако заглядывать в них нужно незаметно, открыто считывать имя собеседника считается дурным тоном. Нельзя на глазах у хозяина визитки вертеть ее в руках, мять, делать пометки. Это может быть воспринято им как неуважение, а вы прославитесь плохими манерами.

В разных культурах существуют свои правила по протягиванию визитки. Согласно традициям Юго-Восточной Азии это, как правило, делается двумя руками, а текст визитки должен быть обращен к тому, кому она передается. Брать визитку также желательно двумя руками. В арабских странах ни в коем случае нельзя давать визитку левой рукой, т. к. левая рука у мусульман считается нечистой.

Особенно трепетное отношение к визитным карточкам замечено у японцев. Они раздают визитки буквально каждому, почтительно ожидая ответные. Наставлениям по поводу этого этикета в Японии посвящены целые тома пособий. И именно потому очень широко в японский обиход вошли визитные карточки (Meishi), сразу же позволяющие судить, кого представляет человек и каков его ранг. Японцы сейчас совершенно не могут обходиться без визитных карточек, и не только потому, что они упростили ритуал представления друг другу. Как прежде родовым гербом, японец демонстрирует значком фирмы или визитной карточкой свою принадлежность к определенной группе, свою готовность ставить личную преданность выше личных убеждений. Такая беспредельная и безоговорочная верность, основанная на долге признательности семье, общине или какой-то другой группе, считается у японцев краеугольным камнем морали.

С японскими фирмами наладить деловой контакт весьма непросто - бумажными «писульками» и протоколами о намерениях не отделаться. И телефонного общения мало - японцам нужен визуальный контакт. Если партнер незнаком, то с ним никогда не вступят в деловой контакт. Субординация у японцев занимает далеко не последнее место. Поэтому, когда вы обмениваетесь с группой японских коллег визитными карточками, то иерархическую принадлежность следует выяснить сразу же. И ни в коем случае нельзя небрежно засунуть визитку «японского товарища» в карман собственных брюк - это будет оценено как неуважение. Неуместно и беглое, поверхностное ознакомление с содержанием визитки - это унижает японца, так как он может подумать, что вы сочли его незначительным человеком. Многим европейцам вежливость японца чем-то напоминает театр абсурда: настолько некоторые моменты в культуре общения отличны от устоявшихся мировых норм поведения.

С вежливостью в Японии трудно переборщить. Даже если вы подаете визитку двумя руками, как этого требует этикет при общении с важными персонами, человеку более низкого статуса, то этим вы его вполне можете сбить с толку - ведь в таких случаях принято подавать и брать визитку одной рукой. Впрочем, за это вас сильно не осудят.

Визитную карточку принято вручать лично, но она может быть послана курьером или шофером. Не рекомендуется, но допускается отправка визитных карточек по почте. Если визитные карточки, адресованные нескольким людям, отправляются в фирму по почте, то в верхнем левом углу визитки пишется фамилия того, кому предназначена. Визитные карточки, привозимые адресату лично владельцем, загибаются в соответствии с местной традицией. В нашей стране принято загнуть, а затем распрямить правый верхний угол визитки или правую сторону по всей ширине. Фамилия того, кому оставляется визитная карточка, не пишется. Вручать ее с чувством благодарности лично адресату не принято.

Серьезным нарушением правил этикета считается ситуация, когда, когда человек не узнает делового партнера, с которым когда-то обменялся визитными карточками.

Все полученные визитки целесообразно систематизировать по сфере деятельности их владельцев или по алфавиту. Для их хранения удобно использовать специальные визитницы. Анализ собранных визитных карточек может дать дополнительную информацию о статусе владельца визитницы, организации, которую он представляет. Если вы будете придерживаться этих правил, то никогда не попадете в неприятную ситуацию, связанную с оформлением собственных и принятием чужих визиток. Ведь это, по сути, имиджевый документ. Визитка является лицом любого бизнесмена, а за лицом, как известно, нужно следить.

Визитки стали неотъемлемой частью этикета. Незнание этикета может поставить под удар Ваши деловые контакты. Например, существует ряд международных правил:

1. Размер визиток: 90x50 мм.

