на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
География туризма в Таиланде
p align="left">Пляж Банграк (пляж Большого Будды) - узкая 3-километровая полоса крупнозернистого коричневатого песка. Композиционной доминантой пляжа служит 12-ти метровая золотая статуя Будды, стоящая на островке, связанном с сушей коротким мостиком.

От Банграка дорога бежит к пляжу Бопхут, более известному благодаря очаровательной, сохранившей первозданную естественность деревушке (считающейся первым поселением Самуя).

Пляж Мэнам - узкая изолированная 5-километровая полоса белого песка и чистой теплой воды. Идеальные условия для серфинга.

Скалистый внутренний район острова вырастает в пик горы Кхауяй (636 м.), расположенной почти в самом центре Ко Самуй.

Весь остров изборожден пешеходными тропами, пролегающими через густые джунгли мимо рек и водопадов. Вы также можете подняться на смотровые площадки, с которых открываются виды окрестностей, или прокатиться верхом на слоне до водопада.

Один из красивейших местных водопадов - водопад Намыанг, низвергающий свои воды с крутого утеса высотой 80 м. в холодный, изумрудного цвета пруд.

Рядом с Самуй разбросаны более мелкие острова. Увлекательные морские путешествия к острову Черепах или островам, составляющим Морской Национальный парк Анг Тхонг, останутся надолго в Вашей памяти. Осмотреть весь остров довольно легко: 50-ти километровая кольцевая дорога проложена вдоль берега, обеспечивая доступ ко всем пляжам и административному центру На Торн.

2.2.5 Чанг

Остров Чанг - это весь Таиланд в миниатюре. Здесь собраны вместе все прелести тропической природы: песчанные пляжи, непроходимые древние джунгли, горные реки, водопады, тихие прохладные заводи - каменные бассейны, созданные самой природой, богатые плантации каучука и самых разных тропических фруктов, рыбацкие поселки, состоящие из деревянных домов на сваях, морские рестораны, где вы отведаете блюда из свежайших морепродуктов.

Конечно, главное очарование туров Чанг - пляжи: чистые, песчаные, протяженностью до 3 км., с высокими кокосовыми пальмами, растущими вдоль берега. Таких пляжей и такого моря нет больше нигде в Таиланде.

Ко Чанг - остров, совсем недавно открытый для туризма. Находится остров на границе с Камбоджей, в провинции Трат (здесь состоялась последняя морская битва между французами и тайцами 17 января 1941 года). Ко Чанг - национальный парк, группа из более чем 50 островов, расположенных вдоль камбоджийско-тайской границы. Самый большой остров - Ко Чанг, около 30 км. в длину и 18 км. в ширину, является вторым по величине островом Таиланда (после Пхукета). Самая высокая точка острова - Као Джом Писат находится на высоте 744 метра над уровнем моря. Воды, окружающие остров имеют большое разнообразие жестких и мягких кораллов и рыб. Парк знаменит своими коралловыми рифами, водопадами и пляжами. Основная часть острова гористая, 70% его территории покрыто джунглями.

Больше не надо делать выбор между турами в материковую часть Таиланда к джунглям и водопадам и морским отдыхом. Туры Чанг - это путешествие на остров, где джунгли встречаются с морем, здесь вы увидите всё.

2.2.6 Чианг-Май

183.200 чел., 900.000 в агломерации. Бангкок - 696 км.

Название

Вообще-то оно читается как Чхиа:нг-Май, но в этой работе оставлено написание, уже ставшее традиционным в отечественной литературе. Это же касается названий всех прочих городов, начинающихся с "Чианг" (чхиа:нг). Ударение в этом слоге стоит на "и". Второй слог по правилам должен читаться как ма?й, но это слово - исключение. Название переводится как "новый город", проще говоря - тайский Новгород. Иногда от туристов приходится слышать "Чанг-Май"; этот вариант неправилен и не будет понят тайцами.

Сущность

Номинально Чианг-Май - даже не в первой пятёрке городов Таиланда по населению. Однако, город давно вышел за свои административные границы и фактически, если считать за его районы соседние городские округа, является вторым городом страны после Бангкока; также Чианг-Май - безусловно, второй город страны в культурном отношении и признанная столица Севера. При этом город сохранил традиционный облик, небоскрёбов тут не найти.

Про Чианг-Май обычно пишут, что он находится "в горах". Это не так, возвышенностей тут не больше, чем в Бангкоке, только на западном горизонте виднеется гора Сутхеп. Город стоит на реке Пинг (она же Верхняя Чао-Пхрая). Среди других городов Таиланда необычен наличием хорошо сохранившейся городской стены и рва. Как и Бангкок, Чианг-Май скорее интересен, чем красив, в нём есть много как традиционных, так и современных аттракционов. Для хорошего изучения города потребуется около 3-4 дней.

