на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка событийного туризма в Бразилию
p align="left">Преимущественная направленность туроператоров на отправку среди российских туристских фирм объясняется еще и тем, что их деятельность строится на использовании наработанных схем и возможностей зарубежного туроперейтинга. Сложнее в России: здесь нужно знать, как все сделать, и все сделать самим.

В нашей стране прием иностранных туристов значительно отстает от отправки отечественных туристов за рубеж. Это происходит и потому, что наряду с другими объективными причинами российский туризм не предлагает на международный рынок разнообразного туристского продукта. В России практически не развит туроперейтинг. Есть мнение, что у нас в стране мало кто себе представляет, что это такое вообще. Существует определенная путаница или неточность в понимании этого явления. Такое положение дел влияет и на стагнацию внутреннего туризма, так как те российские туристы, которые могли бы путешествовать по своей стране, сегодня предпочитают зарубежный отдых неразнообразному и скудному по дополнительным услугам российскому туристскому предложению.

Недостатками российского туроперейтинга являются:

- неравномерно развитая туристская инфраструктура;

- неразнообразное предложение услуг;

- отсутствие традиций современного туроперейтинга;

- недостаточность профессионализма и квалифицированных знаний.

В самом деле, часто в отечественных, достаточно высококлассных гостиницах мы можем встретить неоптимальное обслуживание. Персонал просто не представляет себе, что такое принцип «освобождения» в туризме, достаточно спокойно относится к дополнительному туристскому предложению и т.д. Все это в полной мере характерно и для отечественного туроперейтинга. За пределами гостиницы туризм часто вообще заканчивается, и кроме традиционных краеведческого музея и городского парка туристу ничего не предлагается.

Создание привлекательного туристского продукта, насыщенного разнообразными основными и дополнительными услугами, - первая и самая важная задача туроператора.

При создании туристского продукта необходимо иметь ясный ответ на вопрос, что в действительности будет покупать турист. Ведь он оплачивает не бифштекс в ресторане, а уют, внимание, располагающую обстановку, ну и, конечно же, хорошую кухню, не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным. И нужно дать ему эти ощущения.

Поэтому создание туристского продукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, выявления наиболее привлекательных для туристов сторон. Они являются ориентирами при разработке и реализации туристского продукта. Конечно, проектируя туристский продукт, мы опираемся на собственные местные возможности (ресурсы), но сегодняшний международный туризм уже давно пошел дальше - путем создания дополнительных аттрактивных ресурсов и мероприятий: тематических парков, сафари и рафтингов, шоу и фестивалей. Все это относится к так называемым создаваемым ресурсам и служит очень привлекательным мотивом для посещения туристами той или иной местности. В этом российское предложение значительно отстает от международного.

1.2 Событийный туризм на тур рынке

Событийный туризм - направление сравнительно молодое и чрезвычайно интересное, которое только начинает развиваться в России.. Основная цель поездки приурочена к какому-либо событию. Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, постепенно завоевывают все большую популярность.

Событийный туризм - это непреходящая атмосфера праздника, индивидуальные условия отдыха и незабываемые впечатления. Главная особенность событийного туризма - множество ярких неповторимых моментов. Это перспективный и динамично развивающийся вид туризма. Событийный туризм в большинстве своем это индивидуальный вид отдыха, который наполнен постоянной атмосферой праздника. Люди отправляющиеся в подобное путешествие, несомненно испытают множество ярких незабываемых моментов, которые запомнятся им на всю жизнь.

Целевая аудитория событийного туризма - это обеспеченные туристы с доходом выше среднего, а также компании, состоящие из нескольких пар.

Событийный туризм можно классифицировать по масштабу события (национального или международного уровня) и по тематике события.

Как правило, масштабные события хотят увидеть многие, поэтому в эти периоды поднимаются цены на авиаперевозку и номера в отелях. Туристам, собирающимся в путешествие, нужно быть готовым к тому, что поездка на событийные мероприятия - удовольствие не из дешевых. Позаботиться о поездке нужно заранее, так как с местами в гостиницах и на рейсах могут возникнуть проблемы.

