p align="left">Разработаем систему затрат на подарки и премии для персонала в агентстве. Для улучшения мотивации персонала по таблице 5 представленной выше, мы можем добавить: -для категории лучший сотрудник квартала затраты на премию будут составлять средняя сумма заработной платы умноженная на 30 и деленная на 100, умноженная на 4 квартала в году. То есть, 15 000*30/100=4 500*4=18 000 -для категории лучший сотрудник года на путевку Финляндия-Швеция затраты будут составлять 20 000 рублей. Итого сумма расходов на премию и подарки составит 38 000 рублей. Так же будут затраты на аренду рейса СПб - Бангкок на 29.12.09 - 12.01.10 157*33000=5 181 000 Таблица 8 Итоговая таблица затрат |
№ | Мероприятие | Сумма затрат (руб.) | | 1 | Пошив рабочей униформы для обслуживающего персонала | 3 000 | | 2 | Аренда рейса | 5 181 000 | | 3 | Затраты на подарки и премии для персонала | 38 000 | | ИТОГО: | 5 222 000 | | |
Таблица 9 Таблица изменения денежных средств за счет внедряемых мероприятий. |
№ п/п | Статья | После введения мероприятий (руб.) | | 1. | Предполагаемые доходы от продажи | 5 910 127 | | 2. | Расходы | 5 222 000 | | 3. | Агентский % от продаж (7%) | 362 670 | | 4. | Бонусный % от продаж (5%) | 259 050 | | | Прибыль | 621 720 | | |
Можно сказать, что благодаря нашим внедряемым мероприятиям по повышению уровня обслуживания со стороны персонала и аренды мы спрогнозировали расчет экономического и сервисного эффекта, который повысил доход агентства на 621 720 рублей. Схема 4 схема изменения прибыли после внедрения новых мероприятий по повышению сервисного обслуживания Подводя итоги, становится очевидным, что мероприятия по улучшению сервисного обслуживания просто необходимы агентству. Введение униформы для персонала развивает культуру. Каждый гость, придя в агентство это оценит и у него уже сложится положительное впечатление от заведения. Как говорится, встречают по одежке. Но чтобы и провожали по уму, на это и рассчитано мероприятие по внедрению. Быстрое и удобное выполнение заказа оценят клиенты. А персонал будет меньше уставать и больше отдаваться именно рабочим процессам. Выводы и предложения В работе мы постарались отразить значение систем бронирования в развитии туризма. В дипломе сделан обзор основных систем бронирования, были отражены их особенности, история внедрения и развития систем бронирования, были определены главные понятия, выявлены перспективы развития и недостатки в работе систем на сегодняшний день. Так же Рассмотрев возможности различных автоматизированных систем бронирования и резервирования, можно сделать вывод, что отличаются они друг от друга следующим: Полнотой и оперативностью выдаваемой информации - набором услуг и количеством владельцев различных видов ресурсов, имеющих соглашение с конкретной КСБ, и уровнем доступности к их базам данных. Удобством формирования запросов на бронирование, дружелюбностью программного обеспечения используемого в КСБ и устанавливаемого на персональном компьютере туристического агентства. Надежностью техники и средств связи между агентством и центром обработки данных. Размером оплаты за пользование информационными услугами и порядком ее формирования. Исходя из этого, на глобальном уровне очевиден тот факт, что такие КСБ как “Amadeus”, “Galileo”, “Sabre” и другие ушли далеко вперёд от отечественных аналогов. Что касается отечественных систем бронирования, таких как “Сирена”, “Ключ”, “Туринтел”, “Тур Резерв”, то их технический уровень резервирования и бронирования значительно ниже. Зарубежные системы более мобильны, многофункциональны, надёжны, просты в управлении. Но, несмотря на это, общим остаётся то, что все они являются существенными помощниками туриндустрии. Список используемой литературы 1. Добро пожаловать в Узбекистан: справочник/ под.общ.ред. И. Леонидова.-Ташкент.:2006.-с.34 2. Крутик А.Б. Внедрение систем электронного бронирования и резервирования/А.