на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Транспортная инфраструктура Соединенных Штатов Америки
p align="left">

1.2.2 Аэропорты

В США находятся самые большие и больше всех стран аэропорты мира. В этой же стране находится 8 из 10 самых загруженных аэропортов по взлётам-посадкам и второй по площади самый большой аэропорт (Денвер) планеты. Международный аэропорт им. Джона Кеннеди - крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квинс в юго-восточной части города Нью-Йорка. Туристический сайт Travel+Leisure включил его в десятку самых опасных аэропортов мира. Аэропорт занимает ведущие позиции по пассажирскому и грузовому потоку из-за рубежа на территорию Соединённых Штатов. Аэропорт также используется для внутреннего сообщения компаниями JetBlue Airways, Delta Air Lines и American Airlines. Хотя аэропорт известен как главные международные ворота в США и Нью-Йорк, он также обслуживает внутренние рейсы по стране, главным образом, на западное побережье. В 2005 году услугами аэропорта воспользовались 41 млн. пассажиров, а в совокупности с аэропортами Ньюарк (33 млн) и Ла-Гуардиа (26 млн.) воздушными воротами Нью-Йорка воспользовались порядка 100 млн. человек, что сделало Нью-Йорк самым активно посещаемым городом США. Международное сообщение аэропорта им. Джона Кеннеди составляет 17 % всех международных перевозок США (данные 2004 года), крупнейший показатель по стране. В 2000 году аэропорт обслуживал примерно 50,000 пассажиров, прибывающих или убывающих за границу, в день. прос, произведённые в 2006 году агентством J.D.Power and Associates совместно с журналом Aviation Week, показал, что аэропорт им. Джона Кеннеди находится на втором месте по уровню обслуживания среди крупных аэропортов США вслед за аэропортом Маккаран (англ. McCarran International Airport) в Лас-Вегасе. В настоящий момент в аэропорту происходит реконструкция, стоимость которой оценивается в 10.3 млрд. $, что делает её крупнейшим проектом по реконструкции аэропортов в мире. Недавно аэропорт вновь открыл терминалы № 1, 4 и 7. Строительство началось на терминале № 5. Терминалы № 8 и 9 реконструируются и объединяются. Терминалы № 8, 2 и 3 планируется переделать либо удалить.

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта - также известный как Аэропорт Атланта, Аэропорт Хартсфилд и Хартсфилд-Джексон, расположен в 11 км к югу от центрального делового района Атланты, Джорджия, США. Является самым загруженным в мире аэропортом по пассажирскому трафику и по взлётам-посадкам. Аэропорт является главным хабом Delta Air Lines, AirTran Airways, Shuttle America под флагом Delta Connection, а также партнёра Delta Connection Atlantic Southeast Airlines; хаб авиакомпании Delta является крупнейшим в мире хабом. В аэропорту 196 выходов. В 2008 Хартсфилд-Джексон стал самым загруженным пассажирским аэропортом мира, по пассажирским перевозкам (90 млн. пассажиров) и по взлётам-посадкам (978,824). Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон обслуживает международные рейсы в Северную Америку, Южную Америку, Центральную Америку, Европу, Азию и Африку. В качестве международных ворот США Хартсфилд-Джексон занимает седьмое место.

Международный аэропорт Денвера- один из крупнейших международных аэропортов в США, расположен в 40 километрах к северо-востоку от центра Денвера. Аэропорт также является самым большим аэропортом США по площади (140 км2) и вторым в мире после King Khalid International Airport (Саудовская Аравия). В 2007 году денверский аэропорт занял 11 место в мире по объёмам пассажирских перевозок -- 49 863 389 человек. Также аэропорт занял 5 место в мире по объёму трафика -- было совершено 614 169 вылетов/посадок.

Денверский аэропорт строился с возможностью дальнейшего свободного расширения. Взлётные полосы расположены в виде вертушки, завихрения вокруг пассажирских терминалов и направлены на все стороны света, что позволяет существенно снизить образование очередей из самолётов перед взлётом.

Международный аэропорт О'Хара- крупнейший аэропорт, расположенный в северо-западной части Чикаго, Иллинойс, США, в 27 км к северо-западу от Чикаго. Это крупнейший хаб United Airlines и второй по размеру хаб American Airlines. Оператором аэропорта является Департамент Авиации Чикаго. В 2005 году в аэропорту было произведено 972,246 взлётов-посадок, в среднем 2,663 в день. До 2005 О'Хара был самым загруженным аэропортом мира по количеству взлётов-посадок. В аэропорту О'Хара в настоящее время происходит более шестой части всех отмен рейсов США. Международный аэропорт О'Хара -- второй по загруженности аэропорт как в США, так и в мире, после Международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта с 89,379,287 пассажирами, прошедшими через аэропорт в 2007 году; на 5,3 % больше, чем в 2006. Международный аэропорт О'Хара признавался лучшим аэропортом Северной Америки читателями американского издания Business Traveler Magazine (1998--2003) и Global Traveler Magazine (2004--2007).