Несмотря на это, почитателей событийного туризма становится все больше, в силу того, что финансово-экономическое состояние в России стабилизируется из года в год, люди стали планировать отпуск и активнее развивать деловые связи, визу в Европу сейчас получить намного легче, чем несколько лет тому назад.

Повышение цен зависит от масштаба событий: если мероприятие происходит каждый год, то стоимость увеличивается примерно на 30%, а если достаточно редко (как было на чемпионате Европы) - цены на отели выше в 3-4 раза. Впечатления от таких событий дороже, чем потраченные на них деньги. Клиент, отправляющийся на масштабное мероприятие, должен быть готов к скоплению народа. Если это событие происходит в конкретном месте, нужно понимать, что будет проблематично добраться до места и легко застрять в многочасовых пробках.

Участники событийных туров предъявляют повышенные требования к средствам размещения, особенно к их классическому типу - гостиницам, транспорту (удобство доставки к месту события), предприятиям общественного питания и к услугам гидов? Переводчиков. Особенность событийного туризма в том, что ежегодно он пополняется новыми событийными турами, которые из случайных переходят в разряд регулярных. Прочное место в событийном туризме заняла Олимпиада - летние и зимние Олимпийские игры. В настоящее время крупным и стабильным сегментом событийного туризма являются «карнавальные» туры.

При организации «карнавальных» туров следует учитывать целый ряд требований туристов:

- месторасположение отеля - рядом с местом, где проходят карнавальные мероприятия;

- наличие ресторанов и качественного питания;

- архитектура отеля - старинный стиль;

- интерьер номеров и цветовая гамма;

- количество обслуживающего персонала;

- наличие магазинов или пунктов проката карнавальных костюмов.

Люди чаще всего едут в Европу на карнавалы. Каннский кинофестиваль и спортивные мероприятия («Формула 1» и футбол, зимой - хоккей). На цветение сакуры люди съезжаются в Японию, на праздник розы - в Чехию. В Бразилии карнавал проходит в начале февраля. Он длится 7 дней и завершается «Парадом чемпионов». В параде участвуют представители различных танцевальных школ самбы. В 1984 г. Был построен специальный самбодром с аллеей длиной 700 м и шириной 13 м. Очень часто участие в карнавале совмещается с круизом Буэнос_Айрес - Монтевидео (Уругвай) - Порто_Бело (Бразилия) - Бузгос (Бразилия) - Рио_де_Жанейро.

Событийная поездка обойдется клиенту дороже в 1,5 - 2 раза.

Во-первых, потому что событие происходит раз в год. На некоторые события места бронируются сразу после окончания предыдущего мероприятия. «Формула 1» - тоже достаточно элитное мероприятие, куда обычный человек вряд ли поедет. А вот на Октоберфест приезжают клиенты с разным уровнем дохода, так как потраченная сумма зависит от выбранного отеля. В крайнем случае можно купить только билет и поехать дикарем

Есть мероприятия, которые традиционно ассоциируются с определенной страной. Так Италия известна своим карнавалом, Голландия - праздником цветов и днем рождения королевы, Таиланд - Новым годом. В Германию стоит съездить на Октоберфест, в Вену - на музыкальные концерты.. Стоимость событийного тура действительно превышает стоимость обычного. На мероприятия, известные во всем мире, съезжается много народа, гостиницы заполнены и, конечно же, повышают цены. Находясь в событийной поездке, необходимо соблюдать те же правила пребывания в стране, что и в обычных турах.

Во время мероприятий спрос значительно опережает предложение. В авиакомпаниях не хватает билетов, в отелях - номеров. Цена входных билетов на финальные соревнования может доходить до 2-3 тысяч евро. Между тем, за два дня до события или через два дня после него отель может обойтись даже дешевле, чем в обычный сезон.

