на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Деятельность туристической компании "Петербургские отели" г. Санкт-Петербурга
p align="left">

В настоящее время ни одно предприятие индустрии туризма не может обойтись без применения компьютерных систем, которые охватывают все процессы функционирования компании и ее взаимоотношений с гостями, что в значительной мере повышает эффективность и позволяет избавиться от ошибок. Вместе с этим руководство получает мощный инструмент контроля за работой компании и финансовыми потоками, а возможности злоупотреблений сокращаются до минимума, кроме того информационные технологии позволяют справляться с большими объемами заказов, четко отслеживать каждого туриста и значительно сокращают процесс бронирования-подтверждения и анализа оперативной ситуации по наличию мест на рейсах и в отелях.

Туристическая компания «Петербургские отели» в своей работе использует информационные технологии, которые дают возможность работать с каталогами туроператорских фирм, производить автоматизированное резервирование, составлять листы размещения и печатать документы для туристов. Сферы применения компьютерных технологий - бухгалтерия, делопроизводство, информационная база отелей, система аналитической отчетности, планирование деятельности и т.д.

В туристической компании «Петербургские отели» (во всех офисах и отелях) имеется: офисная оргтехника - телефония, факсы, ксероксы; компьютеры - как со стандартным (типа Microsoft Office), так и со специальным программным обеспечением (так называемый BackOffice, связь BackOffic-ных программ с глобальными системами бронирования). Работа с системами бронирования через Интернет позволяет не только получать оперативную и достоверную информацию о ценах и количестве свободных мест в отелях в любой момент времени, но и иметь возможность следить за прохождением заказа на всех этапах его осуществления. Кроме того, в главном офисе имеется дополнительное оборудование: мультимедиа проектор и слайд проектор, видео- и фототехника.

Туристическая компания «Петербургские отели» имеет локальную сеть и несколько сайтов в сети Internet (главный, и каждый из отелей), на которых можно найти информацию: о компании и сотрудниках, об основных услугах, предлагаемых туристической компанией «Петербургские отели», забронировать места в гостинице или мини-отеле, заказать авиа и ж/д билеты и много другой необходимой и дополнительной информации.

Таким образом, возможность быстрого получения данных помогает специалистам и руководителю туристической компании принимать правильные решения по развитию бизнеса. Всё это слагаемые высокой конкурентоспособности и стабильного положения на рынке туристических услуг.

2.5 Рекламное обеспечение компании

Современную деятельность в сфере социально-культурного сервиса
и туризма невозможно представить без рекламы - самого действенного инструмента донесения информации до клиента. Сущность рекламы в сфере туризма состоит в формировании у клиента туристической фирмы адекватного представления о количестве и качестве туристских услуг, предоставляемых данной фирмой. Реклама одновременно информирует о компании и ее продукте, убеждает потенциальных покупателей остановить свой выбор именно на данной компании и ее продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе. Целью рекламных кампаний является обеспечение продвижения туристского продукта с минимальными затратами до максимального числа потенциальных потребителей.

Реклама несет большую ответственность за истинность и точность продвигаемых с ее помощью сообщений, однако рекламная деятельность в туристическом бизнесе подлежит строгой регламентации, и, несмотря на то, что очень хочется применить к себе термины в превосходной степени: «самый», «лучший», «абсолютный» и «единственный», делать это категорически запрещено. Кроме того, в рекламных материалах обязательно указывается номер лицензии и наименование органа, выдавшего лицензию.

Туристическая компания «Петербургские отели» ведёт агрессивную рекламную политику, постоянно изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, использует внешнюю рекламу, радио, телевидение и Интернет.

Большое внимание уделяется рекламе имиджа: разработаны изящный и лаконичный фирменный стиль, логотипы и т.д. Издаются на высоком полиграфическом уровне каталоги туристского продукта, активно используются методы оперативного рекламного сопровождения отдельных туров.