2. Визитку передают партнеру, повернув так, чтобы он мог быстро прочитать текст. По этикету при этом обмениваются легкими поклонами.

3. Нельзя мять чужие визитки, делать на них пометки, вертеть в руках на глазах у хозяина - он может расценить это как неуважение к себе и обидеться.

4. При нанесении визита, если адресата визитки нет или он не может принять гостя, необходимо оставить визитную карточку, согнув ее правый угол.

5. Визитная карточка может служить Вашим помощником для условных сообщений или поздравлений. Условные сообщения пишутся левом нижнем углу визитки:

pi. - поздравление (pour feliciter)

р.г. - выражение благодарности (pour remercier)

р.с. - выражение соболезнования (pour conolaence)

p.f.n.a. - поздравление с новым годом

р.р.с - прощание при отъезде на длительный срок

p.p. - представление

Если Вы хотите быть заочно представлены кому-либо, пошлите свою визитную карточку вместе с карточкой другого лица, уже знакомого с тем, кому Вы хотите представиться. В ответ лицо, которому вы хотите представиться, пришлет свою визитную карточку без подписей.

Этикет визитных карточек преподают нынче будущим российским бизнесменам. И правильно. Культура визитных карточек настолько развита за рубежом, что незнание этикета может поставить под удар ваши деловые контакты. Оказаться на переговорах без визиток - это нонсенс… На уроке учат различать шесть типов карточек, принятых в деловом общении. Среди них - представительская (только для представления, для первого знакомства, например, на презентации).

Стандартная: для плотных деловых отношений, с подробными координатами. Самая полная визитка - вплоть до условий парковки машин. Существуют карточки фирмы, супружеские карточки и визитки, предназначенные для дам (их должен иметь мужчина).

Визитка становится стилем новых деловых отношений. Главное же свойство визитки - её представительность, так не утратила своей значимости на протяжении веков. Все больше появляется спрос, возрастают требования заказчиков. Визитка становится неотъемлемой частью полиграфической индустрии. На сегодняшний день, не смотря на технологическое развитие и высокую информатизацию современного общества, визитка остается наиболее распространенным и удобным способом сообщать необходимую о себе информацию.

При ведении бизнеса за рубежом, важно понимать местную культуру и традиции. Культура включает в себя различные области, такие как, нормы морали, исторические ценности, поведение, питание, архитектуру, моду и искусство. Но существует одна обязательная область культуры, которая важна для любого делового человека, связанного с международным бизнесом. Это бизнес-этикет.

Понимание бизнес-этикета позволит вам чувствовать себя комфортно в ваших отношениях с иностранными друзьями, коллегами, клиентами или партнерами. Знания, что необходимо делать и говорить в определенных обстоятельствах и местах, будет способствовать укреплению доверия и развитию отношений.

Визитки являются международно признанным средством представления личные контактных данных. Понимание местного этикета и правильное представление себя - это лишь первый шаг в налаживании отношений. При поездках за границу в деловые командировки желательно иметь визитки, переведенные на местный язык, и обязательно - на английском. Возможно представление двухсторонних визиток. Но, не пытайтесь использовать свои русскоязычные визитки при общении с не говорящими по-русски партерами.

Визитными карточками обычно обмениваются в начале или в конце первой встречи или переговоров.

Если у вас двухсторонние визитки, то хорошим тоном будет передать визитку получателю, вверх стороной с его родным языком.

Не вручают визитки во время застолий (исключением, пожалуй, является деловая встреча в ресторане).

Получатель, выражая почтение, должен внимательно (хотя и непродолжительно) рассмотреть карточку и обязательно произнести фамилию, имя или должность ее владельца. Это может быть фраза вежливости: «Спасибо, господин Кононов», «Очень приятно, Маргарита Алексеевна». Или просто: «Господин вице-президент!». При вручении визитки иностранцу обычно называют себя четко, не спеша. Если вы все же не расслышали, и текст визитки также не помог вам, можно, извинившись, переспросить. Не смущайтесь! Невежливо, если в дальнейшем вы будете называть человека неверно.

