на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Методика развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста
p align="left">48. Психомоторика: Сб. научн. трудов / Б.А. Ашмарин, Е.П. Ильин. - СПб, 2006. - 186 с.

49. Развитие равновесия у детей школьного возраста: Метод, рекомендации. - Минск, 1991. - 56 с.

50. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка. - М.: «Мозайка-синтез», 2000. - 212 с.

51. Сальников В.А. Способности в сфере спортивной деятельности // Научные труды: Ежегодник. - Омск, СибГАФК, 2006. - 144 с.

52. Современные научные исследования и передовой опыт решения проблем физического и психического здоровья школьников. / Под ред. В.И. Усакова. - Красноярск, 2006. - 126 с.

53. Стамбулова Н.В. Исследование развития психических процессов и двигательных качеств у школьников 8-12 лет. - СПб: Питер, 2001.-48 с.

54. Сулейманов И.И. Основы воспитания координационных способностей: Лекция. - Омск: ОГИФК, 2001. - 46 с.

55. Суянгулова Л.А. Совершенствование координационных способностей рук детей школьного возраста. - Омск: ОГИФК, 2006. -38 с.

56. Сулейманов И.И. Общее физкультурное образование: Учеб. Т. 1. Школьное физкультурное образование. Ч. 3. - Омск: СибГАФК, 2000. 430 с.

57. Суслов Ф.П. Теория и методика спорта. - М.: ФиС, 2007. - 314 с.

58. «Теория и практика физической культуры». 1994. - № 1. С. 48-50.

59. «Теория и практика физической культуры». 1990. - №3. С. 15-18.

60. Управление движением. / Под ред. А.А. Митькина. - М.: Наука, 2000. - 68 с.

61. «Физическая культура в школе». - 2000. - №1. - С. 5 -11.

62. Филиппович В.И. Двигательная ловкость // Легкая атлетика. 2000. - №7. - С. 12-16.

63. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2000. - 424 с.

64. Художественная гимнастика. // Спорт в школе. - 2006. - №27.- С.6-11.

65. Художественная гимнастика. Учебник для институтов физ. культуры. / Под ред. Лисицкой Т.С. - М.: Физкультура и спорт, 2002. - 342 с.

Приложение

Таблица 1.

Сетка распределения часов на учебный год

Разделы программы

Количество часов

2 класс

3 класс

4 класс

1 семестр

2 семестр

1 семестр

2 семестр

1 семестр

2 семестр

Разновидности шагов и бега

6

6

4

4

2

2

Различные виды равновесия

4

4

4

6

4

4

Танцевальные упражнения

6

8

8

8

8

8

Прыжки и повороты

4

6

6

8

6

6

Акробатические упражнения

4

2

4

2

2

2

Игры под музыку

8

6

6

4

2

2

Упражнения с предметами

-

-

-

-

8

8

Расслабляющие и восстанавливающие упражнения

2

2

2

2

2

2

Таблица 2.

Значения t - теста при сравнении показателей тестирования по отдельным видам контрольных упражнений учащихся экспериментальной и контрольной групп при критерии Стьюдента tкр=2,02 на заключительном этапе педагогического эксперимента

Тест

Прыжок в длину с места

Челночный бег 4х9 м

Бег 30 м

Подтягивание на перекладине

Бег на выносливость

Наклон туловища вперед из положения сидя

1,13**

2,96**

1,28**

2,45**

1,26**

2,58**

** - различия достоверны (Р< 0,05)

Таблица 3.

Оценка комплекса проявления координационных способностей школьников (Три кувырка вперед).

Возраст, лет

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ

низкий

ниже среднего

средний

выше среднего

высокий

МАЛЬЧИКИ

7

9,9 и >

9,8 - 9,1

9,0 - 7,2

7,1 - 6,4

6,3 и <

8

7,8 и >

7,7 - 7,1

7,0 - 5,4

5,3 - 4,7

4,6 и <

9

7,4 и >

7,3 - 7,6

6,5 - 4,9

4,8 - 3,1

4,0 и <

ДЕВОЧКИ

7

9,4 и >

9,3 - 8,5

8,4 - 6,7

6,6 - 5,9

5,8 и <

8

8,8 и >

8,7 - 7,6

7,5 - 5,3

5,2 - 4,2

4,1 и <

9

7,7 и >

7,6 - 7,0

6,9 - 5,4

5,3 - 4,6

4,1 и <

Таблица 4.

ДИНАМИКА КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ (экспериментальная группа)

№ п/п

Фамилия

Три кувырка вперед

Четыре поворота на гимнастической, скамейке

Стойка на одной ноге

до

Промежуточный

до

после

до

после

эксперимента

эксперимента

эксперимента

1

Кравцов

7,0

6,7

4,2

4,0

26"

27''

2

Касаткин

4,4

4,0

4,3

4,1

28"

29"

3

Сергеев

6,8

6,6

7,0

6,8

51"

51"

4

Глазунова

7,0

6,8

7,0

6,7

25"

29"

5

Лисицын

5,2

5,0

3,8

3,5

23"

20"

6

Баринов

6,0

5,8

7,0

6,9

20"

23"

7

Петров

5,0

4,8

5,0

4,4

8"

20"

8

Поздеев

4,2

4,0

7,0

6,8

44"

43"

9

Кочетков

4,0

3,8

3,7

3,5

1' 12"

1' 10"

10

Спицын

7,0

6,5

7,0

6,9

6"

10"

11

Лапшина

6,0

5,9

6,0

5,7

2' 12"

2' 15"

12

Островерхова

7,2

7,0

3,2

3,0

1'

1' 05"

13

Афанасьева

6,0

5,9

3,2

3,0

2' 05"

2'

14

Иванихин

4,8

4,5

3,4

3,0

59"

1' 03"

15

Морозова

8,0

7,8

3,6

3,4

50"

58"

Таблица 5.

ДИНАМИКА КООРДИНАПИОНННХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ (контрольная группа)

№ п/п

Фамилия

Три кувырка вперед

Четыре поворота на гимнастической, скамейке

Стойка на одной ноге

до

после

до

после

до

после

эксперимента

эксперимента

эксперимента

1

Шипицын

4,8

4,7

4

4

28"

30''

2

Коротков

4,3

4,3

7

6

15''

18''

3

Гребенкин

5,5

5,4

4,2

4,6

15''

20''

4

Носов

4,9

4,9

4,8

5

30''

31''

5

Вдовин

4,3

4,3

3,5

3,2

49''

50''

6

Платицын

5,2

5,0

6

5,8

40''

38''

7

Зиновьев

5,4

5,4

7

6,7

8"

10''

8

Соркин

4,8

4,8

4,8

5

43"

45"

9

Михайлов

4,7

4,8

5,8

5,4

19"

18"

10

Платонов

5,7

5,0

4,2

4,6

59"

1' 04

11

Завадская

5,3

5,3

3,1

3,0

1' 03

1' 05

12

Султанова

5,3

5,5

3,2

3,0

35"

36"

13

Андреева

4,8

5,0

6

5,8

20"

18"

14

Тимофеева

5,0

5,0

6

5,9

33"

33"

15

Щербакова

5,1

5,0

4

3,7

11"

10"

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.