на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка системы автоматизации холодильной установки

пускателя КМ 32 обесточено СВ (А7 , и также реле времени КТ2.

Контактами МКП2-3 приблизительно на полчаса включают водяной насос и

вентилятор КД. Они должны работать эти полчаса , а также КМ №1 и вентилятор

№1 потому, что в это время происходит оттаивание ВО №2.

Контактами МКП2-4 включается моторное реле времени МКП1. Итак за

полчаса до выключения реле МКП2 включается реле МКП1. После включения МКП1

происходит замыкание его контактов МКП1-12, которые шунтируют контакты МКП2-

4, которые через несколько минут размыкаются.

Контактами МКП2-4 обесточивается газовый СВ ВО №2 и закрывается

потому, что этот ВО должен оттаивать.

Контактами МКП2-6 включается СВ (А5 и(А8 , так как через них и ВО №2

циркулирует горячий пар.

Контактами МКП2-7 обесточивается СВ (А10 и(А11 , и этим самым РД

рассоединяется с ОЖ на время оттайки ВО №2.

Контактами МКП2-8 включается КМ №2 ( и тут действует блокирование , то

есть сначала включается водяной насос с вентилятором КД, а только потом КМ

№1 ) при замкнутых контактах 20к-1.

Реле МКП1 , которое включилось за полчаса до включения реле МКП2,

переключает свои контакты ( рис 3.3).

Контактами МКП1-1 включается промежуточное реле 20к , которое своими

контактами 20к-1 включает КМ №1 при замкнутых контактах МКП2-8 , а

контактами 20к-2 подготавливает одну из цепей водяным насосом и

вентилятором КД.

Контактами МКП1-2 включается вентилятор №1 и ВО №1 .

Контактами МКП1-5 включается СА (А2 на газовой линии ВО №1.

Контактами МКП1-7 Подготовляется цепь для включения СВ (А10 и (А11 (

контакты МКП1-11 пока что разомкнуты ). которые на время оттайки ВО №2

остаются закрытыми. После завершения оттаивания ВО №2 реле времени МКП2

обесточивается контактами МКП1-12 , а МКП1 уже находится полчаса в работе.

В реле МКП2 размыкаются контакты МКП2-3 в цепи управления водяным

насосом и вентилятором КД.

Контакты МКП2-5 перед выключением МКП2 замыкаются и включают СВ (А6 и

этим самым газовая линия ВО №2 соединяется с всасывальной линией КМ №1.

Контакты МКП2-6 размыкаются и обесточивают СВ (А5, (А8 и тем самым

проток горячего пара ВО №2 прекращается , то есть оттаивание завершается .

Контактами МКП2-8 выключается КМ №1.

Контактами МКП2-10 обесточивает и закрывает СВ (А13 , то есть с этого

момента начинается опорожненние РД.

Этим цикл работы схемы заканчивается , то есть начало ее работы было

рассмотрено с момента включения МКП1.

Итак , в установленном режиме работы схемы моторное реле времени МКП

осуществляет:

. опорожненние РД;

. нормальную работу КМ №1( ВО №1) при работе термореле 19б;

. оттаивание ВО №1.

Реле времени МКП2 осуществляет:

. опорожненние РД;

. нормальную работу КМ №2( ВО №2) при работе термореле 23б;

. оттаивание ВО №2.

4 Устройство и принцип работы пульта автоматизации компрессора ПАК-11

4.1. Конструктивно пульт выполнен в виде двух узлов : электронно-

релейного блока (ЭРБ) и соединительного устройства СУ, электрически

соединяемых штепсельными разъемами.

4.2. ЭРБ представляет собой панель ,на задней стороне которой

установлена электронно-релейная аппаратура и винт заземления. На передней

стороне панели расположены органы управления ( кнопки, тумблера ) и

световая сигнализация( цифровой индикатор и нанесенные рядом с ним условные

символы).

