на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Расчет судового гидравлического рулевого механизма

|15. |Коэффициент |[1, табл.10] |0,2|0,5|0,8|1,0|1,1|1,|

| |подъемной силы Су | |50 |30 |35 |60 |00 |14|

| | | | | | | | |0 |

|16. |Коэффициент центра|[1, табл.10] |0,2|0,2|0,2|0,2|0,3|0,|

| |давления Сд | |30 |45 |65 |85 |65 |38|

| | | | | | | | |5 |

|17. |Коэффициент |[pic] |0,2|0,5|0,8|1,0|1,1|1,|

| |нормальной силы Сn| |53 |32 |30 |54 |11 |18|

| | | | | | | | |0 |

|18. |Отстояние центра |[pic] |0,7|0,8|0,8|0,9|1,1|1,|

| |от передней кромки| |52 |01 |67 |32 |94 |25|

| |руля S, м | | | | | | |9 |

|19. |Коэффициент |[pic] |0.0|0.1|0.2|0.3|0.4|0.|

| |гидродинамического| |58 |30 |20 |00 |06 |45|

| |момента Cm | | | | | | |4 |

|20. |Нормальная сила N,|[pic] |289|608|949|120|127|13|

| |кН | |,5 |,8 |,9 |6,3|1,5|50|

| | | | | | | | |,5|

| |

Продолжение табл.

1.2

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |

|21.|Гидродинамически|[pic] |217|486|823|112|151|16|

| |й момент | |,06|,50|,31|2,7|9,3|99|

| |относительно | | | | |0 |9 |,0|

| |передней кромки | | | | | | |2 |

| |руля М, кНм | | | | | | | |

|22.|Гидродинамически|[pic] |-94|-16|-20|-17|145|24|

| |й момент | |,68|9,2|1,8|7,4|,52|2,|

| |относительно оси| |1 |28 |98 |99 |1 |87|

| |руля Ма, кНм | | | | | | |8 |

|23.|Коэффициент |[pic] |0,1|0,3|0,6|0,7|0,8|0,|

| |нормальной силы | |90 |99 |23 |91 |33 |88|

| |на заднем ходу | | | | | | |5 |

| |Сn з.х. | | | | | | | |

|24.|Отстояние центра|[pic] |1,063 |

| |давления от | | |

| |задней кромки | | |

| |руля на заднем | | |

| |ходу Sз.х., м | | |

|25.|Гидродинамически|[pic] |14,|29,|46,|58,|61,|65|

| |й момент на |[pic];[pic] |12 |65 |30 |79 |91 |,7|

| |заднем ходу | | | | | | |8 |

| |судна Ма з.х., | | | | | | | |

| |кНм | | | | | | | |

| |[pic] | | | | | | | |

|26.|Гидродинамически|принимаем равным |-94|-16|-20|-17|145|24|

| |й момент для |Ма |,68|9,2|1,9|7,5|,52|2,|

| |расчета Мр, кНм | | |3 |0 |0 | |80|

|27.|Момент на балл |[pic] |-10|-19|-23|-20|167|27|

| |ере руля с | |8,8|4,6|2,1|4,4|,35|9,|

| |учетом трения в | |8 |1 |9 |1 | |31|

| |боковых опорах | | | | | | | |

| |баллера и пяте | | | | | | | |

| |руля Мб, кНм | | | | | | | |

|28.|Крутящий момент |[pic] |-11|-21|-25|-22|184|30|

| |на балл ере с | |9,7|4,0|5,4|4,8|,09|7,|

| |учетом | |7 |7 |1 |5 | |24|

| |дополнительных | | | | | | | |

| |внешних нагрузок| | | | | | | |

| |Мкр, кНм | | | | | | | |

| |

Расчет рулевого привода и мощности насоса.

Таблица 1.3

|№ |Наименование, обозначение, |Расчетная формула или |Числовое |

|п/п |единицы измерения |способ определения |значение |

|1 |2 |3 |4 |

|1. |Диаметр баллера (при |[pic] [pic] |0,303 |

| |максимальном значении Мкр), dб,| | |

| |м | | |

|2. |Начальный радиус румпеля Ro, м |(1,0 ( 1,5) dб |0,394 |

|3. |Давление масла в цилиндре |(10 ( 20) |20 |

| |привода (при Мкр) pi | | |

|4. |Число пар цилиндров привода Кц |1 – при Мкр<100 кНм |2 |

| | | | |

| | |2 –при Мкр>100 кНм | |

|5. |КПД привода [pic], [1, рис. |5 |10 |15 |20 |25 |30 |

| |146] | | | | | | |

| | |0,55 |0,675|0,75 |0,77|0,79|0,77 |

|6. |Диаметр плунжера (при Мкр=max) |[pic] |0,155 |

| |Dп, м | | |

|7. |Ход плунжера при перекладке |[pic] |0,455 |

| |руля с борта на борт S1, мм | | |

|8. |Объем масла, подаваемый в |[pic] |0,0172 |

| |цилиндр рулевого привода при | | |

| |перекладке руля с борта на борт| | |

| |V, [pic] | | |

|9. |Время перекладки руля с борта |задано |28 |

| |на борт t, сек | | |

|10. |Подача насоса q, [pic] |[pic] |[pic] |

|11. |Радиус румпеля при значении |[pic] |5 |10|15|20|25|30| |

| |угла поворота руля R(, м | | | | | | | | |

| | | |0,|0,|0,|0,|0,|0,| |

| | | |39|40|40|41|43|45| |

| | | |6 |0 |8 |9 |5 |5 | |

|12. |Нормальная сила давления на |[pic] |-1|-2|-3|-2|21|33| |

| |цапфу румпеля [pic], кН | |55|67|13|68|1,|7,| |

| | | |,2|,6|,0|,3|6 |6 | |

|13. |Сила давления на цапфу вдоль |[pic] |-1|-2|-3|-2|19|29| |

| |оси плунжера [pic], кН | |50|63|02|52|1,|2,| |

| | | |,6|,5|,3|,1|8 |4 | |

|14. |Сила давления масла на плунжер |[pic] |-2|-3|-4|-3|24|37|

| |Р1, кН | |73|90|03|27|2,|9,|

| | | |,9|,4|,1|,5|8 |7 |

Продолжение табл.

