на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Организация выставочных мероприятий в Геленджике
p align="left">* Мониторов для демонстрации рекламных роликов. Основная цель такой рекламы: привлечь посетителей, заинтересовать их, заставить проявить интерес к дальнейшему знакомству с предполагаемым туристским продуктом. Никогда не следует считать работу по оформлению стенда законченной, после открытия выставки.

Если были замечены какие-либо ошибки, необходимо это учесть, чтобы не повторить на следующем выставочном мероприятии.

Любая выставка - это и процесс учёбы. Учатся сотрудники фирмы, учатся их конкуренты и деловые партнёры. С каждым разом меняется оформление и дизайн.

Тип и размер стенда

Стенд - представляет собой комплекс площади ( в квадратных метрах). Которую устроитель ярмарки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции/оформления, с помощью которой последний достигает осуществление своего участия в этом мероприятии.

Стенд - это образ предприятия - экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру. В связи с этим стенд должен:

* Выделять предприятие.

* Привлекать, не будучи вызывающим.

* Пробуждать интерес.

Количество и вид экспонатов, обеспечение желаемого расположения стенда входит в число серьёзных проблем, с которыми сталкивается экспонент. Каждый экспонент должен стремиться расположить стенд:

1. Напротив и справа от главного входа.

2. На центральных внутренних проходах.

3. В углах.

4. Вблизи от "активных" экспонентов и специальных помещений для проведения различных мероприятий.

И, наоборот, следует избегать размещения стенда:

Вдали от выходов и центральных проходов.

1. В задней части зала.

2. Позади больших колонн, лестниц.

3. Лицом в противоположную сторону от места, где происходят различные мероприятия.

Кроме размеров стенда главную роль играет его тип:

А) Стенды, расположенные в закрытом помещении. Линейный стенд: располагается лишь одной лицевой стороной и является наиболее распространённым типом стендов.

Имеет ряд недостатков, заключающихся в том, что он выходит лицом только на один проход, не даёт возможности контролировать движение по ближайшим проходам, не способствует созданию мощных точек концентрации внимания.

Угловой стенд: является идеальным решением, в особенности для мелких фирм, гак как легко проектируется и обеспечивает удобный доступ к двум проходам.

Полуостров: открыт с трёх сторон и позволяет экспоненту легко "контролировать" прилежащую территорию. Имеет преимущество в привлечении публики, особенно в случае презентаций и других мероприятии рекламного характера.

Остров: при условии, что проектировщик сумеет воспользоваться его преимуществами. Стенд в форме острова - идеальное решение для крупных предприятий, так как он даёт возможность полностью контролировать окружающую территорию.

Сквозной: лишён поверхности двух стен и располагает преимуществом двух выходов на проходы, что обеспечивает удовлетворительное "поле зрения" для экспонента.

"Визави" - состоит из двух расположенных друг против друга стендов, обычно линейных. Преимущество этого типа - в наличии двух "фасадов", выходящих в один и тот же проход.

Однако имеются и недостатки:

* Создаёт проблемы внутренней организации стенда.

* Вызывает необходимость в дополнительном персонале.

* Производит впечатление двух отдельных стендов.

Б) Стенды на открытом воздухе.

Подобный тип стендов используется в случае крупногабаритных экспонатов, которые согласно выставочному регламенту, запрещено выставлять во внутренних помещениях.

Также стенды могут быть открытые (хороший внешний обзор и возможность общаться через границы стенда) и закрытые (с прозрачными и непрозрачными стендами), на которых всё общение происходит внутри образовавшегося помещения.

Правильно спроектированный стенд должен:

1. Облегчать зрителю проникновение внутрь помещения таким образом, чтобы уже с первого момента посетителю открывалось "лицо" демонстрируемых товаров.

2. Иметь небольшое количество точек концентрации внимания с тем, чтобы внимание не рассеивалось.

3. Располагать индивидуальностью, поскольку только так экспонент может передать во внешний мир свой личный "сигнал", создать у окружающих ясное представление о своей фирме и её коммерческих предложениях.

4. Иметь своё "лицо" (название фирмы, эмблема, графическое изображение цвета), что помогает дифференцированию фирмы и создаёт предпосылки для её узнавания в будущем.

5. Быть привлекательным.

6. Иметь соответственную планировку, которая позволяет принять ожидаемое количество посетителей.

7. Быть соразмерным с уровнем и составом ожидаемых посетителей.

8. Быть удобным в установке и разборке.

Вопрос выбора стенда относится к числу важнейших вопросов, от которых зависит успех участия на выставке. Выбирая тип стенда, необходимо рассчитывать требуемую площадь стенда. Планирование стенда тесно связано с размером арендуемой площади, её расположением и видом выставляемой продукции. Рассмотрим два типа стендов:

1. Традиционный линейный стенд глубиной 6 метров и шириной 3 метра.

2. Угловой стенд той же площади.

В первом случае фронт общения с посетителями составляет 3 метра, во втором 9. Кроме того, на площади углового стенда размещено больше витрин. Нередко расположение стенда серьёзно влияет на цену аренды площади. В зависимости от типа стенда может быть увеличена на 60%. Британская фирма 1ТЕ устанавливает надбавки, связанные с типом стенда (см. рисунок)

А, доступ с одной стороны, без наценки

минимум 9м 2

В, доступ с двух сторон. + 10% к базовой ставке

минимум 18м 2

С, доступ с трех сторон.. + 1 5 % к базовой ставке

минимум 30 м 2

Д, доступ с четырех сторон. + 20% к базовой ставке минимум 60 м 2

Тот факт, что стенд является отображением предприятия в миниатюре. обязывает отнестись с особым вниманием к способу размещения и мегодам представления товаров.