Расшифровка сигналов цифрового индикатора приведена в табл. 4.1

Таблица 4.1

|Цифра |Условный |Расшифровка сигнала |

|индикатора |символ | |

|0 |[pic] |Подготовка схемы |

|1 |[pic] |Отсутствие протока охлаждающей воды |

|2 |[pic] |Высокое давление нагнетания |

|3 |[pic] |Высокая температура нагнетания |

|4 |[pic] |Высокий уровень жидкого хладагента в |

| | |отделителе жидкости |

|5 |[pic] |Низкая разность давлений масла в системе |

| | |смазки |

|6 |РЕЗЕРВ |Резервный вход |

4.3. СУ представляет собой корпус пульта , внутри которого размещены

выходные блоки зажимов и узел заземления.

4.4. ЭРБ крепится к СУ четырьмя винтами, один из которых пломбируется.

4.5. Пульт может быть установлен на приборном щитке компрессора

(агрегата) , на стене помещения , на опорной колонне , либо на центральном

щите автоматики и крепится четырьмя опорными винтами №8.

4.6. Габаритный чертеж пульта ПАК-11 приведен в приложении

[pic]

4.7. Пульт обеспечивает в соответствии с электрической принципиальной

схемой ( приложение) работу компрессора в одном из следующих режимов

управления:

автоматическом-

[pic]

ручном ( с функционированием автоматической защиты)-

Требуемый режим устанавливается тумблером SB2(“1”).

4.8. В автоматическом режиме управления компрессором осуществляется по

команде , поступающей от соответствующего командоаппарата КА ( регулятора

температуры, давления и пр.) , а в ручном - от кнопок SB1(“0”) и SB2 (“1”)

, расположенных на фасаде пульта.

4.9. Независимо от режима управления включение компрессора в работу

происходит после нажатия пусковой кнопки SB2(“1”).

4.10. Работа схемы в режиме ручного управления .

4.10.1. При нажатии кнопки SB2 включается реле К8 и К9 . При этом :

включаются и становятся на самопитание реле К1 и К7; подготавливается к

включению пускатель К2 и реле времени КТ1; на цифровом индикаторе Н

зажигается цифра “0”, сигнализирующая готовность схемы; подготавливаются

цепи подачи обобщенного сигнала “ Авария” и подачи команды на включение

маслонасоса ( при управлении винтовым компрессором).

4.10.2. Реле К1 контактом 61-63 посылает команду на включение

электропривода маслонасоса М2 ( приложение ) .При появлении разности

давлений масла в системе смазки компрессора замыкаются контакты датчика -

реле разности давлений РРД (5-31) и включается реле К4, которое замыкает

контакты 17-19 , 43-45 и размыкает контакт 43-51.

4.10.3. Нажатием местной кнопки SB3(приложение ) перемещают золотник в

сторону открытия ( уменьшения производительности компрессора ). При полном

открытии золотника замыкается контакт конечного выключателя В5(15-17).

4.10.4. При замкнутых контактах В5(15-17) и К4( 17-19) включаются

пускатель К2 и реле времени КТ1.

Пускатель К2 размыкающим контактом 5-27 отключает электромагнитный

вентиль байпаса (А2 ( при управлении поршневым компрессором с байпасом) , а

замыкающими контактами 69-71 и 1-27 включает соответственно электропривод

компрессора ( приложение ) и электромагнитный вентиль подачи охлаждающей

воды (А1 . При появлении протока охлаждающей воды замыкается контакт

датчика реле протока РП (45-47).

Реле времени КТ1 с заданной выдержкой времени замыкает свой контакт 19-

21 в цепи катушки реле К3 , которое переключающим контактом 47-43-51 вводит

в действие защиты “ по воде “ и “ маслу” , а замыкающим контактом 77-79

посылает команду на автоматическое включение ступени низкого давления (

СНД) при работе агрегата в системе двухступенчатого сжатия.

4.10.5. После пуска компрессора , нажатием местной кнопки SB4

(приложение) . перемещает золотник в сторону закрытия до достижения

заданной производительности компрессора.

4.11. Работа схемы в режиме автоматического управления .

4.11.1 При замыкании контакта КА (5-7) после предварительного нажатия

кнопки SB2 . включается реле К1 . Далее схема работает аналогично

описанному в п.п. 10.1-10.5 с той лишь разницей , что управление

электроприводом золотника осуществляется автоматически от соответствующих

блокконтактов КМ №1 (29-1 и 29-91) контактора электродвигателя компрессора.

