p align="left">Так же презентации применяются для эффективного информирования партнеров и потенциальных клиентов об услугах и продукции компании. По сравнению с буклетом, мультимедийная презентация повышает уровень восприятия данных на 60%. И это притом, что стоимость создания мультимедийной презентации в 3-5 раз меньше, чем полноцветной брошюры. Интерактивность, динамичность, эффективность и экономичность использования мультимедиа-презентаций оценили более 200 российских компаний. Отметим следующие преимущества мультимедийных презентаций: ь Мультимедийные презентации легко использовать на выставках для демонстрации отличительных особенностей компании, продукта или услуги. ь Использование различных мультимедийных технологий оживит любой материал и упрощает восприятие презентации. ь Динамичная и продуманная подача любых разработанных материалов в CD презентации подымает статус компании. ь Мультимедийные презентации созданная к определённому событию, позволит быстро ознакомиться с наиболее важной информацией. ь Разработанные презентации можно использоваться как раздаточный или иллюстрирующий материал. Разработка мультимедиа-презентации - это в первую очередь создание ее основы, анимированного ролика, содержащего в себе нужную информацию в виде текста, изображений, диаграмм. Существует ряд программ, которые помогают пользователю подготовить выступление, используя наглядное пособие в виде мультимедиа презентации. Давайте внимательно остановимся на одной из них. Основным назначением пакета MS Power Point является оказание помощи пользователю при подготовке им презентации в виде набора воспроизводимых компьютером слайдов. B Power Point имеется несколько десятков шаблонов оформления, например, бизнес-план, приглашение на собрание, финансовый отчет и др. Шаблоном оформления называют слайд (файл), содержащий как набор соответствующих определенной тематике типовых объектов (текст и графика), так и специальные поля, в которые пользователь может вводить свои материалы. Power Point позволяет широко включить в презентацию графику, таблицы, диаграммы, картинки, фотографии, видеоклипы, звук, мультипликационные спецэффекты. При этом могут быть использованы результаты обработки, полученные в других программах, например таблицы из Word, листы и диаграммы из Ехсеl, организационные диаграммы из приложения Microsoft Organization Chart и др. Для придания тексту внешней привлекательности, ясности и легкости восприятия используются объекты WordArt. Большое впечатление на аудиторию производят градиентные заливки c использованием эмблемы компании в качестве фона всех слайдов. Для акцентирования внимания слушателей на конкретных деталях презентации наглядно использование готовых эффектов, задающих различные возможности построения слайда: пошаговое появление заголовка с различных направлений, воспроизведение текста символ за символом в сопровождении звуковых эффектов (например, стука пишущей машинки), появление текста слою за словом поверх слайда, сопровождение появления очередного объекта вспышкой. При построении слайда могут использоваться эффекты вылета букв с различных сторон, формирования изображения посредством клетчатого узора или эффекта жалюзи (горизонтальные, вертикальные). При работе со звуком можно использовать как любые имеющиеся звуковые ряды (музыку, специальные звуковые эффекты), так и непосредственную запись авторского комментария через микрофон. В презентацию могут быть включены как локальные гиперссылки па находящиеся на данном компьютере объекты, так и глобальные, позволяющие обратиться к информационным ресурсам сети Интернет непосредственно в процессе презентации. Сохранение подготовленной презентации в формате HTML (в виде Web - страниц) позволяет обеспечить ее просмотр различным пользователям сети Интернет. Умелое сочетание специальных эффектов - видео, музыки, звука, анимации и ресурсов Интернет помогают наполнить презентацию жизненной энергией. Помимо набора готовых шаблонов для подготовки повой презентации Power Point предлагает пользователю помощь в виде Мастера автосодержания. Поскольку подготовленная к показу презентация представляет собой набор слайдов, то пользователь оперативно может внести в нее необходимые изменения с учетом состава аудитории слушателей (исключить из показа отдельные слайды, изменить порядок их следования и длительность воспроизведения и др.). Демонстрация подготовленной презентации может быть выполнена в ручном (смена слайдов при нажатии кнопки мыши) или автоматическом режимах (смена слайдов происходит через заданный период времени). Power Point имеет средства для возврата к предыдущим слайдам в процессе демонстрации презентации. Презентации с элементами 3D и flash незаменимы на выставках и конференциях, это отличный способ анонсировать новый товар или услугу. Результаты подготовленной презентации могут быть представлены и электронном виде, распространены в сети Интернет, переведены на прозрачные пленки, распечатаны на бумаге. Заключение В заключение хотелось бы сделать некоторые выводы из всего выше изложенного. Мультимедиа представляет собой диалоговую информационную технологию, объединяющую текст, графику, звук и видеоизображение. К основным средствам мультимедиа относятся: лазерный проигрыватель (CD Player), универсальный