| |Для стоянки машин, выделяемых на практические| | |
| |занятия | | |
| |Для осмотра и укладки укрывочного брезента | | |
| |Для проведения специальных работ на машинах | | |
| |хранения | | |
| |Для машин ожидающих ремонта | | |
| |Для машин ожидающих место на пункте СТО | | |
| |(ПТОР) | | |
| |Для осмотра и обслуживания боеприпасов | | |
| |(бункера) | | |
| |Для складирования металлолома | | |
| |В постоянных парках дороги должны иметь | | |
| |твёрдое покрытие | | |
| |Грунтовые дороги, как правило, профилируют, | | |
| |засыпают щебнем, гравием или шлаком и | | |
| |укатывают | | |
| |Ширина проезжей части дорог должна быть: | | |
| |При двустороннем движении для гусеничных | | |
| |машин 8м Для колёсных 6м | | |
| |При одностороннем движении соответственно 5м | | |
| |и 4м | | |
| |Для проезда гусеничных машин в парке, как | | |
| |правило, строятся дороги с цементо-бетонным | | |
| |(асфальтовым) покрытием. | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
|№ |Учебные вопросы и их краткое содержание. |Время |Методические указания. |
|п/п | |Мин. | |
|3. |Суточный наряд в парке. Порядок выхода и |25 | |
| |возвращения машин в парк. | | |
|3.1 |Суточный наряд в парке. Обязанности дежурного|7 |Дать под запись |
| |по парку. | |обязанности дежурного по |
| |Дежурный по парку (назначается из офицеров и | |парку. |
| |прапорщиков) отвечает за внутренний порядок в| | |
| |парке и несение службы нарядом по парку. Ему | | |
| |подчиняется дневальные по парку и механики | | |
| |водителей дежурных тягачей. | | |
| |Дежурный по парку обязан: | | |
| |находиться в отведенном для него помещении; | | |
| |проверять у лиц прибывающих в подразделения | | |
| |документы; | | |
| |допускать и вскрывать ; | | |
| |лично давать разрешение на выход из парка; | | |
| |вести журнал выхода и возвращения машин; | | |
| |следить за своевременным возвращением машин в| | |
| |парк; | | |
| |контролировать выход имущества из парка; | | |
| |следить за выполнением распорядка дня в | | |
| |парке; | | |
| |следить за чистотой и порядком в помещениях и| | |
| |на территории парка; | | |
| |следить за отоплением в холодное время; | | |
| |следить за выполнением правил пожарной | | |
| |безопасности; | | |
| |не разрешать ставить на стоянку не | | |
| |заправленных машин; | | |
| |вечером проверять наличие в помещениях только| | |
| |дежурного освещения, и включенного освещения | | |
| |снаружи; | | |
| |проверять наличие и исправность пломб и | | |
| |замков; | | |
| |по прибытии в парк начальников докладывать им| | |
| |о состоянии парка; | | |
|3.2 |Порядок выхода машин из парка и возвращение |14 | |
| |их в парк. | | |
| |Порядок выхода машин из парка: | | |
| |По утвержденному командиром части наряду | | |
| |Накануне выписываются путевые листы. | | |
| |После разрешения дежурного водитель проводит | | |
| |КО и докладывает командиру. | | |
| |ЗКВ снимает показания спидометра и дает | | |
| |разрешение на выход КТП. | | |
| |Начальник КТП проверяет правильность | | |
| |оформления документов. | | |
| |Начальник КТП делает отметки и расписывается | | |
| |в путевом листе. | | |
| |Дежурный по парку проверяет наличие в путевом| | |
| |листе росписи техника роты и начальника КТП.| | |
| |Ставит свою подпись и отметки и разрешает | | |
| |дневальному выпустить машину. | | |
|№ |Учебные вопросы и их краткое содержание. |Время |Методические указания. |
|п/п | |Мин. | |
| |Порядок возвращения машины в парк: | | |
| |На площадке ППО экипаж очищает корпус и | | |
| |ходовую часть от грязи и обдувает машину | | |
| |сжатым воздухом. Начальник КТП осуществляет | | |
| |внешний осмотр. | | |
| |На ППО машина моется. | | |
| |Командир машины докладывает дежурному по | | |
| |парку о прибытии машины. | | |
| |Дежурный по парку проверяет наличие | | |
| |документов и правильность их заполнения. | | |
| |На пункте чистовой очистки (мойке) | | |
| |производится очистка внутренних объемов | | |
| |корпуса машины от песка и грязи. | | |
| |Заправка ГСМ. | | |
| |После мойки машина отправляется на ЕТО. | | |
| |ЕТО. | | |
| |Постановка на место стоянки. | | |
|3.3 |Порядок выхода машин из парка по тревоге. |4 | |
| |По тревоге старший механик водитель получает | | |
| |ключи от люков и оформляет путевые листы у | | |
| |дежурного по роте. Вскрывает механик водитель| | |
| |роты и уводит их на КТП. Техника и вооружение| | |
| |на КТП не проверяется и путевые листы не | | |
| |оформляются. Проверка техники, состояния | | |
| |машин и оформления путевых листов | | |
| |производится в районе сосредоточения. | | |
| |Заключительная часть. |10 | |
| |Итог занятия. |2 |Напомнить тему и цель |
| |Контроль усвоения пройденного материала. |6 |занятия, как она |
| |Задать вопросы: | |достигнута. Отметить |
| |Основные элементы постоянного парка? | |положительные и |
| |Общее устройство склада автобронетанкового | |отрицательные стороны |
| |имущества? | |занятия, дисциплину л/с |
| |Порядок выхода и возвращения машин в парк? | |роты на занятии. |
| |Дать задание на само подготовку: | |Активность обучаемых. |
| |БТТ “Эксплуатация” учебник В/И 1974 г. |2 |Оценить ответы обучаемых, |
| |стр. 86-132 | |Указать ошибки и способы |
| |Общевойсковые уставы ВС России В/И | |их устранения. |
| |стр. 118-125 | | |
| |“Наставление по обеспечению боевых действий | | |
| |сухопутных войск”. часть VII В/И 1985 г. | | |
| |стр. 126-132 | | |
| |Руководство по устройству и оборудованию | | |
| |танковых парков В/И 1974 г. стр. 116-127 | | |
Руководитель занятия: ЗКВ 1 тр. лейтенант ____________ /
Усков В.В./
6 марта 1998
года
Страницы: 1, 2
|