на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Гостиничное производство на примере отеля "Унисон"

Гостиничное производство на примере отеля "Унисон"

2

ОТЧЕТ

О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Специальность: 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм

Специализация: Гостиничное предприятие

Чита 2010

Содержание

  • 1. Характеристика предприятия, организационно - правовая форма предприятия
  • 2. Характеристика ассортимента услуг
  • 3. Структура предприятия
  • 4. Анализ ценовой политики
  • 5. Анализ потенциальных возможностей отеля "Унисон"
  • 6. Анализ отрасли и конкуренции
  • 7. Анализ методов управления и планирования на предприятии
  • 8. Выявление проблем деятельности предприятия
  • Выводы и предложения
  • Приложение 1
  • Приложение 2

1. Характеристика предприятия, организационно - правовая форма предприятия

Полное название предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Созвездие» отель «Унисон».

Сокращенное название предприятия: ООО «Созвездие» отель «Унисон».

Юридический адрес: Забайкальский край, г. Чита, ул. Матвеева, дом. 38.

Телефон: +7 (3022) 31-94-07.

Целью деятельности ООО «Созвездие» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.

Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

ООО «Созвездие» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

ООО «Созвездие» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

ООО «Созвездие» вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Печать общества может содержать также фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

ООО «Созвездие» вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

ООО «Созвездие» с марта месяца 2008 года учреждено одним лицом Васильевой М. А., которое становится его единственным участником.

2. Характеристика ассортимента услуг

Отель "Унисон" разработан для гостей бизнес-центр, поэтому расположен в тихом, экологически чистом районе города Читы. Элегантное, здание гостиничного комплекса построено из высококачественных строительных материалов с применением передовых технологий, отвечающих самым высоким требованиям мировых стандартов. Три этажа гостиницы «Унисон» занимают 18 комфортабельных номеров на любой вкус и достаток. Добраться до отеля можно на маршруте № 3, 28, 31, 37, 38, 41, 47 до остановки магазин «Любомир».

Гостиница предлагает гостям следующие услуги:

· Круглосуточный прием и размещение гостей

· Кафе (большой выбор закусок и широкий ассортиментов напитков, музыка, танцы, караоке)

· Бар (непринужденная обстановка для общения с друзьями)

· Банкетный зал

· Интернет

· Бильярдный зал

· Круглосуточная охрана

· Круглосуточное обслуживание номеров

· Сауна с бассейном, комнатой отдыха

· Массажная комната

· Прачечная

· Бронирование мест

· Заказ авиабилетов

· Факсимильная связь

· Индивидуальный сейф

· Предоставление электроприборов

· Вызов такси

Все номера отеля имеют следующее оборудование:

- Кондиционер с автономным контролем

- Звуконепроницаемые стены и окна

- Ванная и душ в номере

- Кровать двуспальная или полутороспальная

- Прямая телефонная международная связь

- Телевизор с дистанционным пультом управления и выходом на основные каналы спутникового телевидения

- Минибар

- Круглосуточное обслуживание номеров

Все номера одноместные, гостям предоставляются халаты, тапочки минеральная вода.

Гостям по их желанию предоставляется полный пансион (завтрак, обед и ужин). Завтрак входит в стоимость проживания. Время завтрака, обеда и ужина постоялец выбирает сам. В любое время можно заказать кофе, чай, напитки, холодные закуски.

Несомненным достоинством отеля «Унисон» является уникальная кухня, включающая старинные и современные блюда, отличающиеся разнообразием и богатством вкусовых ощущений.

Бронирование мест в гостинице производится после оплаты прейскурантной стоимости проживания. Отель присваивает счету гостя уникальный шифр. В компьютеризованном отеле этот шифр счета присваивают во время заселения. Во время регистрации одновременно происходит множество событий: проверяется наличие брони; гость приветствуется; определяются или переоцениваются потребности гостя; проводится небольшая беседа; гостю предлагают дополнительные услуги; проверяется личность гостя, уточняется правильная запись имени и адреса; согласуется ожидаемая дата отъезда; заполняется регистрационная карта; проверяется кредитная карточка.

Всякий раз, когда это возможно, а это возможно чаще, чем осуществляется, портье должен попытаться продать гостю более дорогой номер. Это очень важно для доходов номерного фонда.