1.2 Работа персонала туристической фирмы во время выставки

Особая роль в обеспечении успеха в выставочной деятельности принадлежит стендистам фирмы. При отборе кандидатов на эту работу необходимо уделить внимание их профессиональной компетенции, психологическим навыкам, знанию одного или двух иностранных языков. Для стендистов важно обаяние: приятная внешность, готовность общаться, не уставая повторять по 500 раз одно и то же, умение видеть и понимать собеседника.

До начала выставки проводят инструктаж будущих стендистов, при этом рассматривают следующие вопросы:

* Тема выставки.

* Цели участия в выставке.

* Перечень услуг, представляемых на выставке.

* Новинки.

* Задачи стоящие перед стендистами (ознакомление с новинками, заключение договоров).

* План стенда.

* Закрепление мест на стенде за каждым стендистом.

* Распорядок работы.

* В какие дни и часы, кто из руководителей фирмы будет находиться на стенде.

* Основные категории посетителей.

* Формы регистрационных изменений, замечания, недостатки на стенде во время работы выставки.

Желательно, чтобы во время работы выставки на стенде присутствовали специалисты, ответственные за проведение выставки. Тогда все замечания и пожелания можно будет учесть в будущем. Обычно за этим специалистом закрепляется и связь с представителями прессы. До начала выставки каждый стендист получает необходимые для его работы документ» и информацию. Это размещается в одной или двух папках. В первой содержатся сведения, необходимые стендисту, но не предназначенные для показа посетителям (адрес, р/с фирмы, телефоны руководителей, бланки договоров, бланки заказов, прайс -листы).

Во второй папке могут быть собраны все рекламные материалы по тому направлению, за которое отвечает данный стендист, или те в которых он разбирается меньше. Во время выставки желательно, чтобы каждый стендист находился на отведённом ему по расписанию месте.

Основные функции стендиста сводятся к установлению первичных контактов с посетителями выставки, выявлению среди них потенциальных клиентов или деловых партнёров, и обеспечению дальнейших их контактов с коммерческими представителями фирмы уже в зоне переговоров. Успех работы стендистов во многом зависит их поведения и внешнего вида.

Роль персонала

К подбору персонала следует отнестись с должным вниманием. Существует три категории работников, которые должны присутствовать на экспозиции.

Технические работники раздают рекламный материал у входа, разнося! их по стендам, обслуживают переговоры и следят за стендом.

Специалисты по “public relation”, которые должны легко входить в контакт, останавливать, "завлекать" посетителей на стенд.

Специалисты, глубоко знающие технические и маркетинговые особенности предлагаемой продукции.

На стенде нельзя работать в одиночку. Необходимо два стендиста на два метра, ещё один на каждые последующие три метра и один на каждые 12 кв. метров общей площади.

Заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда и заказа на оборудование и услуги

Не позднее, чем за месяц до начала выставки заполняется и посылается в адрес оргкомитета "заявка на участие в выставке". В ней указываются все реквизиты фирмы (страна, адрес/телефон, номер расчётного счёта).

Суть заявки - предварительная регистрация и бронирование выставочной площади.

Письмо - заявка подтверждает согласие фирмы с положениями данной выставки и правилами её проведения.

Это в свою очередь договор между сторонами. По получении заявки, в ответ посылается подтверждение о регистрации фирмы и выделении требуемого количества места при условии оплаты. Оплата участия должна быть произведена в течение 5-10 дней. Подтверждение гарантирует получение базового набора услуг. Для получения дополнительных услуг, фирма выбирает то, что считает необходимым и указывает количество.

После ярмарочная стадия

На этой стадии выполняется следующая работа.

1. Анализ кот актов, осуществляемых за период работы стенда.

2. Проверка результатов участия.

3. Составление отчёта об участии.

Участие в выставке является для предприятия своего рода инвестицией. поэтому возникает необходимость сравнения её стоимости (затрат) с полученными результатами. Оценка участия, это сравнение между целями и полученными результатами. Проверки того, что сделано, что необходимо было сделать, что нужно ещё сделать. Основными элементами, на сравнение которых должна быть сосредоточена проверка результатов участия является:

1. Сметные и реальные расходы.

2. Расходы на рекламу.

3. Впечатление, произведённое стендом, отклик па равноценные стенды участвовавшие в выставке.

4. Эффективная работа персонала и соответствующие результаты по другим стендам.

5. Оценка состава посетителей.

6. Заказы, полученные в результате работы стенда, в сравнении с ожидавшимися.

1.3 Международные туристические выставки

Особое значение для продвижения национального туристского продукта имеют международные выставки. Международные выставочные мероприятия отражают развитие туризма, несут биржевую информацию, являются средством прогнозирования конъюнктурных изменений. Международное бюро выставок определяет выставку как показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путём демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности. Выставочные мероприятия можно классифицировать, но ряду признаков:

Цели проведения Торговые.

Информационно - ознакомительные

Частота проведения Периодические.

Ежегодные

Сезонные

Характер предложения Универсальные

экспонатов. Многоотраслевые

Специализированны

Отраслевые

Каждая выставка обладает своей индивидуальностью и характерными чертами. По составу и количеству участников (экспонентов), широте охвата, разнообразия видов и географии предложения международные выставки можно подразделить на межрегиональные и региональные. Международные межрегиональные туристские выставки предполагают наиболее полный количественный и качественный состав участников. Для подобных мероприятий характерно соотношение национальных и международных участников как 1:3. Во время работы таких выставок организуется проведение ряда мероприятий: конференции по проблемам развития туризма, семинаров, круглых столов, презентаций. Это даёт участникам дополнительные возможности изучить состояние дел, передовой опыт и новейшие технологии туристической индустрии.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.