Продуманная рекламная политика, значительные средства, затрачиваемые на неё, приносят положительный эффект - объём туристского продукта компании постоянно увеличивается. Туристские маршруты отличаются оригинальностью и высоким уровнем обслуживания. Руководство компании внимательно следит за достаточно непостоянным спросом на туристские услуги, тщательно выбирает для своих клиентов отели, организует питание, интересные экскурсии.

Туристическая компания «Петербургские отели» г.Санкт-Петербурга использует разнообразные методы продаж туристского продукта:

Личный контакт с клиентами осуществляется в офисе или других местах нахождения возможных покупателей, с помощью переговоров по телефону, либо непосредственно на месте работы.

Косвенный контакт осуществляется различными вариантами, например, путем рассылки почтовых отправлений (писем, рекламных проспектов и т.п.) потенциальным клиентам.

Туристическая компания «Петербургские отели» г.Санкт-Петербурга использует следующие виды рекламы:

- реклама на телевидении;

- реклама на радио;

- наружная реклама (указатели, стенды, щиты, баннеры на оживленных улицах и трассах, а также световая реклама);

- реклама в прессе (журналы для мужчин и женщин, ежедневные и еженедельные газеты г.Санкт-Петербурга);

- афиши в витраже офиса и перед входом в офис;

- рекламные печатные издания: иллюстрированные каталоги, проспекты, буклеты, брошюры, календари, плакаты, открытки, листовки, рекламные письма;

- реклама на собственном сайте, а также размещенная в виде баннеров и бегущей строки на наиболее посещаемых сайтах глобальной сети Internet;

- разработка и изготовление фирменных пакетов.

Реклама в туристической компании «Петербургские отели» организована на должном уровне и приносит положительные результаты.

3. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ» Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки компании является впечатление, которое она производит, поэтому современные предприятия вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего позитивного имиджа.

Имидж сегодня рассматривается как одна из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни, является одним из важнейших капиталов бизнес-организации. Механизмы его формирования отражают общие законы, характерные для любой организации. Практика показывает, что руководители компаний, понимающие важность корпоративного имиджа и принципы его построения, всегда пожинают богатый урожай высокой прибыли.

Имидж формируется по-разному для различных групп общественности, поскольку желаемое поведение этих групп в отношении организации может различаться. Иначе говоря, одна и та же фирма может по-разному восприниматься инвесторами, потребителями, госструктурами, местной и международной общественностью. Для партнеров важна надежность и конструктивность, для госструктур - значимость продукции предприятия для региона, выполнение предприятием федеральных и региональных законов, количество предоставляемых рабочих мест для жителей региона. Кроме того, существует внутренний имидж организации - представление персонала о своей фирме и ее руководстве. Таким образом, можно сказать, предприятие имеет несколько имиджей: для каждой группы общественности - свой.

Синтез самых разных представлений об организации, возникающих у заинтересованных групп общественности (внутренней и внешней среды) - т.е. более общее и емкое представление об организации, определяется как ее корпоративный имидж.

3.1 Анализ формирования корпоративного имиджа

Туристическая компания «Петербургские отели» организована в 2000 году, как компания по размещению туристов в г.Санкт-Петербурге. В настоящее время, кроме вышеназванного, оказывает следующие услуги: аренда квартир, транспортное обслуживание, разнообразные экскурсионные туры, заказ авиа и ж/д билетов, визовая поддержка иностранцев.

Постоянное р
асширение сферы деятельности и укрупнение предприятия руководство компании рассматривает как основание для конкуренции с другими туристическими компаниями, действующими в г.Санкт-Петербурге. Такое положение предполагает идентификацию туристической компании «Петербургские отели» как современной высокотехнологичной компании с высоким уровнем социальной ответственности и активное продвижение этого имиджа в социальной и рыночной среде.

