на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Сервисная деятельность туристической фирмы
p align="left">7. Азар В. Почем нынче путешествие: на что турист тратит деньги и кому от этого польза // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. 2000, № 5, С. 40-41.

8. Азар В., Туманов С. Экономика туристского рынка. - М., 1998.

9. Бек Р.А. Этика управления индустрией гостеприимства. - М., Юнити, 2003.

10. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах / Пер. с болг. - СПб.: Два-Три, 1993.

11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М., Аспект-Пресс, 1995.

12. Васильченко О. Кадровая политика в туристическом бизнесе // Справочник кадровика, № 3, 2002, С. 53-55.

13. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. - М. Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", ЭКМОС, 2000.

14. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М., 1996.

15. Гуляев В.Г. Практика туристского бизнеса. - М.: РУЦ, 1996.

16. Дейнека О.С. Экономическая психология: социально-политический аспект. - СПб., 1995.

17. Диксон П. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М., ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.

18. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М., 1999.

19. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Международные отношения, 1991.

20. Заржецкая О. Туризм укрепляет позиции по Всемирной паутине // Турбизнес, № 7, 2002, С. 36-37.

21. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Толковый словарь туристских терминов. - М.-Афины, 1994.

22. Калашников И. Рекламируемся по-новому // Турбизнес, № 7, 2002, С. 42-43.

23. Квартальнов В.А. Туризм / Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.

24. Кирьян П. Алхимия менеджмента // Эксперт. № 17 (230). С. 38-42.

25. Китов А.И. Экономическая психология. - М., 1987.

26. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ. - СПб., Питер, 1998.

27. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., Прогресс, 1993.

28. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность: Учебное пособие. - СПб, Питер, 2000.

29. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - К., 2000.

30. Малахов С.В. Экономический человек и рациональность экономической деятельности // Психологический журнал. 1990. Т. 11.

31. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. А.Н. Романова. - М., Банки и биржи, ЮНТИ, 1995.

32. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Г.Л. Багиева. - М., Экономика, 1999.

33. Маслоу А. Теория метамотивации. - С-Пб., Питер, 2001.

34. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с франц. - М., АО Издательская группа «Прогресс», 1993.

35. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. - Минск, ООО «Новое издание», 2001.

36. Москалёва И. На конференцию в отель // Отель, 2004, июнь, июль.

37. Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения. - М., 1988.

38. Осадин Б.М. Туризм и экономика. - М., ЮНИТИ, 1999.

39. Основы менеджмента туризма / Науч. ред. В.А. Квартальнов. - М., РМАТ, 1996.

40. Парсонс Т. Понятие общества: компоненты и их взаимосвязи // Теория и история экономических и социальных институтов и систем. - М., 1994.

41. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. - М., Прогресс, 1986.

42. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3. - М., Моско, 1998.

43. Сенин В.С. Введение в туризм: Учебник. - М., Наука, 1993.

44. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: ЮРИСТЪ, 2001.

45. Смирнова Е. Психология потребностей - основа существования сервисной деятельности // Управление персоналом, № 1, 2004, С.111-114.

46. Суха О. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе // Финансовая консультация, № 17, 2003, С. 11-18.

47. Табачникова И. Пять звёзд // Эл. публикация http://www.moshotel.com/ index.php?act=article&id=67

48. Третьяк О.А., Воробьева И.В., Лукичева Т.А., Ефимова Е.Г. Практический маркетинг. - СПб, СПбГУ, 1992.

49. Туристский бизнес / Под ред. Зорина И.В., Квартального В.А. - М., Афины, INFOGROUP, 1994.

50. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М., ЮНИТИ, 1999.

51. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. - М., 2001.

52. Филиппов А.В., Ковалев С.В. Психология и экономика // Психологический журнал. 1989. Т. 10.

53. Хейлброннер Р. Экономическая теория как универсальная наука //THESIS. 1991. Вып. 1.

54. Энджел Д., Блекуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей / Пер. с англ. - СПб., ПитерКом, 1999.

Приложение А

Базовые потребности личности и их иерархия (по А. Маслоу)

Приложение Б

Сервисные деятельности, удовлетворяющие различные человеческие потребности за вознаграждение

Классы потребностей

Виды потребностей

Примеры потребностей

Виды сервиса (примеры)

Социальность

Общественные

Желание участия в голосовании, субботнике

Выездные урны для голосования, транспорт для далеко живущих

Личные

Стремление выступать на эстраде, признание

Специальное обучение

Происхождение

Естественные

Потребность иметь водопровод в доме

ЖКХ

Культурные

Получить образование

Коммерческие курсы

Вещественность

Материальные

Пище одежде, жилье

Индивидуальное обслуживание

Духовные

Потребность поделиться с другими своими мыслями

ПК, Интернет

Психологичность

Доминантность

Стремление контролировать, оказывать влияние, направлять поведение словом, приказом, убеждать, препятствовать, ограничивать других

Управленческий консалтинг

Агрессия (садизм)

Стремление словом или действием уничтожить противника в прямом или переносном смысле

Спортивные единоборства

Поиск дружеских связей

Стремление к дружбе, любви; добрая воля, симпатия к другим людям, желание сблизить людей между собой, убрать препятствия