Туристу нужно помнить, что событийную поездку нужно планировать заранее. Здесь исключен вариант «сделать в последний момент». Второе - обязательно продумать свою безопасность. Не всегда будет правильным брать семью, и тем более детей, на подобные массовые мероприятия. Не нужно забывать о том, что и за границей есть вероятность столкнуться с хулиганами и мошенниками. Очень осторожно относитесь к перекупщикам, которые продают входные билеты на улице. И последнее, не рекомендуется объединять событийный туризм с экскурсионно-познавательной поездкой. Лучше съездить только на событие, а экскурсионный тур отложить до удобного сезона, взяв с собой семью.

Следует отметить, что событийный туризм является уникальным видом туризма, так как он неисчерпаем по содержанию. Ряд экспертов полагает, что в недалеком будущем число участников событийных туров превысит число участников экскурсионных туров.

В событийном туризме можно выделить несколько тематических видов:

1) национальные фестивали и праздники:

- фестиваль Св. Патрика в Лондоне (Великобритания);

- фестиваль Св. Патрика в Дублине (Ирландия);

- фестиваль культур в Берлине (Германия);

- парад сексуальных меньшинств Pride London в Лондоне (Великобритания);

- парад любви (Love Parade) в Берлине (Германия);

- парад сексуальных меньшинств Pride Amsterdam в Амстердаме (Нидерланды);

- парад военных татуировок в Эдинбурге (Шотландия);

- празднование дня рождения Наполеона Бонапарта, Аяччо (Корсика);

2) театрализованные шоу:

- праздник на льду, шоу Romanza (Германия);

- шоу Lord of the Dance (Великобритания);

- праздник на льду, шоу Mystery (Германия);

- фестиваль "Цирк будущего", Париж (Франция);

- праздник на льду, шоу Romanza, Вена (Австрия);

3) фестивали кино и театра:

- фестиваль короткометражных фильмов в Оберхаузене (Германия);

- Каннский фестиваль, Канны (Франция);

- театрализованный фестиваль Spierlart, Мюнхен (Германия);

- фестиваль "Вишневый лес", Москва (Россия);

- фестиваль оперного искусства, Верона (Италия);

4) гастрономические фестивали:

- международный фестиваль пива, Берлин (Германия);

- большой британский фестиваль, Лондон (Великобритания);

- Октоберфест, Мюнхен (Германия);

- фестиваль морепродуктов, о в Гров (Испания);

- праздник молодого вина Божоле Нуво (Франция);

- парижский салон шоколада, Париж (Франция);

5) фестивали и выставки цветов:

- выставка цветов в Челси, Лондон (Великобритания); - выставка цветов во дворце Хэмптон Корт, Лондон (Великобритания);

- фестиваль хризантем (Япония);

- выставка тюльпанов (Нидерланды);

- фестиваль бонсай, Нара (Япония);

6) модные показы:

- Ready to Wear, Париж (Франция);

- Men s Fashion, Париж (Франция);

- Milano Moda Bouna, Милан (Италия);

7) аукционы:

- аукционы Сотби;

- аукционы Кристи;

- аукционы Дрюо, Париж (Франция);

8) фестивали музыки и музыкальные конкурсы:

- фестиваль Capricies, Кранс Монтана (Швейцария);

- фестиваль Ars Musica, Брюссель (Бельгия);

- фестиваль "Снег и Симфония", Санкт Мориц (Швейцария);

- фестиваль TDK TIME WARP, Маннхайм (Германия);

- фестиваль поп музыки Pink Pop, Ландграаф (Нидерланды);

- фестиваль джаза в Монтре (Швейцария);

- фестиваль музыки и искусств в Хенли (Великобритания);

- фестиваль джаза в Стокгольме (Швеция);

- музыкальный конкурс им. П.И. Чайковского, Москва (Россия);

- музыкальный конкурс "Евровидение";

9) спортивные события:

- Олимпиады и международные состязания;

- автогонки Формула 1;

- автогонки NASCAR, США;

- ралли;

- мотогонки; 10) международные технические салоны:

- авиасалон в Ле Бурже, Париж (Франция);

- авиакосмический салон в Жуковском (Россия);

- авиасалон в Чжухае (КНР);

- авиасалон на острове Лангкави (Малайзия);

- автосалон в Женеве (Швейцария);

Глава 2. Разработка событийного тура в Рио-де-Жанейро

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.