на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Управление жизненным циклом разработки программного обеспечения

Управление жизненным циклом разработки программного обеспечения

2

Содержание

  • Введение 2
  • История развития технического отдела 3
    • Предварительное исследование 3
      • Проведение выставки без системы регистрации 8
    • Анализ системы 15
    • Проектирование системы 21
    • Разработка системы 24
    • Применение системы 25
    • Обслуживание системы 26
  • Предложения 27
  • Заключение и рекомендации 28
  • Библиография 29
  • Введение
  • В настоящей работе поставлена задача использования методики SDLC (управление жизненным циклом разработки программного обеспечения) при внедрении реальной ИТ системы.[1]
  • Основной сферой деятельности отдела «СЕРВИС - БЮРО» - является организация и размещение участников выставок, контроль за выездом экспонентов и демонтажем экспозиции.
  • Стиль работы отдела- это высокое качество и постоянное внедрение дополнительных сервисов.
  • Крупнейшим последним проектом отделом стало внедрение системы автоматической регистрации участников выставок, проект внедрения которой описан в настоящей работе.
История развития технического отдела

Первоначально, вся работа «СЕРВИС - БЮРО» проводилась в ручную (регистрация участников, регистрация посетителей). Для специализированных выставок, имеющих конкретную целевую аудиторию, регистрации действительно необходима. Суть ее состоит в том, что каждый посетитель заполняет анкету, в которой указывает контактные данные и цели посещения. Благодаря этому можно проследить географию выставки и специалистов какой области заинтересовала выставка. Определение количества посетителей и обработка заполненных анкет занимали очень много времени.

Со временем, при увеличении объемов работ, техническому отделу пришлось решать задачи организации и хранения данных о клиентах, создание баз данных и интерфейсов к ним, поддержка доменной сети. Технический отдел представляет собой высококвалифицированную команду, способную к внедрению проектов высокой сложности и участвующей в производственной деятельности компании.

Одним из таких проектов, когда деятельность технического отдела приносит непосредственную прибыль компании, стал проект внедрения системы автоматической регистрации, о которой речь пойдет ниже.(2)

Информационные технологии могут использоваться на различном уровне перестройки организации - от внесения незначительных изменений до глобальной перестройки всей структуры.

Анализ и проектирование системы. Предварительное исследование

Новые информационные системы служат мощным инструментом для перестройки структуры организации, расширения сферы ее деятельности, установления новых связей, создания новых продуктов и услуг.

Статистические данные, полученные с помощью электронной регистрации, позволят объективно обобщить информацию о состоянии рынка, его потребностях, специалистах и скорректировать рекламную кампанию выставки, что поможет выбрать верную стратегию при планировании и проведении последующих проектов. Кроме того, анализ анкет, заполненных во время регистрации, создает хорошую базу для различных маркетинговых исследований. Регистрация посетителей проводится на многих московских и зарубежных выставках, в регионах же пока ею пользуются лишь самые передовые выставочные объединения. Электронная регистрация позволит вывести выставку на более высокий уровень, будет способствовать увеличению притока посетителей-специалистов и в целом сделает выставку более профессиональной, интересной и современной.

Регистрация выставкам нужна, но объективно - не всем. Если вы проводите профессиональную выставку, если вы хотите развивать свой бизнес и хотите, чтобы следующее мероприятие было еще успешнее, чем нынешнее - без регистрации посетителей вам не обойтись. Если вы озабочены краткосрочным заработком или вас совершенно не интересует количество и качество пришедших на выставку людей - тогда смысла тратить деньги действительно нет.

Регистрация посетителей выставок и ярмарок нужна и выгодна, потому что позволит:

1. Получить полную базу данных посетителей в электронном виде, готовом для рассылки.

Статистика, полученная в результате опросов сотен тысяч людей на самых разных выставках говорит, что от 25 до 50% посетителей приходят на выставку потому, что они получили приглашение. Отсюда, вывод: Пригласительный билет - самый эффективный способ собрать специалистов. Поэтому, если Вы соберете базу, скажем, из 10.000 адресов посетителей текущего мероприятия, вы получите уникальную базу данных. В последующем вы сможете ею воспользоваться для привлечения специалистов, разослав по ней приглашения на следующую выставку.(3)

2. Понять реальные цифры посещаемости мероприятия.