4.12. Останов агрегата в любом режиме управления осуществляется

нажатием кнопки SB1 в цепи 1-3.

При этом отключается компрессор , маслонасос и электромагнитный

вентиль (А1 и включается электромагнитный вентиль байпаса (А2 . При

остановке агрегата с винтовым компрессором ,работавшим в режиме

автоматического управления , поступает команда на открытие золотника .

Кнопка SB1 размыкает одновременно свой контакт в цепи 73-75, отключающий

другую ступень при работе в составе агрегата двухступенчатого сжатия.

4.13. Независимо от режима управления схемой предусмотрены защита с

сигнализацией причин останова компрессора от следующих аварийных ситуаций :

. отсутствие протока охлаждающей воды;

. высокого давления нагнетания;

. высокой температуры нагнетания ;

. высокого уровня жидкого хладагента в отделителе жидкости ;

. низкой разности давления масла.

Кроме того предусмотрен один резервный вход ( при использовании

резервного входа следует снять перемычку 47-53 и вместо нее подключить

размыкающий контакт соответствующего датчика - реле , а его замыкающий

контакт подключить к проводам 47-39).

4.14. При срабатывании любого датчика - реле защиты происходит

отключение компрессора . При этом на цифровом индикаторе высвечивается

цифра , которой соответствует определенный символ , показывающий причину

аварийного останова . Одновременно на центральный щит автоматики выдается

обобщенный сигнал “Авария”.

[pic]

Так . например , при повышении давления нагнетания выше заданного

допустимого значения срабатывает датчик - реле РД, который размыкающим

контактом 5-33 отключает реле К7-К9 , а замыкающим контактом 5-35 -

включает реле К5, которое становится на самопитание. Теряют питание катушки

реле К2, К3 и КТ1 . Останавливаются маслонасос и компрессор , закрывается

электромагнитный вентиль (А1 и открывается (А2. Через контакты К9( 5-207) -

К1 (207-209) - К7(209-211) - К6 (211-213) К5 (213-215) поступает питание на

катод 2 цифрового индикатора Н . При этом на индикаторе зажигается цифра

“2” , которой соответствует символ на фасаде пульта . Одновременно через

контакты К1(61 -63) и К8( 63-65) на центральный щит автоматики поступает

обобщенный сигнал “Авария”.

4.15. После устранения неисправности сброс аварийного светового

сигнала осуществляют кратковременным отключением тумблера “Сеть”.

4.16 . Повторный пуск компрессора после аварийного останова возможен

только после нажатия кнопки SB2.

4.17 Подготовка пульта к работе.

4.17.1. Провести внешний осмотр пульта.

4.17.2. Установить пульт на место эксплуатации и подключить его в

соответствии со схемой подключения кабелей.

4.17.3. Подать питание на пульт.

4.17.4 Включить тумблер “Сеть”.

4.18 Порядок работы.

4.18.1 Работа в режиме с ручным управлением.

[pic]

4.18.1.1 Установить тумблер выбора режима управление в положение

4.18.1.2. Нажать пусковую кнопку “1” . При этом на цифровом индикаторе

высвечивается цифра “0”.

4.18.1.3. При управлении агрегатом с поршневым компрессором

одновременно с нажатием пусковой кнопки “1” включается маслонасос, а затем

, при установке золотника в положение , соответствующее минимальной

производительности, включается компрессор. Перемещение золотника

осуществляется осуществляют в ручную с помощью местных кнопок

“SB3”(уменьшение производительности ) и “SB4” ( увеличение

производительности).

После пуска компрессора золотник устанавливают в положение ,

соответствующее требуемой производительности.

4.18.1.5. Останов компрессора осуществляют нажатием кнопки “0”.

[pic]

4.18.2. Работа в режиме автоматического управления.

4.18.2.1. Установить тумблер выбора режима в положение

4.18.2.2. Нажать пусковую кнопку “1” . При этом на цифровом индикаторе

высвечивается цифра “0”.

4.18.2.3. После нажатия пусковой кнопки “1” пуск и останов компрессора

осуществляются автоматически от команеды командоаппарата.

4.18.2.4. Принудительный останов компрессора осуществляется нажатием

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.