3. Структура предприятия

Организационная структура - это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.

Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Целью организационной структуры являются:

ь Разделение труда;

ь Определение задач и обязанностей работников;

ь Определение ролей и взаимоотношений

Главной задачей организационной структуры отеля «Унисон» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Для эффективной работы, руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.

Схема организационной структуры отеля «Унисон» представлена на рисунке 1.

На предприятии четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут, и кто на него опирается. Структура управления на предприятии - линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами. Можно выделить следующие уровни управления:

2

Рисунок 1. Организационная структура орагнизации отеля «Унисон»

В отеле «Унисон» к целевым функциям может относиться:

· прием и размещение гостей;

· производство питание;

· продажу номеров;

а, к функциональным можно отнести:

· обеспечение безопасности;

· бухгалтерский учет.

Важной проблемой формирования структуры управления отелем является создание не только структуры в целом, но и ее органов управления:

- Руководства;

- Функциональной структуры;

- Вспомогательной структуры.

Руководство высшего звена также принимает решение, какую систему расчетов с клиентами использовать на предприятии. Но часть этих вопросов может быть передана на рассмотрение нижестоящим звеньям управления, если на генерального директора возложено слишком много полномочий и обязанностей.

ДИРЕКТОР

Директор без доверенности действует от имени предприятия в следующих случаях:

- осуществляет оперативное руководство деятельностью предприятия;

- имеет право первой подписи под финансовыми документами;

- утверждает штатное расписание, заключает трудовые договора с работниками предприятия, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;

- совершает сделки от имени предприятия;

- открывает в банках счета предприятия;

- планомерно требует от бухгалтерии отчетности о прибылях и издержках, а также дебиторскую и кредиторскую задолженности

- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками предприятия;

- исполняет другие функции, необходимые для достижения целей деятельности предприятия и обеспечения его нормальной работы.

Обязанности директора:

- осуществлять руководство текущей деятельностью предприятия;

- организовывать работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структур предприятия;

- обеспечивать выполнение текущих и перспективных планов предприятия;

- обеспечивать разработку планов работы исходя из заключенных хозяйственных договоров, установленных заданий и экономических перспектив;

- обеспечить рентабельность работы предприятия;

- обеспечить соблюдение законности в деятельности предприятия;

- представлять интересы предприятия при рассмотрении административных, финансовых, хозяйственных, трудовых дел в судах и других органах.

ГЛАВНЫЙ БУГАЛТЕР

Бухгалтерия документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия.

Также перед бухгалтерией ставится задача по организации контроля за снабжением по объему и ассортименту в соответствии с заключенными договорами, соблюдение норматива и структуры товарных запасов, нахождение путей снижения товарных потерь при хранении, транспортировке и отпуске. В обеспечении сохранности товарно-материальных ценностей на предприятии организована материальная ответственность кладовщиков, кассиров, заведующих производством, продавцов.

Ежедневно в бухгалтерию предоставляются отчеты по остаткам и движению товаров и денежных средств. Годовая и квартальная бухгалтерская отчетность дает достаточно полную информацию для оценки эффективности работы предприятия. Типовые ее формы устанавливаются Министерством финансов и регламентируются Законом о бухгалтерском учете и отчетности и инструкцией о составе и порядке заполнения годового бухгалтерского отчета.

НОМЕРНОЙ ФОНД (дежурный администратор)

Осуществляет бронирование номеров (сообщает об этом потенциальным гостям), гостеприимный прием гостей (чистый холл гостиницы, вежливое обращение с клиентами и ответы на все их вопросы, убранные номера) и др. Эта служба в свою очередь делиться на несколько частей, каждая из которых решает определенные задачи.

Основными ее задачами являются:

- регистрация гостей и распределение номеров;

- ведение реестра состояния номеров;

- хранение ключей; оформление выездов;

- ведение счета гостя; координация работы горничных;

- предоставление гостям различной информации, в частности по работе гостиницы.

Неотъемлемой частью административной службы является отдел резервирования номеров. Резервирование может быть осуществлено как по телефону, так и по факсу.

Гость при прибытии сталкивается со службой размещения департамента управления номерным фондом, где он регистрируется и получает номер.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.