на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы
рименяются также другие мероприятия, стимулирующие сбыт:

· public relations;

· проведение выставок, ярмарок;

· оформление витрин, демонстрация товаров;

· проведение конференций;

· проведение встреч с покупателями;

· предоставление различных услуг, скидок;

· выдача премий, подарков, сувениров покупателям;

· проведение дегустаций;

· самплинг;

· бесплатная выдача товаров;

· проведение соревнований, лотерей, конкурсов, игр;

· сенсационные зрелища;

· реклама на спортивных соревнованиях, концертах;

· оформление скамеек на остановках;

· пресс-конференции;

· приглашение в магазин известных артистов, актеров, спортсменов, комментаторов[6].

1.3 Наружная реклама

1.3.1 Понятие наружной рекламы

Наружная реклама (англ. outdoor advertising), по определению Е.В. Ромата, -- средство массовой информации, медиаканал, позволяющий настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок. В современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения

Наружная реклама -- это универсальный носитель. Она отличается от всех других видов рекламы, по мнению А.Н. Матанцева, своим многообразием. Если проводить классификацию по функциональному признаку, то к наружной рекламе можно отнести стационарную щитовую и плакатную, и мобильную возимую щитовую и плакатную в транспорте, печатную и сувенирную рекламу на предметах, раздаваемых в транспортных средствах и др. Однако есть и основа, отличающая данный вид рекламы, -- жесткая привязка текста объявления к месту помещения.

Традиционно наружная реклама широко распространена в виде стационарных щитов самых разных размеров и формы. Однако есть и переносные, обычно закрепляемые щиты в виде штендеров, твердых плакатов. Они могут размещаться у фирм, а также на время проведения конгрессов, конференций, соревнований, олимпиад и т. д.

Особенно большим разнообразием отличается наружная реклама на предметах и одежде: пакетах, сувенирах, канцелярских товарах: ручках, тетрадях; портфелях, сумках; футболках, майках, рубашках, бутылках, марках и конвертах, бланках телеграмм, очках и др.

Наружная реклама -- один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. Это третий по значимости канал распространения рекламы после рекламы в прессе и на телевидении. Наружную рекламу можно рассматривать как определенную информационную среду для продвижения услуг и товаров.

На протяжении всей деятельности любая фирма стремится сформировать и закрепить свой образ, как солидной и надежной компании. Этот образ создается на протяжении всей ее деятельности средствами рекламы.

Неизменным спутником указанных факторов являются многочисленные предметы наружной рекламы и полиграфии, экономя на которых фирмы зачастую недооценивают их рекламный эффект и коммерческую силу.

Используя различные виды продукции наружной рекламы и полиграфической продукции можно получить надежный, ненавязчивый источник рекламы, характеризующийся постоянством и длительностью рекламного воздействия[9].

1.3.2 Источники наружной рекламы

Вывеска -- конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, обычно, на фасаде здания, рядом с входом. Вывеска информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания (комплексе зданий). Современная вывеска выполняет обычно две функции, которые сложно отделить одну от другой: это подача информации и реклама. Как средство рекламы вывеска относится к категории наружной рекламы и прежде всего, выполняет имиджевую функцию. По сути, вывеска является визитной карточкой здания (комплекса зданий), помогая пользователю понять, что находится внутри, не заходя внутрь.

Крышные установки -- это эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий, за что они, собственно, и называются "крышными". Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Высота крышной установки обычно составляет 1 - 5 м., а длина зависит от содержания рекламного сообщения. Крышные установки -- один из самых престижных видов рекламы, поэтому одна из самых дорогостоящих. Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные конструкции являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.

Оформление витрины -- создание пространственной товарной экспозиции. Основой дизайна такой витрины является выкладка товаров с концептуальной идеей, возможны различные варианты подсветки. Это и широкоформатная печать с подсветкой, аппликация цветными пленками на стекле витрины, тематические световые панели. Это возможность рекламирования продукции, на которую введено ограничение и реклама непосредственно на месте продаж, а для магазинов -- выразительный фасад, косвенная реклама и доход от аренды.