1.4 Обоснование выбора материалов для изготовления визиток

Визитная карточка - чрезвычайно важный элемент делового стиля. Будьте готовы, что Вашу визитку будут пристально изучать и оценивать по ней Вас и вашу фирму. И бумага, на которой напечатана визитка, играет важную роль в этой оценке. Вернее даже не бумага, а сочетание стиля визитки, дизайна и бумаги.

В настоящее время существует огромное количество разнообразной бумаги для печати визиток. Современная промышленность предлагает бумагу от самой простой мелованной, до такой экзотической, как бумага под пергамент или металлизированная бумага. И чтобы не потеряться в выборе необходимо не только разбираться в самой дизайнерской бумаге, но и хорошо представлять технологические процессы печати.

Существует большой выбор дизайнерской бумаги, на которой любая визитка будет выглядеть презентабельно. Есть много тонированных цветом дизайнерских бумаг, бумаг интересных на ощупь, невообразимо красивых и дорогих. Однако можно сделать безвкусную визитку на самом элегантном материале, а можно создать шедевр на тоненьком белом картоне.

Дизайнер не только сделает оригинал-макет визитки, но и подберет наиболее подходящую бумагу, с учетом ее цвета, фактуры и способа печати, а также пожеланий заказчика.

Стандартная бумага. В эту группу входит обычная мелованная бумага плотностью от 180 до 300 гр/м2, а также бумага «Лён». Она может быть как абсолютно белая, так и тонированная оттенками практически любых цветов.

Цветной картон представляет собой особо плотную бумагу различных цветов и оттенков. Популярны различные оттенки бежевого, синего, красного, серого цветов.

Фактурная бумага. Бумага с нанесенным тиснением и бумага различной фактуры. При прикосновении ощущается ярко выраженная фактура. Среди фактуры можно найти практически любые решения. Например: микровельвет, ткань, парча, кожа, фетр, вафля, рогожка, холст, гребенка и другие.

Бумага металлик имеет металлизированную поверхность с эффектом мерцающего блеска.

Перламутровая бумага с жемчужным отблеском и несколькими оттенками. Обычно имеет различную фактуру. Благодаря своей блестящей поверхности эта бумага придает изделиям мистическую таинственность и оригинальность.

Touche Cover - приятная на ощупь, пластичная бумага с матовой отделкой. На вид обычная матовая бумага, но необычная структура поверхности бумаги создает незабываемые тактильные ощущения. Что-то похожее на мягкую выделанную кожу.

На самом деле, разнообразие бумаг настолько велико, что для того чтобы описать все их виды и варианты понадобится не одна сотня страниц. Здесь приведена лишь небольшая часть, которую используют при печати визиток и другой полиграфической продукции.

Рисунок 1.1 - Пример визитки на мелованной бумаге

Изготовление визиток на стандартной мелованной бумаге подразумевает современный, простой дизайн визитной карточки. Если визитка носит информационно-рекламный характер или выполнена в современном, ярком стиле. На этой бумаге будет хорошо смотреться любой дизайн визитки.

Более дорогая, более стильная бумага «Ивобель Сатин». Изготовление визиток на этой бумаге подчеркнет стиль, хороший вкус, благородную сдержанность. Эта бумага немелованная, гладкая с слегка шероховатой поверхностью. Печать визиток на бумаге «Ивобель Сатин» - хороший выбор, поскольку эта бумага тоже очень универсальна. На ней хорошо получиться как ультрасовременный дизайн, так и классические визитки. Визитки в стиле «Ретро», особенно если взять слегка желтоватый цвет этой бумаги «топленое молоко».

Печать визиток на этой бумаге, за счет того, что бумага не содержит мела, при той же плотности в 300 г./м2, она более толстая. Этот факт будет интересен тем заказчикам, которые хотят заказать визитки на более толстой бумаге.

Изготовление визиток на классических фактурных бумагах с тиснением типа «лён». В своем ассортименте мы предлагаем два вида льна: Мелкий лён из коллекции «Ивобель» и Средний лён из коллекции «Авантаж».

Рисунок 1.3 - Пример визитки на классических фактурных бумагах с тиснением типа «лён»

Классический дизайн визитки рекомендуется попробовать напечатать их на льне.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.