1.3 Автотранспорт

Автомобиль в известном смысле является символом Америки, показателем социального статуса её жителя. По дорогам США ездит 217 млн. автомобилей различных типов. В 2003 году впервые в истории США, число машин, находящихся во владении одной семьи, превысило количество водителей в этой семье. Из-за слабой развитости системы общественного транспорта, 88% американцев постоянно используют автомобиль для поездок на работу. В каждом штате имеется Отдел транспортных средств (Department of Motor vehicles), располагающий сетью местных офисов. Именно этот орган регулирует многочисленные административные проблемы, связанные с покупкой и эксплуатацией автомобиля. Автомобильные правила для каждого штата имеют свою специфику; письменный запрос в местный офис Отдела позволяет получить всю информацию.

Большая часть автомобилей, покупаемых в Америке, произведена заводами так называемой "большой тройки": "Дженерал моторс", "Форд мотор" и "Крайслер". Объём продаж машин традиционно считается в Америке одним из наиболее важных и надёжных показателей состояния экономики. Следующая по объёму продаж группа - экспортируемые автомобили, в первую очередь японские. Большинство американцев и независимых экспертов считают, что японские автомобили более надёжны в эксплуатации и более экономичны. Большая часть продаваемых автомобилей (2 из 3) - подержанные. Существует большое количество каталогов, определяющих цену подержанных машин в зависимости от марки, года выпуска, пробега и т.п. Автомобиль старше 7 лет (за исключением наиболее дорогих и редких марок) не имеют стоимости в этих каталогах и, как правило, продаются по цене от нескольких сотен до 1-2 тыс. долл. Редко кто из американцев выкладывает за новую машину сразу всю сумму наличными. Новый автомобиль обычно либо приобретается в кредит, либо берётся в аренду (lease). Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки. Покупая машину в кредит, после выплаты основной суммы и процентов по кредиту покупатель оставляет её себе. Месячные выплаты сравнительно небольшие, особенно при долгосрочном (до 60 месяцев) финансировании. Однако чем длительнее срок займа, тем больше общая сумма выплат (за счёт накопления процентов). Поэтому всегда приходится решать вопрос что выгоднее - сэкономить на месячных платежах или на общей стоимости покупки. Если есть намерение менять машину 1 раз в пять лет, то экономически более выгодной является аренда. Существует несколько вариантов аренды, различающихся суммой пёрвого взноса, размерами оплаты за пробег и месячных выплат и т.д. При покупке подержанного автомобиля наиболее низкие цены на аукционах, где производится разовая, полная оплата и не предоставляются гарантии на автомобиль. [7]

1.3.1 Прокат и аренда

Целесообразно взять автомобиль напрокат на одну поездку, на несколько дней, недель или месяцев. Стоимость проката зависит от его марки и состояния и включает оплату за время пользования и за каждую милю пробега. Обычно для получения автомобиля напрокат необходимо быть старше 21 года и иметь, по крайней мере, национальное водительское удостоверение. В мелких фирмах часто требуют международные водительские права. Рекомендуется иметь кредитную карточку - Visa, Master Card или American Express, поскольку при оформлении надо что-либо оставить в залог. О разнообразных условиях проката, специальных тарифах, бесплатном километраже и возможном возврате выплаченной суммы имеется подробная информация в фирмах, туристических агентствах. Крупнейшие компании - "Авис", "Хертц" и "Тилден" - имеют многочисленные бюро вблизи аэропортов. Они предлагают главным образом автомобили новых моделей (не старее одного года). Минимальная стоимость аренды может составлять 25-40 долл. в сутки при условии неограниченного пробега (unlimited milage) плюс страховка 10-15 долл. Практикуется прокат на короткое время (например, для поездки от аэропорта в пункте прибытия до центра города). В этом случае компьютер рассчитывает все расходы (включая бензин), и клиент их оплачивает заранее. Воспользовавшись автомобилем, клиент припарковывает его в указанном месте в центре города и опускает ключи зажигания в указанный почтовый ящик. Наряду с новыми автомобилями в прокат предлагаются подержанные (но исправные) машины, стоимость которых намного ниже. Такой вид услуг предлагает фирма "Rent-A-Wreck" с правлением в Лос-Анджелесе и филиалами во многих городах. Наиболее дорогой вид проката лимузины с водителями в форме (limo service). Это дорогое удовольствие позволяют себе обычно в торжественных случаях. Крупнейшая компания по прокату автомобилей - National Car Rental System, Inc.[8]