Информационные стенды (рис.1) -- это специальные конструкции (напольные, настенные, подвесные), предназначенные для отображения различной информации в офисах, торговых помещениях, общественных зданиях и т.д. Стенды могут быть с неизменной и периодически обновляемой информацией. Изготавливаются из акрилового стекла и пластикового профиля для окантовки по периметру.

Рис. 1. Стенд

Штендер -- это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Каркас изготавливают из металла, поскольку штендер устанавливается на открытом воздухе, а металл. Рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу. Это могут быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат. Данные материалы различаются как по своей цене, так и по качеству. Конструкции бывают переносными или передвижными различных размеров. Это наиболее мобильные и недорогие средства информации, которые устанавливаются в непосредственной близости от мест продаж и зон движения пешеходов (рис.2.).

Рис. 2. Штендер

Объемные буквы -- это те же световые короба, только гораздо более сложной формы. Могут быть с внутренней и внешней подсветкой, с подсветкой фона контражуром (в этом случае задняя стенка у буквы не устанавливается) - при эффекте контражура у буквы передняя панель не световая (т.е. выполняется из не прозрачных пластиков), весь свет идёт на заднюю стенку основания вывески. Для более яркого и красивого эффекта контражура стенка, на которую монтируется буква, должна иметь матовую, не зеркальную поверхность. Объемные буквы изготавливаются из оргстекла, пластика, можно сделать их с непрозрачным или прозрачным торцом буквы, с прозрачным торцом буквы другого цвета, с контражуром другого цвета, чем цвет буквы, с динамичным изменением цвета буквы и контражура. В динамике можно применять как сочетание всей гаммы цветов, так и сочетание выборочной гаммы из двух, трех и более цветов, соответствующей мультибрендовому сочетанию. Пример объемных букв можно увидеть на рисунке 3.

Рис. 3. Объемные буквы. Буквы с эффектом контражура

Неоновая реклама -- один из наиболее привлекательных и эффективных видов рекламы. Светящиеся неоновые вывески и сложные неоновые конструкции широко применяются во внутренней и наружной рекламе. Неоновые вывески -- это рекламная конструкция, составленная из неоновых трубок, изготовленных из специального стекла с напылением люминофором по внутренней поверхности. При изготовлении трубки стеклодув использует шаблон, при помощи которого задается выдуваемая форма. Цвет свечения зависит от люминофора и газа, заполняющего трубку. Таким образом, вывески, изготовленные с применением неоновых трубок, отличаются многообразием цветов и форм, выраженной яркостью и равномерностью свечения. Неоновые вывески можно разделить на два вида: открытый неон и закрытый неон. К закрытому неону относится применение неоновой подсветки для объемных букв. Лицевая сторона такой буквы сделана из рассеивающего акрилового стекла, на которое наклеивается светорасеиваюшая пленка, задающая цвет буквы. Чтобы буква светилась, внутрь нее помещается неоновая деталь, точно повторяющая конфигурацию буквы. Светящиеся вывески, изготовленные с использованием неоновой подсветки не только ярче, но и существенно долговечнее, чем подсвеченные люминесцентными лампами или лампами накаливания. На рисунки 4 четко видна эффективность неоновой вывески в ночное время, что особенно актуально в России, где зимой темное время суток занимает большую часть дня.

Рис. 4. Неоновое оформление торгового павильона

Козырек -- навес над входом в подъезд. Он является неотъемлемой частью фасада здания и важным элементом наружной рекламы гостиницы, казино, крупного супермаркета, ресторана. Как правило, козырьки часто используют для размещения вывесок и логотипов учреждений, размещающихся в зданиях. На козырьке может быть расположена световая крышная установка малых размеров.

Световой короб -- это закрытый ящик с полупрозрачной передней панелью, выполненной из акрилового стекла или поликарбоната (рис. 5.). Задняя стенка сооружения выполняет конструктивную функцию: на ней закрепляются осветительные приборы и проводка. Бока светового короба в большинстве случаев изготавливаются из металла, обработанного порошковым красителем. Рекламная информация наносится на переднюю часть короба путём аппликации из виниловой плёнки или же методом шелкографической печати.