Посредническая деятельность в миротворчестве

Отвержение других (физическое)

Стремление к уединенности, неприступность

Религиозное паломничество

Автономия

Бегство от всякого ограничения, желание освободиться от опеки, режима, порядка, регламентации, любовь к перемене мест, путешествиям

Участие в политической жизни, туризм

Пассивное повиновение (мазохизм)

Пассивное подчинение силе, принятие судьбы

Философские и религиозные конференции, диспуты

Потребность в уважении, поддержке

Уважение по отношению к другим (родителям, руководителю, учителю, выдающемуся человеку), желание работать под руководством более сильного, умного, талантливого, стремление стать чьим-то последователем

Педагогика

Потребность достижения

Желание преодолеть, побороть, опередить других; сделать что-то быстро и хорошо, достичь высшего уровня в каком-либо деле, быть последовательным и целеустремленным

Спортивные единоборства

Потребность быть в центре внимания

Желание завоевать других, привлекать внимание к себе, удивлять своими достижениями и качествами личности

Школы актерского мастерства, психологические тренинги

Психологичность

Потребность игры

Предпочтение игры всякой другой серьезной деятельности, желание развлечений, любовь к остротам

Актерская деятельность

Нарциссизм

Стремление быть довольным собой, тенденция к субъективизму при восприятии внешнего мира

Актерская деятельность

Социальность (социофилия)

Забвение собственных интересов во имя интересов группы, альтруистическая направленность, благородство, уступчивость, забота о других

Благотворительность

Потребность оказания помощи

Всеобщий утешитель и друг «скорбящих», полон желания заботиться о других, оказать материальную помощь

Благотворительность

Потребность избегания наказания

Сдерживание собственных импульсов с целью избегания наказания, осуждения. Воспитанность, сдержанность, любезность, стремление придерживаться общепринятых правил

Спорт, военно-спортивные игры

Потребность самозащиты

Стремление отстаивать свои права

Консалтинг |в юриспруденции, журналистика

Потребность избегания опасности

Чрезмерная осторожность, уклонение от борьбы

Разработка и распространение охранной сигнализации

Потребность преодоления поражения, неудачи

Акцентом на самостоятельность в действиях. Основные черты - сила воли, упорство, бесстрашие

Туризм-экстрим

Потребность порядка

Тенденция к упорядочиванию, аккуратности, точности, красоте

Консалтинг в юриспруденции

Потребность суждения

Стремление ставить общие вопросы или отвечать на них, страсть к абстрактным формулировкам, обобщениям

Посредническая деятельность по организации философских конкуренций

Развитие личности потребителя

Потребность в самовыражении

Потребность раскрыть свои таланты

Консалтинг в психологии

Потребность в уважении

Потребность в уважительных знаках со стороны других

Консалтинг в психологии

Потребность в безопасности и защищенности

Потребность в релаксации, отсутствии тревоги

Охрана

Бытовые потребности

Материальные бытовые потребности

Потребность в исправном автосредстве

Автосервис

Духовные бытовые потребности

Желание смотреть много каналов телевидения

Телекоммуникации

Приложение В

Форма анкеты

Туристическая фирма «Гид» просит Вас принять участие и небольшом исследовании, результаты которого будут использованы в целях улучшения качества предоставляемых ею услуг.

Ваше участие имеет для нас большое значение.

Благодарим Вас за сотрудничество!

1. Как давно вы совершаете шоп-туры в Китай?

а) более 10 лет

б) от 5 до 10 лет

в) от 1 до 5 лет

г) менее 1 года

2. Как давно вы пользуетесь услугами туристической фирмы «Гид»?

а) более 10 лет

б) от 5 до 10 лет

в) от 1 до 5 лет

г) менее 1 года

3. Пользовались ли Вы услугами других туристических фирм для своих коммерческих поездок?

а) да

б) нет

4. Какую оценку по 5-бальной шкале Вы бы поставили турфирме за предлагаемое ей качество обслуживания? ________________

5. Какие оказываемые фирмой услуги, по Вашему мнению, требуют большего внимания со стороны руководства и персонала фирмы?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Приложение Г

Глоссарий ключевых слов

Конкуренция - соперничество, соревнование товаровладельцев на рынке за наиболее выгодные условия производства и сбыта товара, продукции или услуг для получения на этой основе максимально возможной прибыли.

Маркетинг - одна из управленческих функций, призванная содействовать сбыту услуг и продукции фирмы путём организации изучения рынка, проведения рекламной политики и собственно продажи. Другая сторона маркетинга связана с разработкой стратегии развития организации.

Потребность - состояние живого существа, выражающее его зависимость от конкретных условий его существования, порождающее активность по отношению к этим условиям.

Сервис - это система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, а также экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя.

Сервисная деятельность - удовлетворение потребностей человека путем оказания услуг. В бытовой сфере круг потребностей определяется функциональными особенностями сервиса как института деятельности

Туризм - это производство и реализация туристических услуг и товаров различными организациями, располагающими туристическими ресурсами.

Туристическая агентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристического продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (туристическим агентом).

Туристическая операторская деятельность - это деятельность по формированию, продвижению и реализации туристического продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (туристическим оператором).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.