1.3

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |

|15. |Давление масла в цилиндре, при|[pic] |-1|-2|-2|-1|12|20|

| |значениях угла поворота руля | |4,|0,|1,|7,|,8|,1|

| |[pic], МПа | |52|69|36|35|6 |2 |

|16. |Давление насоса P, МПа |[pic] [pic] |-1|-2|-2|-1|12|20|

| | | |4,|0,|1,|7,|,9|,1|

| | | |48|65|32|31|0 |6 |

|17. |Мощность насоса Nн, кВт |[pic] |-1|-3|-4|-2|15|36|

| | | |9,|8,|2,|6,|,7|,7|

| | | |40|58|05|72|9 |0 |

|18. |КПД насоса, [pic] |[1, рис. 149а] |0.|0.|0.|0.|0.|0.|

| | | |53|38|36|46|58|39|

|19. |Мощность электродвигателя |[pic]; [pic] |44.34 |

| |[pic], кВт | | |

|По результатам расчета построены зависимости:[pic];[pic]; [pic]. |

| |

1.3 Указания по эксплуатации рулевой машины.

Эксплуатация ГРМ должна производится в строгом соответствии с требованиями

инструкции завода – изготовителя. Марки масел, применяемые для заполнения

гидравлических систем и систем управления ГРМ, должны строго

соответствовать требованиям инструкции.

При заполнении системы маслом открывают все разобщительные клапаны и краны

на трубопроводах и воздушные краны и пробки, расположенные на самом верхнем

уровне каждого гидравлического узла. Через фильтр заливают масло в верхний

бак. По мере прекращения выхода воздуха из отверстий воздушных пробок и

кранов их закрывают. После этого насосы машины вручную при среднем

положении скользящих блоков, а, если возможно, то и при эксцентриситете, и

снова проверяют, не выходит ли воздух из отверстий воздушных пробок и

кранов. Перекрывают соответствующие разобщительные краны системы, оставив

включенным в систему один из насосов. Запустив двигатель насоса,

перекладывают руль несколько раз с борта на борт, предварительно отключив

телемотор, управляя машиной из румпельного отделения. Проверяют работу

машины на втором насосе. Если руль перекладывается плавно, без рывков и

машина работает без посторонних шумов, а уровень в баке стабилизировался,

можно считать заполнение системы законченной. Если перекладка руля

происходит рывками, то в системе есть воздух.

Смена масла, рекомендована обычно после двухлетней эксплуатации машины,

должна производиться полностью после промывки и продувки системы. В период

эксплуатации следует осуществлять лишь небольшие добавки масла для

сохранения уровня в цистерна, компенсирующих убыль масла из системы.

Проверка перед пуском

- внешний осмотр всех узлов машины;

- проверка прочности и плотности соединений;

- осмотр и проверка положения (открытия) строго в соответствии с

гидравлической схемой и инструкцией золотников, кранов, клапанов;

- проверка перепускных и предохранительных клапанов (при нормальных

условиях не должны перепускать жидкость);

- проверка исправности насосов (их поочередно включают и перекладывают руль

каждым насосом в отдельности на правый и левый борт);

- проверка исправности концевых включателей в крайних положениях руля;

- проверка запасного рулевого привода и его гидравлической системы;

- проверка наружной плотности системы.

Пуск гидравлической рулевой машины

Включает следующие действия:

- подключить к системе назначенный к работе насос (или два насоса, если это

предусмотрено инструкцией для выполнения маневров при отходе судна);

- включить систему управления насоса с поста управления, согласовав в

положении руля с показаниями аксиометров в соответствии с инструкцией;

- запустить электродвигатель насоса, подключенный к системе;

Необходимо следить за температурой узлов насоса переменной

производительности и за температурой масла.

Для обеспечения охлаждения и смазки узлов машины, при готовности её и

судна к выходу необходимо включить машину для непрерывных поворотов руля на

небольшие углы на правый или левый борт. Такая раскачка обеспечит проток

через насос и его охлаждение.

При выходе из строя работающего насоса необходимо медленно остановить

электродвигатель насоса, закрыть разобщительные клапана, открыть

разобщительные клапаны второго насоса, включить систему управления вторым

насосом, пустить его электродвигатель. Все переключения и переходы на

дублирующие и аварийные агрегаты должны производится в строгом соответствии

с таблицами переключений клапанов системы и инструкциями завода

изготовителя.

Остановка гидравлической рулевой машины

Включает следующие действия:

- поставить руль в среднее положение;

- остановить электродвигатели насосов;

- осмотреть машину;

- проверить согласование управления и положение руля;

После остановки произвести, в случае необходимости, подтяжку крепежных

деталей, узлов проверить сальниковые уплотнения силовых цилиндров привода и

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.