проигрыватель (media Player), регулятор громкости звука (Volume Control), программа записи звука Фонограф (Sound Recoder). Мультимедиа в настоящее время применяется в таких сферах деятельности как: фирменные презентации и реклама продукции, системы ориентирования, обслуживание и ремонт, архивирование и документирование, производство и производственный контроль, а так же в образовании и обучении. Для создания мультимедийных презентаций используется пакет MS Power Point. Он позволяет создать анимированную презентацию и включить в нее картинки, фотографии, видеоклипы, звук, мультипликационные спецэффекты. При этом могут быть использованы результаты обработки, полученные в других программах, например таблицы из Word, листы и диаграммы из Ехсеl, организационные диаграммы из приложения Microsoft Organization Chart и др. Мультимедийные презентации часто используют различные компании и предприятия, а так же мы постоянно встречаем их в нашей повседневной жизни. Практическая часть Условие. 1. Произвести расчет стоимости междугородних телефонных разговоров абонента по заданным значениям. 2. По данным квитанции для оплаты телефонных счетов построить гистограмму с отражением стоимости звонков на определенную дату. Тарифы на услуги междугородней телефонной связи ОАО «Ростелеком» для абонентов квартирного сектора |
Наименование города | Код города | В рабочие дни, руб. | В выходные дни, руб. | | Волгоград | 8442 | 5,50 | 3,20 | | Киров | 8332 | 5,50 | 3,20 | | Пенза | 8412 | 4,50 | 2,50 | | Челябинск | 3442 | 6,50 | 3,80 | | Новосибирск | 3832 | 6,50 | 3,80 | | |
Квитанция для оплаты телефонных разговоров Номер телефона 555-44-33 |
Дата | Код города | Минут | Стоимость, руб. | | 15.01.2006 | 8442 | 2 | | | 16.01.2006 | 8332 | 6 | | | 17.01.2006 | 8412 | 8 | | | 18.01.2006 | 3442 | 3 | | | 23.01.2006 | 3832 | 10 | | | ИТОГ | | | Срок оплаты счета до | | | |
Решение 1. Для решения задачи используется программа MS Excel. Введем данные задачи в таблицу. |
| А | В | С | D | | 1 | Наименование города | Код города | В рабочие дни, руб. | В выходные дни, руб. | | 2 | Волгоград | 8442 | 5,50 | 3,20 | | 3 | Киров | 8332 | 5,50 | 3,20 | | 4 | Пенза | 8412 | 4,50 | 2,50 | | 5 | Челябинск | 3442 | 6,50 | 3,80 | | 6 | Новосибирск | 3832 | 6,50 | 3,80 | | | A | B | C | D | | 8 | Дата | Код города | Минут | Стоимость, руб. | | 9 | 15.01.2006 | 8442 | 2 | | | 10 | 16.01.2006 | 8332 | 6 | | | 11 | 17.01.2006 | 8412 | 8 | | | 12 | 18.01.2006 | 3442 | 3 | | | 13 | 23.01.2006 | 3832 | 10 | | | 14 | ИТОГ | | | 15 | Срок оплаты счета до | | | |
2. Определим, каким днем недели являются данные даты. Для этого создадим еще одну таблицу. В ячейку В18 введем функцию ДЕНЬНЕД(). Она имеет вид: ДЕНЬ НЕД(А18). Применим эту формулу для ячеек В19 - В22. При этом в таблице в ячейках В18 - В22 появятся цифры от 1 до 7, которые обозначают соответствующие дни недели. Для ячейки С18 применим логическую функцию ЕСЛИ(), которая позволит нам сопоставить данные цифры с днями недели. Она имеет вид: ЕСЛИ(B18=1;"воскресенье";ЕСЛИ(B18=2;"понедельник";ЕСЛИ(B18=3;"вторник";ЕСЛИ(B18=4;"среда";ЕСЛИ(B18=5;"четверг";ЕСЛИ(B18=6;"пятница";ЕСЛИ(B18=7;"суббота";))))))) Применим эту формулу для ячеек С19 - С22. Таким образом, таблица примет вид: |
| А | В | С | | 17 | Дата | День недели | | 18 | 15.01.2006 | 1 | воскресенье | | 19 | 16.01.2006 | 2 | понедельник | | 20 | 17.01.2006 | 3 | вторник | | 21 | 18.01.2006 | 4 | среда | | 22 | 23.01.2006 | 2 | понедельник | | |
3. Далее рассчитаем стоимость звонков абонента. Для этого в ячейку D9 введем формулу, используя функции ИЛИ() и ЕСЛИ(). Формула имеет вид: ЕСЛИ(ИЛИ(A22=1;A22=7);C11*D2;C11*C2) Применим эту формулу для ячеек D10 - D13. 4. Просуммируем полученные результаты в ячейках D9 - D13. Для этого в ячейке D14 введем формулу суммы: СУММ(D9:D13) 5. По данным получившейся таблицы построим гистограмму с отражением стоимости звонков на определенную дату. Для этого выделим необходимый диапазон в таблице и построим гистограмму (меню Вставка ? Диаграмма ? Гистограмма). |
Дата | Код города | Минут | Стоимость, руб. | | 15.01.2006 | 8442 | 2 | 6,4 | | 16.01.2006 | 8332 | 6 | 33 | | 17.01.2006 | 8412 | 8 | 36 | | 18.01.2006 | 3442 | 3 | 19,5 | | 23.01.2006 | 3832 | 10 | 65 | | |
Список использованной литературы 1. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов /А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер; под ред. Е.К. Хеннера. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. 2. Информатика: Учебник / под ред. А.Н. Данчула. - М.: Изд-во РАГС, 2004 3. Информатика: Базовый курс / С.В. Симонович и др. - СПб.: Питер, 2002. 4. Практическая информатика: Учебное пособие для средней школы. Универсальный курс. - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003. 5. Серова Г.А. компьютер - помощник в оформлении диссертации. - М.: Финансы и статистика, 2003. 6. Основы информатики: учебное пособие. / Романов В.П., Курбаков К.И., Партыка Т.Л., Попов И.И. - М.: Издательство "Экзамен", 2003. 7. Самый современный самоучитель работы на компьютере / А.А. Журин. - М.: ООО "Издательство АСТ": "АКВАРИУМ БУК",2003. 8. Материалы сайта: http://www.deepdesign.ru/ 9. Материалы сайта: http://www.eteam.ru/ 10. Материалы сайта: http://www.astvic.ru/
Страницы: 1, 2
|