Аренда имеет несколько важных преимуществ перед покупкой: - месячные платежи обычно меньше, чем при стандартном финансировании аналогичного, нового автомобиля; - не надо делать первый взнос (down payment), который может составлять до 25% при покупке новой машины; - арендатор избавляется от головной боли по поводу продажи старого автомобиля и покупки нового. Психологическим препятствием при принятии решения об аренде служит желание "владеть" автомобилем. В то же время в случае оформления займа на покупку новой машины реальным владельцем её является банк, предоставивший ссуду. Кроме того, большинство компаний сдаёт автомобили в аренду с правом покупки по окончании срока арендного договора. Однако у аренды тоже есть свои "подводные камни" и скрытые затраты. Так, при аренде существует некоторое подобие первого взноса (down payment), носящее название "front up costs". Как правило, в начале аренды надо заплатить взнос за первый и за последний месяцы аренды, налоги и регистрационный взнос, а также залог (security deposit), который обычно равен месячному платежу и подлежит возврату по окончании срока аренды, если арендатор возвращает автомобиль в приемлемом состоянии или покупает его. Существуют два основных типа договоров аренды - "open-end" и "closed-end" (т.е., условно говоря, "открытые" и "закрытые"). В случае "открытой" аренды в договоре предусматривается, что если по окончании договора рыночная цена автомобиля будет меньше заранее определённой стоимости (residual value), то арендатор должен выплатить разницу между этими двумя ценами (или её определённую часть). В случае "закрытого" договора по окончании срока его действия арендатор не должен платить никаких дополнительных сумм, и у него обычно есть выбор - купить этот автомобиль как подержанный или отказаться от него. Размер месячных выплат при "открытой" аренде обычно бывает меньше, чем при "закрытой", но есть риск выложить значительную сумму при окончании договора, если по каким-либо причинам модель автомобиля упадёт в цене. "Закрытые" договоры об аренде бывают двух основных типов: "fixed residual lease" и "fairmarket lease". В первом случае в договоре обычно указывается цена, по которой можно приобрести автомобиль после окончания срока аренды. Во втором - цена возможной покупки определяется в момент окончания аренды на основе преобладающей цены этой модели на рынке подержанных машин (fairmarket value). За дополнительную оплату можно официально заказать индивидуальный номерной знак с именем, девизом и т.п.[11]

1.3.2 Автодороги

Ежегодно жители Соединенных Штатов проезжают более 5 трлн км по скоростным магистралям. По некоторым оценкам, стоимость всей транспортной инфраструктуры США ныне составляет около 2 трлн долл. или более 13% от стоимости всего производственных активов страны.

Традиционно, строительство хайвеев и их поддержание в рабочем состоянии финансируется из бюджетов США и отдельных штатов. Однако, львиная доля финансирования поступает за счет коммерческой деятельности самих магистралей, в основном, за счет дорожных сборов.

Протяжённость автодорог в США превышает 6,5 млн. км, в том числе около 70 тыс. км - скоростные автомагистрали. Большинство дорог скоростные и платные. Особое значение имеют скоростные автомагистрали (expressway), общая протяжённость которых составляет около 70 тыс. км. [Приложение5]

Нумерация автострад, идущих с востока на запад, начинается с юга - 10, 20, ..., 90, а автострады в меридиональном направлении (с севера на юг) имеют номера 5, 15, 25, ..., 95. Дороги снабжены трафаретами-указателями. Скоростные автомагистрали имеют т. наз. "полосу ускорения", которая находится справа и позволяет водителю развить скорость основного потока и в удобный момент влиться в него. По неписаному правилу водители автомобилей основного потока пропускают машины с "полосы ускорения" по одной (но не две или три сразу). Разновидностью являются автомагистрали (parkway), которые закрыты для грузовых автомобилей. Они прокладываются в живописной местности вне населённых пунктов, имеют раздельные полосы встречного движения и призваны снять утомление у водителя. На автомагистралях создаются зоны отдыха с разметкой для парковки, бензоколонкой, рестораном, торговыми киосками. Заблудиться на американских дорогах трудно. Огромные зелёные щиты с надписями, фосфоресцирующие в темноте, указывают нужное направление. Если идут ремонтные работы, то уже за несколько миль установлены жёлтые мигающие флеши. Специальное табло, особенно осенью и зимой, предупреждают о состоянии дороги впереди - сколько инчей (1 инч = 2,5 см) снега выпало, есть ли на дороге гололёд. Об этом же сообщит и радио на волне местной станции. На отдельных участках дорог ребристо нарезан бетон, это означает, что впереди резкий поворот или место для уплаты дорожного сбора - толл. Сумма сбора - от 75 центов до 1 долл. на небольших отрезках пути. Сборщик выдаёт "ресит" - квитанцию. У проездного пункта обычно не бывает "пробок". За порядком на американских дорогах следят специальные полицейские в зелёных широкополых армейских шляпах ("трупперы"). Патрульные вертолёты фиксируют превышение скорости и по рации передают сведения наземной службе, которая выписывает штраф. Все правила дорожного движения в основном соответствуют европейским. Ограничение скорости на дорогах предоставлено штатам (например, штат Монтана отменил ограничения скорости на своих автомагистралях). За превышение скорости - штраф (обычно 1 долл. за каждую милю превышения, иногда около 50 долл. - в зависимости от штата и др.). Однако есть твёрдое правило: полицейский с аппаратом, определяющим скорость, не имеет права "маскироваться". Он должен открыто стоять на обочине дороги.[11]

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.