Рис. 5. Световой короб

Настенные панно (брандмауэры) -- это реклама больших размеров, размещаемая на стенах зданий, изготавливаемая с помощью широкоформатной печати на баннерной ткани, либо сетке. Подсветка осуществляется металлогалогеновыми прожекторами. Размер настенного панно ограничен только размером здания, на стену которого с помощью специальной рамы натягивается брандмауерное полотно. Долговечность такой рекламы, устойчивость к климатическим колебания, большие размеры обеспечили её популярность. Пример настенное панно можно увидеть на рисунке 6, оно не имеет крепёжной рамы, баннерная ткань закреплена к стене с помощью стропы и анкеров с кольцом.

Рис. 6. Настенное панно (брандмауэр)

Стеллы -- отдельно стоящие рекламные конструкции, световые короба из полупрозрачного пластика на прочном металлическом каркасе, поставленные вертикально, и закрепленные на жесткой основе. Изготовление этих рекламных конструкций происходит по индивидуальному дизайн-проекту. Рекламное поле может выглядеть как обычным магистральным щитом, так и более сложной рекламной вывеской в сочетании с объёмными буквами, световыми коробами, декоративно-отделочными материалами и всеми видами неоновой подсветки рекламных вывесок. Вертикальный дизайн отдельно стоящих конструкций, как показано на рисунке 7, делает их необычными и запоминающимися установками наружной рекламы города. Одно из преимуществ стелл - малая, занимаемая ими площадь.

Рис. 7. Стелла

Панель-кронштейн представляет собой разновидность вывески, расположенной перпендикулярно к месту крепежа, и может быть с внутренней, как на рисунке 8, и внешней подсветкой, а также не световым. По желанию заказчика возможна разработка различных вариантов моделей любой формы, размеров и объема. Для изготовления таких конструкций применяются сотовый поликарбонат или акрил, стальной каркас, он обшивается алюминиевым профилем, для натяжки на баннер используются специальные ветрорассеивающие транслюцентные баннерные ткани (флекс), нанесение изображения осуществляется путем виниловой аппликации или полноцветной печати. Внутренняя подсветка осуществляется люминесцентными лампами.

Рекламный щит -- это отдельно стоящий щит на собственной опоре. Обычно рекламный щит бывает двухсторонним, но существуют и трехсторонние конструкции (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры).

Рис. 8. Панель-кронштейн

Табличка -- это носитель информации, без которого невозможно представить себе ни одно офисное здание или торговый центр. Кроме информирования посетителей, некоторые из них несут еще и рекламную нагрузку, поэтому очень важно продумать содержание и оригинальный дизайн. Таблички бывают самые разные: настольные, как на рисунке 9, дверные, фасадные, таблички-указатели. Как правило, таблички изготавливают из пластика, а информация наносится с помощью фрезерной резки или самоклеющихся виниловых плёнок.

Рис. 9. Табличка

1.3.3 Практические требования к продуктам наружной рекламы

Художественная выразительность вывесок и других элементов наружного оформления, их эффективность зависят от трех факторов - уровня дизайна, использования качественных отделочных материалов и технологий, а также от законодательной базы, определяющей нормы размещения средств наружной рекламы.

Статья 14 Федерального Закона "О рекламе" предусматривает, что наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, не должна ухудшать их видимость, а также не снижать безопасность движения. Наружная реклама допускается к распространению при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления, согласованного с органами управления автомобильных и железных дорог, органами внутренних дел, государственной автомобильной инспекцией и др.[6].

Основные требования, которые предъявляются к рекламе:

· реклама должна быть адресована группе целевых потребителей. Рекламное послание должно вызвать интерес у потребителя и желание совершить покупку;

· рекламируемый товар должен отвечать требованиям рынка, вкусам соответствующих групп потребителей, а также моральным и эстетичным нормам, принятым в стране;

· информация, содержащаяся в рекламе должна быть правдивой. Не должно содержаться прямых сравнений с товарами или услугами конкурентов, плохих отзывов о конкурентных товарах;

· товарный знак или марка предприятия должны быть заметны;

· реклама должна быть по возможности краткой и не утомлять потребителя;

· текст должен быть написан простым языком, и быть аргументированным;

· не следует употреблять в наружной рекламе более 5-7 слов при разработке эскиза. Желательно не использовать и более трех цветов;

· в рекламе надо опираться не на эмоции, а на факты;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.