на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Аэропорты для шопинг туристов

Аэропорты для шопинг туристов

2

Российская Федерация

Министерство путей сообщения

ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный

университет путей сообщения МПС России»

Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм»

Аэропорты для шопинг туристов

Реферат

по курсу «Транспортное обслуживание»

Руководитель к.с.н., доцент Злобина

Хабаровск 2007

Оглавление

Введение 3

1. Аэропорт Сингапура Чанги 4

2. Аэропорт Хитроу 5

3. Аэропорт имени Джона Кеннеди 6

4. Аэропорт в Цюрихе 10

5. Аэропорт Шипхол 12

Заключение 14

Список используемой литературы 15

Приложение 16

Введение

Шоппинг туристы - это туристы которые больше остальных и чаще совершают путешествия в определенную страну или город. Очень накладно и долго ходить по бутикам и выискивать нужный товар. Теперь это все ушло в прошлое и на смену ему пришло новое, необычное - это шоппинг в самом аэропорту.

Первое место принадлежит аэропорту Сингапура с его 160 магазинами, где можно приобрести товары от Прада и Картье. Второе место уже занял аэропорт Хитроу в Великобритании, где в марте 2008 года на двух этажах разместится универмаг, который займет два этажа. На третьем месте оказался аэропорт Джона Кеннеди в Нью-Йорке, любой пассажир, оказавшийся в этом аэропорту, просто везунчик, так как редко где можно увидеть такой широкий выбор аксессуаров от ведущих дизайнеров мира. В этот список также вошли аэропорт в Цюрихе и аэропорт Шипхол в Амстердаме.

1. Аэропорт Сингапура Чанги

Международный аэропорт Чанги (1981) рассчитан на 20 млн. пассажиров в год. Национальная авиакомпания обеспечивает полеты в 41 страну. Отмечается, что объем пассажирских перевозок `Трансаэро' через аэропорт Чанги вырос в 2006 году на 48%, что расценено сингапурской стороной как впечатляющее достижение. (Рис1)

Если Сингапур можно назвать раем для покупателей, то аэропорт «Чанги», несомненно, его «золотые врата». (рис 2) С его мягкими плюшевыми коврами, прекрасно одетым персоналом, современным дизайном, аэропорт можно принять за роскошный торговый центр где-нибудь на Орчард Роад, если бы не табло с указанием прилетов и вылетов. Транзитным шоппинг туристам не обязательно покидать здание аэропорта, чтобы приобрести самые разнообразные товары, начиная от бриллиантового кольца стоимостью сто тысяч долларов и заканчивая пачкой соды за семьдесят центов. А напичканное электроникой массажное кресло, которое можно купить тут же, доставляют багажом до самого дома.

«Чанги» - самый большой торговый центр Сингапура, общий размер торговых площадей - 332000 квадратных футов.(рис 3) Самые популярные товары - это алкоголь, духи, табак и часы. По статистическим данным около 70% всех пассажиров покупают что-либо в «Чанги». Наиболее активные покупатели - европейцы, а самые расточительные- японцы. По оценке экспертов, аэропорт получает около 60% своих доходов от торговли. Но усталые покупатели здесь всегда найдут место, где можно отдохнуть, сделать расслабляющий массаж ног, маникюр и педикюр. (рис 4,5,6,7,8)

В сложном организме Чанги - аэропорта сингапурской столицы - есть одна деталь, выгодно отличающая его от многих других. В огромном центральном зале, где расположены пункт регистрации, почта, телеграф, телефон, интернет-кафе, магазины «free-trade», входящих встречает «фонтан орхидей». Огромный межэтажный фонтан-водопад окружен самыми настоящими, живыми цветами и листьями (рис 9). К орхидеям слетаются бабочки, птицы - словно и нет вокруг тяжко дышащего индустриального гиганта.

Международный аэропорт Чанги (Changi Airport) - стал лучшим аэропортом планеты и удостоился престижного первого места по результатам сравнения соответствующих сооружений и анализа предоставляемых услуг.

«Нам чрезвычайно приятно, что гордость нашего государства - Международный аэропорт Чанги удостоился первого места в опубликованном списке. Квалифицированная и беспристрастная оценка, данная столь авторитетной организацией, лучше всего свидетельствует о компетентности и уровне подготовки наших сотрудников», - говорит генеральный директор Ассоциации гражданской авиации островного города-государства Вонг Вун Льонг (Wong Woong Liong), комментируя опубликованные результаты ежегодного исследования.