Б.Крутик//Эффективное развитие туристского предприятия.- 2007.-с.119 3. отчёты ООО «Норд - Ост» за 2007-2008года 4. Сханова С.Э. Транспорто - экспедиционное обслуживание /С.Э. Сханова/ учеб.пос.-2008.- с.432 5. Тян В. Проблемы и перспективы развития систем бронирования /В.Тян//Журнал Национальной авиакомпании (НАК) «Узбекистон хаво йуллари».-2008.-№3/2008.-с.26 6. Тян В. Электронный билет - новый вид сервиса/В.Тян//Журнал Национальной авиакомпании (НАК) «Узбекистон хаво йуллари».-2008.-№3/2008.-с.12 7. Uzbekistan airways: справочник/ под.общ.ред. В. Тян. - Ташкент.:2008-51с. Интернет ресурсы: 1. www.amadeus.ru/about/pub.asp?aid=235 2. www.amadeus.ru/advices/show_adv.asp?aid=814 3. www.bestreferat.ru/referat-45885.html 4. www.ecsocman.edu.ru/db/msg/163673.html 5. www.galileo-cis.com 6. www.helpair.ru/index.php 7. www.pulkovo.ru/ru/tickets/zabronirovati_buy/conditions/ 8. www.sabre.com 9. www.sirena2000.ru 10. www.tourbus.ru/news 11. www.turbooks.ru/stati/tekhnika-tekhnologija-v-turizme/149-sistemy-i-interfejjsy-bronirovanija-ili.html 12. www.worldspan.ru 13. www.workandtravelusa.by/aviabilety.html 14. www.uzairways.com ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение 1 Анализ прибыли и убытков за 2007-2008 год |
Год | янв | фев | март | апр | май | июнь | июль | авг | сент | окт | нояб | дек | | 2007 | 49907 | 19767 | 48040 | 57040 | 51311 | 41705 | 66584 | 78427 | 71030 | 91836 | 63967 | 61216 | | 2008 | 22327 | 18850 | 30652 | 38995 | 36677 | 48197 | 94785 | 119594 | 104265 | 114799 | 54526 | 45460 | | |
Приложение 2 Итог прибыли за 2007-2008 года Приложение 3 Итоговая таблица затрат |
№ | Мероприятие | Сумма затрат (руб.) | | 1 | Пошив рабочей униформы для обслуживающего персонала | 3 000 | | 2 | Аренда рейса | 5 181 000 | | 3 | Затраты на подарки и премии для персонала | 38 000 | | ИТОГО: | 5 222 000 | | |
Приложение 4 Таблица изменения денежных средств за счет внедряемых мероприятий. |
№ п/п | Статья | После введения мероприятий (руб.) | | 1. | Доход | 5 910 127 | | 2. | Расходы | 5 222 000 | | 3. | % от продаж (агентский) | 362 670 | | 4. | % от продаж (5%) | 259 050 | | 5. | Прибыль | 1 309 847 | | |
Приложение 5 График изменения прибыли после внедрения новых мероприятий по повышению сервисного обслуживания Приложение 6 Как правильно читать билет 1 date and place of ISSUE - место и дата продажи 2 fare calculation - расчёт тарифа 3 fare - тариф в валюте начала перевозки. В странах с неконвертируемой валютой (Россия) публикуют тарифы в евро 4 from/to маршрут перелёта 5 airline data - номер бронирования (PNR CODE) 6 endorsements/restriction - передаточная надпись/ограничения. Указываются различные ограничения на перевозку по данному билету 7 name of passenger - фамилия и имя пассажира 8 issued in exchange for - выдан в обмен на 9 conjunction tickets - соединённый билет. Если маршрут включает в себя больше перелётов, чем есть полётных купонов в бланке, такой билет выписывается на нескольких бланках, и здесь ставятся перекрестные ссылки на другие номера билетов. 10 carrier - перевозчик 11 flight - номер рейса 12 class - класс бронирования 13 date - дата вылета 14 time - время вылета 15 status - статус бронирования (ok,для детей до 2х лет статус ns) 16 fare basic - вид тарифа 17 origin/destination - пункт отправления/назначения 18 nvb/nva - не действителен до/не действителен после 19 allow - норма провозного багажа 20 additional endorsement/restrictions - дополнительные ограничения (6) 21 form of payment - форма оплаты 22 tax - такса 23 equiv/fare - эквивалент тарифа (если валюта пункта выписки отличается от валюты пункта начала перевозки) 24 tour code - при выписке конфиденциальных и специальных тарифов 25 номер билета - 250 код авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари» 44 количество купонов 03638106 - номер билета 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|