Это очень важно. Многие организаторы не знают, сколько людей посетило их выставку. Знание реальных цифр позволило бы им более правильно ее решить вопросы питания, парковки, доставки посетителей, более взвешенного подойти к вопросам отведения площадей под проходы и т.д.

Не знание же реальных цифр может сослужить плохую службу, ввести в заблуждение некоторых партнеров (особенно, зарубежных, для которых реальные 7.000 и заявленные 30.000 - две большие разницы), результатом чего может быть потеря важного клиента и подмоченная репутация.

3. Упростить общение всех пришедших на мероприятие.

Электронная регистрация позволит в реальном масштабе времени напечатать всем посетителям красивый бедж с фамилией и названием компании. Если охрана будет проинструктирована так, что пропуск людей в павильоны будет осуществляться только по ним, то беджи будут носить все. Следовательно, обращение к любому человеку на вашем мероприятии станет легким и приятным.

4. Учесть посетителей, посетивших семинары.

На беджах посетителей можно напечатать штрих - код, при этом, каждый посетитель будет иметь свой уникальный номер. В этом случае, на входе в зал семинаров коды можно легко сканировать. ( Более дорогое решение - проходить по картам через турникет). Тогда организаторы будут точно знать всех посетивших то или иное мероприятие, проходящее в рамках выставки. Более того, можно регламентировать допуск тех или иных лиц на то или иное время.

5. Ведение рассылок по полученной базе для рекламодателей.

После регистрации у вас будет БД всех, посетивших ваше мероприятие.

Всем заинтересованным вы сможете предложить новую услугу - рассылку информации по полученной БД. Поскольку при регистрации предполагается заполнение анкеты, для рекламодателей вы сможете предложить суперцелевую аудиторию, например: рассылку по БД генеральных директоров предприятий из Западно - Сибирского региона, интересующихся приобретением пластиковой тары. Некоторое уточнение: сама БД может остается у вас и Вы будете являться единственным ее владельцем. Рекламодателям вы можете предложить только рассылку.

6. Введение безналичного обслуживания для участников выставки.

Все получившие бедж, при желании смогут положить на него некоторую сумму, после чего расплачиваться, снимая деньги[4] со своего счета. Как вариант, вместо денег могут быть обеды. Кстати, опыт говорит о том, что довольно часто не все предоплаченные обеды запрашиваются, поэтому и здесь может возникнуть дополнительный источник дохода.

7. Введение различных игр для посетителей.

Поскольку все посетители имеют уникальный номер, среди них можно разыгрывать призы от тех или иных участников - спонсоров (или от организаторов). Зная это, народ веселее регистрируется, кроме того, появляются "реперные точки", связанные с проведением Вашего мероприятия.

8. Введение проходов через турникеты или калитки

Беджи могут быть со штрих - кодом, с магнитной полосой, с чипом и т.д. Соответственно, используя турникет или калитки, можно регламентировать доступ на ту или иную территорию (или в зал). Количество территорий, временные зоны и т.д. - все это может быть любым, по желанию организаторов.

9. Предложение локальной регистрации компаниям - участникам

Вы сможете предложить своим участникам новую платную услугу - локальную регистрацию посетителей на своем стенде. Выглядит это так: Компания - участник получает у вас автономный сканер для считывания штрих - кода. Коды всех подошедших к стенду людей сканируются с беджа сотрудниками компании. После окончания мероприятия вы отдаете компании базу данных посетителей, побывавших на их стенде (в формате MS Excel). В БД кроме адресных данных будут находиться все ответы на заданные в анкете вопросы.

10. Возможность совмещения беджей с билетами

Беджи можно выдавать в кассе. Тогда они же будут являться и билетами. Штрих - код и турникеты сделают бессмысленными их подделку. При данном варианте становится более чем реальна экономия, связанная с изготовлением степеней защиты на входных билетах.

11. Маркетинговые исследования.

Регистрацию посетителей целесообразно совместить с анкетированием. Тогда вы будете знать ответы ваших посетителей на многие, интересующие вас вопросы. Ваша стратегия развития станет более осмысленной, а реакция на слабые сигналы - более адекватной.

12. Беджи хранятся после окончания выставки, а значит, рекламируют ее .