Пассажиры также определили главные атрибуты комфорта в самолете. Ими оказались большая и чистая туалетная комната, чистые подушки и чехлы, шумопоглощающие наушники, салфетки и прочие предметы гигиены. Среди развлечений пассажиры отметили наличие персональных видеоэкранов, фильмов по запросу, Интернета, маршрутной онлайн-карты и спутниковых телеканалов. (рис 10)

2. Аэропорт Хитроу

Крупнейший аэропорт Великобритании Хитроу, Лондон, расположен на площади 1197 га. (рис 11,12) Примерно 92 авиакомпании из 83 стран мира совершают регулярные рейсы в этот аэропорт. В 1995 г. его работники, которых насчитывается 56 700 человек, обслужили 419000 самолетов и 54 450 000 пасса- жиров (в том числе транзитных (рис13)

Шоппинг на борту - это неотъемлемая и очень важная часть круиза. Многие путешественники заметили, что, купив на борту достаточное количество высококачественной косметики и других сувениров, можно оправдать всю поездку. Цены на корабле гораздо ниже, чем в магазинах на суше. Здесь пассажиры могут найти лучшие товары лучших торговых марок, и очень часто самые популярные новинки можно приобрести на корабле задолго до того, как они появятся в магазинах на суше.

В аэропорту действует 4 терминала. И сейчас оператор британских аэропортов (British Airport Authority) и авиакомпания British Airways официально объявили 27 марта 2008 года датой открытия Терминала 5. Этот суперсовременный и высокотехнологичный Терминал с пропускной способностью около 30 миллионов человек в год станет новым домом для авиакомпании British Airways в аэропорту Хитроу. (рис 14) На данный момент завершено около 90% строительных работ, и с сентября этого года начнется интенсивная 6-ти месячная техническая проверка с участием более 16000 добровольцев, которые будут тестировать функционирование всех систем терминала, включая системы регистрации пассажиров и багажа, системы контроля безопасности и даже парковку.

Вилли Уолш (Willie Walsh), Генеральный Директор авиакомпании British Airways, которая станет единственным перевозчиком в Терминале 5. «Открытие Терминала 5 станет историческим событием, которое полностью перевернет представления пассажиров об аэропортах. Ни в одном другом аэропорту мира пассажиры не найдут такой высокий уровень комфорта и сервиса, как в Терминале 5. Благодаря использованию самых передовых технологий и научных разработок, мы сможем значительно сократить очереди, улучшить пунктуальность и увеличить скорость обработки багажа. В связи с подготовкой к переезду в новый терминал, последующие 12 месяцев будут для нас очень напряженными. Все приготовления идут по плану и 27 марта 2008 года мы сможем осуществить первые рейсы из нового терминала», - заверил Вили Уолш. (рис15,16)

Руководство британского оператора аэропортов ВАА выбрало компанию Samsung в качестве единственного поставщика визуально-информационной системы для пассажиров нового терминала лондонского аэропорта Хитроу. Инвестиции в создание этого аэропорта составляют 4,2 млрд фунтов стерлингов.

В качестве информационных табло для пассажиров будут использованы ЖК-мониторы с диагональю более 32 дюймов (40, 46, 57 и 63 дюйма). В настоящее время для информирования пассажиров аэропорта Хитроу используются мониторы компании NEC. (рис17)

3. Аэропорт имени Джона Кеннеди

Междунаромдный амэропорт им. Джомна Кемннеди (англ. John F. Kennedy International Airport) -- крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квинс в юго-восточной части части города Нью-Йорка. (рис 18)

Аэропорт занимает ведущие позиции по пассажирскому и грузовому потоку из-за рубежа на территорию Соединённых Штатов. Аэропорт также используется для внутреннего сообщения компаниями JetBlue Airways, Delta Air Lines и American Airlines.

Аэропорт находится в подчинении Управления Транспорта Нью-Йорка и Нью-Джерси (англ. Port Authority of New York and New Jersey), которое также руководит деятельностью ещё трёх крупных аэропортов США: аэропорта Ла-Гуардиа (LGA), аэропорта Ньюарк (EWR) и аэропорта Тетерборо (TEB).

Хотя аэропорт известен как главные международные ворота в США и Нью-Йорк, он также обслуживает внутренние рейсы по стране, главным образом, на западное побережье. (рис 19) В 2005 году услугами аэропорта воспользовались 41 млн пассажиров, а в совокупности с аэропортами Ньюарк (33 млн) и Ла-Гуардиа (26 млн) воздушными воротами Нью-Йорка воспользовались порядка 100 млн человек, что сделало Нью-Йорк самым активно посещаемым городом США.

Опрос, произведённые в 2006 году агентством J.D.Power and Associates совместно с журналом Aviation Week, показал, что аэропорт им. Джона Кеннеди находится на втором месте по уровню обслуживания среди крупных аэропортов США вслед за аэропортом МакКаран (англ. McCarran International Airport) в Лас -- Вегасе. В настоящий момент в аэропорту происходит реконструкция, стоимость которой оценивается в 10.3 млрд $, что делает её крупнейшим проектом по реконструкции аэропортов в мире. Недавно аэропорт вновь открыл терминалы №№ 1, 4 и 7. Строительство началось на терминале № 5. Терминалы №№ 8 и 9 реконструируются и объединяются. Терминалы №№ 8, 2 и 3 планируется переделать либо удалить.