История

Город был основан королём Менграем в 1296 г., когда он по непонятным причинам решил перенести сюда из Чианг-Рая свою столицу. Отсюда и название: город новый по сравнению с Чианг-Раем. Несколько столетий был столицей, сперва королевства Ланна, а потом бирманского наместничества. В ходе войн Таксина и ланнских князей с бирманцами город был опустошён настолько, что ровно через 500 лет после его основания, в 1796 г., потребовалось переселить сюда жителей окрестных городков (так называемое второе основание Чианг-Мая). После этого городом правили вассальные Сиаму князья. Упразднено княжество после смерти последнего из князей в 1939 г. В новейшее время Чианг-Май стал известен как родина знаменитого премьер-министра Тхаксина Чхинавата. Тхаксин не позабыл родной город: в ходе его премьерства было запущено несколько дорогих (и часто противоречивых) проектов. Так город обзавёлся шикарным железнодорожным вокзалом и парком "Ночное сафари".

Ориентирование

Чианг-Май достаточно велик по линейным размерам и практически квадратен по форме. В отличие от большинства тайских городов, интересные места не сконцентрированы в одном районе, а равномерно разбросаны по городу, что печально, учитывая жутковатую систему городского транспорта.

Старый город представляет собой квадрат размером 2х2 км. По периметру тянутся ров с водой и стены (кое-где). Вдоль рва идут две окружные (вернее, оквадраченные) дороги с односторонним движением: одна с внешней стороны, другая с внутренней. От нового города старый отличается только обилием различных храмов и руин. Туристический район с отелями и ресторанами расположен в восточной части старого города, его главная улица - Мун-Мыанг (Moon Muang) представляет собой восточный сектор внутренней окружной. У пересечения Мун-Мыанга с улицей Tha Pae (с внешней стороны стены) находится главная городская площадь. Северными воротами называется пересечение со стеной улицы Chang Phueak, западными - улицы Suthep, южными - улицы Suriwong.

В районе пересечения Хуай-Кэо и супер-хайвея к северо-западу от центра есть ещё один туристический район, но он уже скорее предназначен для богачей: там концентрируются шикарные отели и рестораны.

Река Пинг протекает с севера на юг к востоку от старого города. На её правом берегу, между улицами Tha Pae и Thai Wang, находится крупнейший в городе базар Варорот, он же транспортный центр города. Вокруг Варорота - китайский квартал. Большой ночной базар находится вдоль улицы Chang Khlan, в километре к югу от Варорота; там находятся несколько полезных магазинов и сетевые рестораны. Параллельно Пингу на полпути между ним и Старым городом течёт маленькая речка Мэ-Кха.

Внешняя полуокружная дорога известна как супер-хайвей (Superhighway), это есть ни что иное как трасса 11, идущая из Пхитсанулоока и Лампанга. Она заходит в город с юго-востока, огибает его с востока и севера и заканчивается на перекрёстке с сутхепской трассой. Другие трассы, выходящие из города, таковы: 107 (Th Chang Phueak) - на север в Фанг, от неё отходит трасса 1095 на Пай и Мэ-Хонг-Сон; 118 (Th Charoen Muang) - на северо-восток в Чианг-Рай; 108 - на юго-запад в Мэ-Сарианг и к горе Интханон, 1004 (Th Huay Kaeo) - на северо-запад к горе Сутхеп.

Гора Сутхеп находится в 10 км от города и видна практически из любой его точки. Это достаточно высокая и лесистая гора, большую часть которой занимает нац.парк Дой-Сутхеп.

Транспорт

Аэропорт

Международный аэропорт Чианг-Мая находится на юго-западе города. Состоит из одного длинного терминала, разделённого на две секции: для внутренних и международных рейсов. Международные самолёты летают в Янгон, Куала-Лумпур, Сингапур, Гонконг и несколько китайских городов. Внутри есть камера хранения (50В за сумку), ресторан Pizza Company и кафе-мороженое Dairy Queen. Цены примерно как в городе. До аэропорта ходит автобус 11 от автовокзала через Мун-Мыанг, также в старый город периодически ходят красные сонгтхэо. Есть дорога от аэропорта на север, в сторону улицы Suthep, но она проходит через военную базу, поэтому автобусы и сонгтхэо там не ходят, пешком пройти тоже нельзя. Проще всего дойти до блокпоста (меньше 1 км от аэропорта) и попросить военных всадить Вас в любую машину.

Железная дорога

Вокзал находится в 1 км к востоку от реки по улице Charoen Muang. От Мун-Мыанга туда ходит автобус 13, от Варорота - белые сонгтхэо. Вокзал новый. Кроме расписания поездов, есть табличка с ценами на все типы вагонов всех поездов, уходящих отсюда. Правда, поездов всего семь.