Большая часть посетителей после окончания выставки хранят Беджи. На очень красивой пластиковой карточке находится фамилия, имя и отчество, название компании, должность и т.д. Такая карта, прикрепленная в районе рабочего места, говорит о профессиональном уровне ее владельца, ведь выставки посещают далеко не все, а лишь те, кто думает о своем росте, стремиться к самому новому и передовому. А ведь на карте, кроме "реквизитов" ее владельца находится также название и логотип выставки! Следовательно, информация о выставке будет находиться перед глазами ее владельца и его гостей еще долгое время после окончания ее работы...

13. Повышение престижа мероприятия

Престиж вашего мероприятия вырастет однозначно. Электронная регистрация проводится на многих зарубежных выставках, в России это пока не приобрело массового спроса, ею пользуются лишь самые передовые выставочные объединения, которые сразу получают неоспоримые конкурентные преимущества. Лучшее доказательство тому - мнения подавляющего большинства участников выставок, на которых проводили регистрацию.

14. Возможность поэтапного ввода системы

Можно постепенно наращивать систему регистрации, начиная с простых вариантов и постепенно продвигаясь к сложным. Кроме того, можно брать в аренду любые компоненты системы или использовать собственные (например, компьютеры или операторов).

15. Возможность не только окупить систему, но и получить дополнительную прибыль.

Перед глазами множество примеров, когда организаторам удалось не только окупить введение системы регистрации, но и получить дополнительную прибыль. Рекламные и маркетинговые возможности, о которых мы вскользь упомянули выше, грамотная и профессиональная работа с компаниями - участниками выставки, потенциальными спонсорами и рекламодателями - вот составляющая успеха.

Проведение выставки без системы регистрации

Для организации, которая желает представить свою продукцию на выставке (основной клиент в выставочном бизнесе) участие в выставке подразумевает под собой прохождение нескольких последующих этапов. Ниже приведен анализ бизнес-процесса участия в выставке одного клиента.

1. Подготовка стенда

Одним из важнейших документов является анкета для учета (опроса) посетителей стенда. Для накопления достоверной статистической информации, руководство компании должно определить перечень интересующих вопросов и порядок их следования.

Составление плана выставочного стенда

Существует несколько базовых конструкций стендов (боксов) предлагаемых участникам выставки. Обычно это 3x3, 4x3, 6x3, 6x4, 6x6 размерные конструкции. Основной критерий оценки для выбора подходящего стенда - цена и размер экспозиции.

Для оформления стенда рекомендуется воспользоваться услугами профессионального оформителя или дизайнера для создания неповторимой, единственной атмосферы на стенде выражающей дух, стиль, имидж фирмы, являющейся символом уверенности, солидности, качества, спокойствия.

Оформление стенда - надписи и плакаты, расположенные рядом с экспонатами должны взаимно дополнять друг друга. Оформить стенд помогут плакаты, диаграммы, фотографии. Их количество, однако, не должно быть чрезмерным. Большое количество текстовой информации, рисунков, размещенное по всему выставочному стенду, перестает восприниматься и не усваивается посетителями. На выставочном стенде должны преобладать экспонаты по возможности, в действующем виде.

2. Заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда и заказа на оборудование и услуги

За определенный фиксированный срок, не позднее чем за месяц до начала выставки заполняется и посылается в адрес оргкомитета ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ. В ней указываются все реквизиты фирмы (страна, адрес/телефон, номер расч. счета, etc) Суть заявки - предварительная регистрация и бронирование выставочной площади. Письмо-заявка подтверждает согласие фирмы с положениями данной выставки и правилами ее проведения. Это в своем роде договор между сторонами. По получении заявки, в ответ посылается подтверждение о регистрации фирмы в каталоге участников и выделении требуемого количества места при условии оплаты. Оплата участия должна быть произведена в течении 5-10 дней. Подтверждение гарантирует получение базового набора услуг.

Для получения дополнительных услуг, фирма выбирает то, что считает необходимым и указывает количество.

аренда и монтаж выставочного оборудования

предоставление дополнительных услуг или оборудования: вешалок, шкафов, мойки, паласа, телефона, столов, стульев

надпись на фризе

публикация сведений в каталоге

другие услуги

Кроме вышеуказанных вспомогательных документов существует особое приглашение. Оно рассылается напрямую (на фирмы/лично by direct mail) и является универсальным методом привлечения возможных клиентов.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.