Аэропорт получил своё нынешнее имя в 1963 году, спустя месяц после убийства президента Дж. Ф. Кеннеди. Он получил новый код JFK, и с тех пор стал широко известен под этой аббревиатурой.

С увеличением пассажиропотока терминалы №№ 3 и 5 были переоборудованы для приёма новых самолётов Боинг 747. Сверхзвуковой самолёт Конкорд под управлением компаний Air France и British Airways регулярно пользовался аэропортом с 1977 по 2003 годы, пока не был выведен из эксплуатации обоими перевозчиками.

Аэропорт связан со станциями метро и пригородной железной дорогой недавно созданной скоростной железной дорогой AirTrain. AirTrain останавливается на всех терминалах, стоянках автомобилей и двух станциях метро. В пределах аэропорта сообщение бесплатное, для проезда до станций метро взымается плата 5 $. (рис 20)С помощью AirTrain и затем пригородной железной дороги Лонг Айленд (Long Island Rail Road) со станции Джамейка (Jamaica Station) в центральную часть Манхеттена можно доехать за 45 минут.

Первоначально в 1958 году на этом месте находился терминал компании Eastern Air Lines, который был демонтирован и к 1998 году на этом месте было построено новое здание терминала, спонсируемое международными авиаперевозчиками (Air France, Japan Airlines, Korean Air, and Lufthansa). Терминал имеет 11 выходов. (приложение 1)

Терминал № 2

Терминал был построен в 1962 году для компаний Northwest Airlines, Northeast Airlines, and Braniff Airways. Затем он вошёл в состав терминала Pan Am для внутренних авиалиний. Позднее компания Delta Air Lines выкупила его у Pan Am и использует для местного и международного сообщения. Имеет 10 выходов. (прил. 2)

Терминал № 3

Терминал был построен в 1960 году для компании Pan American World Airways и первоначально назывался Pan Am. В 1971 году был расширен и переименован в «Pan Am Worldport». Знаменит своей крышей в форме «летающей тарелки». После расширения в 1972 году стал самым крупным терминалом в мире. В 1991 году компания Delta Air Lines взяла в аренду терминал у находящегося в упадке Pan Am и объявила о планах демонтировать его к 2000 году, но позднее отказалась от этой идеи. Имеет 14 выходов. (прил 3)

Терминал № 4

Терминал был открыт в 2001 году на месте терминала прибытий международных сообщений, построенного 1950-е годы. Это единственный круглосуточный терминал в аэропорту и отличается модульным дизайом, способным расшириться в случае необходимости. Терминал находится под управлением консорциума, включающего в себя фирмы Lehman Brothers, строительной компании LCOR Inc и голландского воздушного оператора Schiphol USA. В настоящий момент терминал имеет 16 выходов. (прил 4)

Терминал № 5 (в наст. время не действует) (рис 21)

Терминал № 6

Терминал был построен в 1969 году по проекту известного китайского архитектора И. М. Пея (англ. I.M. Pei) для компании National Airlines. После продажи National Airlines компании Pan Am, терминал был арендован компанией TWA. В конце 1990-х годов TWA передал контроль над зданием компании United Airlines, которая использовала его для полётов в Лос-Анжелес, Сан-Франциско и Сан-Диего. После упадка TWA частично обновлённое здание перешло в использование JetBlue Airways. Терминал имеет 14 гейтов (выходов).

Терминал № 7

Терминал был построен в 1970 году и был известен как «Терминал British Airways». В 1991 и 2003 годах значительно перестраивался. Имеет треугольную форму, по периметру которого расположены 12 гейтов (выходов). (прил 5)

Терминал № 8

Терминал построен в 1960 году и первоначально известен как «Терминал American Airlines». Здание легко узнаваемо по расписанному фасаду в виде забрызганного стакана, созданному американским художником Робертом Сауэрсом. Имеет 15 гейтов (выходов). По плану терминал должен быть разрушен в 2007 году. (прил 6)

Терминал № 9

Современное здание было открыто 24 августа 2005 года взамен старого терминала 1959 года, известного как «Терминал United Airlines». Вероятно, оба терминала №№ 8 и 9 будут заменены одним мега-терминалом площадью 200,000 м ? и стоимостью 1.4 млрд $ в 2007 году для объединения внутренних и международных рейсов компании American Airlines. (прил 7)

4. Аэропорт в Цюрихе

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.