Есть камера хранения, 10В в день. Ещё полезная особенность вокзала: там есть два табло с адресами отелей и ценами. На первом - около 20 недорогих гестхаусов, на втором - столько же более шикарных (от 600В) гостиниц.

Автобусы

Автовокзалов два. Новый автовокзал находится на пересечении супер-хайвея с трассой на Чианг-Рай, отсюда уходят все дальние автобусы. Состоит из двух терминалов.

Старый автовокзал находится в 500 м от северных ворот, у трассы 107. Добраться от Мун-Мыанг можно на автобусе 13. Отсюда уходят автобусы 3-го класса и сонгтхэо по провинции, а также в Лампхун. Автобусы, уходящие отсюда, обычно делают 10-минутную остановку на базаре у южных ворот.

Городской транспорт

Система городского транспорта в Чианг-Мае - это апогей бардака, добраться из одной точки города в другую - всегда небольшое приключение.

Нормальные тайские сонгтхэо в городе имеются, но они, строго говоря, не городские, а пригородные. Центром, от которого они расходятся, является рынок Варорот. Синие сонгтхэо идут на юг, в Лампхун, жёлтые - на север, белые - на восток и на юг. Номеров нет, пункт назначения написан по-тайски. Проезд в пределах города - 10В. Проблема в том, что по ряду улиц, включая весь старый город, они не ходят. Для внутригородского сообщения придумали крайне неудобную и невыгодную и для водителей, и для пассажиров систему.

По Чианг-Маю колесит гигантское количество внутригородских красных сонгтхэо. Проезд на них теоретически стоит 15В, но у них нет маршрута. То есть какой-то маршрут есть, но какой он - не знает никто, кроме водителя. То есть надо остановить сонгтхэо и спросить, едет ли оно туда-то. Тайцы так и делают. А у иностранца так не получится, даже если говорить по-тайски, потому что если Вы иностранец, то шофёр решит, что Вас надо довезти даже туда, куда ему не надо (типа "такси"), и заломит за это двойную цену - скажем, 40-50В. Единственно верный способ ездить по городу и не быть обманутым: надо помнить, что 90% красных сонгтхэо идут или к Варороту, или от него, и планировать маршрут по карте. Исключения - красные сонгтхэо от нового автовокзала в центр города (стоят 20В фиксировано при посадке на автовокзале) и сонгтхэо с надписью Doi Suthep, про них разговор особый.

Дурацкая система с красными сонгтхэо раздражает всех, поэтому городские власти периодически делают попытки внедрить городские автобусы. На момент исследования автобусы действительно существовали, но пользоваться ими ещё менее удобно, чем красными сонгтхэо. Автобусы кондиционированные, стоят 15В. Маршрутов около десятка. Современной карты маршрутов в природе не существует. Маркированные остановки есть, но не везде. И самое главное, из-за чего нельзя пользоваться автобусами: они ходят очень редко - раз в 30-60 мин., а расписание есть только в одном месте - на новом автовокзале - и только для тех автобусов, которые уходят оттуда.

Нормальные такси со счётчиком бангкокского типа были введены недавно, но встречаются редко. Имеет смысл брать напрокат мотобайк в одной из бэкпекерских гостиниц, цены: 150-200В в день. Речного транспорта по Пингу не обнаружено.

Достопримечательности и занятия

Городские стены. Чианг-Май сохранил значительные порции городских стен - у четырёх ворот и на углах. Правда, они новые (XIX-XX вв.), но зато и выглядят как настоящие серьёзные стены. На всех четырёх углах старого города стоят бастионы. Обычно говорят о "воротах" с северной, южной и западной сторон, но никаких ворот там на самом деле уже нет. С восточной стороны там, где должны быть ворота, находится самый крупный фрагмент стены.

Ват Чеди-Луанг. Самый центральный и самый известный ват города. Стоял на этом месте практически с самого основания города. Известен прежде всего гигантской руинированной пагодой, верхушка которой была уничтожена землетрясением несколько веков назад. С четырёх сторон оставшейся части стоят большие Будды, сохранились также скульптуры слонов и нагов. За пагодой находятся два современных деревянных павильона, посвящённых известным монахам, с их реалистичными восковыми фигурами. При вате имеется интересная забава для иностранцев под названием Monk Chat ("беседа с монахами"). В известном месте с 13.00 до 18.30 ежедневно сидят монахи, в основном молодые, которые хотят побеседовать с иностранцами на английском. Монахи таким образом могут попрактиковать английский и узнать о западной жизни, а иностранцы - узнать о буддизме и жизни в монастырях. Всё это, конечно, бесплатно. Найти ват легко по очень высокому голому дереву, стоящему на его территории. Бок о бок с Чеди-Луанг находится ват Пхан-Тао, известный большим виханом из тикового дерева (XIX в.) - лучшим образцом деревянной архитектуры Ланны.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.