Создание благоприятного корпоративного имиджа - одно из ключевых звеньев в деятельности компании по продвижению своей продукции на рынок, достижению преимуществ в конкурентной борьбе. В процессе развития туристической компании «Петербургские отели» задача позиционирования потребовала от руководства решения по формированию имиджевых задач, и сделать акценты на следующих элементах своего имиджа как бизнес-организации:

- продукт (услуга) - качество, цена, сервис;

- эффективность управления - профессионализм менеджеров, корпоративная культура, взаимоотношения с властными структурами;

- технический (творческий) потенциал - использование прогрессивных технологий;

- экономический потенциал - конкурентоспособность, возможность инвестирования, развитие производства;

- социальная значимость - забота об окружающей среде, создание рабочих мест, благотворительность;

- взаимоотношения с сотрудниками - зарплата, прозрачность в отношениях, социальные гарантии сотрудникам.

Основными каналами формирования имиджа туристической компании «Петербургские отели» являются:

- печатная продукция;

- местные, областные и федеральные печатные издания;

- личные контакты с клиентами и партнерами по бизнесу;

- внутрикопоративные каналы коммуникации.

Туристическая компания «Петербургские отели» рассматривает средства массовой информации не просто как каналы трансляции информации о себе, а как отдельную и значимую аудиторию.

Отдел маркетинга туристической компании «Петербургские отели», разработал стратегию появления корпоративного имиджа в прессе, которая началось с поздравления директора компании с днем рождения в городской и областной газетах. Это был хороший повод обратить внимание общественности, как на саму компанию, так и на имидж первого лица компании.

Затем к празднику День города были опубликованы поздравления городу на глянцевой цветной странице-вкладыше. В этом и последующих номерах, посвященных праздникам и знаменательным событиям, туристическая компания «Петербургские отели» стремиться позиционировать себя как организацию, заинтересованную в жизни города и горожан. Кроме того, туристическая компания «Петербургские отели» начала вести своеобразную летопись своего паблисити.

Связь с постоянными клиентами туристическая компания «Петербургские отели» поддерживает посредством рассылки материалов о компании, поздравлений к праздникам, подарков, уведомлений о создании новых направлений, списка новых услуг и др. Этот канал очень важен для развития компании и не требует больших затрат, позволяя при этом постоянно поддерживать благоприятный имидж во внешней среде.

Также отдел маркетинга туристической компании «Петербургские отели» сосредоточил усилия на формирование фирменного стиля, который неразрывно связан с понятием имиджа организации и разработке визуальных атрибутов имиджа:

- выбор палитры фирменных цветов. Фирменный цвет туристической компании «Петербургские отели» - белый и голубой. Белый цвет - как визуальный атрибут, означает белые ночи, голубой - небо и море;

- разработка логотипа - графического или текстового символа компании. Логотип туристической компании «Петербургские отели» представляет собой современный белый туристический автобус и выполненной голубым цветом надписью на боку - «Петербургские отели», однозначно идентифицирующее компанию в сознании потребителя;

- изготовление визитной карточки. Визитка туристической компании «Петербургские отели» включает в себя информацию о ее владельце и контактную информацию. Визитка односторонняя, фон - белый, присутствует логотип, на карточке представлены корпоративные цвета компании;

- изготовление фирменного бланка. Стандартный фирменный бланк туристической компании «Петербургские отели» представляет собой стандартный лист формата А4, на котором расположены логотип копании, основные графические элементы, данные компании. Кроме того, логотип имеет вся деловая документация компании;

- изготовление сувенирной (календари, блокноты, ручки, зажигалки и т.д.) и печатной (листовки, брошюры, каталоги, плакаты, дорожные щиты) продукции, которая предназначена как для сотрудников компании с целью формирования корпоративной идентичности и лояльности компании, так и в рекламных целях - для внешних аудиторий. Она используется на презентациях, выставках для популяризации компании и повышении узнаваемости марки;

- оформление интерьера офиса, выставочных витрин, гостиниц в стиле корпоративных цветов;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.